Новое Желтое Такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. A

    A Guest

    18 августа 2011 г. 8-30 Перекресток пр. Ветеранов и ул. Танкиста Хрустицкого Машина с бортовым номером 3176 Форд Фокус Водитель ведет авто с пассажиром, создавая аварийные ситуации и с нарушением правил. Не очень хорошая идея со стороны руководства фирмы сажать за руль такси либо новичков, либо отмороженных водителей. Вы все-таки людей возите.
     
  2. 29.07.2011 г. заказывали такси в 23:00 к ресторану Муган. Заказ приняли, ждали 30 минут, после перезвонили из компании и сказали, что такси не будет. Нет водителей, чтоб к нам приехать. Вопрос: а что, нельзя было сразу сказать или раньше перезвонить???? Моему возмущению не было предела, муж сказал, что больше не будем заказывать такси в этой компании.
     
  3. Отдел претензий работает в определённые часы. Будние дни (ориентировочно): 9 - 17 часов. Суббота и воскресенье - выходные. Дозвониться можно. Звоните. Вы ехали на другом бренде компании - Важная персона . Конечно, такая машина, 212 Мерседес, и требование к внешнему виду водителя, с точки зрения клиента, предполагают и наличие под белой рубашкой с галстуком и соответствующего уровня общей культуры. Но. Вероятно Вы ехали с новым водителем, т. к. давно работающие стараются расположить клиента к себе. Я и сама попадала на хамство и хамов на ВП . Невербально. Швырнул мне обратно деньги на заднее сиденье с оханьем и аханьем, я их дала не в руки, а положила между креслами и собиралась побыстрее выйти из машины. Затем сидел и балдел с блаженным видом от практически соприкосновения лиц когда я ползала по машине и собирала деньги. С огромным трудом сдержалась, чтобы не ответить также - невербально (хотела положить на ден. знаки упаковку салфеток. Чтоб не простудился. Февраль был.). И очень вербально - открываю заднюю дверь. С моей стороны на коврике белая сумка (газеты, тарифы). Водитель не реагирует. Я ему говорю: Сумку уберите, пожалуйста . Он разворачивается и хамски: Я думал вы на переднее сиденье сядите, чтобы мне теплее было . Сумка с коврика полетела вперёд. Я ответила очень коротким предложением. После чего он рот закрыл, развернулся ещё раз и поехал. Но решил продолжить - покатать по субботней Москве. Мы так медленно и долго ехали, что на обратном пути было и извинение, и разговор около определённой мужской весенней темы, а затем и вовсе вдруг обращение в уменьшительно ласкательной форме. Чтобы это было?! Пришлось и эту тему закрыть коротко и убедительно. Но, здесь есть и совсем другие водители! См. комментарий к сообщению от 2010-10-14 Доброжелателя ( Д-О-Б-Р-О желатель - как много в этом слове для сердца постсоветского слилось, КАК много в нём отозвалось.).
     
  4. Дана

    Дана Guest

    Никогда не писала отзывы, но этот случай просто не могу забыть. Ехала с курского вокзала в Некрасовку. Водитель не включал счетчик, а по приезду на место заявил сумму в 2600 рублей! Это была суббота, пробок не было, доехали минут за 35. На мой вопрос почему так дорого, ответил, что у них в компании такой тариф! Позвонила диспетчеру, хотела уточнить, что же это за тариф, но была вежливо послана. Не пользуйтесь этой компанией, это кидалово!
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывали такси 19 августа 2011 года на утро 20 августа 2011 года, позвонил в компанию, заказал такси для поездки на Павелецкий вокзал, соответственно чтобы успеть на поезд. Утром 20 числа за 15 минут до подачи машины звонит девушка-диспетчер и сообщает, что машина задержится на 45 минут и что другой машины нет, и что 45 минут ожидания - это тоже не точное время. Соответственно отказались от услуги данного такси и о Боги, бомбилы , от которых хочет избавится это такси, довезли вовремя и без проволочек. Поэтому больше никогда не воспользуюсь данным такси и советовать никому не стану. Да, и на сайте у них всё красиво, всякие балерины хвалят, а на деле нулевая услуга.
     
  6. Спасибо, желтое такси! Самая надежная и быстрая доставка, очень вежливые водители, которые всегда помогут погрузить груз в багажник. Любезные букетики всегда объяснят про тарифы и пробки. Машина подается вовремя, если нет пробок, но это проблемы Собянина.
     
