Не могу понять, от Жулебина до Крылатского - 800 р., что радость моя, лохов чтоли ищете. Как водитель скажу, 1817 рублей, за это расстояние, очень даже недорого. Хотите дешевле, вот выйдите на дорогу и ловите таджика))
От Нового Арбата до Каширки 750-850 руб. всегда получается без пробок. На новом Желтом такси)), отвечаю как получестный водитель)), возле Нагатинской простоите фиг знает сколько. Так, что езжайте на метро!
Для этого есть отдел претензии, позвонили бы, и тут же водитель из клоуна превратился в человека. У нас слава богу отдел претензии стало работать. Штраф для водителя 6000 р. за обсчет.
Заказывал за сутки такси на елку, с 2-мя детьми, на 8 утра. Звонок в 7:35 - машин во всем вашем районе нет!
Была вашим клиентом всегда! Всем советовала! Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами. Везли самой длинной дорогой, спросила, почему едем через Кропоткинскую, сказали, что спорить не надо, конечно, будем верить навигатору. Заплатила 1000 руб., даже сдачи не дали и не показали на сколько проехали. Хотя по тарифу выходило 800 руб. Я даже после по телефону уточняла после поездки. Пушкинская - м. Кузминки. Желтое такси, я от Вас такой наглости не ожидала. Очень обидно. Буду писать везде, где возможно! Оценка ОТВРАТИТЕЛЬНО!
08.01.2013 заказала поездку от ул. Зеленодольская до Ак. Миллионщикова. Подачи а/м мы (я, мой муж и малолетняя дочь) ожидали на улице (сели сразу как он подъехал) и в 21:46 начались наши злоключения. Во-первых, на моё замечание об «отсутствии счётчика» на видном месте (он находился слева от водителя) прозвучал ответ «у меня всё чётко, я его только включил», что сразу вызвало подозрение в намерениях водителя. Во-вторых, проехав заезд с ТТК на пр-т Андропова, водитель сделал «круглые глаза» и спросил «а вы откуда знаете как надо ехать?» - на, что мы ответили, что сами за рулём и прекрасно ориентируемся в этом районе. Далее был полный аншлаг – он проехал и следующий заезд, т. е. мы поняли, что либо он сам не ориентируется (хотя при наличии навигатора это весьма сложно представить), либо решил «навариться» на нас (общий километраж маршрута – 13 км) и начали ему указывать куда ехать! Причём водитель упорно продолжал делать вид, что смотрит в навигатор! В-третьих, он проехал заезд в наш двор, и мы были вынуждены попросить остановить а/м, и высадить нас, т. к. поняли – кружить по району он может очень долго. В итоге он объявил цену поездки – 630 рублей (за 13 км в пустой Москве это слишком!), на, что муж ответил, что не собирается платить за его неграмотность на дороге и, предложил оплатить минимальную ставку. Водитель начал грубить и оскорблять нас – мы позвонили диспетчеру, который также посоветовал нам оплатить минималку. Но водитель «перегнул палку» в неформальных выражениях в нашу сторону (присутствие ребёнка его не смутило!) и даже начал угрожать! Вести дальнейшие переговоры было бесполезно, и мы пошли к дому пешком, т. е. формально моя заявка на перевозку из пункта «А» в пункт «В» осталась невыполненной, т. о. платить не за что! Водитель Айвазян Григор Сарксович борт №1600.
