НИВЮС

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. А мне всегда приятно появляться в этом сервере, мастера всегда успокоят и объяснят причины моих переживаний. Я им доверяю свою машинку и забираю в замечательном состоянии.
     
  2. Больше не советую никому этот сервис. Обслуживала А6 больше 5 лет. Хоть и дороговатый сервис, но была довольна. После последнего ТО решила, что больше в этот сервис не поеду - такого развода на деньги и неприкрытого хамства не встречала давно. Стоимость работы с 9500 возросла до 14200, хотя объем работ увеличен не был. Объяснили сей факт тем, что НЕПРАВИЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСЧИТАЛИ стоимость работ. 4х часовую работу по замене рычагов и амортизаторов выполняли в течении 25 часов. Даже не извинились за такую задержку. Нисколько не преувеличиваю. Так что, перед тем, как ехать в этот сервис, хорошо подумайте, стоит ли тратить свои нервы, время и деньги.
     
  3. Она отремонтировала волгу 3110 за 2 часа, у меня полетели амортизаторы и помята дверь и тётя Муся выправила за 10 часов.
     
  4. Приехал по записи на диагностику двигателя в техцентр на Автозаводской. Сделали наполовину - только компьютерную, ничего не обнаружили. Посоветовали проверить давление в топливной системе (ради чего собственно я и приехал), но записаться на другие дни, т. к. у них не нашлось 30 мин. времени, чтобы закончить работу с моей машиной. По телефону цену объявили 810 ., программа выдала 920 р. На вопрос почему так, пожали плечами. Написал письмо директору, ответа нет.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Никому не советую. Машину 3 дня продержали, сняли коробку, воткнули назад, а шум остался. Бабло, конечно, взяли! Приглашали еще, дальше разбираться. Еще такой же сервис Стеллар-авто на Макарова, 2. В нормальном сервисе натяжитель поменяли за 30 мин. И все ОК!
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Обслуживался в этом сервисе с 2008 года, был очень доволен, но в последние два года обратил внимание на необязательность, что меня, к сожалению, не насторожило. Итак: 13 апреля 2013 г. поставил по записи свою машину ниссан альмера на большое техническое обслуживание и дополнительно пройти техосмотр для получения ОСАГО. Вечером получил машину со словами – все выполнено, автомобиль в хорошем состоянии, а так же диагностический лист – машина исправна. Заплатил 14 000 руб. Проехал 300 км и у меня на трассе в движении выпала пробка слива масла из поддона двигателя, т. к. её не закрутили, а просто «наживили» (это выяснилось позже, от них). Позвонил в сервис, предложили машину везти. 21 апреля с утра привёз машину на эвакуаторе, а удосужились взглянуть на неё только в 20-00. Вину признали, обещали всё посмотреть, проверить, сделать. На следующий день забираю автомобиль вечером, мне говорят – всё хорошо, всё исправно, параметры двигателя в норме. Отъезжаю 3 км и движок застучал, возвращаться в сервис не стал, т. к. больше не захотелось иметь отношений с этим сервисом. В гараже поднял капот, взглянуть на мотор, а он весь в масле, а ещё крышка двигателя чужая (не моя старая), да еще с дефектом - крепление провода к свече третьего цилиндра болтается, т. к. болт крепления не закручивается (некуда закручиваться). Вот и получил я следующее –, что за мои же деньги мне машину сломали. Технический сервис отвратительный.
     
  7. CC

    CC Guest

    За последний год раз 6-8 обращался в НИВЮС на Автозаводской в слесарный сервис по вопросам и электрики и механики. Если коротко, моё мнение: в купе с уважительным отношением к клиенту, пытаются максимально развести и выбить из клиентов деньги, смотрят на вас как на денежный мешок. Это мое личное мнение, но это ещё ладно, я не был удивлен, когда случайно знакомый рассказал, как из-за гула его развели на замену коробки и другие работы (140 тыс.), при этом не исправив проблему. По вопросам механических проблем (делал то и другое) чаще добивался удовлетворяющих себя результатов, но всегда приходилось следить за ними, спрашивать непосредственно мастеров для понимания ситуации: обычно половины из того, что они пишут под замену , ещё можно эксплуатировать. По вопросам электрики они после предварительной диагностики предлагают провести ещё дополнительную, неоправданно дорогую, диагностику (например провода, контакты проверить и т. д.), чтобы якобы уточнить в чем именно неисправность, когда, как мне кажется, зачастую знают уже в чём дело.
     
