Ногинская центральная районная больница

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. СПАСИБО медицинскому персоналу травматологического отделения Ногинской ЦРБ, очень помогли моей беде. Поступила в реанимацию в тяжелейшем состоянии и затем после комы, месяц провела в травматологии. Много помогал и давал советы по моему восстановлению Козлов Роман Сергеевич, медицинская сестра Надежда и санитарка Тамара. Очень горжусь, что знакома с такими отзывчивыми и замечательными людьми.
     
  2. Мама поступила с переломом ноги и множественными ушибами. Ногу выправили, но состояние ухудшалось. На наши требования, пригласить терапевта и кардиолога для ее осмотра (появилась температура, тяжелое дыхание, давление) отвечали, что он в отпуске. Только через десять дней пригласили реаниматолога, назначили лечение, не объяснив диагноза. Через три дня маму перевили в реанимацию, даже не сообщив родным и не объяснив причины. Любимая мама, жена, бабушка, умерла, а в отделении этого даже не заметили. Циничные, бездушные люди, халатные врачи. Не доверяйте своих близких им.
     
  3. Не секрет, что в народе Ногинская ЦРБ пользуется недоброй славой. Была там 4.09.2012, хотела сделать снимок (платно) - сделали негодно, пришлось переснимать в платной клинике. У очереди в кабинет заливалась слезами молодая девушка - у нее были жуткие боли, она корчилась у кабинета врача 1 час, врача не было, на мой вопрос медсестра сказала, что у нее нет телефона, врача позвать она не может, и вообще, у нее такая маленькая зарплата, за нее она не хочет даже пошевелиться! Потом приползла (по-другому не скажешь) женщина с переломом шейки бедра - на нее стали орать всем кабинетом рентгена, зачем она пришла к ним, ей надо в травмпункт, который находится в другом здании - подумаешь, какая инвалидка, добежишь. Сделали ей снимок - сказали, что у нее все прекрасно - она несогласно замотала головой, на что милашка в белом халате сказала ей, чтобы она шла куда хочет со своими проблемами, развернулась и удалилась. Дорогие врачи и медперсонал - если Вас так мало платят, катитесь туда, где за ваше хамство Вам заплатят бешеные деньги. Не приведи Господь когда-нибудь оказаться под Вашим бдительным оком!
     
  4. Три года назад мой отец попал в ногинскую больницу, диагноз ставили «понос», таблетки от этого, но ему хуже и т. д. Диагноз неправильный, он умер кровотечение было внутреннее, лечили не от того. Что это за врачи? Отцу было 44 года, жить и жить надо, этим врачам лишь бы избавиться от больных. Гореть им в аду, по чьей вине он умер.
     
  5. Врач-терапевт. Сидит надушенная французским парфюмом, а к ней приходят астматики. Она, наверное не знает, что эти больные не переносят таких ароматов, а если к ней записали больного не с ее участка, вы можете о себе услышать такое... Таких врачей страшно к животным подпускать лечить, а она людей лечит. Этикет у этой дамы отсутствует полностью.
     
  6. Семен

    Семен Guest

    Так, что ж вы к маме трое-четверо суток не ходили-то????
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Отработав в АРО № 1 12 лет, я оказалась по другую сторону прилавка . Нет слов, чтобы дать оценку узким специалистам полУклиники № 2, в частности - кардиологу Дубовицкой. Хочу пожелать им в каждом пациенте видеть Человека, желающего Жить, жить с ним 10 минут, отпущенных на приём одного пациента, перестать быть канцелярским работником, а вспомнить, что за плечами МЕДвуз! Сложно - ДА! Но ведь возможно. Мы же в медицину шли зная, что нас ждёт. И любили её. Перестали любить - уступите место.
     
  8. Еленка

    Еленка Guest

    Здравствуйте, тогда, уважаемый Георгий, скажите мне, а зачем нам тогда полис обязательного медицинского страхования (ОМС), сходить к терапевту бесплатно, чтобы она тоже, как и все остальные врачи, нахамила мне???
     
  9. Хочу поблагодарить горячую линию ЦРБ за помощь в изменении времени посещения больных вечером (с 16:00 до 19:00). Проблему решили буквально за день. Вечером я позвонила, а на следующий день расписание изменилось. Большое спасибо сотрудникам горячей линии от людей, которые работают до 18:00 ч и получили возможность посещать больных после работы.
     
  10. Хочу выразить благодарность доктору Краснову, хирургу, который вчера утром выписал моего племянника, а в это же вечер его срочно бабушка привезла обратно в больницу и в этот же вечер ему вырезали острый гангренозный аппендикс. а потом ещё и высказали маме, что же она так затянула и не привезла сына вовремя. Сволочи, как только язык поворачивается, вы же сами их утром выписали из стационара с лейкоцитами 17 и температурой. когда идиоту было понятно, что с ребёнком, что-то не так. Я обещаю, что ни один участник этого действа не останется безнаказанным (включая Купавинского хирурга из приёмного отделения)который тоже рекомендовал выпит Но-шпу и идти домой. Как же так можно. Это же ребёнок, ему только 5 лет, и вы даже не представляете с каким трудом, он дался родителям! Если вас не устраивает зарплата, зачем вы работаете в больнице. Идите на рынок, торгуйте и зарабатывайте больше, но гробить детей вам никто не позволит.
     
  11. А ведь они давали клятву. Не устраивает зарплата, идите, где платят больше, но не губите людей.
     