Уважаемая Алёна! Да, действительно, я подъехал в 00.03, но через 5 минут в машину сел молодой человек и назвал правильный адрес нашей поездки - Студёный проезд. Я сразу же включил счётчик и собрался было ехать, но он сказал, что нужно девушку подождать. Правило есть правило: клиент хлопнул дверью - включается таксометр. После этого мы прождали Вас более 20 минут, отсюда и сумма ожидания. 13 рублей минута - почти 300 рублей. Вы сели сзади, Ваш молодой человек сидел спереди, и я не помню, что я вёл с Вами какие-то беседы. Это вообще не в моих правилах заводить разговоры с клиентами, тем более грубить. В компании я работаю с 2004 года, и до сих пор никто не жаловался на испорченную дорогу хамским поведением водителя Носова, гос номер ЕМ392, который грубил и позволял себе непонятные высказывания . Непонятные высказывания не могут быть предметом грубости по определению. Грубость всегда конкретна и понятна. И если Вам были непонятны какие-то мои слова, то это не есть свидетельство моего некорректного поведения. Как человек образованный и в высшей степени тактичный, в публичном споре я никогда не опускаюсь до уровня, как Вы выразились, грубости. Да, в словесном споре я бываю остр на язык, но никогда не опускаюсь до уровня не нормативной лексики и не выхожу за рамки здравого смысла. И, повторяю, я не помню, что я вёл с Вами какую-то беседу. К чему это я? Через пару дней после нашей поездки мне позвонили из отдела претензий нашей компании (странно, что Вы не упомянули об этом здесь) и сказали, что клиент пожаловался на попытку обсчёта: я, якобы, просил клиента написать в слипе большую сумму, чем было на таксометре. По окончании поездки слип заполнял Ваш молодой человек, что противоречит правилам, поскольку заказ был безналичный на Ваше имя, и только Ваша подпись легитивна в финансовом документе. Но Вы к тому времени вышли из машины и ждали его у подъезда. На его вопрос: Какую сумму писать? - я, показав на счётчик, ответил стандартной фразой: Таксометр перед Вами. Обычно клиенты округляют сумму. На счётчике было 1042 рубля, он написал 1050. В чём проблема? И к чему я клоню? Поскольку я, повторюсь, не помню, что я беседовал с Вами в течение поездки, и слип заполнял Ваш (с)путник в Ваше отсутствие,а жалобы на меня поступили от Вашего имени. То есть Вас как бы не было, но Вы не довольны. Так вот я к чему. Как заметил классик: «Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему». Да, и ещё, попробуйте дустом. Говорят, помогает.
Со вчерашнего дня заказали такси в аэропорт Домодедово. Звоним за час до подачи - такси не найдено. В результате позвонили и сказали, что вынуждены отменить заказ. А мы несколько лет пользовались их услугами. Больше ни за, что и никогда не буду звонить в эту службу. Я так это не оставлю. Обращусь в надзорные органы.
Водители в основном кавказцы, да и руководство все тоже. В машинах вонь стоит, потому что водители чуть ли не живут в них. Тарифы выше всех в Москве 100%, да и как обсчитать клиента знает каждый водитель в новом желтом такси.
Добрый день! Хотели бы с вами поделиться своим мнением о работе конкретно А. О. Руководитель отдела клиентской поддержки, который явно занимает не свою должность. Он не умеет общаться с клиентами, кроме того открыто говорит клиентам в ответ на заслуженную претензию, что у них много клиентов и есть вообще другие дела, что не позволительно для сотрудника клиентского отдела и тем более стыдно так непрофессионально вести диалог руководителю!
22 февраля вызвали машину на 5 утра (рейс из Шереметьево в 07-55) с запасом 3 часа, ехать из Марьино. Машина пришла вовремя, но самое страшное случилось уже когда ехали по Ленинградскому проспекту - водитель уснул. Мы с дочерью сидели на заднем сидении, мчал он со скоростью не меньше 80 км/ч. Я просто увидела, что мы прямо мчим на стоящую (с включенными аварийными огнями и мигалками) уборочную машину. Я, естественно закричала, водила проснулся, дал по тормозам, тем самым смягчив удар. Сработали обе подушки, машина в хлам, он даже не смог открыть багажник, чтоб достать наш чемодан, так повело машину. Не знаю благодаря какому провидению мы остались живы и относительно здоровы - в такой ситуации несколько синяков и ссадин не в счет. Подошли проезжавшие мимо водители других машин, спрашивают этого горе-водителя, что случилось, он говорит, что заснул, проснулся от моего крика. Вообщем, люди, десять раз подумайте стоит ли вам связываться с этим такси, раз о безопасности пассажиров там не задумываются. Не знаю стоит ли говорить о том, что никаких извинений (хотя бы по телефону, номер телефона у них есть в заказе) от руководства или водителя мы не дождались, да и вряд ли дождемся. Нам надо было торопиться на самолет, так, что ГИБДД мы дожидаться не стали, нас подобрал проезжавший мимо водитель. Да, и еще, позвонила диспетчеру, чтобы попросить машину, так она мне еще и высказала, что я, мол, заказала машину впритык и водитель торопился и поэтому попал в аварию. В начале своего сообщения я написала во сколько мы выехали и во сколько у нас рейс, водителя никто не торопил и напомню - он заснул. Если что, то билеты могу предоставить.