  8. Я бывший сотрудник данного сервиса и могу вас уверить, что половина моторного масла якобы замененного остается вне двигателя вашего авто, а вместо него заливается старое, называемое сотрудниками присадкой ж-17 . А вот замену топливных фильтров при ТО можно заносить в красную книгу. При диагностике подвески лучше самолично проверять ту или иную неисправность, иначе вы рискуете заплатить за замену тех деталей, которые у вас в полном порядке. Отличие в том, что их помыли и протерли. Руководство тех. центра в курсе, поэтому принимает меры только по фактам, дошедшим до клиентов. Хотя под пристальным надзором со стороны клиента ремонт выполняется довольно качественно. Советую вам при возникновении конфликтных ситуаций не идти на компромиссы мастеров, а жаловаться сразу директору или пугать судом. Всего хорошего.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    На 17 июня записался на ремонт! Двигатель не развивал обороты (как-будто за попу кто держит). Сам до этого поменял бензонасос, фильтр, свечи и фильтр воздушный. В понедельник мне звонят и говорят надо менять лямбда зонд, меняйте говорю. Через 3 часа перезванивают и говорят, что лямбда зонд поменяли поехали проверить, у них перескочил ремень ГРМ на зуб и погнул клапана. Ремонт на 50 с лишним тысяч! Мне компенсация какая-нибудь положена??? Машину-то я пригнал своим ходом!
     
  10. Друзья и подруги! Коротко о техцентре. Это самый пафосный и неадекватный сервис по Москве! Я ПЫТАЛСЯ ремонтировать у НИХ и АУДИ А4 и ТУАРЕГ и ГОЛЬФЫ (2 шт). Каждый раз были и косяки и обман! Брак в ремонте и тормазной системы (порвали тормозной шланг) и топливной системы ( сорвали топливную рейку), и самое интересное всё это обнаруживалось после выезда на трассу! Контроля выполненных работ никакого! (мастера по слесарным работам - минимум ПОЛУБОГИ ). Есть такой мастер Дмитрий - Дебил редкостный. Летом во время отпусков менеджеров на приёмке представлял один чудило (имя не помню. С пузиком молодой человек)- ему на всё нас. ть, но гонору. На подъёмниках трудятся те кого или выгнали из нормальных сервисов или практиканты - ученики криворукие. Пробовать не советую - потеряете и деньги и время.
     
  11. Оля

    Оля Guest

    Автосервис НИВЮС предложил мне средние цены по столице, кроме этого они четко и качественно работают и не устраивают очередей. Так же в сервис-центре есть гарантия на выполненные работы. К сожалению, как раз попал в ситуацию когда после получения авто проблема выявилась позже. Позвонил эвакуаторной службе, отвезли машину в Нивюс, я сервис консультанту объяснил суть проблемы и они там посовещались недолго и решли, что ремонтировать будем по гарантии. Второй ремонт длился около двух недель, недели, неисправность нашли, но машина ещё долгое время тестировалась. Конечно, мне бы хотелось чтобы в Нивюсе разобрались с проблемой сразу, но я понимаю, что это получается НЕ ВСЕГДА, особенно когда речь идёт о сложных неисправностях связанных с нечетко выраженными проблемами электрики автомобиля.
     
  12. Слава

    Слава Guest

    НИВУС тогда и сейчас. Когда то около 7 лет назад|непомню сколько лет назад} заезжал в Нювис. Что то тогда мне не особо понравился этот тех. центр уровнем работы сервиса. Да и машины принимали там какие-то дилетанты походу. В общем накосячили. Я тогда еще их хозяину писал. Мужик оказался с пониманием. Сделал мне скидку, извинился, поболтали обстоятельно и вообще про все, что касается услуг, у меня свой бизнес, тоже фирма предоставляет услуги только немного отличные. Позавчера заезжал опять в этот сервис. Изменения на лицо за эти годы многое видимо поменялось. Приемщиков судя по всему обучают по общению с клиентами, качество ремонта стали контролировать – видел сам этот процесс. Про каждую поломку разъясняют. Молодых учеников не видел, все механики матерые только работают. Приличный сервис стал, а проблемные клиенты везде бывают, по своему опыту знаю! Меня, лично все устраивает!
     
  13. Серега

    Серега Guest

    Приобрел недавно старенькую иномарку Lexus. На первых порах от приобретения была одна радость, но не прошло и 1 месяца, начали появляться жуткие проблемы с подвеской ТС. От радости не осталось и следа. Один сосед порекомендовал обратиться в технический центр Марьино Нивьюс. Варианты с ремонтом собственноручно не прильщали, обратился за помощью. Там произвели работы, связанные с диагностикой, устранили неисправности. Дали гарантию в один год, огромное достоинство, такое качественное обслуживание не часто можно найти.
     
