НОВА

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В субботу с утра пошли с 2-годовалым ребенком сдавать кровь, соответственно, натощак, перед нами стоял всего один человек, через несколько минут очередь выстроилась до двери, человек так 10. Мы все стоим, женщина в регистратуре не спеша выводит буковки в страховке, кассир сидит и смотрит в окно , там же стоит третья женщина и хамски разговаривает с пациентами, которые на секундочку пришли не в бесплатную полик-ку! Думаю, пока очередь не двигается, поставлю баночку с анализами на специальный стол и получила сразу от той самой третьей . Ей бы в тюрьме работать! Через 5 минут ребенок уже начинает капризничать, я говорю третьей , Вы можете помочь Вашей коллеги и как-то решить ситуацию, почему все стоят и ждут непонятно чего, медсестры тоже без работы стоят - бред какой-то! И тут она открыла рот. Мы были просто в шоке. Следующая пациентка пришла забрать результаты и спросила все ли нормально (обычно, в нормальной клинике, цифры выходящие за границы выделяют), эта же опять дурниной заорала, что-то типа мы такой информации не дает (но это я культурно написала). Вдобавок ко всему, при огромном числе персонала, результаты не отправляют на электронную почту, хотя лет 10 уже все клиники это делают. Кровь берут хорошо и быстро.
     
  2. Хочу поделиться тремя днями адских переживаний после Бобра. Все больше и больше в шоке от этой клиники! Гинеколог на УЗИ нашла кисту яичника, предложили сделать курс из 10 капельниц и кучу анализов сдать, все сдала вплоть до онкомаркера! Все обследование конечно же провела там и заплатила кучу денег! Когда я отказалась от капельниц, врач сказала надо делать операцию по удалению яичника. Я в ужасе с этим жила три дня, пока ждала результата очередных анализов. Позвонила в регистратуру узнать, сколько стоит у них такая операция +/-, на что получила ответ, чтобы это узнать надо придти на прием к хирургу, т. е. еще заплатите денег за прием. Плюнула на это и сегодня поехала в Центр Планирования на ул. Опарина. Переделала у них УЗИ, узистка сразу сказала, что это киста желтого тела и она пройдет после менструального цикла. Делайте вывод сами, но мы больше не ногой туда!
     
  3. Пришли на прием с ребенком 6 лет с ячменем. Так называемый доктор, Глушкова С. Я., выписала лекарства, где в противопоказаниях написано: Детям до 18 лет . Позвонили в Бобер рассказали эту ситуацию, руководство ответило: не нравится - не лечитесь . Не советую посещать это заведение.
     
  4. Да, была у них такая Гуля, действительно хамоватая девушка, для коммерческого медицинского центра недопустимо! Сейчас она не работает, в декрете.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже очень недовольна врачом. Очень халатно относилась к ведению моей беременности. Вследствии чего были преждевременные роды, а она потом еще сказала, что за это надо заплатить.
     
  6. Жанна

    Жанна Guest

    Я тоже лечилась у врача этой клиники. В первый раз практически меня не слушая, во время приема жевала яблоко, сказала лечь на кресло. Одела перчатки, только коснулась и тут же сказала, что ей все ясно, погнала меня на УЗИ. УЗИ было меньше минуты, после чего, она вскочила и прописала 5 капельниц. Медсестры не могли каждый раз вену найти, оставили синяки. Когда курс закончила, врач выписал пить Дюфастон, чтобы вызвать месячные (с этой проблемой я и обратилась). После месячных было выписано сдать аж 9 гормонов. В итоге, пропила весь курс, а месячных до сих пор нет. Позвонила в клинику, сказали, что моя врач в отпуске, а другой врач мне помочь не может. Вообщем, кошмар какой-то, от чего меня лечили, не вылечили, диагноза я не знаю, месячные так и не пришли. Какое-то безобрзазие. Наверно, надо искать другую клинику и другого врача.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Пытаюсь дозвониться полдня, телефон либо занят, либо не берут трубку. И это не первый раз. Уважаемые представители медицинского центра Бобер , может, настало время решить эту проблему?
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Сдал муж там анализ - признаки воспаления, пролечились у своего врача (не из этого центра), но сдали повторно анализ опять в Бобре - опять воспаление, причем, результаты первого и второго почти ничем не отличаются друг от друга. Ну, точно знаю, что лечение было очень хорошее! Короче, сдаем в двух других местах - у него все в порядке, проконсультировались с независимым урологом, нам сказали не переживать, что у нас все хорошо. Итог: мы в Бобер больше не пойдем.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    В Бобре работают замечательные специалисты: ЛОР Асташева, окулист, внимательные терапевты! Но анализы очень часто оказываются неверными, с неправильными, далекими от истины показателями. Раньше очень часто пользовалась услугами лаборатории, а сейчас стараюсь находить другие места для сдачи анализов.
     
