O`Stin

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нашли, что сравнить, Глорию джинс и Остин. Эти две компании нельзя сравнивать, Глория схожа с барахолкой и секонд-хендом. А Остин уже давно разрекламированный и почетаемый бренд как по качеству, так и по стилю.
     
  2. Ната

    Ната Guest

    Согласна полностью. Покупали брюки, они после стирки порыжели, стали из серых рыжими. Подумали, может не повезло, но и с другой парой произошло так же. Вещи одноразовые в общем.
     
  3. Сотрудник магазина Шелухин Дмитрий очень грубо разговаривает с покупателями, с презрительным взглядом осматривал меня и мою подругу! Мне нравился магазин и торговая марка, но пока там работают такие как Шелухин, делать там нечего. Прошу обратить внимание руководящего состава этой торговой сети. Плохо выбираете кадры! При открытии магазина персонал был как на подбор - и, что же случилось? С каждым годом персонал теряет квалификацию, а магазин покупателей. Анна Ивановна, 52 года, г. Ставрополь.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    У меня аналогичная ситуация с брюками серого цвета, пару стирок и все - хлам, полиняли. После этого поменялось отношение к этому бренду. При том, что накупили с женой там вещей на пару сотен $.
     
  5. Хочу рассказать о магазине в Ставрополе по ул. Ленина, хороший был выбор и сотрудники, но с каждым годом все хуже и хуже! Персонал назойливый и бестолковый. Одежда мятая и грязная! Интересно, куда смотрит руководство компании?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Приобрели в O'stin в конце августа вещи и получили купоны на скидки: два купона на 10% и один на 20%. На купонах указано, что данные скидки будут действовать с 17 сентября. Мы приехали в магазин, который находится в ТК Континент. На кассе предъявили купоны, но девушка так и не смогла провести скидку по купонам. В результате, обещанных скидок мы не получили, купоны остались и срок действия акции на исходе. Очень жаль, магазин понравился, но идти туда больше не хочется.
     
  7. Теперь отмечаем личные продажи, продавец записывает на ценнике код, если помог выбрать товар. Это ухудшает качество обслуживания в несколько раз, так как вместо того, чтобы общаться со следующим клиентом, приходится третьим глазом следить за тем, кому помог до этого (купил этот человек вещь или нет). Естественно это затрудняет, делает невозможным подсказать другим вновь пришедшим клиентам. Я весь день следила, подошли ли к кассе покупатели, которым я подобрала одежду! Если хотите, чтобы отношение покупателей ухудшилось, а их количество уменьшилось, то, безусловно, вводите ЛИЧНЫЕ продажи.
     
  8. Какое хамское отношение? Привыкли шейхами ходить. Всё это от неуверенности в себе.
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Остин - такой же китайский ширпотреб. Денежные средства вкладывается в рекламу, а не в качество товара. Цены для такого товара завышены, материалы искусственные с небольшим добавлением натуральных волокон. Откройте ваши очи!
     
  10. Арт

    Арт Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Светлана: Это, судя по всему, представитель Остин: -) Весь бизнес в сфере услуг и продаж живет по принципу клиент всегда прав.
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Продают бракованные вещи. А возврат делать отказываются, посылают в экспертизу! Больше ни за что там не буду ничего покупать.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Работа интернет-магазина просто отвратительна! Первый раз сталкиваюсь с таким свинством! Заказывала из Остина через Интернет не один раз, оставляла у них и по 8000 руб., и по 6000 руб. за раз, но, видимо, им на все плевать! Обещают доставить заказ уже третий раз, третий раз мой муж сидит на работе и, как идиот, их дожидается. Вот сегодня был этот третий раз . Даже его Высочество курьер позвонил и сказал, что в первой половине дня, как мы договаривались, доставить не получилось, но он приедет вечером. И, конечно же, не приехал. То есть сегодня нас прокатили два раза! И ладно бы там были вещи для меня. Плюнула бы и обходила бы этот магазин стороной! Я заказывала вещи для дочери, которой, по милости сотрудников интернет-магазина Остин, не в чем ходить! Так, что спасибо Вам, Остин, огромное за оперативность ! И на всякий случай оставляю свой № заказа о58179984 - на случай, если компания следит за своей репутацией. Хотя навряд ли.
     
