НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 2 декабря 2013 г. в 20 ч. 48 мин. автобус маршрута 613 номерной знак 565 ЕМ не остановился на остановке улица Наташи Качуевской . Это не единичный случай на маршруте 613. Не остановившийся водитель сегодня 2 декабря 2013 г., с трудом говорящий на русском языке, объясняет свои действия тем, что пассажиру надо нажимать на кнопку сигнала для водителя, тогда он остановится. Почему на обязательных остановках мы, пассажиры, должны это делать? Разве автобус 613 - это частная лавочка? В автобусе отсутствует информация обязательная для всех транспортных средств перевозящих пассажиров в г. Москве, а именно: телефоны диспетчерской службы и телефоны вышестоящей организации. Водитель предоставить эту информацию отказался. Назвать себя тоже отказался. Где находится диспетчерская указать тоже отказался. Прошу Вас ответить на вопросы: Почему нас, жителей нашей страны, в столице нашей Родины возит непонятно кто и диктует нам свои условия? Почему водителю позволительно по своему усмотрению трактовать порядок и правила нашего российского общежития? Почему у себя дома, благодаря вашим водителям, я чувствую себя изгоем? Почему Ваши водители в нарушении всех правил г. Москвы творят, что хотят и за это не несут никакой ответственности? И последний вопрос - Вы в состоянии навести порядок в своем парке? Если нет - уйдите! Дайте возможность работать тем, кто в состоянии наладить нормальную работу!
     
  2. Эти кнопки часто не работают. А водитель в зеркало даже не смотрит, ему это просто не надо. Вот такие водители пофигиты в 4 АП.
     
  3. - Почему у себя дома, благодаря вашим водителям, я чувствую себя изгоем? - А потому, что вы и есть изгой, раз не в состоянии кнопку нажать и уважительно относиться к окружающим.
     
  4. А.Г.

    А.Г. Guest

    Ребята, а вы сами никогда не опаздывали к автобусу, если он приходит раньше времени. Или Вы четко ездите по времени, что так говорите? Или будете оправдываться загруженностью наших дорог?
     
  5. Большое спасибо водителям маршрута №21. Мне 17.12.13 пришлось совершить 6 поездок и все автобусы шли по расписанию.
     
  6. В ответ на сообщение № 2 от Пассажир: Эти кнопки НЕ РАБОТАЮТ! Ну сколько можно кричать на весь Мосгортранс? А водитель в зеркало даже не смотрит, он по телефону разговаривает. Да и что нужно останавливаться на остановках он тоже не знает ему пофиг всё.
     
  7. На конечной станции Реутово (маршруты 14, 723, 773) отвратительная организация движения, отстоя и условия для отдыха водителей. На площадке некуда ставить автобусы - все заставлено легковушками, заезжающими под кирпич , организован елочный базар, у диспетчерской постоянно стоят маршрутки, из-за которых некуда поставить автобус для того чтобы отметить путевку у диспетчера, чтобы сходить в туалет нужно обойти полдома или лезть через окно диспетчерской. Руководство парка и МГТ, куда неоднократно обращались, на наши жалобы не реагирует. Так о каком расписании движения может идти речь, если чтобы хотя бы сходить в туалет, водителю нужно тратить 10 минут чтоб попасть в туалет???
     
  8. Как в американских фильмах - плохой полицейский и хороший полицейский. Так и тут, в основном, бывает. А если трое на одной машине, то один-обязательно раздолбай ))) Яна, вот вы сдали с потрохами всех парней. Им теперь вместо благодарности люлей дадут.
     
  9. Варианты есть. 1-скоро вас будет возить 10 парк-им и жалуйтесь 2-взять всем лопаты в руки и помочь закончить строительство на Шоссе Энтузиастов, чтоб исчезли пробки.
     
  10. Семеро одного не ждут. Если автобус пришел раньше назначенного времени - это еще не значит, что он идет с нагоном. Может быть, он идет с опозданием )))
     
  11. Валерочка, это уже попахивает статьей. За разжигание межнациональной розни и ненависти на национальной почве. Теперь по списку.: 1-почему должны. Дадада, вы тоже должны, а не только мы вам должны. читайте правила пользования, там четко написано, что пассажир обязан заранее подготовиться к выходу и заранее нажать на кнопку выхода из салона. Водитель обязан остановиться на остановке, но двери открывать не обязан без соответствующего сигнала; 2-водителю запрещается разговаривать с пассажирами, пассажиру запрещается отвлекать водителя во время движения всякими дибильными вопросами; 3-справочную информацию в салоне клеит не водитель и следить за ее наличием он не обязан; 4-водитель не справочное бюро и отвечать на ваши вопросы не обязан вовсе; 5-мы несколько лет пытаемся навести порядок в парке, но нам присылают каждый раз новую метлу, которая занимается экспериментами и своими личными вопросами, а на подчиненных насрать. И тем кто хочет наладить порядок не дают работать, подставляют, создают невыносимые условия, на руководящие должности не берут. А кто наоборот опускает нас на дно, в конце концов идет наоборот на повышение. Это Россия, так было всегда и это не изменить, сударь.
     
