Ноу-Хау

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Денис

    Денис Guest

    Лично мне нравится работать в этой компании. Много плюсов: адекватные люди, руководители, выстроены бизнес и процессы правильно. А главное, что можно зарабатывать столько, сколько нужно и работаешь исключительно на себя. Ну и на компанию, конечно.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу сказать спасибо Компании. Я проработал в это компании более 3 лет. Мне много уделяли внимания в этой компании и развивали меня. Спасибо всему персоналу. Вы отличная команда, классно работаете! Спасибо за развитие, возможности карьерно расти. ИОН - ВЫ лучшие на рынке!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Покупала в компании планшет для себя и семьи. Довольна осталась всем. Очень грамотно рассказали, показали. Подобрали аксессуары, наклеили бесплатно пленку. В общем, все сделано отлично! Всегда оставалась верной этой компании и так же и останусь с ней.
     
  4. В прошлом году в магазине «Ион» в г. Мытищи покупала планшет. Мне выдали карту, разъяснили, что по карте можно получить скидку 5% на аксессуары, 50% на настройки и на карте накапливаются балы. Как я понимаю, после покупки планшета у меня были балы на карте. Сейчас, как оказалось, карты поменяли и в связи с этим и я не имею возможности получить скидки и использовать накопленные балы. Вопрос: а причем здесь клиенты, если компания приняла решение изменить карты (дизайн, условия, да, что угодно)? Почему не делаете как многие другие компании - не меняете старые карты на новые и не даете своим клиентам ими воспользоваться. То есть, есть вероятность, что компания через год, а может и через полгода примет решение изменить карты и вновь покупатели останутся без возможности использования имеющейся карты. Зачем тогда Ваши карты, что за «игры» с покупателями? Ни одна уважающая себя и своих клиентов компания не лишает своих покупателей воспользоваться привилегиями, которые сама и их и вручила!
     
  5. Страшная Лень . Совершал покупку 23.11.2013 в ИОНе в Золотом Вавилоне - это что-то с чем-то. Салон, реализующий электронные гаджеты, не имеет хорошего канала интернет. Никогда не подумал бы, что приобретение планшета растянется на 2 часа. Две трети времени - это возня в кассе и в итоге продавец скажет: Извините, баллы на вашу карту начислить не можем, нет связи. И тут меня осенило - новая карта Лень полное дерьмо и нет гарантии, что при необходимости ей невозможно будет воспользоваться. В общем ИОНу полный досвидос!
     
  6. Я заказал новый ipad mini с retina дисплеем, мне сказали, что доставка осуществится с 21:00 до 00:00 ночи, в 7 мне позвонил курьер сказал приеду с одиннадцати до часу. В час звоню в гл оффис, и мне заявляют, что закас отменен, я говорю, что ничего не отменял а мне говорят написано, что отменяли ничего сделать не можем, можем только создать новый заказ прейдет через 2 дня . Как я понял у них просто нету в наличии этих планшетов или просто беспредельщина со стороны курьера.
     
  7. Тамара

    Тамара Guest

    Отзыв про магазин Перовский Ноу Хау, я постоянная клиентка вашего салона и раньше была всему рада! Если хочешь, что то купить добро пожаловать, но если деньги положить или перевести по вашей карте - все, конец света. Некая Наталья сказала, что ей некогда переводить и, что я могу попытать удачу в мегафоне и связном. Супер! Подход европейского качества леньку в помойку! Всего доброго, милый магазин, а девочке вашей набраться терпения и уважения, да не только к клиентам, но и просто к людям!
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Спасибо за сообщение, Георгий. Поздравляем Вас с покупкой! С наступающим Новым Годом! Ждем Вас в наших магазинах!
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Тамара, добрый вечер! Спасибо за отзыв! От лица Компании я приношу Вам свои извинения за некачественный сервис. Я сожалею о случившимся. Мы обязательно разберемся в этом вопросе. Что касается платежей и переводов, я поясню: Вам могли бы отказать от платежей и перевода, т. к. сейчас на носу Новый Год и мы в Компании разрешили нашим сотрудникам, в преддверие праздников, отказывать от платежей на кассе. Но с указанием того, что это можно сделать на терминале. Дело в том, что сейчас идет большой поток покупателей и мы очень много времени тратить на прием платежей не можем. Еще раз приношу Вам свои извинения. Мы ждем Вам в наших магазинах! С наступающим Вас Новым Годом и Рождеством!
     