Ну и правильно сделал, ты всю дорогу мозг вынасила, вымещала свою злобу на водителе, который якобы стрессоустойчив и должен выслушивать хамство дебилов-пассажиров.
Заказывала такси в дневное время. Путь в 25 км мы ехали 1.5 часа по практически свободным дорогам. Водитель говорил по телефону, лихачил, мы чуть не столкнулись с грузовыми автомобилями и автобусами несколько раз. Попытка срезать обернулась стоянием на светофоре 30 минут (кто знает, с дублера Ленинского пр-та). Причем, можно было поехать без этого стояния сразу на Ленинский. Еще, при выезде из района, меня повезли не по зеленой на тот момент Волгоградке, а по красному Южному порту. На все вопросы водитель юлил и бормотал что-то невнятное. Больше не воспользуюсь, за 1600 руб. мы всегда едем туда и обратно. Дорога была выбрана самая длинная и с пробками. Водитель не заботился о безопасности, как и большинство лиц кавказской национальности на дорогах. Люди, прошу Вас, берегитесь этого такси. Опасно для жизни и бьет по карману.
В субботу 6 апреля заказали такси для бабушки и детей из Мневников на Палехскую. Таксист (не москвич и, скорее всего, не россиянин) уговорил ехать через МКАД, якобы быстро и без пробок. Но когда приехали к дому, бабушке пришлось заплатить 1500 (!) рублей, т. к. оказалось почти вдвое дальше, да и пробки были (хотя был вечер субботы). А стандартный тариф у других компаний за эту поездку - максимум 700 руб. Попытался разобраться с отделом претензий, но всё без толку. Сказали, что мы сами виноваты. Больше этой компанией пользоваться не будем и других предупредим!
Сделал заказ заранее, на раннее утро следующего дня. За 5 минут до назначенного времени мне позвонил диспетчер и заявил, что машин свободных нет и предоставить в ближайшее время не смогут. В результате чего, мне пришлось ловить попутку, чтобы не опоздать на поезд. Плохое обслуживание!
17 апреля 2013 вечером заказали Желтое такси на 18 апреля 2013 на 9.00. Нужно было срочно ехать по делам. За полчаса до назначенного времени позвонил диспетчер и сказал, что машины не будет вообще, т. к. нет свободных машин. Пришлось ловить машину самостоятельно. Днем, когда еще раз вызывали Желтое такси (водитель приехал оперативно), шофер сказал, что утром были свободные машины. У нас это как минимум третий подобный случай. Один раз машина не приехала, когда надо было ехать в аэропорт. Ничего не имею против водителей, видимо проблема в профессионализме диспетчеров. Не понятно, как может не выполняться заказ, размещенный заблаговременно. Гришин Василий.
По поводу Нового желтого такси . Задачка такая: водитель этой суперфирмы за доставку от М. Домодедовская в область (~35 км по трассе без светофоров) снял со своих клиентов 2300 р., т. е. почти по 70 р. за км. Вопрос: сколько раз в году можно перекрашивать его машину при таких тарифах? Марка машины этого водителя из Нового желтого такси - форд фокус, номерной знак - 270 (буквы не запомнил).
23/04/2013 вечером заказала Желтое такси на 24.04.2013 на 8.45 утра. В 9.00 утра должна была быть в салоне забрать свою машину. Диспеnчер из желтого такси позвонила 8.40 и сказала, что машины не будет вообще, т. к. нет свободных машин. Результат - опоздала в сервис. Пришлось ждать, когда освообится менеджер, в результате опоздала на работу. Кто возместит все эти неприятности. Не понятно, как может не выполняться заказ, размещенный заблаговременно, почему сразу не предупреждают. По всей вероятности, скорей всего, буду менять фирму.
В машинах воняет, сами машины не моются месяцами, как и их водители. Пробеги под 200000 км, все гремит, стучит вот-вот развалится. Последняя капля - заказали такси на 7.30 с утра, вечером прошлого дня. В итоге в 7.30 машины нет. Звоним, а нам говорят, что каким-то образом наша заявка пропала.