  10. Обратилась в гинекологию. В государственной женской консультации приходится то за талонами бегать, то в очередях сидеть. Я это дело не люблю, а тут вроде как приспичило: не разобрала, что со мной творится (кровотечение открылось ни с того ни сего) и понадеявшись на компетенцию и экономию моего времени пусть и за мои деньги, пошла в Бобер. Я в жутком разочаровании. 1. Я, конечно, понимаю, сотрудники ночь друг друга не видели и соскучились. Но болтать во время приема, как-будто пациента нет, обо всем подряд в том числе о беременности ведущего прием врача-гинеколога, это уж через чур. 2. Добило то, что УЗИ делают автоматом. То бишь, встаешь с кресла и тебе говорят Ну, пойдем на УЗИ . А потом, когда собираешься уходить, выставляют цену. Интересно, а если б у меня денег не было, они б меня голой домой отправили? 3. Но что больше всего убило, это то, что во время приема в кабинет постоянно заходит персонал и тупо болтает, такой базар-вокзал. Причем и во время УЗИ. У меня был культурный шок, хоть вставай и уходи. Извиняюсь, УЗИ проводилось вагинально. Дверь в кабинет УЗИ открыта. Там шастает разношерстный персонал, в том числе мужчины хоть и доктора. В кабинет забегают медсестрички, штучки три и весело чирикают с медсестрой и врачом. Параллельно врач делает это самое УЗИ и обсуждает девицу, которая должна сегодня выйти на работу - очень важная с медицинской точки зрения. 4. Я не первый раз у гинеколога (родила уж двоих), но диагноз поставили прям со скоростью звука. Суть такова: У Вас вроде все нормально. Сдайте анализы на гормоны и приходите ко мне, будем смотреть . С учетом того, что анализы на гормоны будут готовы недели через 2 (такова уж специфика), а врач вот вот родит, данный совет несколько странен. Еще о скорости. Я живу на Гагарина. В клинику я пришла в 9 часов 10 минут. Не поверите, через 30 минут я была уже дома (с учетом, что домой я на маршрутке ехала и минут 10 от Квартала пешком шла). То есть прием вместе с УЗИ, заполнением карты, выпиской направления на анализы длился минут 10. У меня даже муж в шоке был. Уж и не знаю, может все таки сходить в государственную женскую консультацию. Может все не так уж и нормально. Ну и цены. Осмотр + неожиданное УЗИ мне обошлось 1700 рублей. Блин, честно, дороговато однако за такой сервис.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Бобёр - это платная клиника, цель которой - получить с вас денежки, а не вылечить вас. Причём, за ваши же деньги они даже не будут вежливы с вами. В очереди я просидела больше часа, а когда подошла к окошечку номер 5 с вопросом, ну а долго ли мне ещё тут сидеть? Мне ответили, а вы не записаны, сейчас я вас запишу, кто вам вообще сказал сидеть в очереди и ждать? - Ваша коллега, которая сидела тут час назад. Я попала к окулисту Борисовой. Как профессионал она ноль. Пришла я с проблемой прогрессирующей близорукости. Выпишите мне рецепт на очки - А я не могу, у вас зрачки широкие - С чего это вы взяли? - Ну вам же Катя (медсестра) глаза закапала - Нет. А вы сами не видите, что мои зрачки не расширены? - А ещё не закапала! Сейчас закапаем . И меня не предупредили, что я после этих капель не смогу сесть за руль, что мне потребуется помощь, чтобы добраться до дома, что я не буду видеть практически ничего. Меня только спросили, нужно ли мне сегодня работать. Нет, окей. Закапали глаза, подождали 15 мин, закапали ещё раз, ещё подождали. А когда я спросила, почему не предупредили, что я ничего не буду видеть, ответили, что это скоро пройдёт. Прошло через 8 часов, кстати. Посмотрели глаза каким-то прибором. А дальше поставили некое изображение. Читаем нижнюю строчку . А я вообще не вижу, что есть строчки! Серый лист. Ставят следующую картинку. Читаем нижнюю строчку . На этот раз я вижу, что строчки есть и их вроде бы 4. Ставят следующую картинку. Читаем нижнюю строчку . Говорю, что не вижу даже верхнюю. Ставят следующую картинку. Читаем нижнюю строчку . Я так и не смогла ничего прочитать. И это специалист, который только, что провёл исследование моих глаз? И на протяжении всего приёма я просила дать мне гимнастику для глаз. Ещё до того, как мне их закапали. В самом конце, когда я уже совсем ничего не видела, мне сунули в руки какую-то брошюру - вот вам гимнастика для глаз. И только дома я смогла увидеть, что это рекламный буклет капель для глаз. А на последней страничке описаны 7 элементарных упражнений. Доктор прописала мне ещё 4 дня по 2 раза в день капать в глаза те же капли, что и она мне капала - Цикломед, от которого я совсем ничего не вижу, а потом прийти на повторное обследование. Мол, сейчас не удаётся установить, какое же у меня всё-таки зрение, в следующий раз выясним. Но в следующий раз я пойду к нормальному врачу. Не в Бобёр. Итог. Я лох, которого развели на 1100 рублей. Посетив Бобёр, я не стала здоровее, ничего нового о своём здоровье не узнала, никаких рекомендаций не получила. За 1100 рублей я получила рекламный буклетик препарата Систейн ультра. Никому не посоветую данный лечебно-оздоровительный центр.
     
