НИКС

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Покупал в этом магазине 17 ноября 2012 года ноутбук. Продавцы там уж больно ушлые пройдохи. Как только вошел, ко мне подбежал один с китайской мышкой, ну и, конечно, стал хвалить. Купил за 800 рублей. На 4 месяца хватило, потом мышь умерла. Когда принесли ноутбук, коробка уже была вскрыта. Продавец даже не отчитался по этому поводу. Как-будто так и надо. Что самое плохое, так это то, что через 8 месяцев я обнаружил, что диск, который идет к ноутбуку, не фирменный, а пустая болванка. Лихо они там зажигают. А как я могу доказать, просто гуляй, тупой покупатель. Проверять за вами надо - как вы надо проверять!
     
  2. Полностью согласна, на весь 1000000, если бы раньше просмотрели эти отзывы, то никогда бы не оформили там заказ. Теперь бьемся за то, чтобы вернуть свои же деньги. Беспредел! Никогда не покупайте ничего в этой организации, обходите стороной и как можно дальше, мой Вам совет!
     
  3. Руслан

    Руслан Guest

    Покупал телефон Huawei U8800 Ideos X5 в магазине Никс-Москва. Вынесли товар с распечатанной коробкой, сделали вид, что открывают новый. Больше там не стою в очередях и не покупаю по их ценам на б/у. Максимум флэшки в палатке. Спасибо.
     
  4. Заказали с моей супругой в Никсе колонки Defender Sirocco M30 PRO (2x5W +Subwoofer 20W, FM, SD, дерево, ПДУ),(товарный чек № 845017/126 от 13.12.2013 г.), с доставкой по Москве, стоимостью 450 рублей (не самая дешевая доставка). Понадеялись на авторитет компании, да и не раз заказывали в этом магазине. Привезли комплект со сломанным пультом, раздавленным, да еще и не тот, который указан на сайте. К сожалению, и как оказалось, это оказалась наша проблема, мы обнаружили это после подписания акта приема-передачи в течение 5 минут после отъезда. Звоним в сервисный центр, объясняем проблему. Нам объясняют (оператор не представился), что надо везти весь комплект в магазин, для того, чтобы поменять пульт, нужен весь комплект, иначе пульт не сможем подобрать, вдруг частота не та окажется.? И с какой стати мы должны вам верить - ответил оператор. Хочу спросить, простите, а где была служба, которая готовит товар к отправке. Почему перед отправкой не проверили товар? Почему мы платим деньги за товар, платим за доставку и получаем то, чего получать не хотели? Я понимаю, что вы будете ссылаться на законы, на то, что мы сами должны были проверить. Но, неужели, вы не боретесь за своих покупателей, если предоставляете бракованный товар в надежде: авось не увидят, не хочется связываться и т. д. Значит, вы скатились до уровня конторы Никанора . А с какой стати, теперь, мы должны вам верить? P.S. Неприятность ситуации состоит в том, что колонки мы заказывали в подарок (кстати, свидетелями, что пульт сломан, были 6 человек). Понимаете, какой неприятный осадок остался. И еще, вспомните про сарафанное радио. 14.12.2013 г.
     
  5. Ox

    Ox Guest

    Раньше Никс был нашим основным поставщиком для домашнего компа. Но последние два раза разочаровали. В ноябре пытались заказать недешевую клавиатуру, на сайте товар присутствует, при заказе в регион - отказ (мотивируют тем, что он есть только в розничном магазине, и в Краснодар не отдадут, когда будет на складе - неизвестно), вторая ситуация - в начале января делаю заказ мыши, получаю сообщение, что заказ подтвержден, ждите звонка. Жду, ничего. 8 января звоню в Москву, мне говорят, что за региональных дилеров они не отвечают, о судьбе заказа узнавайте у них, в Краснодаре телефон молчит (как выяснилось, у них были новогодние каникулы, о чем информации на сайте я не встречала), 10 января выяснилось, что мышь на складе уже отсутствует, когда будет - неизвестно. В результате заказала в московском интернет-магазине Ого! (вместе с доставкой до дома в пригороде Краснодара обошлось даже дешевле). Никс, правда, потом написал, что у них мышь появилась, но на том момент у меня уже был оплачен заказ. Больше с ними дел иметь не хочу.
     
