Опаздывают - это не то слово! Вызывала такси для мамы и сынишки - ехали ко мне на свадьбу. Машина опоздала на 2 часа! При этом денежку запросили четко по тарифу, с учетом всех пробок. Значит, за опоздание пассажира они берут деньги, а как самим опоздать - так это все в порядке. Никогда больше не воспользуюсь их услугами и другим отсоветую.
Новое желтое такси скатилось дальше некуда. Мало того, что водители теперь мало говорят по русски, так еще и выйти помочь погрузить вещи или открыть багажник теперь не входит в их услуги. Смс теперь по приезду это роскошь, нужно выйти и поискать водителя. И мало того, что водитель буквально лежит на сиденье, независимо от того, что сзади сидят клиенты, так еще и выяснить отношения с другим водителем при клиенте это тоже видимо в порядке вещей. В общем, про сервис в этой компании.
На вокзалах установлены стенды, где написано, как стоимость поездки рассчитать. По факту водитель добавляет деньги за подъём шлагбаума - он же на вокзале стоял, там же не просто так. За подъём платить не стали, отдали только деньги за дорогу.
В новом желтом такси работают мошенники. Таксист взял предоплату (полную стоимость поездки) в связи с моей просьбой подождать 5 минут и получив деньги, закрыл дверь и уехал без объяснений. На все мои звонки в офис желтого такси был только один ответ: мы ничего решить не можем, ничего не знаем - обращайтесь в отдел претензий . То есть неадекватный водитель - это проблема клиента, а не Желтого такси.
Кидалово. Машину заказали за сутки на 7 утра в аэропорт Домодедово. В 6.50 звонит диспетчер и веселым голосом сообщает, что машинки или не будет совсем или она опоздает!? Оправданием было то, что в данное время поблизости нет машин!? То есть заранее принимая заказ диспетчер не бронирует для Вас машину, а полагается на случай! Такие компании нужно заносить в черный список и подавать на них в суд, чтобы не наглели. Это не первая ситуация с желтым такси, просто раньше бронь была не в аэропорт, а по Москве и можно было легко найти замену. Это уже политика компании и репутация их не волнует, главное побольше бабла срубить!
Сегодня заказывала такси по адресу: Фридриха Энгельса, 34, на 19.40. Приехала машина форд, к сожалению, не запомнила номер, водитель явно никуда не спешил, пропускал все машины, уступал всем дорогу. В нашу полосу все залазели, а водитель не обращал на это внимание. Я, конечно, понимаю, что нужно соблюдать вежливость на дороге, но не до такой же степени, когда тебя вокруг даже пазики обгоняют. Очень жаль, сколько раз ездила с более возрастными водителями, такого не было. Очень неприятно.
Работали с этой организацией по безналичному расчету более 4 лет. Накануне за 7 дней как всегда сделали заявку на машину для прилетающего из командировки руководителя. В 22:30 прилетал его самолет. В 21:50 на мой мобильный поступил звонок о том, что машина не приедет. На все мои попытки выяснить причину звонивший оператор как робот отвечал одно и то же: Договор заблокирован. Машину предоставить вам не можем . Попросила соединить со старшим оператором. Та же заученная фраза. Непонятно, зачем (для чего) этой грубой тётке приставили в должности слово старший . Какие у нее функции, если у нее полномочий не больше, чем у оператора, который ничего сделать не может . Вот так. Так, что сто раз подумайте, прежде чем обратится к ним! Рискуете просто не дождаться машины, а, как следствие, пропустить самолет / поезд и пр.
Сегодня в субботу, 13.10.12 заказала такси за два часа, чтобы больной человек спокойно доехал на процедуры в больницу, обещали машину (на сайте сообщение, что подают машину за 15-20 минут), за 10 минут до оговоренного времени позвонила оператор и сказала, что машина задерживается на 10-15 минут. Потом позвонили сказали, что очень сложная ситуация, но машина может быть позже, на вопрос когда, сказали: минут через 30 - 40 или вы отказывайтесь от заказа. Пришлось отказаться, т. к. в больнице нужно быть в определенное время, никто не будет ждать. Т. е. получается, если бы машина и приехала, то на час позже оговоренного времени.
Заказала такси из центра в северный округ. При расчете я отдала 1000 рублей (400 рублей стоил проезд). Таксист предложил разменять её в ближайшем магазине (я согласилась). Таксист взял 1000 рублей и ушёл, по возвращении он сказал, что купюру не принимает кассир и вернул мою купюру мне. Я сразу поняла, что купюра поддельная (грубая бумага, напечатано на принтере, нет защитных полос), я с претензией к водителю, а в ответ - хамство и оскорбления. Заявление в милицию подала, но вряд ли из этого что-то получиться. Этим такси пользовалась больше 5-ти лет, спасибо, но хватит. Лучше ловить частников - там хоть понятно, что могут обмануть, не ожидала такого от официального перевозчика. Будьте бдительны! Не отдавайте своих денег, пока не получите сдачу и не проверите их на подлинность в этом новом желтом такси .
Хотите опоздать на самолет или поезд? Хотите, чтобы вам испортили настроение? Тогда вам в новое желтое такси. Вам могут за 20 минут до назначенного времени, когда вы уже сидите на чемоданах, позвонить и сказать, что машины не будет. Причину вам не объяснят, а если вдруг вы решите узнать ее, вам нахамят, обольют грязью и кинут трубку. Ибо нечего задавать столько ненужных вопросов.
Отвратительный сервис. Прождали полтора часа вместо обещанных 15-30 минут и в ответ получили, что машины не будет. Но никто не позвонил и не предупредил. Опоздала на встречу. Сорвалась сделка. Может подать на вас в суд?
