НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ах, дедушка Максим! Ваши слова как Рижский бальзам на душу.)) Эх, жаль, Вы отзыв не 1-го апреля написали, а то бы такой приятный подарок на день рождения Дорошину В. В. сделали)) Все его ругают, а Вы с похвалой! Да он бы Вам на радостях пожизненный проезд с забронированным лучшим сиденьем с мягкой подпопной подушечкой сделал))))
     
  2. Естессно. А, что Вы хотите? Маршрут №620 не рентабелен. Поэтому машин мало (где-то от 3-х до 6-ти, в зависимости от дня недели) и большие интервалы. А если ещё кого-то переключили по распоряжению сверху или кто-то сломался, то ужас вообще. Расписание соблюдается очень редко, более-мнее нормально в летнее время и в выходные, а в осенне-зимне-весенний период, когда снижается скорость из-за погоды, пробок и ДТП - можно и 1, 5 часа стоять и ждать. Вины водителя тут нет, все вопросы в Мосгортранс, к разработчикам маршрута и в вышестоящие инстанции.
     
  3. Ну, этот водитель спустя какое-то время упал и сломал запястье. Считайте, что ему тогда аукнулось .))
     
  4. Бурдон

    Бурдон Guest

    Аллах наказал мусульманина-он все грехи видит.
     
  5. Да, маршрутчики на 80 маршруте, конкуренты 811 автобусного - одни грузины и кабардинцы - очень жадные до денег кавказцы, за копейку - соловья насмерть загоняют - не то чтобы кому-то заплатить, тем более своим злейшим врагам-автобусникам. Они, чтобы сесть на этот маршрут - по 60 тысяч рублей начальнику 2 колонны Автокольца отстегивают и потом их отбивают, нарушая мыслимые и немыслимые правила и обычаи местного населения.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Проживая в городе Реутов можно заметить такую обстановку - в ряд выстроились два автобуса №17, впереди идущий полный, сзади - полупустой. Через 15 мин на автобусной остановке масса ожидающих, автобусов соответственно - нет. Но 9 и 10 апреля водители работали еще лучше - они ездили вслед друг за другом по ТРИ автобуса, с соответствующим последующим интервалом ожидания, потом смеясь поглядывая на пассажиров. Нет, видимо сотрудники автопарка все же решили поддержать малый бизнес в лице сотрудников маршрутного такси!
     
  7. Кто ж виноват, что у пассажиров ума не хватает распределиться по 2-3 пришедшим автобусам, а все как бараны лезут в 1й. Естественно, дальше их догонит еще один автобус, т. к. пассажиры на каждой остановке будут задерживать посадку.
     
  8. Водитель не остановился на остановке, а затем, когда начали ругаться, вообще перекрыл всем дорогу. Это было 11.05.2012 примерно около 13.00, водитель 04349 по маршруту 02 проехал остановку Объединение ЛИТ , притормозил, а двери не открыл. Ладно я, молодая, а бабушка, которая выходила, инвалид, обошла потом целый дом из-за халатности водителей. Прошу наказать денежно.
     
  9. Возмущению нет предела. Сегодня 15 мая в 14.08 у метро Новогиреево водитель автобуса 792 маршрута номер 04329, из которого следует, что из 3 колонны 4 автобусного парка, мордастый такой и косоглазый с наглой рожей, типа, вы в своей Москве будете жить по моим косоглазым правилам, высадил пассажиров у метро в сторону Новокосино на высадке и не останавливаясь на посадке, давно обозначенной, уехал с 5 пассажирами в салоне, несмотря на жесты и протесты множества стоящих на остановке пожилых в основном людей. Зачем брать на работу ненавидящих местное население животных? В следующий раз, увидя его наглую физиономию, придется применить физическую силу. Если руководство славного своими трудовыми традициями предприятия не уволит отщепенца, приехавшего на заработки в столицу. Приехал работать - работай как положено, нет - уезжай на Родину и пухни с голоду вкупе с такими же, как сам.
     
  10. Сегодня автобус номер 04329. Высадил пассажиров около метро Новогиреево, а там, где пассажиры ждали, чтобы сесть в него, он не открыл двери и проехал мимо. Все пассажиры на остановке очень возмущались.
     