  7. Уй

    Уй Guest

    Привет бот!
     
  8. Заказала такси 13 сентября на 15 сент. на 15:00, предупредила, что еду в аэропорт Внуково. 15 Сент. позвонила, напомнила о заказе, сказали, что все нормально, такси приедет. В 15:00 мне перезвонили, предупредили, что такси опаздывает на 7 мин, через 10 мин позвонили, что такси стоит и ждет меня. Я вышла и 30 мин ждала такси, на мои звонки уже никто не отвечал, через 1 час 35 мин мне позвонили из службы такси и сказали, что меня ждет такси. Вранье и сплошное вранье, вот отличительная черта работников этого Нового желтого такси . Спасибо работникам такси Формула , а именно таксисту Камилю, если бы не они, то я бы опоздала на самолет. Люди, чтобы не тратить свои нервы, не связывайтесь с этой фирмой под этим мерзким названием Новое желтое такси . Оно действительно желтое, в самом плохом смысле. Я теперь подумаю, может в суд на них подать.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Не знаю что там у них за телефонный оператор, но минута прослушивания музыки в ожидании диспетчера дороговато обходится. Да и минута не одна. Приняв заказ, диспетчер сообщила, что машина будет через 40 минут (у них что, большой такой спрос?). Я согласился - были планы на эти 40 минут. Через 5 минут планы изменились - пришлось перезвонить и проверить заказ, что мне подтвердили, однако, я отказался от заказа, т. к. можно было другим способом добраться. Через 30 минут мне звонит оператор и предлагает поговорить с водителем - непонятно для чего и почему он меня ждал. Ужас, да и цены непомерные.
     
  10. Заказал машину 16 сентября, чтобы доехать от Перервинского бульвара до Проспекта Мира. Ездил по этому маршруту и раньше. Дорога занимает 30-40 минут и стоит, соответственно, 600-700 рублей. В этот раз неизвестный водитель (в салоне не было о нём никакой информации) на машине с номером EM 471, устроил мне кругосветное путешествие по МКАД, вёз меня через Москва-Сити, Кутузовский проспект, Новый Арбат, мимо Кремля. В результате поездка заняла 2 ч. 40 минут, и заплатить мне пришлось 2 тысячи 750 рублей (вместо стандартных 700). На встречу я, естественно, опоздал. Считаю, что подобные водители-аферисты портят имидж компании. Я сейчас сто раз подумаю, прежде чем снова звонить в новое жёлтое такси . Частник отвезёт меня дешевле и быстрее, поскольку задержка - не в его интересах. И главное - мне не нужно будет платить за бессмысленное стояние в пробке.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Вызвала такси, да приехало оно за 15 минут. Ехала от м. Молодежное до м. Алексеевская. Много раз пользовалась услугами других такси, всегда получалось 500 рублей максимум. Тут же просто фокусник с навигатором и счетчиком! Все у него резко сломалось, трубку диспетчер не брал, короче цирк был устроен по высшему разряду, не говоря, о постоянных остановках в пути с попыткой загрузить навигатор. В итоге таксист разводит руками и говорит как решим вопрос и озвучивает сумму - 1300 рублей. Это по ночной Москве, без пробок, по короткому пути,))))почти в 3 раза дороже. Просто нет слов!Не пользуйтесь услугами этого такси! Один сплошной обман!
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Заказали машину за 2,5 часа. За 10 мин до назначенного времени звонит оператор с сообщением, что машина опаздывает на 30-40 мин. Надо было пожилого человека на платную мед. консультацию к определенному времени. Перезаказать в другой компании поздновато. На мой вопрос почему раньше не предупредили, только извинились. Ни совета дельного, ни слова вразумительного. От слова ИЗВИНИТЕ проблемы не решаются. И пока я пыталась дозвониться, и найти другую машины, постоянно звонили и интересовались оставлять заказ или нет. Понтов много, а толку мало, НЕХОРОШАЯ КОМПАНИЯ!
     
