НОВОЕ ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня пробовала дозвониться по номеру такси, и 10 минут никто не брал трубку, потом стали сбрасывать звонки. В итоге взяла хамка и нагрубила. На все мои вопросы дать информацию о начальстве я только слышала неадекватную речь. Мне сказали, чтобы я им не портила нервы, у них таких, как я, миллион. На стоянках простаивают машины, а эти хамки сами не работают и другим не дают заработать. С положительной стороны хочу отметить руководителя Зайцева. Адекватно выслушал, понял и разобрался в проблеме. Например, Слуцкий из регион-такси наплевательски относится к работе( Гнать нужно таких работниц из такси.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    10.11.2014. Диспетчер, которая работала вечером, не захотела называть свою фамилию. Просто хамка. Отказалась взять заказ из Малаховки, хотя я уже 15 лет пользуюсь Вашим такси. Многие водители прекрасно знают дорогу, т. к. уже многократно возили меня и туда и обратно. Знала бы фамилию - были бы факты. Время вызова - 20.10. Что-то жевала и бросала трубку. А зарплату получает такую же, как нормальные девушки-диспетчеры. Вниманию дирекции и владельца - увольняйте таких работников, которым не нужны деньги от клиентов!
     
  3. Прошу разобраться с рейсом, который был заказан 23 декабря в Шереметьево в 15 часов. И наказать виновных, компенсируя моральный и физический вред клиентам.
     
  4. Непрофессиональная работа, в первую очередь диспетчеров и слабая подготовка водителей. За сутки до поездки в аэропорт Шереметьево я, Орлова Т. В. (мой телефон: 8-916-757-30-54) заказала такси, на 23 декабря к 15 часам, предварительно проконсультировалась у диспетчера во сколько нужно выезжать из Жуковского, чтобы попасть на регистрацию на самолет в 19 часов, с учетом пробок в дороге. Меня убедили, что за 4 часа уложимся. Мы ехали с подругой провожать дочь с грудным ребенком на международный рейс, с собой был тяжелый багаж (2 больших, неподъемных чемодана, рюкзак и детская коляска)поэтому был заказан Ларбус по цене 2700 рублей. Подъехало такси вовремя, молодой водитель (узбек)погрузил багаж, установил детское кресло, погрузились и выехали вовремя. Водитель включил навигатор (что меня удивило), до Москвы доехали быстро, без пробок и тут началось просто удивительное, в дороге он без конца разговаривал по телефону по-узбекски, видимо консультировался с земляками, как проехать в Шереметьево, потом вместо того, чтобы выбрать дорогу менее загруженную, кольцевую например, ведь час пик наступал, поперся в центр через садовое кольцо, и там мы плотно застряли. На Сухоревской мы были в 17-30, кольцо просто стояло. Когда я уже на нервах спросила, что зачем он потащился в центр? Ответил, что так навигатор показывает и по другому никак туда, то есть в Шереметьево нельзя попасть. Как вы руководство и диспетчеры выпускаете в такие ответственные, дорогостоящие рейсы водителей, которые вообще не знают дорог и Москвы? В панике, что можем опоздать, мы три женщины с грудным младенцем, с коляской, с тяжелыми чемоданами и рюкзаками, бросились в метро. И я еще за такой комфорт выложила 1800 рублей. Я не буду описывать с какими трудностями мы добирались до аэропорта, слава богу не опоздали, но нервы потрепали, настроение было испорчено, руки и спины мы себе подорвали. Как можно так работать? Водители должны знать дороги, диспетчеры неопытных должны ставить только по городу и окрестностям Жуковского. Считаю, виновные должны быть наказаны, а от руководства жду материального возмещения морального и физического вреда.
     
  5. Вызвали такси 31.01.2015 г., диспетчер обещала перезвонить через 5 минут, но. через 15 минут звоню, спрашиваю: Где заказанная машина??? Перезванивает позже, чтоб выходили. Вышли. Машина стоит вовсе не возле нашего дома, а соседнего! Загрузили сумки (как из Ашана, пищевые) в багажник (не захотели пачкать салон), так нам еще добавили к счету энную сумму. На мой звонок в диспетчерскую:, что это за дополнительные санкции по оплате, нам ответили, что если что-то грузится в багаж, то это доп. оплата! У меня вопрос: А не офигели ли вы, господа таксисты???? Вы должны быть рады уже тому, что вашими услугами пользуются! Вы присылаете грязную, внутри не прибранную машину с каким-то немытым гастарбайтером и после этого хотите получать деньги???? Так нас еще какими-то кругами вокруг города везли! Как будто мы не знаем свой город! Нигде в РОССИИ нет доп. оплаты даже если в багажник слона грузят! Есть плата за грузовую перевозку (туда включаются перевозки пассажиров и груза с ними же!). Ни одно такси даже отвозя в аэропорты или из аэропортов не требовали дополнительной оплаты за багаж! Вы, гражданин, Ращепкин, зажрались! И очень надеюсь, что ваша шарашкина контора скоро закроется! Так как с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам существовать на рынке невозможно!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуюсь услугой организации второй год, нареканий нет, подача и доставка осуществлялась вовремя. Пожелания: исправные и чистые авто.
     

Поделиться этой страницей