Ноу-Хау

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. В ноябре 2016 года мною в ТЦ Ладья был куплен плаенопаркHuawei 10.0 64Gb Lte, к магазину и обслуживанию претензий не было, при покупке мне был выдан чек с правом при покупке в магазинах Ноу Хау с первого декабря 2016 г. На товар скидки до 2000р, 6 декабря я обратилась в магагизин г. ЗЕЛЕНОГРАДА—Зеленопарк в Ваш магазин,чтобы приобрести MCD-128GB, Продавец мужчина сразу же стал мне навязывать ненужные мне услуги, установку антивируса за деньги хотя у меня их уже целых 2 установлено, стекло после моего отказа он мне сообщил что у меня ходит куча вирусов и в давершении сообшил ,что фирма , страна производитель моего планшета- полный отстой и, что мой планшет сдохнет через год . С такими продавцами вы особо не наторгуете, а лучше всего у нас,как известно работает Сарафанное радио. С Уважением Геннадий.
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Я в ужасе от салона НОУ ХАУ !!!!купили очень дорогой смартфон samsung galaxy s7 edge.После двух дней использования телефона решил его вернуть потому что не подходил по техническим параметрам.Телефон продали без задней пленки и плохо наклеенной передней пленки!Пытались вернуть телефон нам отказали в возврате ,так как сказали что есть микроцарапины.Я тщательно посмотрела и реально при свете на второй день было много микроцарапина!!!!я в таком гневе не возвращают 60 тыс рублей и покоцаный телефон продали с витрины!Потому что узнали что это единственный экземпляр!!!НОУ ХАУ Рязанский проспект дом 2 стр 2 Торговый цент "Город" 514-12-12 адрес магазина
     
  3. Фируза

    Фируза Guest

    2 декабря купила телефон самсунг s7 и плюс всякие мелочи к нему. Покупку совершила в Ноу-Хау Золотой Вавилон Ясенево. Сегодня обнаружила, строку планшетный компьютер samsung sm-t280 GALAXY TAB A 7.0 WIFI Black Пойду завтра вытряхать сей гаджет, либо верну всё,
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    ничего не приобретайте в этой компании, сервис самый ужасный, гарантий никаких! приобретал планшет через два часа после приобретения он накрылся и уже два месяца кормят завтраками!!!
     
  5. Олег

    Олег Guest

    Купил смартфон в НОУ ХАУ, HUAWEI NOVA после всех регистраций в сети телефон просто наглушняк заблокировался, через два часа пришёл в салон продавец покавырялся в нём несколько раз кому то звонил в том числе и какому то руководству в итоге просто смотрели на меня своими невинными глазами и хотели мне его отдать и типа делай сам мы тут ни причём, сказал давайте напишем проблему и отправим на тестирование, телефон на замену не дали и даже не предлагают! пришёл ответ что телефон заблокировался по моей вине ВСЁ ПРОСТО, ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ! Сказали не страховой случай делайте сами за свои деньги! Дали адрес сервисного центра, звоню туда они говорят мы этим не занимаемся! Из чего делаю вывод что сама эта компания полное дерьмо не ходите в НОУ ХАУ ни за что особенно в Г.Клин, ул. Советская площадь ТЦ Счастливая семья. ВЫ ПРОСТО ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ И ТЕЛЕФОН ВАС ТАМ ОСТАВЯТ ОДИН НА ОДИН СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ!
     
  6. 9 января 2017 года я приобрела у этой чудо компании «Мибиленд», а именно в магазине НОУ ХАУ Ростокино «Золотой вавилон» АЙФОН 7 на 128 gb за 60990 сумма за телефон была оплачена сразу наличными, и в течение недели обнаружила дефект, а именно: раз в день перестал загораться дисплей при нажатии на кнопку «НОМЕ», при этом кнопка функционировала, конечно я обратилась в магазин, они предложили мне сдать телефон на проверку качества (я не с первого раза по ДОБРОМУ СОВЕТУ Директора магазина Алены сдала его, так как она предложила мне САМОЙ сдать его в сервисный центр уверив в том, что так быстрее (потеряла только время), но в авторизованном сервисном центре на НОВОЙ ПЛОЩАДИ 10 (на сайте APPLE Россия он выделен как PREMIUM, там на изложенную проблему вообще заявили, что недостаточно оснований у вас принять) вот ссылка на их сайт www.mclabs.ru. В общем со второго раза приняли телефон проверяли 10 дней и установили, что данный недостаток возник по причинам за которые потребитель не отвечает (БРАК), но не является существенным и подлежит устранению сославшись на статью 18 «Закона о защите прав потребителя» и предлагают устранить через авторизованный сервисный центр... При этом оформляя телефон на проверку качества 20 февраля «ЛУЧШИЕ ЭКСПЕРТЫ» как гласит их слоган, продавец молодой человек заявил, что ТЕЛЕФОНЫ ЗАКУПАЮТСЯ ГДЕ ПОДЕШЕВЛЕ, значит г-ну БАЧУРИНУ А. А. (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР) все равно какие телефоны продавать возможно он изначально закупает телефоны с несущественным браком, в последствии ссылаясь на законодательство РФ и отказывает в возврате денег через претензию с заготовленным шаблонным ответом. Кстати телефоном я попользовалась только 21 день, и более 20 дней он находится у них. НЕ СОВЕТУЮ Я ВАМ НЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ В ЭТУ КОМПАНИЮ…
     