  13. Заказал машину заранее (вечером накануне). В итоге за 10 минут до времени сказали машин нет. Спросили будите ждать. В итоге часовых переговоров с диспетчерами машина была предоставлена с 2.5 часовым опозданием, да еще и не по тому адресу который указывался. Еще 25 минут водитель переезжал по указанному адресу. Водитель, армянин, совершенно не знает Москву. Всю дорогу судорожно юзал навигатор. По-русски говорит плохо. Зачем-то сошел с маршрута во дворы, там встал в пробку. Добирались 2 часа до места назначения (обычно 45 минут). Зачем москвичам такой сервис? Это не услуги - это издевательство над клиентом. Обходите это такси стороной!
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Пользовались часто - 7 раз в неделю. Подъезд найти не могут. Оператор не передает водителю часть пояснений при заказе, а если и передает, то водитель их все равно не читает. Часто не приезжают во время - приходится ждать до 30 минут. Счетчик при посадке не показывают, периодически обманывают на небольшом расстоянии на 100-150 рублей сверх минималки (400 руб).
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Мы частые клиены НЖ такси. Очень часто вызывали их при прилете из командировки в аэропорты Москвы. Были за ними некоторые недочеты: то водитель не вежливый, то с деньгами обманут. Но чтобы так как сегодня! Заказали машину в 17:00 от Экспо центра на Красной пресне до Шереметьево. Оператор сказала, что машина будет в 18:00. Хорошо, в шесть так в шесть. в 18:00 машина не приехала, как не приехала она и в 18:30, на что после 5-го звонка оператору она пояснила, что машина сломалась и к нам приедет другая, но надо подождать. Наш иностранный коллега вообще не мог понять, чего мы ждем, так как во всем цивилизованном мире у такой нерадивой компании давно уже отобрали бы лицензию. В конечном итоге, после неоднократных заверений оператора, что машина будет вот уже совсем скоро, машина так и не пришла. В общей сложности мы прождали 3,5 часа. Причем самое интересное оказалось в том, что в конце концов некий оператор ЖТ самостоятельно, по собственной инициативе, отменил наш заказ и при этом, по их словам, никак не смог нам дозвониться, в то время как оператор, которому звонили мы, постоянно обещал нам, что через 10 минут, 15 минут, ну еще 10 минут машина точно будет подана! В результате наш иностранец не попал на самолет, претензионный отдел такси не берет трубку, а операторам совершенно все равно, они ни в чем не виноваты и не хотят общаться на эту тему! Уважаемые сограждане, не рискуйте, не пользуйтесь услугами этого такси! И лучше всего обращайтесь со своими претензиями не в претензионный отдел такси, а в службу по защите прав потребителей. Если все наши жалобы, размещенные на этом сайте, были бы поданы в службу по защите прав потребителей, руководство НЖ такси подумало бы несколько раз, прежде чем спускать своим сотрудникам все происходящее с рук!
     
  16. Вы бы уж определились. По МКАД - это одно, при чем тут Сити? Ну а если Сити - то Кремль не к месту. Все эти достопримечательности Вы не увидели бы при езде по МКАД. Ну а Сити, тоннель под Кутузовским - это ТТК, насчет кремля и Нового Арбата, так это по набережным, с Волгоградки через Пролетарку. Наверное он так и ехал, с поворотом направо перед большим каменным на Моховую, с нее на Н. Арбат с выездом на ТТК через Кутузовский. Но МКАД то тут причем? Определите маршрут сами, и тогда проблемы не встанет.
     
  17. Александр, подтверждаю слова Гарика. Вы пишете сплошную чушь. Во-первых, аренда не может быть совмещена с зарплатой, кроме того мизера за устройство в штат парка. Ну а о каких штрафах Вы там еще пишете? Работаю очень давно в данной сфере. И поражаюсь писанине Вам подобных. Каждая фирма имеет свою специфику в работе, и прежде чем что-либо писать, узнайте ее. Тогда хоть правдиво врать будете.
     
  18. В ответ на комментарий № 5 (Носорог): Это вы тут чушь пишете. Я пишу то, что было в фирме когда я работал, поначалу все нравилось, но когда сменилось руководство все хуже стало.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Может Александр и путает что-то, но не врёт. Есть и арендаторы, и водители, которые за зарплату работают! Руководство относится к персоналу как к рабам, это точно! На диспетчеров напраслину наговаривать не надо! )) Никакого мата! Всё пишется. И про штрафы безумные - всё правда! Ну и главное - НЕ устраивайтесь туда работать!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Марка Нового Желтого - исключительно Желтые Фокусы! Трудно было увидеть на улице желтую машину, пока Вам не сказали, что она желтая? ))))
     

Поделиться этой страницей