НОВОКОСИНСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Автобусные парки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня (05.12) утром не было автобусов маршрута 15 от ст. Реутово: 7.45, 7.55. Следующий автобус отправился от конечной ст. Реутово только в 8.10. Таким образом, я прождала на остановке около 30 минут. Диспетчер, имея мобильную связь, прекрасно осведомлён о месте нахождения автобусов на дороге. Если автобусы стоят в пробке, то диспетчер должен запросить разрешения у вышестоящей инстанции и дать замену из имеющихся на стоянке автобусов маршрута 17 на маршрут 15. Автобусов с маршрута 17 было достаточное количество, иногда они становились под посадку подряд, один за другим. Ждать на улице летом ещё можно, но сейчас погода не комфортная. Такая работа диспетчеров - система, я езжу этим маршрутом очень много лет, жалобы писали пассажиры (и я в том числе) постоянно, но ничего не изменилось. Если звонить диспетчеру по телефону, то результата никакого, если только не получить в ответ грубость, а то и просто не берет телефон.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Сегодня 12.12.2012 г. в 14:40 водитель 787 автобуса не остановился у остановки Поликлиника в сторону Кожухово, а именно: не доезжая до остановки открыл двери и проехал мимо нас (меня и еще 1 пожилой женщины на остановке) набирая скорость. Мы даже к автобусу не успели подойти! На наши окрики, чтобы водитель остановился, сделал вид, что он нас не слышит. А в салоне были люди, он ехал не пустой. В итоге, я прождала 10 мин. этот автобус и 30 мин. следующий (итого 40 мин. на морозе -10 гр.+ ветер северный), а пожилая женщина, которая была со мной на остановке в сумме прождала целый час! Мы жутко замерзли! Я замерзла до того, что ступней не чувствовала! ( ( ( Если бы ходили бы поэтому маршруту маршрутное такси через каждые 15 мин., то мы бы не возмущались! А с этим водителем, пожалуйста, разберитесь!
     
  3. Давно хотела пожаловаться на движение автобусов № 811 и № 21. Как только открылось метро автобусы этих маршрутов перестали нормально ходить. Приходится стоять на остановке по 20 мин., это утром и по 25-45 мин., это вечером после 20 часов. У меня проездной, но приходиться ездить на маршрутке. Люди, живущие между метро никуда не делись и все также, как и прежде, пользуются этими маршрутами. Просим пересмотреть расписание этих автобусов.
     
  4. Джигит без премии за год - это звучит гордо!.., но бедно! Вот только вопрос: является ли это уважительным поводом для наплевательского отношения к выполнению должностных инструкций при работе в среднерусской полосе ?! Вроде, джигит не в рабство был угнан, а сам пришел? и не кандалами звенит, а трудовой договор подписал? Или здесь все-таки дело в менталитете гордых и бедных ? Типа, меня прессуют начальники автопарка: я то здесь быдло молчащее, но зло копящее, а вот в салоне автобуса уже я князь, а вы русскомордые - грязь - отомщу хоть так! Что-то как-то не по-людски!
     
  5. Алена

    Алена Guest

    Когда же наладится работа автобусов 15 маршрута. Я 17.12.12 на остановке м. Первомайское прождала автобус час десять, за этот период должно было придти 3 автобуса по расписанию пришел только один! Сегодня я простояла полтора часа, не было 4-х автобусов. По такой динамике движения автобусов завтра придётся ждать 2 часа. Хочу обратиться к вам товарищи водители: я работаю врачом, вы своей халатностью можете просто кому-то отнять жизнь! Задумайтесь об этом!
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    18.12.2012 г. 15маршрут (ст. Реутов-м. Первомайская). С 12.50 до 14.15 не было ни одного автобуса 15 маршрута. Довожу до вашего сведения по случаю нарушения поведения водителя автобуса 04406 Абасов Эднан Магамеднабиев. Время: 14.15. Остановка Ул. Победы в сторону м. Первомайская установлен карман. Но к сожалению, не все водители в него заезжают. Приходится выходить на проезжую часть, чтобы зайти в транспорт. Водитель Абасов Э. М., подъехав к остановке, открыл вторую дверь, и в этот момент начала заходить женщина с коляской. Пассажиры ожидали открытия первой двери, но водитель кричал и жестикулировал. В итоге пассажиры отошли и водитель в момент захода пассажирки начал движение автобуса вперед. Коляска была уже занесена в салон автобуса, а женщина запрыгнула в автобус на ходу. В момент посадки водителю было сделано замечание. В ответ он проявил агрессию. По окончанию посадки водитель продолжил движение, когда он увидел, что записывают его данные, он остановил автобус при подъеме на мост и выйдя из кабины сказал: автобус сломался. К сожалению, не все еще автобусы оборудованы видеонаблюдением, где руководство парка увидело бы поведение некоторых водителей. Водитель оскорблял и угрожал. (Выловлю, поймаю, знаю, что постоянно ездишь этим маршрутом). Прошу принять меры.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Маршрут автобуса 787, очень удачный маршрут, но возмущает, что в будни утром примерно в 8 часов пускают маленький автобус. Народу набивается куча. Я вожу ребенка в школу, сами понимаете большой портфель, в автобус не влезть, приходиться протискиваться. Причем днем по маршруту идут большие автобусы! Неужели в час пик нельзя пустить большой автобус?! Один раз водитель вообще высадил пассажиров до остановки, а остановку проехал, т. к. автобус полный.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    Одни тролли комментируют. Какой смысл, вообще, писать тут отзывы/жалобы?!
     