  12. У моего племянника такая же история и с тем же Красновым, он выписал его с лейкоцитами 17 и температурой, а вечером в это же день бабушка (сама медик) привезла его обратно и сделали операцию. Острый гангренозный аппендицит. И ещё сказали, что мамочка, что же вы так затянули. А как же вы его выписали несколько часов назад? Ну идите вы работать в другую отрасль, если вам здесь не нравится. Кто вам дал право гробить наших деток??????
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Тут явно хорошие комментарии оставляют сами врачи, ну или детей своих заставляют все отслеживать) Есть действительно врачи от Бога, а есть так. отсидел 4 часа, а потом в платную клинику бегом. Стыд!
     
  14. Согласна со всем отзывом! Когда приезжали навещать туда дедушку, такое ощущение, будто набрали алкоголичек. Грязные, вонючие, матюки летят изо рта вместо человеческих слов. А та мадам, что написала комментарий и задала вопрос зачем надо было определять любимую маму обратно , так вот по своей ситуации могу сказать, что мне пришлось деда положить в вашу вонючую больницу, так я еще отдала за это приличную сумму, хочу заметить! Мне обещали 2 недели лечения, а в итоге у него еще и воспаление легких. Желаю этим сотрудникам и глав. врачу, чтоб их в старости лечили такие же горе-врачи.
     
  15. В гинекологическом отделении Ногинского родильного дома МУЗ НЦРБ я находилась с 06.11.12 г. по 21.11.12 г. Операцию проводила Обозова Светлана Сергеевна, заведующая отделением оперативной гинекологии. Добрейшей души человек! Вежливая, внимательная, очень чуткая, отзывчивая, всегда с хорошим настроением, благодаря которому передаёт позитив пациентам. Очень хороший врач выслушает, и подбодрит, и успокоит, на все вопросы ответит. Это Профессионал с большой буквы - предан, искренен своему делу. Под её чутким руководством подобран квалифицированный персонал, который на протяжении двух недель ни разу не пожаловался на низкую заработную плату за свой нелёгкий труд, что на сегодня является такой редкостью. Со стороны персонала по отношению к пациентам было только внимание, терпение и море хорошего настроения. Об этом отделении во главе с заведующей остались только положительные эмоции. Очень благодарна высококвалифицированному врачу и его коллективу. Отдельное спасибо анестезиологу Остроумову Ю. В. за профессиональные действия. Низкий Вам поклон за Ваш труд! С уважением, Еганова Надежда Петровна.
     
  16. В гинекологическом отделении Ногинского родильного дома МУЗ НЦРБ я находилась с 06.11.12 г. по 21.11.12 г. Операцию проводила Обозова Светлана Сергеевна, заведующая отделением оперативной гинекологии. Добрейшей души человек! Вежливая, внимательная, очень чуткая, отзывчивая, всегда с хорошим настроением, благодаря которому передаёт позитив пациентам. Очень хороший врач выслушает, и подбодрит, и успокоит, на все вопросы ответит. Это профессионал с большой буквы - предан, искренен своему делу. Под её чутким руководством подобран квалифицированный персонал, который на протяжении двух недель ни разу не пожаловался на низкую заработную плату за свой нелёгкий труд, что на сегодня является такой редкостью. Со стороны персонала по отношению к пациентам было только внимание, терпение и море хорошего настроения. Об этом отделении во главе с заведующей остались только положительные эмоции. Очень благодарна высококвалифицированному врачу и его коллективу. Отдельное спасибо анестезиологу Остроумову Ю. В. за профессиональные действия. Низкий Вам поклон за Ваш труд! С уважением, Еганова Надежда Петровна.
     
  17. Предыдущий отзыв говорит сам за себя: комментарий работника учреждения, который не зная человека уже говорит о нем, как об алкоголике. Можно представить, как он ведет себя с пациентами воочию!
     
  18. В одном комментарии Кир , в другом Кира , а суть одна: пока медики будут видеть в пациенте только благодарность, то в медицине ничего не изменится. Вы сначала сделайте то, что от вас требуется и качественно, а потом я решу, стоит ли это благодарности. А, вообще, я плачу налоги и немаленькие. И, что делать пенсионерам, которые не могут дать денег? Жуть полнейшая. Вот по-этому будущие медики в основном идут в медики - не делать добро и лечить людей, а зарабатывать бабло.
     
  19. Такой же негативный отзыв могу написать о нейрохирургическом отделении ЦРБ. Пациенты находятся почти на головах друг у друга, в палатах душно и стоит ужасный запах, так как курящие ходят партиями и где-то в непосредственной близости от палат. А медсестры курят прямо в коридоре. По-моему, у нас в городе такая мафиозная порука, что мы существуем в нашем городе, а не живем и радуемся нашему городу. После консультации невропатолога МБК (новая клиника) и нейрохирурга Карамыша, поехала в один из госпиталей Москвы. Врач был в шоке от услышанного и, по-моему, даже не поверил мне, что нужно сделать, что бы что-то изменилось в нашей ЦРБ????
     
  20. А я, Леонид, рада, что есть такие люди, как ваши родители. Чем больше мы будем молчать обо всех безобразиях с которыми мы сталкиваемся, тем больше у нас будет калек и инвалидов от такой медицины. Только крича во весь голос мы сможем чего-то добиться, а то, получается, что мы за один взгляд в нашу сторону готовы быть благодарны. Но это их работа и они получают за это деньги. Мы многие работаем за свою зарплату и неважно за какую: мы знали на что шли и должны ответственно подходить к этому. Люди, давайте говорить о всех безобразиях с которыми приходится сталкиваться, может что-то сдвинется с места. А насчет горячей линии - это идея, я про нее и забыла. Буду звонить.
     

Поделиться этой страницей