  10. Купила телефон в салон ИОН в ТЦ Александр в Биберево, они впарили страховку. При краже по страховке вернуть деньги невозможно! Не переплачивайте!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Компания ИОН: магазины ИОН и НОУ-ХАУ поздравляют всех с наступающим Новым 2014 годом! Желаем всем счастья, успехов и всего самого лучшего! Ждем всех в наших магазинах, где Вы сможете не только выбрать отличный подарок, но и получить хорошее предновогоднее настроение.
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Покупал в ИОН планшет для себя. Выбор остановил на Айпад. Помогли разобраться, все рассказали. Подобрали аксессуары, наклеили аккуратно пленку на него. В общем, покупкой очень доволен. Может быть, немного дороже, чем в других сетях, но это стоит того. Спасибо большое!
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Вчера с мужем зашли в ИОН в ТД Перовский , муж хотел купить мне в подарок телефон Nokia. Продавцы ходили мимо и игнорировали просьбы подойти и помочь (причем не только нам). Минут через 10 все-таки удалось найти свободного консультанта, который сказал, что если мы просто хотим посмотреть телефон внешне, то он не будет его включать, т. к. это займет много времени. Очень хамское отношение. Жаль не запомнила Ф. И. О. консультанта. Больше туда ни ногой.
     
  14. Lire

    Lire Guest

    СЛЕДИТЕ за своими так называемыми СОТРУДНИКАМИ ПОЛУЧШЕ! Открылся новый магазин в новом ТЦ в нашем не самом центральном районе (вот только цены от этого не меняются). Какая радость была. Всплыла. Проедемся лучше. ЭТО МИНУС вашей фирме! Задумайтесь КОГО берете на работу.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Ион - ТЦ Первомайский - обходите стороной! Впарили телефон 07.03.2014 в 18.00 с витрины, т. е демонстративный, рассмотреть пристально не дали, так как все телефоны у них разряжены, быстро подзарядили, включили и упаковали, а вот дома обнаружила дефект стекла. Принесла на следующий день 08.03 в 14.00, отказали в возврате, сказали, что я его уронила (какой там, на нем ни одной царапинки, я и дышать-то на него боялась). Писала претензию. Сказали, что будут смотреть по камере сколько я его рассматривала (смешно). Перезвонят в течении 10 дней, видимо чтобы прошло время на возврат. Кстати, женщина-менеджер сказала, что все нокиа на витрине, значит все они б/у.
     
  16. Это не только в этом магазине, это во всех салонах Ион (ноу хау). Там практически вся техника б/у. На витрине не значит б/у, но большинство телефонов б/у стоят на витрине. А вообще продавцы откладывают б/у, а не ставят на витрину, потому что товар со склада продать легче, чем с витрины (что б витрину не открывать). Есть услуга: 2 недели или месяц на обмен или возврат, но в большинстве случаев не возвращают, ссылаясь на микроскопическую царапину, потертость. Возврат телефона же в вашем случае вряд ли будет иметь место, если подпись в чеке ваша стоит.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Хорошо, а если делать независимую экспертизу? Потратиться на суд, хоть телефон стоит дешевле, но надо же как-то реагировать на такое хамство, или смысла тоже не будет???
     
  18. Мария, овчинка выделки не стоит. Если у вас много денег, а главное нервов и времени, то дерзайте. Я не советую. Легче этот телефон продать потом кому-нибудь, пускай потеряете деньги, но зато нервы будут целы. Потому что если сделают вам возврат, то этот телефон будет списан в счет магазина, а им, сами понимаете, это не выгодно. В идеальном случае кто- нибудь из руководства это прочитает (потому что они тоже читают, что тут пишут) и обменяют вам его или вернут деньги, чтобы избежать дальнейших проблем, так как главное для них это репутация и тут на сайте хоть какая-то огласка будет. Просто в будущем, когда покупаете, смотрите тщательно технику на наличии потертостей, сколов, царапин. И смотрите, что внутри, обычно там остаются фото, видео, мелодии и т. д. людей, которые до этого им пользовались. Мария, напишите, пожалуйста, здесь в любом случае решение вашей проблемы.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Бывший ионовец: В том - то и дело, что я ничего не смогла посмотреть на этом телефоне, ни фоток, ничего - нибудь еще, он был полностью разряжен. Но когда его немного зарядили (я уходила в другой магазин) менеджер практически не выпускал его из рук. Конечно мне надо было быть внимательней, но я думала, что это - Не рынок (где обманут 95%), а магазин, который имеет имя. Ошиблась.
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Попробуйте, если не поменяют, обратиться в программу контрольная закупка на ОРТ, там сидят юристы, они вам дадут бесплатную консультацию и помогут разобраться в данной ситуации.
     

Поделиться этой страницей