НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А кто вы такой, чтоб перед вам кто-то оправдывался?
     
  2. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Константин: Ну, к выходу из данного автобуса мне готовиться явно не пришлось.))) А на кнопочку у средней двери - да, нажимала, простите великодушно, что не уточнила специально для вашей пунктуальности, в данном тексте сей момент.))) Кстати, а как вы себе представляете ситуацию с раскрыть свой рот и попросить открыть среднюю дверь, а не стоять, как статуя и ждать у моря погоды , применительно к маме с колясочкой, стоящей на остановке аккурат у средней двери автобуса? Бросить коляску и бежать к водителю? Или носить с собой карманный морской ревун?)))
     
  3. Нина

    Нина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Константин: Глупости не пишите. Самый плохой автобус по всей Москве и МО. Для этого дебильного автобуса расписания не существует. Утром еще куда ни шло. а вечером он гуляет сам по себе. И куда только смотрит руководство парка??? Уверена, что жалоб от людей много поступает, но реакции. никакой. Вот так и стоим часами, ждем этот треклятый автобус и мотаем сопли на кулак. Вчера прождала его родимого ровно час.
     
  4. Почему должны жать на кнопки?) Потому, что так написано в ДИ водителя и в правилах пользования общественным транспортом. Или Вы, уважаемый, чьих мозгов не хватило, чтобы с 2001 года запомнить о том, что на них надо жать ( да-да, с 2001 года!) и в гости когда приходите, просто стоите тупо у входной двери и ждёте, когда Вам дверь откроют?? Нет, Вы жмёте на кнопку звонка, или не так?? Тут та же система уже 13 лет. Кстати, для таких не одарённых умом и памятью, над каждой дверью написали, что чтобы выйти из автобуса, необходимо нажать на кнопку.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    В маршруте 747, в такие морозы не работает печка. Стекла все заморожены. Везут детишек в садик, температура, как на улице.
     
  6. Да, Реутово-2 это ПИПЕЦ полный. Если обед пол часа, то водитель голодный остаётся. Заехал на ОРП, закрыл автобус, помыл руки в диспетчерской вот 20 минут и прошли, а ещё надо поесть и выехать с ОРП.
     
  7. Сколько раз я ждал бегущих, а они мимо пробегали. Спортсмены, блин. Теперь не жду.))))
     
  8. Все кнопки работают, их перед выходом из парка проверяют. Это у пассажиров руки кривые.
     
  9. Пусть готовится, месть будет страшна. По виду пассажира видно, кто бездельник, а кто делом занят и опаздывает, потому что добросовестно делал предыдущее дело. Номер записан, ждите беды. Деловой какой, место свое надо знать.
     
  10. Водила

    Водила Guest

    Печки работают, без работающих печек автобус на линию не выпустят. Другой вопрос как они работают. Конструкторы на заводе считают, что хорошо.
     
  11. Согласен полностью, а кто на длиномере работает тем вообще не позавидуешь. Припарковать автобус целая проблема!
     
  12. Зачем брать, на такую ответственную работу, чуваков из Азии. Скоро все будет записываться и видеофиксироваться и посмотрим, кто как себя ведет. Особенно, так называемые, москвичи. Вениамин. Барнаул.
     
  13. Не соблюдение режима расписания, указанного на трафарете. С февраля м-ца как только маршрут N722 стал обслуживать 4 автобусный парк, по утрам на работу по расписанию не уедешь, пробок на дорогах нет, причина не ясна. А ждать автобус не совсем летнее время, для здоровья не безопасно. Почему то маршруты 79, 747, 772 приходят по расписанному времени, а 722 в Некрасовку нет. Убедительная просьба, чтобы мы не опаздывали, не штурмовали и не нервничали, для уважаемых пассажиров примите меры. 12 февраля 2014 г. Казачкова Л. Я.
     
  14. Водители ездят как хотят! Для них расписания не существует! Ни разу ни один водитель не подождал и секунды (бежала и перед самым носом двери закрывают). Вне остановки они не имеют права совершать посадку-высадку, однако, (НЕОДНОКРАТНО!), не доезжая до остановки, высаживают людей и спокойно уезжают, а машущим им на остановке людям просто пожимают плечами! Мол - не судьба! БЕЗОБРАЗИЕ И ПОЗОР! Чтоб ваши престарелые родные так всю жизнь ждали автобуса!
     
  15. 19.02.2014 г., отсутствовал автобус 722 маршрута, следующий из Некрасовки на Выхино, на остановке Гостиница (согласно расписания в 07.36. и 07.50.). Одиннадцать человек, вместе со мной, прокляли московское правительство, администрацию 4 автобусного парка и водителя 722 маршрута, проехавшего мимо этой остановки в 08.07, не остановившись. Смахтин В. Н., конт. тел.: 89166862748.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    При температуре от 0 до +2 в салоне автобуса как специально топят до +23-.. +25. Духота, на первой остановке маршрута еще и табаком воняет в салоне, как-будто водитель на не улицу, а в салон выдыхал. 25 Февраля 2014 г Маршрут №15, автобус № 10269.
     
  17. Второй раз сталкиваюсь с тем, что автобус маршрута 849 при следовании в сторону ст. Люберцы после ост. 2 квартал следует по Проспекту Защитников Москвы, игнорируя две остановки по боковому проезду, последний случай 16.03.2014 г. в 10-08. Просьба усилить контроль по изучению маршрута водителями данного маршрута.
     
  18. Лучше бы вы прокляли директора МГТ и главного бухгалтера МГТ.))Хотя толку никакого от этого. Мы проклинаем наше руководство ежедневно всем парком, однако они только еще живее становятся. ( (
     
  19. 1 - режим отопления салона согласно приказам и правилам главка МГТ от +5 и ниже; 2 - 15 маршрут отдан в 10 парк, поэтому пишите теперь на их странице; 3 - конечно, водитель в перерыве между рейсами закуривает и проходит по салону для проверки на наличие забытых вещей. Одновременно делает несколько дел как Цезарь. А все потому, что времени на нормальный отдых, гигиену, туалет, перекур, расписанием не предусмотрено. Обычно время между рейсами составляет 3-5 минут, за которые нужно успеть СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ проверить салон, установить под колеса не менее 2-х противооткатных упоров, произвести внешний осмотр автобуса, согласно рейду АНТИТЕРРОР проверить все люки и ниши, проверить крепление колесных гаек каждого колеса, сходить в туалет ))
     
  20. Вчера 27.03.2014 г. С конечной станция маршрута № 15 (станция Реутов) в назначенное время по расписанию не явился автобус №15 (20-05), я позвонила в Глонас по тел.: 84959181396. На, что мне диспетчер ответила, что автобус ушел и больше не будет. Хотя время было 20-14, и бросила трубку. Со слов других рядом стоящих пассажиров и в 19-28 не было рейса. Хорошо сели мы все в автобус № 17 хотя минуту назад ушел №17, но он был полон и мы решили ехать в пустом. На остановке улица Ак. Челомея первый 17 переключился на 15, что привело в ужас пассажиров обоих автобусов. Мы вышли на остановке чтобы пересесть в 15, но водитель не открыл нам двери, пришлось вернуть в 17. И ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ номеров уже не первый раз. Причем по пути следования. Я ежедневно пользуюсь этим маршрутом и все пассажиров знаю в лицо, и многие остались на остановке. Прошу обратить особое внимание к моей жалобе.
     

Поделиться этой страницей