OBI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сергей

    Сергей Guest

    Сделал заказ в ОBI Теплый Стан, доставка на 23 июля. Доставка у них с 10 до 22 с максимальным прозвоном за час. Никто не приехал и не позвонил. По общему телефону сидят девочки-операторы, которые знают ровно две фразы, как их зовут и то, что они не могут дозвониться до ответственного специалиста. Три жалобы остались без внимания. Судьба моей доставки так мне и неизвестна. Весь расчет на то, что люди, потратившие огромное количество времени на выбор крупногабаритного товара и уже заплатившие крупную сумму, будут не смотря ни на что сидеть и ждать эту доставку, а не пойдут тратить еще свое время на поездку в гипермаркет и оформление возврата! Такое отношение к клиентам ни чем кроме как свинством назвать нельзя! Хотите проблем за Ваши деньги, идите в ОБИ!
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Последнее время компания работает отвратительно. Пользовалась услугами компании, т. к. у них возможен расчет по карте, но каждый раз оставался неприятный осадок от общения с сотрудниками. Продавцы в залах просто безразличны к покупателям и если на вас обратят внимание, то вам повезло, а если еще и посоветуют, то считайте, что вы выиграли лотерейный билет. В июле этого года пришлось купить у них стройматериалы и заказать доставку. Прождала 3 дня, привезли в 20 час вечера и собрались выгрузить на проезжей части, после разговора с администратором, в виде одолжения водитель и грузчик соблаговолили донести до калитки (у меня частный дом), при этом товар просто шмякался на землю, по листам гипсокартона ходили пешком, доставая товар, который лежал сверху. Когда я начала возмущаться, меня же и унизили, сказав, что у них люди на 200000 рублей покупают, а тут какие-то 400000 рублей, поэтому и церемониться со мной и моим товаром им не зачем. Люди, берегите свои нервы и деньги, обращайтесь в те магазины и фирмы, где вам рады!
     
  3. Аналогичная ситуация, оплатил плитку на крупную сумму (номер заказа 211900 от 21.07.2013) (взял на всю квартиру), сказали 24 июля будет доставка, Вам позвонят - тишина. Позвонили 25 июля, сказали: С 13 часов до 22 вечера обязательно Вам привезем. , т. к. работаю не ближний свет, отпросился с работы, чтобы встретить доставку, просидел до 22.00. В течение следующего дня задолбался дозваниваться в сервисную службу, в итоге, меня заверили, что уж сегодня, 26 июля, точно привезем, в итоге, хрен, что привезли и даже не позвонили. На следующий день отправился лично пообщаться с менеджерами магазина ОБИ Теплый стан. Прождал, пока кто-нибудь освободиться и получил в ответ, что Ваша доставка на 29 июля. Задаю логичный вопрос ПОЧЕМУ? , получаю ответ ПОТОМУ! (и это ответ старшего администратора, т. е. мало того специалиста, да еще руководителя и представителя организации!). Сегодня 29 июля 2013 года в 19.56 раздался звонок и сообщили, что заказ не можем доставить, т. к. 3/4 позиций по заказу отсутствуют на складе, сможем доставить, может быть, 2-3 августа. Если завтра не доставят, планирую обращаться в суд. Если у кого-то похожая ситуация, предлагаю сделать коллективный иск, для контакта пишите на почту: bonezscaut@rambler.ru.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Добрый вечер! Хотела бы пожаловаться на обслуживание в магазине продавцами-консультантами. Была в Оби в Волгограде и в Москве, что в одном, что в другом магазине отвратительное обслуживание, такие привлекательные рекламы по ТВ, и цены и выбор, все отлично, но вот работники зала, не то что предложить альтернативный товар, или хотя бы проявить уважение, просто мягко говоря послал нас, сказав идите к другому продавцу, на, что др. продавец продемонстрировал тоже самое. Плохо, что нет скидок и карт постоянного покупателя, только карты для имеющих недвижимость где-то там. Один раз заказывали кафель в Волгограде, так нам его выгрузили возле ворот и как ты хочешь его грузи, папа с больной спиной и я в платье сами грузили кафеля на 40 тыс. руб, хотя бы элементарно помогли погрузить, или это уже отдельная плата? В Москве хотели купить душевую кабину, но так вразумительного ответа и не дождались, и опять же сами все грузили в конце концов.
     
