НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Татьяна! И ещё! Кого лично я обозвал бараном или овцой? Я это пишу про всех пассажиров в целом, никакой конкретики. Я пишу с позиции водителя, Вы с позиции пассажира, только и всего. Может Вы скажете, что ВСЕ пассажиры хорошие? И что, ВСЕ водители плохие? Вы это мне хотите сказать? Да! Среди водителей есть плохие, но и среди пассажиров есть такие же, Вы будете с этим спорить??? Скажите будете??? Ну загляните в любой автобус, и Вы увидите там горы мусора, исписанный салон, разбитые окна. Нет, не увидите? Ну тогда Вы просто слепая. А скажите Татьяна, какую неправду я написал? Где я соврал? Почему у вас всех в голове одно правило - клиент всегда прав ? Даже когда лезет под турникет или в среднюю дверь, тогда клиент тоже прав??? Это не торговля! Это транспорт! Наша основная обязанность доставить вас из пункта А в пункт Б всё! Это не мы, это вы от нас слишком много от нас хотите. А насчёт Германии, ну попробуйте там насорить в автобусе или не оплатить проезд. На вас весь автобус ополчится и высадят там же. А у нас на ваших же глазах творится вандализм и нарушение, а весь автобус смотрит и молчит. Вы и с этим будете спорить??? Мне нравится эта работа, я с детства мечтал работать на автобусе и поэтому не надо мне указывать, что делать: менять работу или нет. Скажите, Татьяна, а какое у Вас было бы отношение, если вы русская, а к Вам бы обратились: Эй ты! Хачиха! Или эй! Ты лимита! Что, улыбнулись бы и сказали: да-да, я к вашим услугам??? Вряд ли! Поэтому, мы - водители, вы - пассажиры, у нас всегда будет своя правда. Всегда друг для друга мы останемся плохими, это правда жизни и от этого никуда не деться. Нет, мы не штатные отвечалы, просто надоело, что пассажиры безответно поливают нас грязью. А Вам, как я посмотрю, это сильно не нравится. Есть какие-то вопросы??? 773 маршрут, бортовой номер 04433 первая половина дня. Только говорю сразу! На кулаки у меня есть, чем ответить. Извольте отвечать, раз начали такую беседу.
     
  2. В ответ на сообщение № 11 от Татьяна: Да, и ещё! Если Вы действительно читали все мои комментарии, как Вы пишите, то Вы наверное помните, что я писал. При выезде у нас у всех хорошее настроение, мы добрые и радушные. Пока какой нибудь БАРАН или какая нибудь ОВЦА нам его не испортит. А вы (пассажиры) утром уже заходите к нам в плохом настроении. Откуда мы знаем, почему у вас не работает билет. Мы опаздываем, потому, что утром постоянно пробки. Но вам ведь на это наплевать! Мы должны! Мы обязаны!
     
  3. Это транспорт! Наша основная обязанность доставить вас из пункта А в пункт Б - всё! Это не мы, это вы от нас слишком много хотите . Это ваши слова Андрей. Сегодня вечером очень обрадовалась, что автобус 613 пришел к остановке в Выхино вовремя и наверное сглазила. Мы отъехали две остановки до Кабрала - и водитель сказал - все приехали - автобус сломался. Мы не хотим мало и много от вас - мы хотим вовремя приехать на работу и не слишком поздно приехать домой.
     
  4. Это мои слова и я от них не отказываюсь! Да! Татьяна, это транспорт. Это техника. А техника иногда ломается, если учесть, что эта техника эксплуатируется каждый день. А что? У вашего мужа никогда ничего не ломалось????? И Вы сами сказали: - приехал вовремя! И наверное на ТУ остановку, на которую нужно!????? Так в чём претензия?? Ну сломался, ну и что? Даже я на новом автобусе тоже иногда ломаюсь, ну и что? В чём вина водителя? Что не довёз не по своей вине? Из огромного комментария Вы вычленили только две строчки, а, что же с остальным???? Сказать нечего?? Или очень не хочется признавать мою правоту???? Что же с загаженным салоном? Что же с исписанным салоном? Что же с порванными сиденьями? Что же с разбитыми стёклами? И это, что же можно очень долго перечислять! Что же с эй, ты, чурка ? Что же с эй, ты, лимита ? И это тоже можно очень долго продолжать! Вы так и не ответили, кого конкретно я обозвал овцой и бараном????? Кого конкретно??? Кого лично??? Какого именно собеседника???? Каждый человек должен отвечать за свои слова! Будь то водитель или пассажир! ОТВЕЧАЙТЕ! Или я Вас обвиню в клевете! Отвечайте за свои слова! За всё время работы у меня были и рапорта и докладные и многое другое. Но НИ ОДНОЙ ЖАЛОБЫ от пассажира! Вы слышите: НИ ОДНОЙ! И Вы мне хотите, что-то сейчас предъявить????? Вы не обнаглели ли, уважаемый пассажир. Это не как я, это, как Вы смеете мне такое говорить, как у Вас только хватает наглости. Ни стыда, ни совести у народа нет. До свидания, хотите уточнений? Где меня найти, Вы знаете. Всё!
     