Вчера заказала такси в компании Фаворит, эти товарищи не подали такси не то, что вовремя, а вообще!мало того, что не позвонили ни заранее, ни в то время когда уже должны были быть у моего дома, там еще и позвонил сонный водитель и сказал подождите еще нуууу минут тридцать . Заказывала в аэропорт маме, вот это желтое такси и спасло только! Отличная работа! Профессионалы своего дела однозначно!Всем советую!Оперативно приняли заказ, и подали машину в течении минут 15 не больше. Девушка-оператор предварительно перезвонила и сказала, что такси будет и уточнила место. Таксист прибыл вовремя. Причем довез до аэропорта оооочень быстро, учитывая еще тот факт, что изза такси Фаворит опаздывали минут на 20 уже, а времени было впритык, так с желтым такси добрались даже раньше чем планировали. На самолет успели.) ))))) Спасибо им большое!
Сегодня, в ночь с 08 на 09 ноября 2012 года срочно была вызвана на работу к тяжелой больной. Обратилась в диспетчерскую службу Желтого такси. Машину пообещали через 15 минут. Водитель, Васильев Сергей Леонидович, приехал через 2 часа. Заблудился в пяти километрах от МКАДа (не смог найти Люберцы!) и это при условии свободных дорог ночью. Дорог не знает совершенно. Что же творится в этой компании днем? Я понимаю, что в подобных компаниях не хватает профессиональных кадров, но в Желтом такси этому вопросу, вообще, не уделяется внимания. Работу этой компании оцениваю неудовлетворительно.
Обычно, за расстояние от Жулебино до Крылатского, время в пути около часа, плачу около 800 руб., в этом НЖТ содрали 1817 руб., типа, по счетчику. На вопрос: отчего так дорого (больше чем в два раза) - у нас такие тарифы. Надувательство, а не тарифы!
По заказу на ближайшее время машину подали быстро, мы этому обрадовались, но по прибытию в пункт назначения водитель с нас потребовал на 200 руб. больше, сказав, что ждал нас 20 минут, несмотря на то, что мы ожидали машину и вышли к ней сразу после звонка оператора, который при мне, пока я был на трубке, созванивался с водителем, чтобы уточнить с какой стороны здания тот подъехал и где нам его искать. Водитель Биргидзе Роман Дмитриевич. Когда я попросил его показать мне счетчик, чтобы уточнить время нашей посадки и сравнить с временем входящего звонка от оператора, он сказал, что в счетчике забит уже новый заказ и ничего показать он не может. Кстати, чеки на предоставление своей услуги они тоже не дают, что в общем-то, не соответствует отечественному законодательству!
Утром заказали в этой, мягко говоря, шараге такси на вечер (надо было ребенка из поликлиники домой увезти). Они звонят за 15 минут до оговоренного времени и говорят, что у них нет автомобилей в этом районе. Предлагают подождать, при этом сколько продлится ожидание неизвестно. Да еще с обидой в голосе сетуют на то, что мы не можем войти в их сложное положение - ну я же вам говорю, у нас нет сейчас машин . говорят об этом, как о непреодолимом обстоятельстве - о землетрясении, например. ну правда, машин же нет, ну какие мы непонятливые. так если у вас нет машин, зачем вы заказы принимаете. В конце концов они отзвонились через полтора часа и сообщили, что, к сожалению, не смогут нам предоставить автомобиль. Хорошо, мы к тому моменту уж полчаса как дома были. Так что, уважаемые граждане, лишний раз подумайте, прежде чем воспользуетесь услугами этой организации.
Заказывали такси под перевоз ручной клади вместе с нами. Дозвонились быстро. Оператор очень вежливый, заказ принял быстро и оперативно. Такси приехало в течение 15 минут. Водитель помог погрузить вещи, был предупредителен и вежлив. Ехали с комфортом, в салоне было тепло, играла ненавязчивая музыка, водитель также был ненавязчив. Спасибо за отличный уровень предоставляемых услуг!
Наша компания работает по договору с этим такси, но договор в скором времени хотят расторгнут. Заказала машину 15.12.2012 на точное время - 00.10, водитель подъехал в 00.03, я вышла в 00.29. Он откуда-то насчитал за простой 300 рублей, хотя контрольное время в моем случае - 00.20. Плюс вся дорога была испорчена хамским поведением водителя Носова, гос номер ЕМ392, который грубил и позволял себе непонятные высказывания. Я молчала, но почему таксист не оставляет свои проблемы дома, а выливает их на клиентов? Стыдно!
До 2012 года пользовался желтым такси постоянно. С 2012 г. все изменилось в худшую сторону. Первым случаем было когда, я заказал за сутки такси на вокзал, милый голос девушки оператора сообщил, что машина будет в указанное мною время. За 20 минут до подачи машины мне позвонил оператор и сказал, что машин НЕТ! БРЕД! Как я понимаю, милая девушка оператор просто не передала мой заказ. Случай сегодня, 20.12.12 года. Заказываю такси за сутки, на Мичуринский пр-т, на 10 утра, ехать на соседнюю улицу (Мосфильмовская) нужно ребенка отвезти к врачу. Проехать 3 минуты и отдать 400 р. - фиг с ним. Но, машину подали позже на 30 мин, операторши общаются грубо, и все это за наши деньги. Господа руководители Желтого такси , даю Вам бесплатны совет: Все проблемы в компании начинаются из-за неумения управлять персоналом. Займитесь людьми, хватит считать деньги, тем более что у вас такими темпами будет все меньше, я например, больше заказывать у вас такси не буду . Благо предложений сейчас полно!