  9. Люба

    Люба Guest

    Спасибо водителям автобусов: 4409, 4415, 4457 за хорошую работу на маршруте № 613. За тепло, за чистоту в салоне за хорошее отношение к нам (пассажирам). Молодцы! Так держать!
     
  10. Люба

    Люба Guest

    Нина Александровна! Я давно не пользуюсь 79 маршрутом. Действительно, везут дрова, да и печки не всегда работают. Домой езжу на 613м, пусть подольше, зато ездят хорошо, по расписанию, в автобусе тепло и народу мало.
     
  11. Люба

    Люба Guest

    Слава, вы заблуждаетесь. Работа автобуса зависит только от водителя.
     
  12. Люба

    Люба Guest

    Что значит не рентабелен? - если люди пользуются значит маршрут нужен людям. На 613м - 4автобуса в будни и 2автобуса в выходные и работают так как надо. Хотите проверьте в любое время - ВСЕ ХОРОШО! И вообще если водилы - непутевые это не говорит, что парк плохой. Я уверена, что парк борется с плохими водителями.
     
  13. Люба

    Люба Guest

    А я тоже поддерживаю водителя машины 4484. Вы молодец! А то эти пассажиры выносят мозг водителю автобуса, а бывает и так, что он совсем невиновен. Найду на маршруте, обязательно пожму вам руку.
     
  14. Люба

    Люба Guest

    Ваше предложение по улучшению маршрута № 46?
     
  15. Вы ездите от платформы Перово до завода ЖБИ скорее всего. Так еще в последнее время считаете автобус за такси которое будет высаживать вас где вам пожелается-не на остановке, а вот на поворотике остановите пожалуйста, чтобы нам до проходной завода пешочком не идти. Можно добраться и на 254 туда. До метро, принципиальные Вы наши, можно добраться не только до Шоссе Энтузиастов, но и до Перово одна же ветка на 787 и 617. Благо и регулярность движения и куча маршруток. Еще раз повторюсь, мы ездим в зависимости от дорожной обстановки, а она в районе улиц Плеханова и шоссе Энтузиастов непредсказуема в любое время суток! Особенно с 7-20 по будням, когда как раз и встает улица плеханова в глухих пробках аж от самого Зеленого проспекта.
     
  16. Не надо ВРАТЬ, что утром с 8-00 один автобус ходит. С 5-56 и до 9-30 ходят два автобуса, затем сначала с 9-30 до 10-00 один автобус на обеде стоит (водителю же наверное тоже надо и покушать и в туалет сходить и отдохнуть. Вы же дома едите, на работе обеденные перерывы устраиваете), затем с 10-15 до 12-00 второй автобус стоит на обеде. Далее с 12-00 до 14-40 снова два автобуса ездят. Огромное спасибо Любе и всем пассажирам с мозгами, которые понимают нас, а не только свое мнение считают верным и правильным. А вам #8 я бы с удовольствием пожал шею. Обеими руками.
     
  17. 4 парк

    4 парк Guest

    Людмила, открою тайну. Да, кладет себе в карман деньги, потому как зарплата тысяч 20, а план не наберешь за месяц, чтобы получать нормальную зарплату, с премиями за перевозку пассажиров больше нормы в месяц. Борются, вылавливают, увольняют, дела заводят. Так что, пишите, жалуйтесь, найдем управу.
     
  18. Согласно должностной инструкции водителя автобуса и ПДД, во время движения запрещается пользоваться мобильным телефоном, за нарушение - штраф и лишение премий, поэтому диспетчер не осведомлен о том, где находится автобус.)))) А автобусы, стоящие на стоянке, находятся на обеденном перерыве, Вы же жрете и в туалеты ходите и отдыхаете. А водитель обязан работать без перерывов, что ли, у вас? Плюс ко всему, есть также молодые водители, которые закреплены за маршрутом и их нельзя переключать на другой маршрут на время их закрепления и стажировки. Ну, ничего, сейчас диспетчеров убрали, сейчас хлебнете радости с системой ГЛОНАСС, согласно которой водитель и будет ездить вместо расписания. Удачи вам и терпения с ГЛОНАССОМ, Софья Васильевна.) )
     
  19. Надежда, это маршрут другого парка, поэтому советую написать жалобу на страницу скорее всего 2 парка и оставить им отрицательный отзыв, а не 4 парку. Лично мне все равно на кого орать и кого зажимать - оку или хоть хаммер, если водитель наглеет или не знает элементарных ПДД. Монтировку в кабине еще никто не отменял.
     
  20. В такое время ездят автобусы не только 4 парка (811), но и троллейбусы, следующие в парк в Ново-Косино (64, 68, 77 и т. д. и т. п.), но мимо проезжают автобусы 10 парка (247), от которых можно пешочком добраться до нужной улицы буквально за 5 минут. Что же вы им-то не пишете? Выбор огромен. Открою вам глаза, может разочарую, но, помимо вас, водители тоже люди и тоже работают посменно и большинство уже либо едет в парк, либо уже дома после тяжелого трудового дня. И на маршруте остаются несколько автобусов. Должны понимать, что держать кучу автобусов в такое время и, чтоб они ездили с интервалом в 5 минут, нереально и нерентабельно. И всем зарплату платить, и расход солярки огромен для парка, и предприятие убыточное будет. Возить по 2-3 человека за рейс. Это уже надо платить вам тогда по тарифам такси, чтоб и вам удобно, и быстро, и с комфортом, и предприятию все расходы перекрыть.
     

Поделиться этой страницей