Нормодент

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А я довольна именно этим врачом, была буквально вчера у нее. Отлично, 25 минут, и зуб как новенький. Без боли, без какого то грубого обращения. А по поводу челюсти, мне тоже так сказали, и наверное я соглашусь, не смотря на то, что меня так же как и вас они не беспокоят, но это нам кажется, что они у нас в порядке, внешне так сказать, но они смотрят со своей профессиональной точки зрения:)
     
  2. Рекомендую обращаться к Балахольцевой Наталье Владимировне из клиники Нормодент-Центр на Пятницкой ул., д. 54, стр. 2. Мне рекомендовал её мой коллега. Он и его жена обслуживались у неё год назад и дали самые положительные отзывы. Полностью подтверждаю их рекомендацию. Я был в клинике на Пятницкой у Натальи Владимировны трижды и остался доволен. Доброжелательный администратор, прекрасное оборудование. Высокопрофессиональная работа врача и ассистента, отличные консультации.
     
  3. Пришла в эту клинику к своему врачу по рекомендации. Врач - супер, жаль сейчас в декрете. Ребенка решила там же наблюдать. Посоветовали глубокое фторирование. Ходили туда каждые 2 месяца почти год. Каждый раз говорила ей, что хуже становится, а врач (молоденькая девочка) говорила, что только фторирование и серебрение - больше ничего. Результат после обследования на Вутетича в институте стоматологии - кариес 7 зубов, из них 6 пульпит. Вывод - не всегда там где дорого - хорошо. Теперь ищу хорошего детского стоматолога. Вывод - консультироваться надо с 2-3 врачами, желательно по рекомендации.
     
  4. Ben

    Ben Guest

    Обращался по страховке в Нормодент-Премиум на Пятницкой. Тема обращения: AirFlow. Изначально сомневался: идти или нет, так как на мой звонок отвечала грубая и совершенно невоспитанная администратор. Такое ощущение, что я навязывался и мне делали большое одолжение. Во время визита я ее увидел - вот ведь как совпадает аудио и визуальные ощущения. Колхоз - колхозом. Ну да ладно - зарегистрировали и черт с ним. Пришел специально на 15 минут раньше, вызвали лишь через 25 минут. Молчание - кто врач, что будем делать, сколько ждать - это у них нормально. Коридор ожидания, именно коридор, а не комната - 2 обшарпанных дивана на 3-х человек. Остальные, извольте стоять и смотреть, как бегает колхозная администраторша. Время от времени прибегают дантисты и сами садятся и что-то печатают на ее компьютере - зачем, непонятно. Лица у всех замученные и очень грустные. После вышла ассистент врача (единственный улыбчивый и интеллигентный человек во всем Нормаденте). Повела к врачу - Э. М. Лола. Совсем молодой специалист, пока ассистент ушла - этот специалист успела насчитать 6 зубов с кариесом (в августе залечил в другой клинике 2 зуба и еще 1 остался) и принялась их лечить. На ответ - я пришел за Airlow - очень расстроилась и принялась яростно и агрессивно чистить зубы ультразвуком и все это делала одна. В итоге: несколько ран на внутренней стороне губы из-за того, что Лола не успевала за всеми приборами углядеть и при этом говорила: что стонете - я вам камень снимаю! . Крови было немного - но я ее не ожидал. Далее сама процедура эйрфлоу - для вида, быстренько и только нижнюю часть. Про верхнюю видимо забыла - видимо спешила сильно! Все через губу и с не очень приветливым видом - казалось раздражаю. Вообщем, спасибо за гостеприимство - в Нормодент ни ногой. Быть может врач из нее и БУДЕТ хороший - но нужно учиться не только мастерству, но и общению с клиентами.
     
  5. Была в клинике на Мясницкой у врача Пушковой Т. Н. - очень хороший специалист. Вежливая, обходительная, с улыбкой, всегда дает рекомендации и советы. В работе очень аккуратна! Всем рекомендую. Я была у нее два раза: сегодня и 4 года назад, все на высшем уровне. Спасибо ей огромное!
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    И не то страшно, что дорогостоящие. А то, что еще здоровый зуб (если их послушать) вы будете обтачивать и делать коронку, как в моем случае. Хорошо, что заранее отзывы прочла и к такому повороту готова была. В итоге, в другой клинике без проблем сделали вкладку и пломбу, а над вердиктом Нормодента долго смеялись. Вывод: по страховке туда идти бессмысленно, если только с самым простым кариесом. Я лично всем на работе отсоветовала, мы их на следующий год не включим.
     
