НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Этому Николаю на улице появляться нельзя, а вы ещё говорите, что он в общественном транспорте работает!
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Сегодня автобусы 15-го маршрута отсутствовали на маршруте целый час. С 8:40 до 9:45 от станции Реутов не отошел ни один автобус этого маршрута, нарушен график движения полностью. Пользуюсь этим маршрутом почти ежедневно и регулярно попадаю в такие ситуации, это просто свинство и хамство по отношению к пассажирам, а со стороны руководства автобусного парка и к самим себе - зачем вывешивать на остановках графики движения и не быть в состоянии их соблюдать? Вопрос, видимо, риторический.
     
  3. МКАД только через 6 остановок, не могли они за него уехать, снова ложь. И кому нужна эта ваша остановка? На Доме рыбака выходите.
     
  4. 29.08.2011 г. 18:17 автобус маршрута №7 (№04403) за рулем человек - Мамедов Ильхам Алиевич. За всю развеселую поездку Мамедов несколько раз грубо нарушил правила дорожного движения (проезд на запрещающий сигнал светофора, создание опасной ситуации на дороге), а также правила посадки и высадки пассажиров. Просьба к руководству парка №4 проверить навыки вождения Мамедова по г. Москве, его адекватность и легальность получения им водительского удостоверения. Копия этого послания официально направлена в мосгортранс.
     
  5. Отвратительные автобусы, отвратительные водители, руководителям парка наплевать на работу своих подчинённых. Всем маршруты района Перово работают плохо, особенно 620. Расписание не соблюдается никогда. Была бы я помоложе, ездила бы на велосипеде, а так приходится с этими дармоедами связываться. И за такую услугу мы вынуждены платить такие деньги?!
     
  6. Ежедневно стараюсь пользоваться маршрутом автобуса 15, но не получается, автобус приходит когда хочет, график полностью нарушен. С 12.09 по 14.09.2011 ждал в Ивановском 30-40 минут, вместо двух положенных по расписанию не пришел ни один! В чем дело, почему? Или налаживайте движение по расписанию, или убирайте маршрут вообще! Люди надеятся, катастрофически опаздывают на работу из-за этого разгильдяйства. Подумайте, как увеличить количество автобусов на маршруте хотя бы в час пик утром и вечером. Хуже маршрута нет. Сделайте что-нибудь!
     
  7. Хорошо, что вы хоть тут тявкаете, как старая шавка, а то некоторые начинают изливать свой маразм на водителей.
     
  8. Согласен полностью, свинство форменное! Пятнашка живет собственной жизнью, ей похоже, наплевать на всё. А последние три дня 12.09-14.09.2011 вообще не приходит утром, ждал по 30 минут, не пришел ни один, хотя по расписанию уже должны были два приехать. Похоже парку наплевать, маршрутик дохленький, вот и не парятся. Свинство!
     
  9. Три дня уже (12.09 - 14.09) пятнашка не приходит вообще, жду в Ивановском с 8:00 до 8:30, должно пройти два, нет ни одного. Маршрутки 917 едут одна за другой, надеюсь они не перелетают Ивановский мост, а проезжают по нему. Что бы не трындел Чеширский кот, а проблема 15-го маршрута не только есть, а вопит очень оглушительно! Пусть или снимают, или чтоб ездил нормально, нечего трудовой народ динамить, здесь им не тут! Вода камень точит, и за свинство иногда тоже приходится ответить! Согласен с предыдущими ораторами, за исключением Чеширского кота.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Контролёры просто хамы. Ехала сегодня на маршруте 811 села на станции Новогиреево, зашёл контролёр по фамилии Журавлёва, потребовала проездной. Я его искала достаточно времени, сумка большая. Она позволила себе в мою сторону оскорбления. Безобразна себя вела. Таким как она, место на даче на грядках, чтоб с людьми не пересекалась, а то родители забыли её воспитать! Стыдно должно быть за такое хамское обращение!
     
  11. Вадим

    Вадим Guest

    Николай, наверное вы этот водитель и есть.
     