  11. 15 мая 2012 года в 08:10, номер ЕВ 413 желтые номера, автобус новый. Водитель автобуса 811, пожилой с виду дедулька. Решил ускорить процесс посадки и начал то открывать двери то закрывать. Мы с дочкой отправлялись в школу, естественно ее это сильно напугала, т. к. во время закрытия ее одна нога была в автобусе, после того как мы зашли я вежливо у водителя спросила, зачем он так делает ведь в зеркало видно, что заходит ребенок. На что он мне хамски ответил, что надо быстрей заходить. Прошу разобрать с этим хамом, чтобы другие люди не пострадали от его нетерпения.
     
  12. 15.05.2012 в 8.20 водитель автобуса с номером 4455 маршрута № 17 на кругу, на пересечении улицы Молостовых и Зеленого проспекта, не сделал остановку. Учитывая, что по ходу маршрута была авария и водитель об этом знал (интервал в движении автобуса составлял 30 минут) - не сделав остановку в положенном месте водитель ущемил права пассажиров, высадив их за 5 остановок до метро. Вот такое отношение к пассажирам. Сделал гадость уже радость.
     
  13. Как с коляской в такси то влезли? Откуда у Вас социальная карта москвича в детородном возрасте? Одни вопросы вместо ответов - к бордюру водители подьехать не могут из-за больших габаритов автобуса - миллиметры, на которых высчитать невозможно, а водителя отвлекать категорически запрещается - это может сказаться на безопасной поездке Вас и Вашего чада;-)).
     
  14. То, что старые автобусы - это факт, подобные вопросы к руководству и Мосгортрансу в целом. А по поводу оплаты. ОПЛАЧИВАТЬ должны ВСЕ, независимо от возраста, пола, национальности, багажа, вероисповедания и прочих моментов, ребёнок и коляска не помеха для этого. Вы, когда заходите в супермаркет, купить, например, молоко, не проходите же бесплатно, мотивируя тем, что у Вас коляска, руки заняты и ребёнок? В противном случае Вас просто обвинят в краже товара. Автобус - то же самое, и проход/активация по карте или по талону равен для всех. Попались бы Вы мне, были бы высажены или отправлены в милицию за неоплаченный проезд. Ибо график маршрута зависит не от водителя, а от пробок и отправления диспетчера станции. Все вопросы по снижению графика - в отдел расписания Мосгортранса и в Мэрию.
     
  15. Он все правильно сказал, посадку надо производить быстрее. Вы не одни едете и задерживаете не только себя, но и всех остальных пассажиров. Вас же не прижало дверью, что вам не нравится?
     
  16. Вот из-за хамского отношения пассажиров к водителю и возникают конфликтные ситуации. Водитель автобуса вообще мог 1-й раз там ехать и не знать, где остановка! Какая трагедия, ЦЕЛЫЙ дом бабка обошла, наверное, весь песок высыпался из нее, какой сволочь водитель, да?! А то, что вы доводите до нервного срыва людей, которые отвечают за ВАШУ же безопасность? А потом удивляетесь, почему водители хамят пассажирам.
     
  17. Этот автобус я вижу каждый день и никто ему не хамил, просто нажали кнопку звукового сигнала, а он проигнорировал и люди начали кричать. Извините, бабушке было под 80 лет, вам бы дожить до этого возраста и не имея возможности нормально передвигаться, она еще и виновата, да вы в своем уме? На остановке стоит большая табличка, что там остановка 02 автобуса, и почему-то, кто и первый раз ехал все останавливались. Если водитель не видит остановки пусть купит очки. И еще, ваши водители не всегда обьявляют остановки, когда там все работает. Пожалуйста, обратите на это внимание.
     
  18. Вчера, около 22 часов 15 мин. водитель автобуса маршрута №617 на остановке ул. Молостовых (в сторону Перово) наехал на остановку, моя дочь и молодой человек еле успели отскочить от места наезда. Хорошо, что в это время на остановке больше не было людей. Водитель вышел, посмотрел, не повредил ли он автобус и уехал, даже не извинился. А могла бы произойти трагедия! До каких пор гор. транспорт будут обслуживать такие неквалифицированные водители! Примите меры! К сожалению, не знаем ФИО водителя и серийный номер автобуса. Крайне возмущена! Е. В. Зайцева.
     
  19. Здравствуйте, 25.06.12 по маршруту №79 в 15:50, номер автобуса 04575, водитель ужасно себя повёл, мы добежали до автобуса мало того, что он посмотрев на нас поехал так и ещё и со словами Пешком пойдёте . Это ужас! Примите меры!
     
  20. До тех пор, пока руководство парка перестанет брать взятки за новые машины и не будет брать наёмных контракников из СНГ, которые отработали сезон, убили машину, наплевали на порядки, получили з/п и уехали домой!
     

Поделиться этой страницей