  7. Слава

    Слава Guest

    Обратился в данную клинику на Мясницкой по страховке с просьбой удалить дистопированный в горизонтальном положении зуб мудрости. Молодой хирург, посмотрев на снимок, сказал, что это не страховой случай (хотя тут явно острый случай по показаниям, и, как следствие, страховка покрывает, так как зуб растет не вверх, а вглубь челюсти, и давит на соседний зуб). Что самое главное, он сказал, в моем случае, это крайне тяжелое удаление и мне надо ложиться в больницу к челюстно-лицевому хирургу. Последствия удаления могут быть разными: защемление нервов, потеря речи, непрекращающиеся кровотечения. В общем, больница и еще раз больница. Но зато он мне предложил срезать слизистую с десны, якобы для того, чтобы снять боль и чтобы пища не скапливалась. Извините, какая пища? Как она может попадать в непрорезавшийся зуб? Я, конечно же, отказался. На следующий день обратился не по страховке в другую платную клинику. Посмотрев мой снимок, хирург сказала, что удалит мне зуб без проблем. Да, удаление непростое по продолжительности времени, но, что за чушь мне сказали с госпитализацией в больницу, она не поймет! Как можно так вводить в заблуждение пациентов я не понимаю, да еще предлагать услуги, которые не нужны в данном случае и отказывать в помощи. Позор!
     
  8. Я

    Я Guest

    Врач-хирург в клинике умышленно отказался удалять зуб мудрости по страховке, объяснив мой случай чрезвычайно сложным и, что он не будет браться за это. Рекомендовал ложиться в больницу (стационар), так как возможно защемление нервов и постоянные кровотечения, что справится с удалением только челюстно-лицевой хирург. Предложил надрезать мне десну, чтобы в карман не попадала пища (про какой карман могла быть речь, если зуб вообще не прорезался!). На следующий день пришел в нормальную клинику и мне хирург сказал, что такой зуб без проблем удаляется. В Нормадент-Центре ужасные хирурги и сплошной обман, что я по страховке в остром случае не мог добиться помощи!
     
  9. Elle

    Elle Guest

    Записалась в Нормодент-Премиум на Пятницкой по страховке, прием (первичный) был назначен на 18-30. Ассистент пригласила меня в кабинет в 18-40. Я попросила доктора Симоновского Романа осмотреть зубы и сделать чистку air-flow, после осмотра врач заявил, что на верхней челюсти на зубе мудрости есть небольшой кариес, но лечить его он не будет. На мой удивленный вопрос: Почему? он ответил, что не достанет. При том, что зуб мудрости с другой стороны мне лечили и достали. На вопрос, как же поступить с зубом, он ответил, что его надо удалить. Отношение к такому врачу сразу же становится настороженным. Для чего удалять здоровый целый зуб, на котором маленькое пятнышко??? Дальше. Удаляет зубной камень, а за air-flow предлагает мне придти в следующий раз. Я была крайне удивлена, потому что до этого неоднократно делала процедуру и всегда за 1 прием. Объяснил он это тем, что так полезнее. Прошу его доделать все-таки процедуру, потому что не имею достаточно времени, чтобы ездить через день на 10 минут в клинику. Врач отвечает, что у него, во-первых, нет времени, во-вторых, он не будет этого делать. Все это уже с ехидцей. Я удивляюсь в очередной раз. Занят со мной он был от силы минут 10-12. Возражаю ему, что только что слышала, как секретарь на ресепшн записывала пациента на первичный осмотр на час, на что он мне отвечает, что первичный прием на час будет стоить долларов 200 . От этой наглости я вообще впадаю в ступор, встаю и ухожу. В общем, хотелось бы предостеречь от посещения этой клиники.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Ставила коронку на Пятницкой у Ильиной М. Л., легко согласилась на коронку с цирконием, что сильно повышает цену, изготавливают ее якобы в Германии, но для себя любимой ничего не жалко, все понравилось. Но! При дальнейших обращениях к стоматологам мне уже дважды давали понять, что у меня обычная металлокерамическая коронка, на цирконий никак не похожа. Что делать?
     
  11. Была записана в Нормодент 8 Марта к стоматологу-хирургу на 10 утра в воскресенье. В 10:05 мне сообщили, что доктор задерживается, в 10:15 попросила связаться с ним и уточнить, когда же он будет. Телефон был недоступен, из чего администратор сделал вывод, что абонент в метро. С учетом того, что от метро до клиники еще общественным транспортом ехать, то приедет он не ранее, чем в 10:40. Нормально так - минут 40 доктора ждать. И это в воскресенье, когда нет пробок, и 10 утра - это не так рано. Пыталась пожаловаться - на сайте даже нет формы обратной связи. Т. е. руководству нормодента абсолютно наплевать на мнение пациентов.
     
