Ногинская Телекомуникационная Компания

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Подключил в 2010 году. В первый же час уже лажа произошла. Интернет не работал 1 месяц продолжительностью. Потом всё отлично. И вот настал тот момент, когда у половины города инет виснет. А у друга вообще IP, можно сказать, украли. Отдали его другому пользователю и типа они не при делах. Как написано в договоре, если не работает интернет больше 30 минут, то снимается 1/720 часть оплаты за месяц. А как мне интересно им сообщить от том, что интернет не работает?? До них не дозвонишься, пока я до них доберусь у них будет либо обед, либо они уже не работают. А как DNS сервера работают я вообще не знаю. В общем компания ужасная! Я ушел от них. Подключайте Домолинк! Дешевле, качественней и тех поддержка отличная 24/7.
     
  2. У меня бабушка ветеран ВОВ. Обратились в НТК с просьбой об установке телефона, так нам его через 2-3 дня поставили, да еще и бесплатно. Все-таки приятно, что у нас хоть как-то чтут ветеранов.
     
  3. Господа, опомнитесь, при таком отношении к абонентам, вам в городе осталось недолго. Отвратительная компания, после тщетных переговоров о переносе номера с одного адреса на другой с сохранением номера - получил отказ, плюнул и ушел к МКС, о таком понятии как лояльность к абонентам, вы, вероятно, даже не слышали! Вы пользуетесь только тем, что зачастую сбежать от вас не к кому! Это не абоненты Вам должны, а вы должны абоненту и, пока вы это не поймете, люди будут от вас бежать.
     
  4. Уважаемый абонент! Наша компания всегда идет навстречу своим клиентам, однако наши технические возможности не безграничны. К сожалению, телефонная нумерация привязана к конкретной телефонной станции, расположенной в конкретном районе города. Вероятно, поэтому Вам было отказано в переносе номера телефона в другой микрорайон города. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Оплачиваю интернет через почту. Плачу в середине месяца, а зачисляют в конце, а иногда и в первых числах следующего месяца.
     
  6. Уважаемый Андрей! Филиал ООО НТК в г. Павловский Посад предлагает Вам производить оплату в расчетно-кассовых центрах ОАО Жилсервис-Посад , где с Ваших платежей комиссия не взимается и денежные средства зачисляются на счет Абонента в течении 3-х рабочих дней. Также Вы можете воспользоваться терминалами QIWI, в которых денежные средства зачисляются в режиме Online. Администрация.
     
  7. Олег

    Олег Guest

    Наконец, после многих лет мытарств с вашим интернетом, нет заявленной скорости, или пинг просто ужас, разрывы (хотя иногда были и приятные моменты, но больше негатива), просто у меня не было альтернативы, наконец, мой дом подключили к другому провайдеру. Наконец, начну пользоваться нормальным интернетом, да ещё в два раза больше скорость за те же деньги. Cкоро я вас покину.
     
  8. Уважаемый Абонент! К сожалению, мы не можем с Вами связаться, т. к. Вы не оставили ни адреса, ни номера договора на предоставление услуг связи с ООО НТК . Наша компания всегда идет навстречу своим абонентам. Для принятия мер и улучшения качества предоставляемых услуг просим Вас сообщить Ваш домашний адрес в офис Филиала ООО НТК в г. Павловский Посад по телефонам: (49643)9-11-11 или (49643)9-11-22. Большое спасибо Вам за сотрудничество. С уважением, Филиал ООО НТК .
     
  9. Олег

    Олег Guest

    Живу в доме-новостройке по ул. Герцена, 12. С нового года установили интернет по технологии Ethernet с тарифом безлимитный, 10 000 Кбит. Качество очень хорошее. Я доволен. Спасибо технической поддержке ООО НТК за квалифицированную помощь по настройкам.
     
  10. Максим

    Максим Guest

    Компания ООО «НТК» - единственная компания в Павловском Посаде, которая предоставляет интернет в частном секторе. Прекрасное качество, достаточно высокая скорость, невысокая цена установки. В офисе работают прекрасные специалисты - это приветливые люди, которые всегда войдут в положение абонента, всегда готовы ответить на вопросы и решить проблемы.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Не смотря на большой рынок по предоставлению услуг телефонии и Интернет в многоэтажных домах, оператор ООО «НТК» предоставляет достаточно высокую скорость, качество связи и бесперебойность в работе. Нас всё устраивает, спасибо!
     
  12. Максим

    Максим Guest

    Я - абонент 99921999. Интернет установили на третий день после заключения договора, монтеры - молодцы, очень быстро и профессионально. Юрий (тех. поддержка)доходчиво объяснил, какой модем купить, проконсультировал по телефону, как настроить, как пользоваться Личным кабинетом. Если возникают проблемы, они всегда готовы помочь! Очень хорошая компания! СПАСИБО.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Выражаю благодарность за скорость установки, за быструю настройку оборудования прекрасным специалистам. Скорость хорошая, связь бесперебойная, отношение к абонентам уважительное! Желаю дальнейшего развития и увеличения количества абонентов!
     
  14. Интернет плохой, играть невозможно, каждые 5-минут обрыв связи, половина сайтов не открывается, скорость отвратительная, обслуживание клиентов . Центр поддержки не работает круглосуточно и при звонке туда посылают куда подальше.
     
  15. Интернета нет, играть в онлайн игры невозможно, бизнес терпит убытки из за такого обслуживания в связи с чем думаю обратится в суд. Все распоряжения правительства по блокировке сайтов не выполняются, техподдержка не компетентна, часто посылает далеко, обслуживания никакого, скорость не соответствует тарифу, интернет не стабильный, каждые 5 минут вылетает, пункты контракта не выполняются или выполняются не корректно. Свои обязанности не выполняют.
     
  16. Уважаемый Гость. Плохая скорость интернета и низкое качество обслуживания были связаны с вашим ПО, в частности с использованием старых комплектующих и старых оптоволоконных сетей. С уважением, Администрация.
     
  17. Как вы проверили мои комплектующие если я вообще не клиент НТК, а клиент провайдера Горбина?
     
  18. Уважаемый Гость. Мы не администрация вашего провайдера. Это администрация сайта SPR, мы осуществляем всего лишь клиентскую поддержку всех пользователей нашего сайта. С уважением, Администрация.
     
  19. Как вы проверили мои комплектующие, если я вообще не клиент НТК, а клиент провайдера Горбина?
     
  20. Почему вы тогда от лица НТК всем отвечаете, а сейчас пишите, что не НТК, как вы моё оборудование проверяли если вы не администрация? Оборудование на 50 тысяч вы говорите, что оно плохое? Почему вы множите мои сообщения? И вообще, кто вы?
     

Поделиться этой страницей