  5. Я даже обращалась жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но, якобы, я ее не правильно оформила и они никаких мер не будут принимать. Может у Вас получиться. Я вернула деньги. Опять отстояла очередь. При возврате мне сказали, что это обычное явление. Каждый день идет по 50 возвратов. Они сами зашиваются и отгрузить товар просто не успевают. Зачем принимают заказы? Даже сами работниками услугами своего магазина не пользуются и надеются, что смениться руководство, и все изменится.
     
  6. Лариса

    Лариса Guest

    На Белой Даче отсидев 2 часа в очереди, оформили доставку ванны на 25.07.2013. Сегодня 01.08.2013 ванну не привезли! Никто не звонил! Оставляла претензии, писала на почту, без результата. Фирма не дорожит клиентами. Тогда, что они делают на рынке? Вчера оставила отзыв, но его не внесли! Счет №106209, претензия 4-57-14.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Покупала кафельную плитку. Продавцов в зале не найти. С 10 часов, а к 16 часам только удалось купить, так как выписала плитку, а продавец забыл выписать бордюр, потом в доставке сказали, что плитки такой может и не быть и все заново. А в итоге оказалось, что выписали темной плитки больше, чем светлой да и продавец посчитала меньше и ее не хватает. Надо заказывать снова и снова оплачивать доставку. Теперь по поводу доставки. Уже восьмой час вечера, никто не звонил, а по телефону ничего добиться невозможно. Пора прикрыть этот магазин, ведь ни одного положительного отзыва о нем нет. Владелец магазина все-таки должен как-то контролировать работу своего магазина.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Аналогичная ситуация с товаром и доставкой!
     
  9. Максим

    Максим Guest

    Оформил доставку стройматериалов на 08.08.2013. Ждал с 10.00 до 22.00. Материалы не доставлены, служба доставки не отвечает, никто не звонил. Рекомендую обращаться в другие магазины.
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Были в магазине в четверг 8.08.2013, доставка оказалась возможной только на воскресенье и без указания возможного интервала времени. Ждите, мол, целый день. Вот мы и ждали в голой квартире свои стройматериалы. Позвонили в 20.30 - не будет доставки сегодня, а будет завтра и ждать велели опять весь день. Посмотрим, что будет завтра. В самом магазине очень долго стояли в очереди к пустой стойке оформления товара. Потом в очереди на оформление доставки. Ещё многое нужно докупать, но туда мы больше ни ногой! и карточку со скидкой, видимо, выкинем, и друзьям предлагать не станем!
     
  11. Илья

    Илья Guest

    Никак не ожидал, что из-за 2.5 т. р. будет столько проблем. Администраторы нагло врут, а на просьбу письменно ответить грамотно сливаются со стойки и больше не появляются. Суть такова: явно бракованный смеситель на 5 день принять на возврат отказались и отправили на экспертизу согласно закону о ЗПП на 20 дней. Прошло 28, ответа нет.
     
  12. Консультанты на клиентов не обращают внимание. Если что-то спросишь, то ответ таков: Ищите . Там не в курсе. Ну, а водители службы доставки не предупреждают звонком заблаговременно клиента, потом ещё и возмущаются.
     
  13. Наташа

    Наташа Guest

    Решили воспользоваться услугами OBI по ремонту квартиры (8 т. р. за 1 кв. м., предоплата 50%). Действия бригады совершенно не согласованы: бригадир рассказывает, что нужно покупать одно, а рабочие потом звонят и говорят, что купили не то, либо чего-то не хватает. Еще и позволяют себе какие-то неприятные комментарии (и это за мои деньги). Работники, кстати, не русские (!) о чем мы узнали, когда ремонт уже был в самом разгаре. И эти молдоване мусор не выносят, квартиру не убирают, стройматериалы не заносят, т. е. для этого нужно каждый раз приезжать и организовывать всё самому. А еще оказалось, что и двери межкомнатные они не устанавливают (хотя в стоимость это включено), этим занимается отдельная компания. Её мы ждали в воскресенье, предварительно позвонив туда и договорившись, 3 часа, но к нам так никто и не приехал. Самое интересное, что из Оби звонят переодически и просят подписать акт приема-передачи и заплатить оставшуюся часть денег, и это при незаконченном ремонте. А доставка в 1.00 ночи (!), когда люди, не говорящие по-русски, не знают куда ехать - no comments! Просматривая форум, нашла бригаду, которая за 6 т. р./кв. м. готова и мусор выносить, и уборку делать, и материалы заносить в квартиру, и ребята наши местные работают. Очень обидно и жалко времени, денег и нервов. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ОБИ!
     