  12. Жан

    Жан Guest

    Во-первых, посмотрите на даты положительных отзывов. Хвалят за один день (17) аж 16 человек. Это говорит только об одном. Сел человек и за вечер написал сразу 16 положительных отзывов. Здесь Нормадент преуспел. Меня удивляет то, что теперь в каждой бумаге, где отражен план лечения, они приписывают, что возможны осложнения и нужно подписывать сей документ. Значит, они не несут никакой ответственности за свою работу и не дают гарантию. Работу делают отвратительно и не дают гарантию. А стоимость запредельная. Я был в шоке, мне мой зуб с 4 каналами обошелся в 22 000 рублей. Это называется подготовка к протезированию, еще предстоит протезирование. Дешевле в Германии протезирование, чем в Москве. Они мне выкатили план на один зуб - 55 000 рублей.
     
  13. Сегодня была в Нормодент на Мясницкой, удаляли мне восьмерку верхнюю, врач Демидов Виктор Владимирович. Все сделали просто замечательно - быстро, внимательно и не больно. Врач молодец, профессиональный, рекомендую! Кстати, делали по страховке.
     
  14. Анна Б

    Анна Б Guest

    Пришла к врачу Ерофеевой В. Ю. после того, как мой муж с серьезными проблемами с зубами, сказал, что у нее в кресле он засыпает). Визит к стоматологу перестал быть мучением и страшной пыткой. Валентина Юрьевна - супер профессионал, всегда на стороне пациента, очень внимательна и по-человечески неравнодушна, вплоть до того, что после серьезных манипуляций звонит и спрашивает про самочувствие и состояние. Я очень довольна, что у меня появился свой стоматолог.
     
  15. Роман

    Роман Guest

    Ткаленко Юлия работает уверенно, спокойно, быстро, 100% безболезненно и качественно! Мой опыт - 6 вылеченных ею зубов. Результат одинаково отличный! Она просто умница! С полной уверенностью всем рекомендую лечиться у неё!
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Новый год начался с боли в зубе, обратился по страховке в клинику Нормодент на Мясницкой, ночь перед походом была бессонной! Попал к Инне Борисовне Дзоциевой, очень приветливый доктор, разрядила обстановку, я даже забыл, что нахожусь в кресле у стоматолога! Вылечила мой проблемный зуб безболезненно! Спасибо огромное! Побольше бы таких врачей.
     
  17. Обращаемся в Клинику Партнер всей семьей. Протез великолепен - опять могу улыбаться. Очень приятно постоянство работающего персонала - с 1999 года нас наблюдает один и тот же врач. Еще один момент: на мой выбор повлияло то, что во многих клиниках врачи отказываются лечить зубы без анестезии. Для меня это важно. А здесь пошли навстречу. Огромное спасибо коллективу!
     
  18. 11 февраля была на приеме у врача Полушкиной, по поводу боли в зубе после еды и повышенной чувствительности. Врач молча и отстранено посмотрела, сделала рентген и сказала, что у меня ничего нет, наверное, шейка зуба оголена. До этого я неоднократно обращалась в клинику на Мясницкой, по поводу клиновидного дефекта, который вызывал примерно те же ощущения и мне успешно вылечили четыре зуба. Я, конечно, не могу давать советы врачу, особенно если он не хочет мне помочь или дать совет. Поскольку я получала реальную помощь в этой клинике, то у меня есть несколько гипотез - первое, я крайне чем-то не понравилась Полушкиной, второе, она, действительно, не знает, чем помочь и, третье, по страховке можно не лечить, если можно не лечить. На вопрос: что мне делать, поскольку есть боль, ответ - не знаю, вопрос: быть может что-то посоветуете, какую-то пасту? ответ - в аптеке скажут. Я даже не знаю, зачем я обратилась к врачу и задаю какие-то ненужные и глупые вопросы? Одно я знаю определенно - если при записи меня снова спросят вам все равно, какому доктору записаться? , я отвечу только не к Полушкиной! Я обязательно свяжусь со страховой компанией по этому поводу, поскольку для меня это не просто трата времени, но и необходимость теперь потратить деньги в другой клинике, у квалифицированного и внимательного врача, чтобы получить реальную помощь.
     
  19. Яна

    Яна Guest

    Хочу выразить благодарность докторам клиники Нормодент 8 марта, в лице имплантолога Льва Тлупова и ортопеда Канкулова за замечательную работу, которую они сделали. Спасибо большое. Я довольна.
     
  20. Полностью соглашусь с автором. Мне ее рекомендовал коллега и я очень довольна (с детства очень боюсь лечить зубы). Внимательный профессионал, отвечает на любые вопросы, лишнего не советует -все по существу. Первый раз решилась лечить пусть небольшой кариес без анестезии и было совсем не больно. Рекомендую.
     

Поделиться этой страницей