  12. Были на УЗИ 07.09.2013 года в 15.15. Обращение было ужасное и гинеколога, и её ассистентки. Мы сделали УЗИ плода, беременность 6-7 недель. Конечно, писать результаты УЗИ они и не думали, даже удивились когда мы об том попросили. Снимок плода, который вообще бесплатно дают, мы не получили. Хотя за все это мы заплатили 1000 рублей. Вот такой центр.
     
  13. Профессиональная некомпетентность начинается с администраторов, записывающих на прием к специалистам и заканчивается псевдоврачами. Все о чем думают доктора - это когда же пойдем в кассу оплачивать прием? Для этого и работаем. Ни о репутации собственной, ни медицинского центра они даже не задумываются. Об оказании врачебной помощи разговора вообще нет. Не надо посещать этот центр. Подлечиться не получится.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Согласна! Как в белый дом звонишь, иногда полдня звоню по двум телефонам, постоянно занято.
     
  15. Анализы, которые вы сдаете в Бобре, делаются в Москве, в центре они только хранятся!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    А мне они делали УЗИ и ни разу не сказали про кисту, точнее сказали, но не дали ни каких рекомендаций. Первая разорвалась, оперировали экстренно. Вторая полгода назад в этом же центре, сейчас наблюдаюсь в другом центре, с тех пор киста выросла на 1 см. Если бы не нынешний доктор, то возможно и второй раз оперировать пришлось бы. Вот такие специалисты !
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Есть в этой псевдоклинике некто называющийся врачом по фамилии Ильюшин, вся деятельность которого направлена на вытряхивание из пациентов как можно больше денег. При этом желательно мимо кассы. Излечение при этом вещь совершенно не обязательная, зато ложь и наглость на высоте.
     
  18. Нина

    Нина Guest

    Одна из медсестер (медсестра Семичастнова) делала капельницу, все вены исколола, не могла попасть. Через пять минут почувствовала дикую боль, позвала другую медсестру, оказалось, что лекарство поступает не в вену, а под кожу. Работают без перчаток. На мое замечание о правилах стерильности, сказали, что не боятся заразиться от больных, поэтому перчатки не одевают, но если вы хотите (!), могу одеть. Вот это профессионализм! Больше не ногой!
     

Поделиться этой страницей