НИКС

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Борис

    Борис Guest

    Свинское отношение к покупателю, невозможно вернуть товар юр. лицам, постоянно грубят, сотрудники не идут на встречу покупателю, постоянное навязывание товара и услуг.
     
  2. Демьян

    Демьян Guest

    Ободранный советский офис, советские запахи из столовой, странные бессмысленные тесты, планировал поговорить с руководством производства, но до того не дошло, отсеяли по результатам тестирования, видимо инженер производства с 7 летним опытом, собравший и настроивший три десятка тысяч компьютеров, оказался для них недостаточно квалифицированным. Кадровичка, пока водила меня по коридорам, сказала, что каждый божий день по 60 соискателей, в отделе кадров 20 человек, отбирают очень немногих, а те, кого взяли, быстро и часто убегают с фирмы. Так, что процветайте без меня, уважаемые!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Вернуть деньги за неисправный товар практически не возможно. Придерутся к любой царапинке, которую в лупу не рассмотришь. Типа сам испортил денег не вернем.
     
  4. Aditelle

    Aditelle Guest

    Чтобы что-то купить ПАСПОРТ требуют, объясняют, чтобы гарантию оформить, а отказаться нельзя. Менеджеры, охрана - хамло. Цены в 1, 5 раза дороже, чем у других магазинов, и в 2-3 раза, чем в интернет-магазинах за те же комплектующие. Кидалово с гарантией.
     
  5. Купил неделю назад штатив в этом прекрасном магазине. При первой же съемке улетела гайка, пружинка и шуруп, которые держали фиксатор. Принес в сервисный центр, говорят ничего поделать не можем. Еще и нахамили, говорят ищите в строительном (!) магазине такой же шуруп. Буду обращаться в суд. Никому не советую, что-либо покупать в данном магазине.
     
  6. Купил 05.05.15 в магазине Никс по адресу Москва, Каширское шоссе, 96, к.1. цифровой ТВ-тюнер для дачи Sven easy see 122-D. Чек товарный 15765/994. Товар оказался бракованным - не смог поймать ни одного мультиплекса. Решил пойти сдать, наивно полагая, что в соответствии с законом в течение 2-х недель могу законно это сделать, учитывая, что товар не работает. В магазине мне категорически отказали принимать товар обратно. Сказали, чтобы я ехал в сервис-центр на Звездный бульвар, т. е. в другой конец Москвы, там мол посмотрят, проверят, починят или поменяют. Поскольку я не имею возможности в ближайшие дни доехать до Звездного бульвара, мне фактически отсекли возможность сдать товар. Что касается ремонта, то придя домой обнаружил, что в гарантийном талоне они в магазине не сделали отметку о продаже. У меня есть только товарный и кассовый чек. Похоже, с ремонтом тоже будут водить за нос.
     
  7. Раньше НИКС был довольно уважаемой конторой. нормальной. В 90-е это было. Но сейчас торгуют некачественным товаром. Это правда. Купили у них хранилище CFI (бокс для винчестеров). Так у него не работал вентилятор. Вскрыли - оказалось вентилятор тупо НЕ ПОДКЛЮЧЕН. То есть они бракованный товар, видимо, не прошедший приемку, скупают и толкают людям. Не рекомендую никому там ничего покупать.
     
  8. Покупал товар по безналу, всего-то на ~ 2500 руб. Они меня запарили своей доверенностью, то им не так, то инициалы и подпись не нравятся, то ИП на себя не может доверенность выписать, то печать плохо видно, то адрес прописки ИП не нравится. Если не хотите проблем с получением товара, не prfpsdfqnt в этом гадюшнике! У них настолько тупые водители, что без их супер доверенности не приедут и им все равно, что у вас оригинальная печать есть!
     
  9. Написал заявление на возврат стоимости товара на день возврата. Менеджер в шоке вообще не понимает, что данное мероприятие законно, т. е. Закон вообще не знают и не имеют представления. Заставили писать письмо. Все сроки профукали, но тем не менее написали письмо - приезжайте возьмите деньги!
     