  6. Никому из компетентных пользователей - не советуем связываться с этим магазином. Хамят и пренебрежительно относятся к Клиенту. Был инцидент, даже не перезвонил менеджер. Хотя знают с кем разговаривали (являемся известными на рынке товаров и услуг). Вот такой бизнес по-русски: ( Жаль, что такие есть на рынке и некому компетентно разобраться и прикрыть эту шараш-монтаж-которку.
     
  7. Заказали жесткие диски, через день отправили платежку. Обещали срок поставки 10 дней. Прошел месяц. Дисков по прежнему нет. По телефону каждый раз рассказывают какие-то сказки о каких-то машинах, то ли не загруженных как надо, то ли застрявших на просторах РФ. Прошло три месяца - ответа из центрального офиса нет. По телефону отмазываются, что с подразделением выставлявшем счет уже не работают, фактический адрес его для возврата денег не предоставляют. По факту получается, как я понимаю, собирают деньги на подставные конторы и банкротят. Номер заказа МЛЦБ-000232.
     
  8. Занижают гарантию. На продукцию Logitech дают 1,5 месяца! Хотя даже у них в каталоге написано 24 месяца! Купил мышь A4 дали гарантию 3 месяца по чеку, хотя официальная гарантия 12 месяцев, о чём говорит гарантийный талон в этой самой мышке! Это как понимать вообще? 23 ноября 2013 года сдал по гарантии мышь Mad Catz RAT5, до сих пор (31.01.2014) не могут поменять, то праздники то еще отговорки всякие! Кстати, гарантию тоже занизили, на коробке по-русски написано 24 месяца, дали 6 месяцев. Больше в эту шарагу ни ногой!
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Заказал компьютер. Оплатил. Из письма ясно, что можно забрать, но фактически нельзя. На дозвоны по телефону потратил уже полтора часа. Пароли, доверенности. Жаль - Nix зажрался, очень сложно стало работать. Покупал у них более 6 лет. Вами был оплачен счет XXXXXX/1X. Товар готов к доставке в пункт самовывоза по адресу: г. Москва,.. В связи с тем, что выдачу товара осуществляет кладовщик, не имеющий бухгалтерских навыков, он будет проинструктирован передать товар человеку, предъявившему паспорт и передавшему доверенность, в точности совпадающую с копией доверенности, заранее присланной нам Вами. Просим Вас: 1. Распечатайте бланк доверенности, приложенный к настоящему письму. Этот бланк уже частично заполнен нами на основании тех данных, которые у нас имеются, просим их проверить. Дозаполните незаполненные поля, в частности, все поля, касающиеся уполномоченного лица и его паспортных данных. 2. На заполненной доверенности должно расписаться уполномоченное лицо. Заверьте доверенность печатью организации, подписями руководителя и главного бухгалтера вашей организации. Оттиск печати на доверенности должен быть хорошо читаем. 3. Пришлите нам скан этой доверенности, прикрепив его к ответу на это письмо (не меняйте его тему!), либо отправьте нам доверенность по факсу: +7 (495) 974-3333, пароль: Самовывоз с.: примите доверенность на получение товара в пункте самовывоза . В течение первого рабочего дня после получения доверенности, с Вами свяжется наш оператор для уточнения даты и времени осуществления доставки. Если наш оператор с Вами не связался в указанное время, значит у нас не получается с Вами связаться, в этом случае просим Вас позвонить нам самостоятельно для уточнения даты и времени доставки, пароль: Самовывоз с.: доверенность отправлена, хочу договориться о дате и времени получения товара .
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    По началу никс на Звёздном даже очень радовал. Но сейчас не советую никому эту фирму никс. Да, именно с маленькой буквы. Потому, что большего они не заслуживают. Коллективчик там тот ещё работает! Как правильно подметили, оставившие здесь свои отзывы люди - коллектив в этой конторе ушлый и зажравшийся. По другому их не назовёшь. Отношение к клиентам ужасное! К своим обязанностям отношение ещё хуже! Уж лучше потратить больше денег и иметь дело с порядочными людьми и организациями.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Полностью с Вами согласен, что Nix зажрался. И работать с ними стало тяжело. Отношение к клиентам и работе стало ниже среднего уровня.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Отвратительный магазин. С виду хороший, ассортимент тоже есть. Внутри все красиво, на этом все заканчивается.. Специалисты советуют совсем не по тем критерием, что на самом деле получше. Продали мне мат. плату неработающую. Моя вина, собирал комп по частям и только через неделю до собирал части и включил, мат. плата - ноль реакции. По гарантии отказались принимать, отказались регистрировать это. Я просто в шоке. Разговаривают борзо, прям так и хочется рукоприкладством привести их в себя. Ужасный магазин, настоятельно рекомендую вам не покупать там ничего, покупал у них один раз и жалею об этом. На ветер выкинул 9 к. Но буду обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд, только из принципа. Вообщем, не ходите туда, я пожалел очень сильно..
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал по безналу на 150 тысяч товара, в итоге 6 месяцев надо мной издевались (то неправильно оформлен заказ, то юридическое лицо, то переоформите на частное лицо, то доставкой почтой переделайте, то транспортной компанией, 3 транспортных компаний сменил в итоге, никому так товар и не отгружали). Пришлось обращаться в прокуратуру Москвы и через сайт Президента РФ, только тогда вернули деньги, хочу, чтоб они развалились с позором.
     