  12. Ольга, согласна с вами, ехала в автобусе 792 13 октября от метро Новогиреево 18-00. Утром собираюсь в институт, опаздывала, а у нас с бабушкой одинаковые чехлы для проездных. Ну, я схватила и побежала на остановку, села в автобус и там обнаружила, что перепутала свой проездной с бабушкиным, естественно, вернуться домой и поменять проездной времени у меня не было. Поехала так, а вечером, когда возвращалась домой то зашла контролёрша всё по той же фамилии, Журавлёва, попросила предъявить проездной, пока его доставала, та несколько раз высказала оскорбления в мою сторону, после предъявления бабушкиного проездного, сразу его изъяв, выписала квитанцию. Я в свою очередь ей сказала, что живу в доме напротив и могу ей вынести свой проездной, на что она мне ответила грубо, что её это не волнует. Сказала, что забрать проездной нужно через 3 дня в собесе. Через три дня его там не было и до сих пор там его нет. А сегодня уже 21.10.11. Вопрос: какие такие работники не знают, когда людям проездные выдают???? Мы, что обязаны по 30 раз в день ездить туда сюда из-за того, что там работают полоумные контролёры, которые ни чего не знают!
     
  13. 4 автобусный парк полнейший ужас, я ещё нигде ни видел такого бомжатника когда проходил практику.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Моя мама ездит на работу на 620 автобусе. Жалуется, что постоянно приходится его очень подолгу ждать. Сегодня она его ждала вообще час! Это ненормально! На этот сайт я забрела в поисках инстанции в которую можно пожаловаться на такое положение вещей. Может кто подскажет? А Николай псих какой-то.
     
  15. Контролёр Шишанова О. Н. - хамка, которая может не только оскорблять людей, но и колоть их режущими предметами так, что кровь заливает всю руку. И это из-за того, что бабушка, которая по ошибке вместо своей карты случайно взяла карту москвича своей дочери, решила посмотреть фотографию. А самое интересное, что вместо автобуса 617, написала номер проверяемого автобуса: 645.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 13.11.2011 г., водитель автобуса № 723 (номер машины 04640 гос. номер ЕВ 431 77) так летел по маршруту из г. Некрасовка в направлении г. Реутов на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ скорости, не притормаживая даже на поворотах, что перед остановкой Учебный комплекс в 14.28 час. я упала с сиденья в проход, а на меня упала пассажирка, которая сидела рядом. И это еще не все. Когда другие пассажиры только начали помогать нам встать, водитель, подъезжая к остановке, еще не затормозив, открыл двери автобуса. Чудом пассажиры не оказались выкинуты из автобуса. Примите меры, чтобы такие Шумахеры не работали водителями общественного транспорта. Им доверены не только автосредства, но и человеческая жизнь!
     
  17. Салоны автобусов грязные. Например, автобус № 31 АЕ 996. В них когда-нибудь убираются??? Они уже с утра грязные. Одежда пассажиров пачкается. Невозможно прикоснуться к стенкам. Почему пассажиры должны испытывать неудобства из-за элементарной халатности кондуктора. Кто-нибудь вообще отвечает за состояние автобуса???
     
  18. Мне просто интересно кто создал эту страницу! С какой целью? Кто Вам сказал, что руководству парка больше нечего делать как искать в инете кто и, что написал про водителей и работу парка? Для этих целей есть горячая линия, официальный сайт Мосгортранса. И все эти данные можно найти в любом автобусе. А по сему обращайтесь по адресу если хотите чтоб Вас услышали.
     
  19. Сегодня 1.12.2011 на остановке Центральный универмаг, в автобусе №617 произошло ЧП. Из последней двери автобуса выходила женщина с ребёнком. Водитель автобуса (номер с боку 04132) не дождался пока они выйдут, закрыл двери, прижав ими ребёнка и поехал. Женщина бежала за автобусом около 10 метров, пока мы все кричали ему остановиться. После чего он нехотя открыл дверь, обматерив и женщину, и всех нас. Требую сделать выговор а лучше лишить прав водителя маршрута № 617 ехавшего в вышеуказанное время.
     
  20. Т. Зина

    Т. Зина Guest

    Одна чушь, не нужно клеветать на водителя зря. Вы одна упали по своей неуклюжести. Я была свидетелем этого инцидента. Вы на краю, а сумка на сиденье. Там невозможно на большой скорости ехать, от платформы Ухтомки одни развороты. Он ехал нормально. Бредятину одну пишите.
     

Поделиться этой страницей