НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А как проверить, что вы не лжете и не клевещете на данного водителя? Зажал дверьми. И никто из пассажиров не помог вам раздвинуть двери и освободить вас? И вы не обратились с жалобой на горячую линию Мосгортранса и в медицинское учреждение? А как выпрыгнули на повороте? Как в боевиках, где главный герой раздвигает двери своими накаченными руками и выпрыгивает на полном ходу на скорости в 60 км/ч из автобуса, клубком катится пару раз по асфальту, его объезжают все автомобили, сзади все взрывается, все друг в друга врезаются, а вы как ни в чем не бывало встаете на ноги без единой царапины, стряхиваете пыль с плеча и закуриваете сигару? А все это время ваши дети бежали рядом с автобусом? Или как в Ну погоди - голова в салоне, а тело и ноги на улице? И в какое время, на какой остановке, в какую сторону ехали, кто был за рулем?
     
  2. А вы в курсе, что водитель имеет право и ОБЯЗАН прекратить доступ в автобус пассажиров согласно ДИ в случае если в салоне нет более места, дабы не провозить пассажира на передней площадке перед валидатором? С целью соблюдения ПДД и безопасности движения и вашей же безопасности.
     
  3. Пишите в парк своего города. 78 это Петербург и удалите свой отрицательный отзыв с 4 парка Москвы.
     
  4. Сквозь стекло кабины и всего салона, под шум уезжающего автобуса или мадам умеет читать по губам, или богатая фантазия.
     
  5. За такую работу 40-45 тысяч, удержания за пережог ГСМ, удержания из этих денег премий за рапорта и 13-ю зарплату, которая меняется с учетом инфляции ежегодно, НО в МЕНЬШУЮ сторону в два раза по сравнению с прошлогодней. Люди-то думают, что мы заколачиваем по 70-80 тысяч как обещал Собянин, а на деле то и получается за 22 рабочих дня по 45 тысяч. И то если нигде ничего не случится и не лишат.
     
  6. Проничев Александр Иванович, а вы не слишком ли умный чтобы оскорблять людей то и называть их животными, косоглазыми и отщепенцами? С удовольствием бы после такой писульки хотел оказаться на месте данного водителя и проломить башку, переломать пальцы и вырвать язык у такого писца, когда вы, мусье решитесь применить свою хиленькую физическую силу. Кстати если он с кем-то когда то сцепится то спокойно и думаю с радостью заявит на вас как на преступника. Вы же конкретно тут указали В следующий раз, увидя его наглую физиономию, придется применить физическую силу . Ищите адвоката и сушите сухарики, господин Проничев. И теперь большинство приезжих, которых вы обозвали ЖИВОТНЫМИ думаю с радостью бы вам помяли лицо. Удачных поездок с ГУП Мосгортранс))))
     
  7. А в следующий раз, мадам Наумова будет строчить жалобу, что слишком долго нет автобуса. А все потому, что на каждой остановке вот такие клуши и загружаются по полчаса в автобус и потом еще по 5 минут стоят у кабины и ищут деньги на талончик, или по сто раз тычут своим баулом в валидатор в надежде, что он считает информацию с вашего проездного и сработает. А стоя на остановке подготовиться нельзя, чтобы весь процесс посадки и высадки происходил как можно быстрее и водителю не приходилось нагонять время, нарушать ПДД, везти вас -пассажиров как дрова и не выслушивать на каждой остановке ваши комментарии, что так долго нет автобуса.
     
  8. Только блондинка наверное может написать такое, что никому ничего непонятно. В какую сторону он ехал? Где была авария? Причем тут авария и интервал движения? Если он не высадил там, то он высадил где? Для сведения на будущее. Для выхода из салона маршрутного ТС пассажир ОБЯЗАН заранее подать сигнал водителю нажав кнопку. В противном случае водитель НЕ ОБЯЗАН открывать двери на выход. Да-да-да, и у пассажиров есть обязанности.
     
  9. 1. Пассажир Обязан для выхода из салона на той остановке где ему нужно, Заранее нажать на кнопку оповещения водителя. 2. Водитель Не Обязан открывать двери на каждой остановке при отсутствии сигнала. 3. Водитель Обязан знать маршруты Своего парка, а не трамвайные и троллейбусные. 4. На информатике водителя записаны Только маршруты своего парка (все претензии к парку, а не к водителю). 5. Денежно наказать и отдать тебе, а вы знаете, что водитель получает за свою адскую работу такие же копейки как и остальные? А может даже и меньше вас, Аленушка.
     
  10. Стадное чувство, мы также и на выборы ходим.
     
