НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Сегодня 31 марта 2014 г. автобус №787 в 7:50 по расписанию не пришел. Полчаса стояли ждали. Расписание, которое висит на остановке, вообще не совпадает! Ходит, в общем, говоря как хочет . Как вот например самому обычному человеку ориентироваться по такому расписанию? Не у всех есть возможность смотреть расписание в интернете. Беспорядок полный. Утром в час пик он систематически пропускает рейс. И приходит тогда, когда он уже практически не актуален. Очень хамское отношение водителя (с номерным автобусом № 324). Он через раз открывает заднюю дверь пассажирам. Такое чувство, что он не людей везет, а бревна . Самого ужасного направления этого маршрута еще не видели. Если и в дальнейшем такое будет несоблюдение графика автобуса, мы коллективно соберем жалобы в высшие инстанции.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    На самом деле очень хамское отношение к пассажирам именно на этом маршруте. Будем действительно писать выше! Полный беспредел.
     
  3. Здравствуйте, сейчас плохое видят все и сразу и начинают писать кляузы, доносы куда ни лень. Я же хочу сказать огромное спасибо коллективу автобуса 04605, следующий по маршруту 849, а именно Аниськину Дмитрию и Лиснику Олегу за их не легкий труд. В связи с графиком своей работы я ездил с этими ребятами 4 раза в день, 5 дней в неделю на протяжении полугода и всегда они идут по расписанию, везут аккуратно, знают где надо притормозить, а где и скорость набрать можно. С печками у них тоже все в порядки, когда на улице холодно у них в автобусе тепло и комфортно, а когда на улице тепло, то печки у них отключены. А главное они всегда следуют строго по маршруту. Ребята внимательны и приветливы к пассажирам, всегда имеются в продаже билеты и находится сдача с любой купюры и не смотря на строгое расписание ребята ждут опаздывающих пассажиров. Очень плохо когда ребята сходят с маршрута из за поломки автобуса или остаются в парке на ТО и тогда нас везет не понятно кто, не понятно как и по какому то своему маршруту. А ведь так важно начать день с позитива, а не с воплей: Эй, не дрова везешь! . Так же ребята внимательны и к пешеходам, всегда их пропускают. Не однократно убедилась на собственном опыте. Самая трудная работа это работа с людьми и Аниськин Дмитрий и Лисник Олег справляются с ей на отлично. Побольше бы таких водителей с которыми чувствуешь себя в безопасности как пассажир и как пешеход. Удачи Вам на дорогах!
     
  4. 4-й парк уже давным -давно не обслуживает 15-й и 17-й маршруты. Пишите жалобу к тому парку, к которому эти маршруты относятся.
     
  5. Всё там совпадает. Только далеко не каждый обращает внимание на один маленький нюанс: висящее на остановках расписание маршрута действует лишь по будням после 19:00 и по выходным с 5 утра до 2 ночи. Поэтому обычным людям будет проще ориентироваться, если они сумеют научиться видеть информацию полностью.
     
  6. У маршрута 849 после остановки 2-й квартал след остановка ст. Люберцы и вы можете хоть на полу валяться и биться головой об стены, автобус не будет делать те остановки, которых у него нет. Для вас, не далёких пассажиров, специально объявляют, что следующая остановка ст. Люберцы, так вам же пофиг, вы начинаете жать кнопки и возмущаться, требовать остановить автобус, не думая о том, что после такой остановки водитель будет лишен премии. Но вам на это тупо наплевать.
     
  7. Я работаю на 787 и я по 6 часов попу от сиденья не отрываю, ни в туалет, ни просто встать размяться, а вы тут пишете, что автобус рейс пропускает. Если автобус не приехал во время, значит в пробках стоит, длина маршрута 34 км. и живёте вы не в глухой деревне, а в Москве. И ещё, хватит гадить в салоне автобуса. Мусорят в основном не подростки, а взрослые и в основном ЖЕНЩИНЫ!
     
  8. 3-5 минут - это много, на 787 - 2 минуты, прям пит-стоп.
     
