НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Из Новокосино (ул. Новокосинская, Николая Старостина) до М. Выхино общественным транспортом можно добраться только на автобусе №79 (других просто нет). Интервал движения указан 10 минут, по факту в последнее время утром интервал составляет более 30 - 35 минут. На остановку (Новокосинская ул., дом 10) прихожу в 05:40 (45), автобус подъезжает в 06:15 (20). За то иногда сразу 2 (с интервалом в 2 минуты). Сразу появляются вопросы: 1. это неумение организовать работу гос. предприятия или сговор с коммерческими организациями (маршрутками). С такими интервалами движения (чтобы не опаздывать на работу) приходится пользоваться маршрутками. Вопрос. Когда наведете порядок. Копия письма отправлена в Мосгортранс.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Уважаемый Константин, горячий заступник водителей и всей конторы автопарка №4, РЕСПКТ! И тот не виноват, и этот хороший. К слову о маршруте № 15, по расписанию не ходит и не ходил, прождать можно до одного часа и больше! Эта страница существует для высказывания замечаний, предложений и претензий. Если претензий в разы больше, чем благодарностей - это уже предмет для разговора! Не надо сразу из окопов шашкой махать на людей. Вопрос: Как дозвониться до тех самых диспетчеров в небольшом количестве, чтобы высказать им горячие слова благодарности за постоянное несоблюдение расписания. По Купавенскому проезду не только № 15 курсирует, однако гораздо чаще бывают.
     
  3. А нет единой причины. Кого-то начальник колонны вместе усадил, кто-то без своего сменщика не получил бы новый автобус, а кто-то просто работает с тем, с кем хотя бы не сильно противно. Хороший сменщик - большое дело, но раз таковых не видать, то пусть будет тот, кто хотя бы не пытается обманывать, остальное уж ладно.
     
  4. Скучный вы человек, Слава. Наверное, архивариус какой-нибудь.
     
  5. Хочу поблагодарить водителя автобуса Полякова Дениса Александровича т.6792 под номером 04642, ходящего по маршруту № 792. Ездит очень аккуратно. Ждет пассажиров. Вежлив и учтив. Ездить на этом автобусе просто приятно.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Неоднократно пропускаются 18-часовые рейсы автобуса 254 в сторону м. Семеновской. Приходится ждать по полчаса. А как зимой? Что за беспредел?
     
  7. В ответ на сообщение № 3 от Фил: А ты че у него анализ брал?
     
  8. Вот у вас в голове мозги, или гнилые опилки? Или вы употребляете галлюциногенные грибы и вам кажется, что у автобусов есть крылья?
     
  9. Из какого ты села приперся? Не знаешь, что у нас в городе вообще-то пробки чуть ли не круглые сутки, автобусу надо лететь по воздуху? Купи себе вертолет!
     
  10. Откуда ты знаешь, что водитель видел?
     
  11. Доброго времени суток! 24 сентября 2013, я как обычно возвращаюсь с работы и еду за ребенком в детский сад в 17-50 уже была на остановке ст. Перово по расписанию в 18-05, 18-21 должен быть автобус, он стоял возле диспетчерской, но автобус отправился только в 18-30, итог 40 минут я прождала автобус. К сожалению это один маршрут который ходит по 1 -ой Владимирской улице и к сожалению уважаемые диспетчеры не отправляю автобусы по расписанию. В итоге я попала в детский сад №354, который находится на 1-й Владимирской, д. 14, почти в 19-00. Впереди зима, примите меры, запустите ещё один маршрут или наладьте расписание. Это невозможно. Почему отменили маршрутные такси? Если не будут приняты меры буду обращаться к мэру города Москвы Собянину С. С. А вот маршрут автобуса №617 ходит каждые 3-5 минуты, вот пару автобусов нужно перекинуть на 131 маршрут.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    На маршруте № 645 гос. маршрутка, есть водитель кавказской национальности, их наверно много там, этот на маршрутке с номером на крыле 04228, явно ненавидящий русское население. Ехала с ним по маршруту, он чуть ли не матом общается. Интересно, у него в городе, селе, ауле, мог бы позволить себе русский человек по-свински пообщаться с женщиной их нации? Думаю нам бы и в голову это не пришло, нас воспитывали уважать тех, к кому ты приехал в гости. Почему же мы, русские люди, должны терпеть свинское отношение гастарбайтеров? Уважаемые приезжие и гости столицы, вы тут работаете, мы тоже тут работаем и всю жизнь живём, так спрашивается, почему же вы тут не как в гостях, а как дома? Да ладно дома, вы тут как будто призваны для свинства, хамства и нахальства. Имейте совесть и честь, достойно вести себя, даже если вы обслуживающий персонал!
     
  13. Утро, стою на остановке, жду 792 маршрут автобуса с ребенком. Когда подъехал автобус, войдя в первую дверь даю водителю 1000, чтоб купить билеты. Водитель в лице Николаева Е. Ф., раскричавшись, что у него нет сдачи и что он не банк не пустил меня с ребенком в автобус. Хорошо, я это проглотила. 25 сентября и опять этот же водитель, не продал мне билеты (т. к. У меня были железные деньги). Объяснив это тем, что у него нет счетной машины, хотя у меня там были 8 монет по 10 рублей, 2 монеты по 5 рублей и 5 монет по 2 рубля. И он в очередной раз выгоняет меня с автобуса. Несмотря на то, что я в положении, как-будто я зайцем пыталась проехать. Так какие же деньги надо давать, чтоб водитель Николаев Е. Ф. Был нисходителен к пассажирам? Прошу принять меры.
     
  14. Если автобус не был отправлен по расписанию, значит на линии были задержки, и чтобы разбить интервал диспетчер этот автобус оттянула и отправила позднее, чтобы после него не было большой дырки.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    А в зеркало видно было, куда он смотрел))) Да и вообще, по инструкции водитель обязан в зеркало заднего вида смотреть, чтобы удостовериться, что всё в порядке.
     
  16. Для автобуса №125 становится нормой произвольное движение по маршруту. Особенно ярко это проявилось в пятницу 27 сент 2013 г. Я прождал этот автобус на остановке Душинская с 19-50 до 22-00. За указанный период мимо не проследовал ни один. Интересно знать, это художества водителей и знают ли о подобном в руководстве автопарка №4?
     
  17. А вы-то сами к обслуживающему персоналу по-человечески относитесь? Не похоже. Вот и они вам платят тем же.
     
  18. Утром у водителя нет и не может быть сдачи с 1000 рублей.
     
  19. Офигеть и ведь не лень было ждать столько времени, что свою задницу посадить, вместо того чтоб до ближнего метро дойти.
     
  20. Меры приняты. Данный водитель переведен на 3х колёсный велосипед.
     

Поделиться этой страницей