Новое Желтое Такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 16 апреля нас подвозил водитель такси (желтый форд-фокус 355, аббревиатуру, к сожалению, не помню). В такси оставили дорогую, упакованную в чехол, удочку, которую получили в подарок. Весь прцесс высадки из такси на огороженной и охраняемой территории около нашего дома зафиксирован на видеокамеры. Водитель уехал вместе с нашей удочкой, мы его из такси не доставали (предмет длинный). Через 10 минут после высадки дозвонились до водителя, он сказал что удочку нашу выгрузил и прислонил к машине, но это абсолютная ложь, потому что удочка лежала на заднем сиденье, в багажник не уместилась, а он заднюю дверь даже не открывал. Повторяю, все подтверждается записью с видеокамер. Мы попросили водителя отдать вещь по-хорошему, иначе будем писать жалобу. Он ответил чтобы мы писали куда угодно. Это говорит о том, что в этой компании процветают попустительство и безнаказанность. Кстати, до службы жалоб дозвониться невозможно. И это не первый раз: такси неоднократно опаздывали на 30 минут и более. Мы уже пытались жаловаться, не дозвонились. Долго не пользовались их услугами, а 16 апреля просто этот тел. пришел на память, вот и наказали себя. Жаловаться будем все равно, у нас есть все факты. О результатах напишу. Галина
     
  2. Не устраивайтесь туда работать. Я раньше работал в этой конторе, меня просто обманули со всем (зарплатой, арендой машины). Вместо от 30000 руб платили 10-15 тыс. Меня кинули с арендой машины. Мне пришлось тогда обманывать всех клиентов в цене. Диспетчеры - это жесть. Путают в основоном адреса и разговаривают на одних матах. Сейчас я там уже не работаю, ушел я оттуда со скандалом. Начальство пыталось с меня содрать придуманные штрафы и уволить меня якобы за прогулы. Но я им напоследок перед уходом успел им плюнуть в лицо. Сейчас я работаю в другой фирме на своей л/а, пусть ВАЗ-21054, но лучше чем их какой-то форд-чпокус, не подлежащий даже кап. ремонту. И еще уважаемые клиенты, вы меня простите, что я обманывал вас с ценой поездки, просто руководство обращается с персоналом как с рабами. И еще совет если вдруг попадется нормальный водитель просите его номер, чтобы он к вам лично подъезжал, хотя там нормальных водителей не осталось, все ушли
     
  3. Игорь

    Игорь Guest

    Кому как, Александр. Многим даже очень нравиться работать в Новом Желтом Такси .
     
  4. Игорь, это пока ничего. А потом вам будут выписывать выдуманные штрафы.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Никогда не заказывайте Желтое такси ! Везут самым длинным путем! Нет навигатора! Мы ехали из Измайлова в Ясенево, по счетчику получилось 962 р., в то время как услуга в других компаниях по данному маршруту обходилось около 700 р. Водитель такси, Козлов В. В. (желтый Ford Focus №779), ехал не пристегнутый и в это же время ел семечки, а шелуху выбрасывал в окно. Когда мы доехали до пункта назначения и стали расплачиваться по счетчику (дали 1062 р.), он вернул 62 р. Сказал, что такси сдачи не дает и мелочи (100 р.) у него нет, «что вам жалко 30 р. на чай». Чаевые обосновал тем, что он поставил наш чемодан в машину и, что в следующий раз мы, будем ставить сами. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ . ОНО НЕ ЖЕЛТОЕ, ОНО ГРЯЗНОЕ!
     
  6. В ночное время отправил девушку с пр. Буденного до ВДНХ, таксист повез ее по трешке, а не напрямую, и в итоге взял 700 руб., когда по тарифу получиться должно 360 р. (12 км Х 30 р) и еще она жаловалась на очень резкую езду, что с заносами входил в поворот и спрашивал вам не страшно? . Форд фокус, гос номер 931. Расстояние мерил по карте, а как считает счетчик у таксиста не понятно.
     
  7. Первый раз подставили в районе 5 вечера, не подали и мозг еще 40 мин выкручивали типа ищем, думал ну бывает, час пик и прочее , а сегодня заказал машину за день на 5-15 утра, так опять за 10 мин позвонили и типа ждать будете, а то пока машины нет, в общем я их послал, хотя до этого 2 года пользовался без проблем. Видимо в 2011 году армянская диаспора плотно подгребла под себя бизнес. Теперь у них есть выгодные, невыгодные заказы и они пилят кому какие, а в итоге получается сраный совсервис, потом удивляются чего так в стране жить?
     
  8. Для начала немного дёгтя в бочку мёда.))) Девушки-операторы, конечно, жесть.((( Если бы не напомнила повторно о своём заказе (кстати оформила заказ за день до поездки на сайте) за полчаса до подачи машины. Даже не хочется думать, что опоздала бы на поезд и бедное бы тогда это Жёлтое такси.))) Но наш замечательный, весёлый и оперативный водитель Гога (за, что ему ооооооооооогромное спасибо) домчал (в пределах разумного ехал и не строил из себя Шумахера))) нас в назначенное место и, что самое главное ВОВРЕМЯ! Спасибо тебе огромное ГОГА от души. Бакинские Армяне.)))
     