  9. Мститель, на автобусах установлено 7 видеорегистраторов, так что мстите себе на здоровье.
     
  10. С крупной купюрой я пропускаю под турникетом, а с контролёрами сами разбирайтесь.
     
  11. От всей души хочется похвалить наш транспорт, а не за что. Молчать уже устала. Сколько можно на маршрут 726 за руль сажать азиатов. Довольно часто мы с двумя детьми возвращаемся на этом маршруте домой. Первый раз я вышла на остановке, и за мной быстренько закрыли дверь, только что дверью не прищемили, а дети остались в салоне автобуса. В другой раз наоборот, дети вышли, а я осталась в автобусе. Когда же я решила выйти одновременно с детьми, нас просто прищемили дверью. Сегодня же (11.04.2014) двери задней площадки вообще не открыли, хотя люди стояли и заранее готовились к выходу, затем водитель все-таки соизволил их открыть, а затем также быстренько и закрыть. У меня один ребенок вышел на остановку, а со вторым мы остались в салоне автобуса. Дочка, которая вышла на остановке, испугалась и заплакала. Номер автобуса 04144. Мало того, что они не соблюдают расписание, да к тому же и не умеют грамотно использовать вверенное им транспортное средство. Так просто я этого не оставлю, буду звонить и писать в вышестоящие инстанции, пока не изменится отношение к людям и к работе водителей-азиатов, работающих на маршруте 726.
     
  12. Да нет, сейчас там вели две дополнительные остановки, просто о них никто не знает, кроме случайных пассажиров и инициаторов изменения из Мосгортранса, не посчитавших нужным сообщить об этом водителям. Кто постоянно там работает, тот со временем, конечно, узнал, а остальные нет - откуда?
     
  13. Что-то слишком часто именно вам не везёт, может, проблема по большей части в вас? Не стараясь оправдать водителей с 726-го замечу, что Люберцы достойны лишь самых старых и непочиняемых автобусов, и наименее профессиональных водителей. Куда-то ведь это добро надо девать, а тут на тебе - весьма подходящее место с соответствующим качеством дорог и с превышающим все стандарты количеством быдла.
     
  14. ВОДИТЕЛЬ, это точно. То носовые платки бумажные, то влажные салфетки, то теперь сезон шкурок от бананов и огрызков от яблок начался. А если Юлия такая умная, то уделите полдня своего драгоценного времени и покатайтесь всю смену с водителем в автобусе и посмотрите на его условия работы и дорожную обстановку, и потом тогда будете возмущаться. Бросая мусор в автобусе, не забывайте хрюкнуть .
     
  15. Какие пассажиры у нас прошаренные уже стали, все знают. А не подскажете прямой номер Собянина или Михайлова? Нам бы он очень пригодился жаловаться на пассажиров и руководство парка ))
     
  16. Да-да-да, усильте контроль за изучением маршрутов водителями. А то зам по перевозкам - Киселев Е. А. даже не заботится о том чтобы, согласно должностной инструкции водителя, перед тем, как послать водителя на другой маршрут, организовать стажировку водителя на данном маршруте в течение 4-х часов с оплатой данного времени, согласно ТК РФ. Зато утверждает, что я обязан знать все маршруты округа и изучать их бесплатно в свое личное нерабочее время! Стыд и позор таким бездарным неграмотным руководителям!
     
  17. Не получится, там сидят те кто их и крышует. Известны и конкретные имена и цены. А таких как мы выживают, выдавливают, подставляют и увольняют. Кому нужны работники, которые борются за свои права? Лучше набрать тихонь и молчунов, которые будут молча все терпеть и закрывать глаза на ихние семейные подряды. Мне бояться нечего, меня и так со всех сторон давят и подставляют, пытаясь всеми силами и средствами уволить.))
     
  18. )))) а то как еще )))
     
  19. Геннадий, случаем не Васильевич? )))
     
  20. У 722 автобуса НЕТ остановки (гостиница)!
     

Поделиться этой страницей