  13. Доставка во время не была осуществлена. Мне никто не позвонил, не перенес ее и не извинился. Дальше начался цирк. Вечером этого же дня я безуспешно пыталась дозвониться до службы поддержки. Меня неоднократно пытались соединить со службой доставки (Татьяна - оператор). На звонки никто не отвечал. После этого идет переключение заново на оператора. И так по кругу. На просьбу снять заказ - совет ПИСЬМЕННО предоставить претензию. При отказе - переключение на отдел доставки, где никто не отвечает на звонок. Круг замыкается. Через 20 минут терпение заканчивается. Никогда не думала, что у такого бренда может быть такая служба доставки и такие операторы на телефоне. То, что происходило можно назвать одним словом - издевательство над клиентом. Я хотела просто отказаться от заказа, чтобы не гоняли зря курьера - я не буду больше пользоваться этими услугами и никому не посоветую ими пользоваться.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Я, зайдя в этот магазин, лично наблюдала за отношениями к сотрудникам и пришла в ужас от того как с ними обращаются, ходите по струнке, присесть нельзя, и ещё была в шоке, когда услышала от одного, наверное, администратора оскорбительные речи в адрес продавцов, и ещё было сказано всё быстро встали на свои зоны, я была в шоке, не понимая, куда я попала и, что за порядки как в тюрьме. Большая просьба от нас покупателей ведите себя по-людски, мы все люди и хотим уважения и к покупателям, которые нас обслуживают, и соответственно к сотрудникам. Примите, пожалуйста, меры. С Уважением, Галина! Надеюсь, в следующий раз моё посещение будет приятно в Вашем магазине соответственно приобретая покупки с радостью!
     
  15. Отвратительно работает служба доставки. Всего делала три заказа в магазине, из них получила только один и потратила кучу нервов и времени. Первый заказ. С оператором была оговорена желаемая дата и время доставки. В назначенный день я прождала до 18-00 (время доставки было с 12 до 15), за это время звонков от службы доставки или интернет-магазина не было. Мне пришлось звонить самой, выяснять, что случилось и договариваться на другую дату. Оператор обещал проконтролировать доставку. Во второй раз ситуация повторилась точь-в-точь: снова ждала весь день, никаких звонков до вечера, снова выясняла всё сама и назначила третью дату. На третий раз снова ждала весь день и звонила вечером сама в интернет-магазин. Мне сообщили, что мой заказ по ошибке отправили на склад, и чтобы я его не ждала. Всего прошло около месяца с момента заказа товаров. Второй заказ. Просила проконтролировать доставку. Привезли в назначенное время. Третий заказ. Договорились с оператором о доставке в определенный день с 14 до 18 часов, обещали проконтролировать. Курьер позвонил только на следующий день в 9-45, договорились с ним на 10-45. В 11-45 пыталась дозвониться до курьера - не брал трубку. Писала письма в службу поддержки. На письмо по поводу первого заказа ответили, принесли извинения. На два письма по поводу третьего заказа ответа не получила.
     
  16. Stress

    Stress Guest

    Хороший размерный ряд ??? - полный бред! в Остине или весьма ограниченные люди, или психически не всё в порядке. Ответственные за выпуск одежды, считают, что рост и размер жестко связаны. Достаточно посмотреть на размеры одежды Остин, чтобы это понять! Пора бы очнуться, открыть глаза и увидеть, что есть люди 52 размера ростом 160 см и люди 48 размера ростом 180!
     
  17. Галина, добрый день! Напишите, пожалуйста, в каком именно магазине произошла эта ситуация.
     
  18. Марина

    Марина Guest

    Посетила магазин Остин в Красноармейском р-не г. Волгограда. В очереди на кассу передо мной стояла женщина и проверяла бонусную карту. Оказалось, что ей не начислили бонусов с другой ее покупки. Управляющая Красноармейским позвонила в этот магазин (где не начислили бонусов) и устроила просто истерику по телефону. Крайне не воспитанная особа. Стало не приятно. Лицо компании - какая то баба с рынка . В связи с этим задается вопрос: ОСТИН исходя из чего выбирает кадры???? Мы не стали ждать до конца. Положили вещи и ушли.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Покупала несколько раз в этом магазине, но не через интернет, а тут увидев рекламу, зашла на сайт. Впечатления приятные, сайт удобный, одежды (мне так показалось) больше, чем в магазине у нас в районе. И выбирать в тепле, без очередей гораздо удобнее. Оформила заказ, доставка на следующий день! Курьер позвонил, предупредил, что из-за пробок задержится минут на 30-40, так и получилось. Всю одежду примерила, от части отказалась - очень удобно, жаль, конечно, что не все вещи в 2-х размерах заказывала. В общем рекомендую, покупайте не бойтесь, ведь в случае чего, всегда можно отказаться).
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Не первый раз вижу данный отзыв, но на маркете магазин дал ответ, что все вопросы решили в положительную для клиента сторону.
     

Поделиться этой страницей