  9. Подставили с Аэропортом! В назначенное время на вопрос где машина, ответили: Пассажиры решили продолжить путь, других машин сейчас нет, подождете? . Больше никогда не воспользуюсь их услугами, такой подход неприемлем!
     
  10. Галина, все-таки, чем все закончилось? Удочку вернули?
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Делал заказ за два дня на 4 часа утра в аэропорт. Такси не приехало. Позвонил в диспетчерскую службу - девушки-диспетчеры спохватились (осознали, что заказ такой есть, но они его, видимо, прошляпили). И начали кормить сказками - через 10-15 минут. И так 3 раза. Такси приехало в 4.40! (вместо заказанных 4.00). Даже с учетом того, что в 3.55 я позвонил уточнить, где машина - в заявленные 15-20 минут диспетчерская не уложилась. Спасибо водителю - сделал невозможное, и я не опоздал. Больше желтым такси я пользоваться не собираюсь.
     
  12. Заказывали машину на шесть часов вечера, заказ приняли, обещали позвонить как приедет машина, в итоге к 18-15 ни звонка, ни машины.
     
  13. Вчера было тоже самое. Заказала такси на 18-00, заказ приняли, обещали перезвонить когда подъедет машина. В 18-05 стала названивать им, чтобы узнать, когда будет машина, но в течение 15-ти минут так и не дозвонилась - всё время было занято. Так ни звонка от них, ни машины, я и не дождалась.
     
  14. 20.07.2011, вечером заказал такси на 5.45 утра. Нужно было ехать на Курский вокзал. В 5.20 утра позвонила диспетчер и сообщила, что такси не будет. Вот так. Больше у этой компании я такси заказывать не буду и никому не советую!
     
  15. Гарик

    Гарик Guest

    Это бред, там зарплату не платят. Там только водитель аренду платит, а остальное себе оставляет. Придумай что-нибудь другое.
     
  16. Гарик

    Гарик Guest

    Катя, водители в жёлтом, все Россияне, это важно. А в жёлтом свои тарифы за километраж, по мимо пробок и светофоров. Так, что расовая принадлежность с вашей поездкой, ничего общего не имеет.
     
  17. В ответ на комментарий № 3 (Гарик): Ты за базаром следи, меня их дела не интересуют, с того момента, как я ушел.
     
  18. 28 июля 2011 заказала такси: Новые Черемушки - Митино. Водитель вежливый, машина чистая, спасибо за это. Но когда он объявил мне сумму в 2 000 рублей я испытала шок. Это он мне сочувственно еще скидку сделал около ста рублей! Видимо, я еще и благодарна должна быть. Но я же не на самолете сотни километров пролетела! Да, ехали долго (ливень сильный был, много аварий и пробки), расстояние не более 30 км. При заказе прикинула стоимость по их тарифам, опубликованным на сайте, должно было получиться около 1 000. Но в итоге. Счетчика, действительно, как многие пишут никто не показывал, на навигаторе водитель постоянно маршруты смотрел, из чего такая сумма - невнятно ответил, что туда и остановки (простои в пробке) входят. Но тарифы то на сайте не по времени опубликованы, а по километражу. Спорить бесполезно - вот вам две непонятно каким образом получившиеся цифры на том же навигаторе, сами типа, сложите. Впредь буду пользоваться услугами только тех компаний, которые называют или публикуют точные расценки по названию начального и конечного пункта маршрута. Таких предостаточно и, естественно, водители заинтересованы в кратчайших маршрутах.
     
  19. Влад

    Влад Guest

    Поверив словам на сайте об ожидании 20 минут, вызвали ночью НЖ такси к станции метро. Диспетчер сказала, будет через 25 минут. Приехал через 50 минут. А затем повез нас на экскурсию по Москве. В итоге мы ехали домой вместо 25 минут - 45, и заплатили вместо 550 руб - 800 руб. Оно вам надо?
     
  20. В ночь с 10 на 11 августа в 2.30 заказали ЖТ из Домодедово до Бульвара Карбышева. Слава богу машина (почему-то Мерседес, видимо он там уже находился) была на месте, но, такого отношения к пассажирам я встретила впервые. Мы, молодые девушки, возвращались с курорта в прекрасном настроении, вежливо поздоровались с водителем, в ответ тишина, ладно, ночь на дворе не до китайских приседаний , попросили подвезти к подъезду (холодно и страшновато) в ответ: Могли б и пешком пройти вот вам и испорченный отпуск, всего лишь от водителя такси. Тут уже писали, что до отдела претензий не дозвонишься, это точно 40 минут никто трубку не снимает.
     

Поделиться этой страницей