  14. В 2011 году купил в никсе монитор Филлипс, на который магазин дал гарантию 3 года. Через два года монитор отказал, позвонил в Никс, сказали - привозите в нашу мастерскую. Тащил монитор через весь город, однако в ремонт в Никсе принять его отказались по совершенно бредовой причине: монитор куплен в 2011 г., а произведен в 2010 г. Полный абсурд! После этого написал претензию. В ответе эта контора предложила теперь отдать монитор в независимую экспертизу для установления причины его неработоспособности (а монитор-то на гарантийке!) Нет приличных слов! Не связывайтесь с этой шарашкой! Сейчас подаю на них в суд, не поленюсь довести это дело до конца.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Работа не по специальности, за 13 часов в день вы получите 40 тыс. в месяц. Рабский труд.
     
  16. Вера

    Вера Guest

    Просто невозможно получить нормальных документов от компании. Если что-то неверно указано по их вине, то от клиента просят письменный запрос на исправление. и отправить его можно только по почте России! А потом тебе говорят, что ничего не дошло, отравляйте еще раз! Курьера прислать с письмом нельзя! Разве это серьезно?? После такого не хочется больше ничего там приобретать!
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Покупал в никсе 1 ноутбук и 4 стационарных компьютера. Еще от одного ноутбука вовремя успел отказаться. Из того, что приобрел: Ноут пустой, с предустановленной на никсе виндой. Работает 3 минуты и виснет. На нем не установлено пока ничего. 3 из 4 компов выдают ошибки. Звонили по одному из них, сказали, что проблема скорее всего в начинке, надо нести к ним. По остальным даже звонить не стали. Не рекомендую обращаться в этот магазин.
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Купил ТВ приставку, не рабочая оказалось. Сел почитал тут отзывы, думал попал, ничего не верну. Приехал к ним, посмотрели, проверили, да не рабочая вещь. Предложили такую же или деньги, выбрал приставку с условием проверить на месте. Всё проверили, всё Ок. Спасибо мастеру Сергею, что возился со мной.
     
  19. Бобош

    Бобош Guest

    Заказали на работе оборудование, оплатили счет и доставку. Доставки не было. Предложили самим приехать за оплаченным товаром из области в Москву. Не хозяева своим словам и обещаниям, видно, деньги берут, чтобы прокрутить! Не советую связываться. На Черкизоне и то было лучше отношение к клиентам.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Обманули с наличием товара - потерял на проезды по загруженному городу (Питер) около 3-х часов. Обещали бесплатно доставить на следующий день. Надо ли говорить, что никто даже не позвонил. В общем дерьмо контора и отстой персонал. Никому не советую у них что-нибудь заказывать. Потеряете время и деньги, сорвете свои планы.
     

Поделиться этой страницей