  7. 16.06. 2015 муж купил в магазине "Ноу-хау" ноутбук Аsus. Оформили кредит в Банке "Хоум-Кредит". В ноябре 2015 года ноутбук сломался- перестала работать верхняя часть клавиатуры и кнопка"ENTER". В январе 2016 мы обратились в магазин "Ноу-Хау"(Круг в Южном Бутово) с просьбой поменять неработающий ноутбук.Продавец магазина сказал, (несмотря на то, что ноутбук гарантийный и д.б. по закону обменен в магазине на аналог) что необходимо отдать ноутбук в гарантийный ремонт, который продолжался 45 дней. При этом нам даже не предложили подменный фонд.Хотя по закону должны были. Через несколько дней мы надавив на магазин получили ноут. Через 45 дней нам отдали наш ноутбук весь в пыли с уверениями, что все отремонтировано и ноутом м.б. пользоваться. счастливые мы приехали домой,но... ноут не работал. Обратились в магазин, составили повторно заявку и опять отдали ноут в ремонт. Через несколько дней из магазина пришло письмо о том,что ноут не подлежит ремонту. Мы приехали в магазин забрать деньги и расторнуть договор купли -продажи. Денег не дали( и по состоянию на 30.03.2017 тоже). Мы составили письмо в Банк о том, что в связи с отсутствием товара, на который был оформлен договор кредитования, считаем договор расторгнутым с нашей стороны с момента возврата товара в магазин.В банке ответили, что деньги должен вернуть магазин, который их от Банка получил.Магазин добровольно деньги возвращать отказался.В июне 2016 года мы написали претензию в магазин "Ноу-Хау" с предложением оплатить нам в добровольном порядке стоимость кредита, на что магазин никак не отреагировал. В ноябре 2016 года, после неоднократных поездок в магазин с требованием вернуть наши деньги, мы подали в суд. На 1 заседание суда юрист ООО "Мобиленд" не явился. на 2 заседание приехал юрист компании и заявил, что мы мошенники и хотим обогатиться за счет магазина,т.к. хотим получить стоимость ноутбука плюс проценты за использование кредита и страховку кредита, вместо того, чтобы получить только стоимость ноутбука, а остальные деньги просто подарить банку!!!!! Судья задал вопрос юристу, почему магазин в течении 8 месяцев с момента возврата товара добровольно не передал нам деньги за возвращенный в магазин товар. и в чем наше мошенничество с точки зрения представителя магазина?Ответа не последовало. Суд принял решение о компенсации нам стоимости ноутбука, процентов по кредиту, оплаты услуг нашего представителя и даже моральный ущерб в сумме 4000. Получив решение суда на руки, мы опять отправились в магазин получить деньги. Но нас опять послали... за Исполнительным Листом. А 30.03.2017 муж поехал за исполнительным листом и выяснилось, что Магазин "Ноу-Хау" подал на нас Апеляцию!!!!!! Оказывается продавать бракованный товар,забирать ноутбук себе и не возвращать за него деньги это нормально. Выплатить кредит за несуществующий ноутбук это нормально. А потребовать возврата своих денег за несуществующий товар это мошеничество!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! никому не советую покупать товар в данной компании!!! чтобы не тратить свои нервы
     
  8. На днях ходила присмотреть смартфон в магазин Ноу-Хау в Торговых Рядах в Люберцах. Встретили меня доброжелательно, с улыбкой, тут же подошел продавец Илья. В ходе разговора он аккуратно выяснял мои потребности и что именно я хочу видеть в новом устройстве. Потом предоставил 2 модели на выбор и по каждой дал развернутую и понятную консультацию. Так же посоветовал приобрести защитное стекло, т. к. у меня маленький ребенок и телефон довольно часто "летает". Никаких ненужных аксессуаров не впаривалось. Продавцом и магазином очень довольна - с зарплаты сразу к ним, за обновкой!)
    Не понимаю, почему столько негатива в адрес магазина, у меня только позитив остался после его посещения.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Компанией Ноу Хау в г.Раменское осталась довольна. Не пришлось долго думать какой купить телефон, сотрудник Кирилл быстро мне подобрал нужную модель с удобными функциями которые мне нужны для работы, сработал быстро и профессионально. Побольше вам таких сотрудников.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Покупал в магазине Ноу-Хау в г. Раменское телефон, очень остался доволен обслуживанием. А именно спасибо сотруднику Кириллу за то что посоветовал мне хорошую модель, очень доволен телефоном. В ближайшее время обращусь к нему еще раз
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Купила в данном магазине телефон, сразу решила установить защитное стекло. За стекло и установку отдала 2.500 рублей и через 3 дня это стекло просто отвалилось от экрана, видимо было некачественно преклеено. Обратилось снова в этот же магазин с просьбой вернуть деньги, на что сразу получила отказ. Окей, прошу вернуть деньги за некачественно выполненную услугу, нс которую, на минуточку, так же гарпнтия 14 дней, и снова отказ. Написала претензию с просьбой предоставить обратную связь - месяц тишина... что делать????????
     

Поделиться этой страницей