  10. У меня небольшой бизнес, который требует регулярной покупки оргтехники и расходников. Нашел новый магазин Никс рядом с собой. Обрадовался. Не надо теперь рыскать по интернету и ждать доставки. Заказал, зашел и купил. Так и сделал. Приобрел необходимый мне принтер в магазине на Каширке и, довольный, понес его в офис. Теперь почему магазин в кавычках? Потому, что это, как оказалась, не магазин, а пункт выдачи (о чем у них в чеке написано мелким шрифтом). Когда я принес обратно через час принтер, который был неисправен, то меня радостно послали на... Звездный, на другой конец Москвы. Фактически мне предложили съездить туда самостоятельно два раза через все пробки (т. к. принтер тяжелый и везти его нужно на автомобиле), что бы его сдать на диагностику, а затем забрать. На мою просьбу вернуть деньги, мне так же радостно сообщили, что Пункт выдачи не магазин и денег не возвращает, а специалистов мне помочь у них нет. Когда же я сказал, что мне рентабельнее выкинуть принтер за 5000 руб. прямо в помойку у их дверей, чем возить его два раза через весь город, мне сообщили, что услуг по транспортировке бракованного товара на экспертизу у них нет. Ну хорошо, я выкину принтер и забуду об этой компании на всегда. От потери 5000 руб. я не разорюсь. Но ведь я надеялся постоянно работать с этой компанией, т. к. мне удобно ее расположение и их прайс. На мне можно было еще много денег заработать. Ну допустим у них такой формат бизнеса - разведения лохов один раз, но какой смысл было открывать дополнительные офисы по Москве, если в них не оказываются никаких услуг, кроме доставки? Дешевле бы было снять 10 кв. метров в какой-нибудь пятерочке и выдавать товар. Очень странный подход к бизнес.
     
  11. Заказал товар, приехал забирать, а его уже нет, выкупили.
     
  12. Отвратительная компания НИКС, а точнее, ее сервисный центр.
    У меня был ноутбук Lenovo X1 Carbon, дорогостоящая вещь. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток, который я просил устранить, придя в НИКС, заключался в подклеивании уголка рамки дисплея. В общем, "пустяковая поломка на час работы вдвоем", по словам самих работников сервисного центра. В остальном ноутбук был полностью исправным, без единого нарекания к работе. Дело было в пятницу, 30.09.
    Последующие полтора месяца сотрудники врали мне про сроки, и то, когда я им звонил. Видимо, звонить клиентам и сообщать о состоянии устройства - непозволительная роскошь для них. Как итог - сегодня 15.11, прошло полтора месяца, ноутбука до сих пор нет, а компания НИКС все это время то ломала мой ноутбук, то чинила. Опять ломала, опять чинила. Сначала спалили мне материнку, месяц ждали какой-то чип из Китая, чтобы заменить им сгоревший. Чип приехал в Москву, но застрял во Внуково еще на неделю. Потом несколько дней собирались с силами собрать ноутбук и пробовать включить. Включили, работает, но надо задать характеристики тому самому чипу, который ждали из Китая и установили в материнку. Все ок, спустя 2 дня и это сделали, думаю, слава богу, закончилось. Сегодня позвонили и сообщили о новой, очередной, поломке, на этот раз - тачпад. О сроках молчат, причину не установили. И еще неизвестно, насколько задержится весь ремонт, что еще способны сломать в моем ноуте ребята из компании НИКС.
    Никому не рекомендую обращаться в сервисный центр НИКС (мой печальный опыт - на Звездном Бульваре, 19), технику вам только поломают, еще и врать в глаза будут раз за разом про сроки.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Сергей,скажите пожалуйста каким образом вы обратились в прокуратуру? мы не можем вернуть деньги от никс
     
  14. Антое

    Антое Guest

    Похуестическое отношение к своим клиентам! Не идут на встречу, не дают контакты руководства!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Было подобное. Полностью поддерживаю ваш отзыв

    На них только однa управа - мегаблэклист. Поищите в интернете этот сервис. Там ваш отзыв растиражируют так, что все узнают
     

Поделиться этой страницей