  12. Это не оскорбление, это ПРАВДА ЖИЗНИ. Ой как задело то, надо же. А вы что, думали, что только пассажир имеет право делать крайнего из водителя и водитель во всем виноват и его можно материть и оскорблять????? А может вы думаете, что водитель ОБЯЗАН как раб, круглосуточно возить вашу пятую точку и личного времени у него нет???? Я смотрю вы, Ольга, очень умная, так давайте вы будете к примеру у меня в автобусе стоять на передней площадке и отвечать на каждой остановке всем интересующимся-сколько стоит талон, какие талоны у водителя есть, есть ли у водителя сдача с ПЯТИ тысяч рублей, почему у водителя нет сдачи с ТЫСЯЧИ рублей, как автобус едет, куда он едет, доедет ли он туда куда ему нужно, а на каком автобусе можно доехать куда ему надо, объяснять какой стороной в валидатор талон запихнуть????? А заодно может после 17-00 я буду выпускать вас впереди автобуса, вы будете бежать и разгонять пробки, чтоб я ездил по расписанию.
     
  13. Наземный транспорт ходит ужасно. Говорю это как водитель автобуса 4 парка) )))))), особенно по пятницам вечером на шоссе энтузиастов когда еще дачный сезон не закончился. Действительно, за 2 часа 10 минут ни одного автобуса, а троллейбусы или трамваи-не судьба???? Чтоб пересесть на другие автобусы. Хотя. Многие любят преувеличивать и вместо реальных 20 минут - они утверждают, что ждут час! А за художества спасибо говорите правительству и их хваленому ГЛОНАССУ, на котором многие уворовали деньги. С диспетчерами на конечных было намного удобнее и проще и лучше и для водителей и пассажиров. А руководство парка занято своими личными проблемами, на проблемы простолюдинов им наплевать.
     
  14. Да еще в какую) ))))
     
  15. Катерина, ваши молитвы и угрозы были услышаны, все напуганы и теперь 131 маршрут обслуживает 10 автобусный парк. Теперь это их головная боль.) )))
     
  16. Илья

    Илья Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Константин: А не подскажете, почему столько маршрутов (17, 36, 83, 141, 237 и возможно другие) вдруг перешли в 10 автобусный парк? Я никогда в мосгортрансе не работал, просто пассажир, но интересно стало, в связи с чем это связано?
     
  17. Да дофига передали маршрутов, вот, изучайте. http://bus.ruz.net/parks/04/routes.htm http://bus.ruz.net/parks/10/routes.htm Точные причины знают только те, кто всё затеял - вероятно, чтобы сократить нулевые рейсы (из парка/в парк). Ещё 4-я колонна 4-го парка сейчас постепенно переходит в 10-й вместе с водителями и автобусами, а сам 4-й парк будет полностью базироваться на Новокосинской территории.
     
  18. Ольга, указывайте своему мужу (если он конечно у вас у такой есть), а не мне, что и как мне делать. Я не учу вас варить щи, вы не учите меня работать. Я работаю по инструкции и по правилам, а раздражают вот такие пассажиры как вы, которые думают, что водитель им всем обязан и все им должен, шибко умные и деловые. Не нравится-маршрутка, такси, пешочком. И умничаю я перед начальством и диспетчерами тоже, потому, что не дрессированная собачка и не шестерка, которой как скажут-так и надо делать. Я отстаиваю свои права.
     
  19. Мозгами хотя бы подумали, перед легковушкой бы переходили лучше, а то претесь перед здоровенной махиной с народом в салоне. Ему легче и проще вас задавить чем затормозить перед такими умными пешеходами и покалечить всех пассажиров. Бросайтесь под колеса легковушек и самосвалов, почему же вы выбираете пассажирский транспорт??? А потом еще и возмущаетесь, что редко ходят автобусы и опаздывают. Конечно редко и не по расписанию-ведь надо же на каждом переходе пешехода пропустить. А рыба кстати уже давным давно сгнила. Особенно ее глава. Ой, то есть голова) )). Однако никому до этого нет дела. Наверху наоборот любят когда голова тухлая.
     
  20. А пассажир обязан заблаговременно готовиться к выходу из салона и для открывания двери нажать на кнопку звукового сигнала водителю. А для входа в среднюю дверь либо нажать на кнопку у средней двери (такая имеется и снаружи) либо раскрыть свой рот и попросить открыть среднюю дверь, а не стоять, как статуя и ждать у моря погоды. К сожалению, водители автобусов не участвовали в битве экстрасенсов.
     

Поделиться этой страницей