  5. А не слишком ли Вы нагло и нахраписто разговариваете с посторонним человеком и тем более женщиной. Да, люди есть разные и на некоторых пассажиров глаза не смотрят и водители тоже люди - я со всем согласна. Но вы садитесь за руль и чувствуете себя богом а пассажиры заведомо быдло. Ни одного доброго слова про тех, кого вы везете я от вас нигде не увидела. И жаловаться на вас я не собираюсь. Но надо быть добрее. В вас говорит усталость и обида. Но мы, остальные люди, - ни ребенок который удержался на сиденье, ни женщина с сумками, которой тяжело, ни девушка на каблуках, которой не за, что держаться - не виноваты, , что автобус дернулся или его кто-то подрезал. И мы не оборзели - мы просто люди. И не надо меня стыдить - учитесь спокойно вести разговор, не заводите себя.
     
  6. Знаете, я не вижу смысла вести дальше с Вами беседу - это бестолку, вас всех не переубедить, только нервы тратить. Вы все всё понимаете, только когда что-то случается, вы это понимание забываете и бежите скорее срываться на водителе. Да, все мы люди!, я согласен. И поэтому не надо требовать от нас многова - мы, водители, такие же люди. А вы думаете, что мы роботы и что мы безошибочные существа. Как я уже сказал, у ВАС всегда будет своя правда, у НАС своя. И позвольте Вам напомнить, что как только вы вошли в автобус, ВЫ - не женщина и не мужчина! Вы пассажир!, прежде всего! Поэтому не надо тут говорить, что Вы женщина. Я себя богом не считаю! Я обычный человек, просто водитель. А скажите, пожалуйста, так для сравнения, а кем Вы работаете?? И нет ни какой обиды, усталость да, я же не робот, я человек каторый тоже может устать. Хотя нет, я же не человек, я водитель - усталость мне не свойственна, да?? Я себя не завожу, это делаете Вы. Спокойной ночи.
     
  7. Ёпрст

    Ёпрст Guest

    Как говорится, умом Россию не понять) вот и поговорили)))
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    А я до сих пор езжу с остановки 772 к и знать не знала, что перенесли, хоть бы объявление повесили или в автобусе объявляли. И на выше обозначенной остановке мы не останавливались. Что, правда перенесли?
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Мы в этом автобусе сменку забыли. 23.12.2014 В 17 с небольшим вышли на Каскадной 20. Очень прошу вернусь, там туфельки со стельками ортопедическими (у дочки плоскостопие). Деток у меня четверо, покупать новые накладно. Заранее спасибо. Каждый будний день ездим на этом автобусе с Каскадной 20 в 7:21.
     
  10. Уважаемые водители автобусов по маршруту 613, может вы играете в игру, кто меньше всех привезет пассажиров? Вы признанные победители! Сегодня опять в 12-11 автобус 613 проехал мимо остановки в Выхино. Уважаемая администрация, зачем вы переносили остановку? Или вы репетируете перед 1 апреля? Вы тоже победили. Вам смешно, что мы поверили объявлению о переносе остановки? Сколько можно издеваться? Год козлов и баранов по восточному календарю начнется только в феврале, а у нас этим животным раздолье круглый год. Уж простите за грубость - накипело.
     
  11. Уважаемая Светлана! Абсолютно бесполезно писать свои отзывы на этот сайт. Кроме водителей и диспетчеров данного автобусного парка их никто не читает, а у них один квалифицированный ответ: Сами дуры. Ни один водитель, ни разу не признал, что он виноват. У меня та же проблема. Автобусы 613 ни в какую не хотят останавливатся в Выхино на остановке, которую совместили с остановками автобусов 79, 722, 772, 747 в ноябре 2014 г. Проезжают мимо и опять тот же ответ - мы не виноваты - вы сами дураки и делать вам нечего, как следить за нами. Почитайте ответы водителей на данном сайте и поймете у них работа баранку крутить, а пассажиры, остановки, опоздания - это все чепуха.
     
