Новое Желтое Такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Света

    Света Guest

    Я «Новым желтым такси» уже года два пользуюсь. Эти ребята не умеют работать плохо и никогда не подводят своих клиентов – поэтому и езжу только с ними. Независимо с какой точки Москвы я им звоню – машина через 20 минут у подъезда, просто мистика какая-то. И тарифы у них приемлемые, а главное – сверх счетчика никогда не платишь, машину подают бесплатно – выгодно!
     
  2. Элла

    Элла Guest

    Вызвала машину из этой фирмы для поездки в область - 40 минут напрасного ожидания вместо обещанных оператором 10 меня очень разочаровали, это был первый и последний раз сотрудничества с так дорожащей клиентами фирмой.
     
  3. Олеся

    Олеся Guest

    Я давно клиент Нового Желтого Такси и своим привычкам не изменяю. Конечно надо сказать, что в первую очередь меня их тарифы привлекают, но ведь они и по качеству сервиса во всем хороши. Приезжают быстро, сами машины всегда чистые, и в салоне, и снаружи. И еще нравится то, что они выделяются именно внешне от всех остальных. Такси по моему мнению и должно быть таким.
     
  4. Несколько раз вызывали такси. Приезжал один и тот же водитель. По одному и тому же маршруту по Москве первый раз заплатили 400 р., второй раз уже было 700, а третий раз запросил 800. Все это за период в пару месяцев, то есть так быстро цены поменяться не могли. Как тогда такое может быть?
     
  5. Я такси нечасто пользуюсь, да и надо сказать, сколько бы раз в такси не обращался не возникало желания отзыв оставить, а тут прям удивили. Хотя на самом деле так все такси работать должны, но к сожалению в реальности так мало кто работает. Ну в общем, приехала к назначенному времени машина, уже плюс. Автомобиль чистый, внутри не прокурено, на улице жара, но водитель при этом одет опрятно (почему я об этом пишу, просто ком не один раз чуть ли не в трусах водитель один приехал), при этом вежливо разговаривает, да и сам с разговорами не пристает. Посмотрел загруженность дорог, выбрал маршрут с наименьшим количеством пробок – в итоге доехала быстро и недорого, так как за просто в пробках обычно сверх еще берут и многие на этом наоборот стараются нажиться. Ну, теперь в моем телефоне останется только номер их такси и это точно.
     
  6. Регулярно подводят. Не стал исключением и сегодняшний заказ (06.10.2014). Не удивляйтесь, если вам позвонят ко времени подачи и сообщат, что машин нет. Могут вообще не позвонить. Если делаете заказ заранее, то это тоже не вариант. По вашему заказу машину начинают подбирать за сорок минут до времени подачи. Могут и не подобрать. В порядке вещей, водитель разговаривающий по телефону по личным делам. Последнее, что добило - водитель, смотрящий фильм во время поездки. Пользовался услугами компании долго, пока подобное отношение не надоело. Ищите среди конкурентов. Разочарован.
     
  7. 30.08.14 Заказывала такси в NYT для своих иностранных коллег по маршруту Марко Поло Пресня - аэропорт Домодедово. Стандартный тариф примерно 1500 руб. В итоге водитель (Форд ЕО184 77) взял с них 3000, воспользовавшись тем, что им некогда спорить, тем более на английском. Теперь бухгалтерия отказывается принимать этот расход, поскольку он превышает лимит. В общем могут надурить, тем более, что смс-оповещения о стоимости поездки не приходят.
     
  8. Пользовался услугами 2 раза, первый раз важной персоной - мерседесом, опоздал на 20 минут от заявленного времени, потом не особо торопился. Машина была далеко не первой свежести, но особых нареканий сильных нет, с тарифом водитель не обманывал, второй раз заказал желтое такси форд, водитель приехал на 20 минут раньше. Ехать было 6 км., но путь он проложил самый долгий, какой только возможен и ехали мы почти час. Когда я сам доезжаю по самым большим пробкам за 20 минут, за что по счетчику какому-то непонятному он взял с меня 1000 р., при этом ни чека, ни подтверждающего смс с суммой - ничего не было. Больше пользоваться этим такси не буду!
     
  9. Сделала заказ 21 октября на утро 22 октября 2014 года для поездки на похороны, и за всю ночь они не смогли найти машину. В эту компанию я никогда не обращусь, и всем буду рассказывать, как они работают.
     
  10. Второй раз решил воспользоваться услугой данного такси при поездке в аэропорт. Позвонили за полчаса до назначенного времени и сообщили, что подать такси не смогут(( Ищите другое такси. Вот такой замечательный сервис! До вылета оставалось три часа, пришлось ехать на своей машине и оставлять на парковке.
     
  11. Раньше в такси брали хоть с каким-то знанием Москвы! Сейчас этого нет! Недавно, а точнее 21 октября поймал машину Новое желтое такси с номером 300 с Тимирязевской улицы на Рихарда Зорге! Договорились за 500 р. Так товарищ решил везти меня через 3-е кольцо! Потом выехал на Ленинградку! Хотя я просил его ехать другим маршрутом! Когда садишься в такси - это значит попасть из точки А в точку Б быстрее, чем общественный транспорт! Но не как я с водителем ехал 40 км/ч! Когда-нибудь наведут порядок в этой сфере! Чтоб хоть минимальное знание Москвы было! А не тупо по навигатору!
     