  11. Жаль, что вы не Дмитрий Анатольевич, а то бы в лицо плюнул с удовольствием. Ну и ездите тогда в маршрутках или такси бесплатно. Или у вас справка есть из медучреждения, что грудной младенец нетрудоспособный или может инвалид 1 группы? А то взяли моду, с колясками вваливаться в среднюю дверь втроем - четвером, типа помогают и все стоят с наглыми рожами и платить никто не желает и не думает даже. Оплата проезда - обязанность пассажира и за каждого перевезенного пассажира водитель получает прибавку.
     
  12. ЭХ. Работал я когда то на этом агрегате. Мммм, скучаю по нему и всем наклеечкам и лампочкам. Пассажир ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ подготовиться к выходу из салона автобуса и ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ нажать на СИГНАЛЬНУЮ кнопочку для оповещения. Водитель НЕ ОБЯЗАН открывать двери на высадку при отсутствии сигнала от СИГНАЛЬНОЙ КНОПОЧКИ. Не остановился - это да, косяк. НО как проверить, что вы не оклеветали сейчас водителя??? А СНОВА НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ - правильно, не мог же он резко затормозить, создав аварийную обстановку на дороге, чтоб вы не упали или не ударились в салоне автобуса (ХОТЯ ПАССАЖИР ОБЯЗАН ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ПОРУЧНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМ).
     
  13. Люба, вы только частично правы. В новых автобусах ЛиАЗ 5292 как ты не старайся, но при -15 на улице, в салоне максимум может быть +13. Даже с котлом и температуре антифриза 85С. А про МАЗы вообще нечего говорить - там печки изначально убого поставлены. То ли дело ЛиАЗ 5256, там жара так жара была в любые морозы.
     
  14. В ответ на сообщение № 1 от Слава: +1000000000000000000, ага, сам лично патроны подавал.) ))))
     
  15. Да-да-да, особенно у Редичкина работа тяжелая. После смены.))))
     
  16. Люба

    Люба Guest

    О чем вы говорите, Константин. В основном водителям абсолютно наплевать на работу и на пассажиров. А как вы объясните, что водители открывают двери салона просто так - у дверей нет пассажиров, нафига открывать двери в мороз тепло уходит мгновенно сквозняком. А в печках, чего там только нет - слой офигенной пыли, маслом их надо наверное тоже чистить и т. д. Очень хочется проехаться в вашем автобусе номерок не оставите. Походу - вы водитель парка.
     
  17. Ну, вы же прочитали! Значит, вы никто. Перестаньте хамить в ответ на каждый отзыв! Складывается впечатление, что одно быдло работает в а/п №4.
     
  18. 1 января мы возвращались из Реутова домой в Люберцы. Доехали до ст. Ухтомская, водитель сообщил, что дальше не поедет, т. к. на Урицкой авария и транспорт никакой не идет, посоветовал до Люберец ехать на электричке. Мы какое-то время постояли, приехл, тел.: 04 644. Просим принять меры к шибко умному водителю. С уважением, ПАССАЖИРЫ!
     
  19. Знайка

    Знайка Guest

    Независимый - это Вы вроде, как хамите называя работяг 4 парка быдлом. Впрочем многие пассажиры сами такие. Не зря автобус ЛИАЗ-677 называли еще в Советские времена Скотовозом. Мало, что изменилось с того счастливого времени, только ухудшилось во всех сферах общества.
     
  20. 1.Видеонаблюдение установлено везде, но мосгортранс еще не выбрал компанию, которая будет обслуживать видеокамеры, поэтому практически негде эта система не работает. Страдают как и пассажиры со своими жалобами и такими ситуациями, так и сами водители при разборках с подобными жалобами и в случае ДТП невозможно доказать свою правоту. Поэтому, самим приходится покупать себе видео регистраторы. 2. С недавнего времени, маршруты 15 и 17 переведены на управление системой ГЛОНАСС, диспетчеров с конечных станций убрали. Теперь все руководство и отдавание команд к отправлению в рейс происходит из диспетчерского центра, где сидят несколько диспетчеров и на мониторе видят, где и какой автобус находится. Все претензии к ним, а не к водителю автобуса, который может отправится в рейс, только по указанию диспетчера. Поэтому не надо трепать нервы себе и водителю с претензиями почему, так долго нет автобуса. Всем руководит диспетчер. Что в старое время, что сейчас, а не сам водитель решает когда ему поехать. 3. Это обычный сайт, просто для отзывов и предложений, жаловаться нужно либо в мосгортранс, либо в парк 4. Не заехал в карман. Возможно было либо препятствие в виде какого-нибудь бомбилы с гор, как обычно, либо дворники не почистили дорогу и там все в кочках и во льду. А может и вина водителя. Вы же привыкли, что пассажир всегда прав, а водитель всегда виноват, даже если в этом кармане, грузовик будет стоять вы все-равно наорете на водителя автобуса. Он же козел отпущения для всех вас.
     

Поделиться этой страницей