  14. Взял не так давно машину внедорожник Toyota Rav 4, 2002 года, пробег 85 тысяч. На первых порах автомобиль доставлял только положительные впечатления, но спустя и 2 месяцев, как начались серьезные проблемы с коробкой передач авто. От хороших впечатлений не осталось ничего. Коллеги с работы порекомендовали съездить в тех. центр Марьино Нивьюс. Поехал в данный центр. Там осуществили все диагностические работы, устранили все проблемы. Дали гарантию в один год, это тоже не может не порадовать, не часто встречаешь столь качественное обслуживание.
     
  15. Санек

    Санек Guest

    Теперь и я советую технический центр Нивус. Это европейское обслуживание. В сервисе НИВЮЗ несколько раз производил ремонт авто. А осенью на Октавио износился внутренняя граната привода. Она буквально отвалилась, и я не смог догадаться, что произошло. В результате в СТО нужно было доставлять авто на буксире. Специалист сервиса сразу разъяснил, в чем дело. Проверил всю ходовку, сказал, что потребуется приобрести. Автозапчасти я сам не искал – парни из Нивюса купили, что надо, и поменяли. Скоро и без заморочек. На следующий день Шкода стояла уже под моими окнами.
     
  16. Полина

    Полина Guest

    Всем и всегда и я рекомендую автосервис Нивис. Это европейский сервис. В СТО НИВЮЗ регулярно менял резину и расходники. Но прошлой весной у моего Шкода Октавио износился шарнир равных угловых скоростей. Он буквально отвалилась, и я даже сам не понял, что случилось. В результате к мастерской нужно было везти авто на тросе. Профессионал нивюса сразу рассказал, в чем суть поломки. Заглянул под машину, записал, какие запчасти необходимы. Автозапчасти я сам не искал – ребята СТО привезли, все, что нужно, и заменили. Комфортное сотрудничество вышло. На следующий день мне отдали машину.
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Сотрудников СТО нювюс могу охарактеризовать исключительно как отличных мастеров. Я являюсь владельцем подержанной машины – Ford Focus начала 2000-х. По мелочам нужно часто кое-что обновлять. откровенно говоря, раньше видя во мне только блондинку, другие слесаря стремились меня обмануть, в крайности за спиной смеялись. Исходя из этого я особо рада, в том что, в конечном счете, нашла вежливых и опытных мастеров. Работу в этом СТО налаживают как положено, расценки устраивают, если есть вопросы, не бесятся, а спокойно и простыми словами объясняют. предлагают 365 дней бесплатной починки, в случае поломки установленных ими запчастей, хотя, думаю, то, что они делают сохраняется на долго. Теперь я регулярно сюда заезжаю.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    На днях климатезер моего Пассата отказался работать. Понятной причины поломки не обнаружил, поэтому отправился на ближайшую СТО - и мне отказали. По совету знакомых поехал в технический центр Нювюс и был очень приятно удивлен. В ремонт Кашака взяли немедленно, без лишних просьб. Немного описав ситуацию, мое авто поставили в специализированный гараж, а мне посоветовали подождать в уютной обстановке (напитки, журналы). Автослесарь, который обслуживал мою Кашака вразумительно и доступно пояснил первопричину выходя из строя и порекомендовал несколько полезных подсказок в дальнейшей кондиционера. Честно поделюсь, потратил пустяк, а достойного сервиса приобрел в разы больше.
     
  19. Ремонтировал там два автомобиля. Кузовной ремонт. В первом случае отдали авто с идеальным ремонтом снаружи, но с испачканным салоном. Во втором случае тоже хорошо сделали то, что требовалось, но при этом, по всей видимости при полировке фары хорошенько потерли бампер прям под фарой. Вину отрицали, но скидку все же сделали, правда не значительную.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Всем и всегда и я рекомендую СТО Нивис. Это европейское обслуживание. В СТО Нивюс регулярно менял резину и расходники. А осенью у моей Шкоды износился приводная запчасть. Она прям отвалилась, я даже не сообразил, что произошло. В итоге до сервиса пришлось везти Шкоду на буксире. Профессионал Нивюс одномоментно объяснил, в чем дело. Заглянул под машину, сказал, какие детали понадобятся. Мне не пришлось искать их по магазинам – люди из Нивюса купили, что надо, и установили. Комфортное сотрудничество вышло. Через пару дней они вернули авто.
     

Поделиться этой страницей