  12. В феврале 2010 года рано утром улетал в командировку из Домодедово. Заранее заказал Желтое такси . Машина опоздала на полчаса. Пришлось понервничать. 21 октября 2014 года также заказал Желтое такси на 5.40 до Курского вокзала. За 20 минут до подачи диспетчер сообщила, что машины в ближайшее время не будет и предложила записать телефон отдела претензий. Побежал на улицу ловить попутку, чтобы не опоздать на поезд. Лучше бы вообще не принимали заказы, раз не могут выполнить. Про испорченное настроение не пишу.
     
  13. Писать претензию бесполезно, поэтому пишу отзыв и буду делать это регулярно, пока компания не принесет свои извинения и не организует человеческое отношение к потребителям их услуг. Пользуюсь услугами каждый день, в течение полугода. На работе часто задерживаюсь, желтые номера выручают. С водителями и парком авто - не плохо. Но вот операторы подводят регулярно. При этом ошибка компании может Вам стоить денег. Машина может задержаться мин. на 40, при этом зачастую никто не предупреждает, узнаешь когда сама звонишь уточнить не забыли ли о клиенте. Или, к примеру, водитель может не по тому адресу приехать, и пока он будет Вас искать, а Вы будете опаздывать по его милости на встречу и мерзнуть на улице, счетчик уже будет включен и Вас за ожидание рублем накажут. Претензию - оформляйте, всё равно никто не перезвонит и (т. к. от Вас, к примеру, каждый день вызовы, поэтому дату Вашего обращения не найти) на претензию не ответит. Сегодня выдающийся случай. Подача задержалась на 10 мин, в течении следующих 15 мин. оператор торопил меня (три звонка, хотя просила уведомить по смс - на работе на переговорах, говорить не удобно), а к моменту моего выхода, без предупреждения, ОПЕРАТОР отменила заказ. И говорить со мной отказалась, и ФИО моей благодетельницы мне назвать любезно отказали. Пришлось заказывать такси в 956. Вот такое чудесное отношение к ПОСТОЯННЫМ клиентам. Выбирайте.
     
  14. Из общего времени нахождения в пути 1 час 07 минут 40 минут включили в простой . Отдел претензий не может ответить, откуда взялась сумма в 2100 рублей за час поездки на расстояние 40 километров. Мерзко быть обманутой. Если голодные, лучше бы попросили.
     
  15. Алёна

    Алёна Guest

    Заказываем корпоративное такси у нового желтого. До этого пользовались услугами другого перевозчика, а он полгода назад повысил тариф. Решили попробовать с Новым желтым такси. Оказалось, что и цены ниже, и качество гораздо выше. Машины всегда чистые, ухоженные. Не прокуренные. Сотрудников развозят четко по адресу, никогда не выбрасывают около дома, только к дверям подъезда. Приятно иметь дело с адекватной фирмой, никаких претензий нет к ним. Молодцы.
     
  16. 17.11.2014 заказал такси (по важной персоне ) с подачей на 9-00 утра следующего дня. За 30 мин до подачи сообщили, что по важной персоне такси не нашлось, согласился на новое желтое (а что, был выбор?). В 8-55 сообщили, что такси подано, через 5 минут перезвонили, сообщили, что такси в пробке и надо подождать 30 минут. Заказал Яндекс - такси: через 5 минут уехал. Новому желтому, до свидания!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Будьте осторожны, не заказывайте это такси, если Вам нужно в аэропорт или на вокзал. Наше такси опоздало на 23 минуты, причем никто не предупредил о этом. Первый раз столкнулась с таким свинством.
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Зато машина может опоздать минут так на 20. Спрашивали у сотрудников как им сервис? А то у моего мужа в компании тоже корпоративный тариф с этим перевозчиком. В итоге таксистом в аэропорт была я.
     
  19. Ира

    Ира Guest

    Взвыла такси, все нормально. После ожидания 20 минут, звонят говорят, что такси задержится на 20 минут. Звоню спустя 20 минут, на, что говорят свяжут с водителем, связывают, с водителем, он отвечает пьяном состоянии. Что типа едет и все такое. Я вообще в бешенстве, лучше не заказывайте там такси. Там работают только хамы и не адекватные люди.
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Такси пользуюсь часто и однажды решил, что нужно выбрать одного оператора, который и по ценнику и по оперативности будет в телефонной книжке под номером 1. Решил, что это будет Новое желтое. Ребята ни разу не подводили, всегда машина вовремя приходит. При этом город водители знают на отлично. Онлайн заказ тоже работает без сбоев, это даже удобней. Последний раз ехал с ними 19 декабря от ввц до 1 Тверской-Ямской, к кофе Хауз. Все пробки обскакали.)) Спасибо, молодцы).
     

Поделиться этой страницей