  14. Выбрал плитку на фартук кухни и пол, привезли. С фартуком все в порядке, а вот пол. 4 коробки 300х300х8 мм. 2 коробки 302, 6х302, 6х8 мм. ждем.
     
  15. 24.08 я оплатила товар для ремонта в Оби теплый стан. Доставка на 26.08 с 10-16. Прождала до 23. Никто не приехал и даже не позвонили. Дозвониться до службы доставки невозможно. Прошло еще 3 дня, а товара все нет. В службу поддержки писала дважды, 4 раза звонила в сервис. Все обещают, что со мной свяжутся, но это стандартные отговорки. Никто ничего не делает, чтобы решить вопрос. Как я поняла из отзывов, это в ОБИ норма жизни. Я думаю обратиться в общество защиты прав потребителей. У кого есть подобный опыт? Поделитесь.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    День добрый. 31.08.13 около 23.00 мы были с женой в ОБИ Лахта. Необходимо было приобрести мелочь для бригады строителей. Решили купить потолочные карнизы. Выбрали, но нужно было укомплектовать и получить консультацию. Попросили на информации подойти продавца. Стояли, ждали минут 15-20 продавец не подходил, и стали сами комплектовать свой заказ. Решил попросить ещё раз. Снова попросил на информации позвать продавца. Мне показали продавца, который должен был подойти к нам. Он беседовал с покупателями. Подхожу и говорю, что он должен был подойти к нам. Отвечает, что он беседует с покупателями, занят и вообще он подходил, но никого не нашёл. Отвечаю, что врать беспричинно, т. к. там находится моя жена, и мы никого там не видели, и никто даже не подходил. Продолжает разговаривать с клиентами. Иду к жене, набираем комплектующие сами и минут через 7 приходит он, который врёт, что был. Отвечает на один вопрос моей жены, и мы прощаемся с ним. Я занимаюсь (лся) торговлей. Важен каждый клиент, покупатель. Есть разные тренинги, программы. Беседа с каждым клиентом максимум 5-7 минут по одной позиции. Вот этот продавец, Бердников Олег, своей нерасторопностью, или медлительностью, своим стилем работы обслужит двух покупателей (возможных) в час. И все. Это не рационально и не приносит коммерческого дохода. Мы с трудом сами, разобравшись с карнизами, прогулялись к межкомнатным дверям, посмотрели, прикинули что, например в Леруа Мерлен для нас лучше, внимание продавцов хватает для всех, и будем покупать всё остальное там. И как послесловие скажу: из внимания продавцов лучший результат в Леруа Мерлен, затем К-Раута, Максидом, и последнее это ОБИ. Не секрет, что от результативности продажи товаров продавцами, напрямую зависит выручка магазина. Так как в ОБИ малоподвижные, неприветливые и плохообнаруживаемые продавцы, к тому же ещё и врут нагло, туда более не пойдём за покупками. Есть магазины гораздо лучше.
     
  17. Неделю назад купили в ОБИ Химки розу в горшке, такая красивая, но на утро заметили белый налет на всех бутонах! Оказалось, что это мучнистая роса. Это очень заразно для остальных растений находящихся рядом, если они есть. У меня других цветов нет, но если бы я была заядлой разводчицей, то могла бы лишиться многих растений или заработать немало хлопот с их лечением. Наш цветок уже загибается, спасаем как можем, пришлось все бутоны срезать. И вот зачем оно нам теперь это нужно?!. В общем, итог таков: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЦВЕТЫ В ОБИ, ОНИ МОГУТ БЫТЬ БОЛЬНЫ, НА ГРАНИ ЗАСЫХАНИЯ и т. п. Их для продажи налакировали, намыли, а дальше никого ничего не волнует.
     
  18. Подтверждаю. Тоже самое и у меня. Доставка ужасная. Сидишь, как на иголках, дозвониться невозможно - вечное занято. Никто ничего не знает. Оказывается самый главный в магазине по доставке - обычный водитель. Вот что он захочет, то и делает. Никто ни чем помочь не может. Просидел целый день с 10 и до ночи. Плохое обслуживание.
     
  19. Иди сам поработай в Оби за копейки, а потом говори, на что тратит время выжатый лимон!
     
  20. Нравятся Леруа и Караута, иди туда.
     

Поделиться этой страницей