  12. Татьяна, я водитель данного парка и скажу вам прямо, что объявления о переносе остановки на маршруте 613 были вывешены в парке для ознакомления водителей только после 20-х чисел декабря!
     
  13. Татьяна, а про меня забыли. Я тоже штатный, отвечала 4 автобусного парка) ))) И свои ответы я основываю на собственном мнении, опыте и внутренних правилах МГТ (приказах, должностных инструкциях, положениях). И тоже работаю водителем. Начнем и закончим тем, что согласно правил пользования НГПТ пассажир обязан иметь проездной билет. Если билет льготный, то еще и документ, подтверждающий право на льготу. Документом, удостоверяющим личность, является только тот документ, который выдан органами МВД (паспорт, водительское удостоверение). Незаверенная ксерокопия паспорта - это уже на усмотрение проверяющего. А по поводу виновности, я поддерживаю Андрея. Да, почти все пассажиры считают водителей виноватыми и крайними во всех грехах, и проблемах. Смятый билет не читается, валидатор не пропускает, не высадил/не посадил там где вам захотелось, с опозданием едем, подрезал кто-то и пришлось резко затормозить, в салоне грязь, семечки, бутылки, фантики, во всем этом виноват, конечно, только водитель. Начинать надо с себя. Измените свое мнение к нам и мы изменим свое мнение к вам.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Просим обратить внимание на несоблюдение расписания автобусами маршрута 747. С учетом того, что интервал движения автобуса составляет 27 минут, и в соответствии с расписанием он не приходит, получается, что ждать на остановках приходится в районе часа, это просто безобразие! Когда данный маршрут обслуживал 10 автобусный парк, не было никаких проблем. Но как только стал обслуживать 4 парк - это просто беда какая-то. И это в районе, где с транспортом и так не больно хорошо.
     
  15. Ну, что же Вы так, Татьяна! Надо быть сдержаннее! Не Вы ли этому нас учили? В Вас наверное говорит обида и усталость. Да и ещё, не надо никого обзывать козлами и баранами. Козлами то ладно, а вот баранами - нет! Бараны это вы, пассажиры. И ещё! Сейчас в Вас говорит бессильная злоба, только и всего. Зачем Вы опять сюда написали? Вам мало прошлого раза? Мне кажется в прошлый раз мы все всё для себя решили.
     
  16. Татьяна. Никто Вам не угрожает, с чего Вы это взяли? Почему я отвечаю? - Ну не каждый же водитель дружит с интернетом и не каждый может ответить. Хамство? - Да нет никакого хамства, есть задетое самолюбие, Ваше в частности. Ну а по поводу моих ответов - мы давно отвыкли от доброты и благодарности со стороны пассажиров и привыкли уже к постоянным жалобам и постоянному хамству со стороны пассажиров. Поэтому и смотрим на любую благодарность с подозрением и ожидания подвоха. А Вы ведь так и не ответили, кем Вы работаете, нет, мне просто интересно для сравнения. Ничего дурного, правда. Если я чем-то Вас обидел, то поверьте, не со зла. Просто надоело, что мы всегда оказываемся крайними, всегда мы виноваты. Даже когда это не так.
     
  17. Уважаемый Константин. Вы наверное в пылу полемики по поводу наглости и дебильности пассажиров забыли, что вопрос то был задан - когда вернут временный билет. И все. И в первоначальном вопросе не было наездов на водителей. Вы просто на каждый вопрос или даже положительный отзыв на сайте начинаете оправдываться и гнобить весь мир (я про обычных людей, которые почему-то захотели поехать на автобусе). Это паранойя.
     
  18. В ответ на сообщение №8. Уважаемая Людмила, мне очень радостно, что у вас нет претензий. Очень рада за вас. А вот мне не нравится, что автобусы не приходят по расписанию и проезжают остановки. Вот такая я неадекватная. Ну, что теперь делать?
     
  19. Конкретно я???? Татьяна, а вы отвечаете за свои слова то?
     
  20. И если на ваших глазоньках образовался такой огромный ячмень, что вы не заметили, что я вообще не писал комментариев в этом вашем споре, то советую чайные пакетики на глазки положить, помогает от слепоты.
     

Поделиться этой страницей