18 октября сдал в ремонт гладильную систему BORK на Римского-Корсакова, в свою гладильную систему никто не ремонтирует вообще, куда только не звонил. Сдал к ним, думал бестолку, а починили на след день. Доволен.
Отдал телефон на ремонт заменить дисплей, возвратили только через неделю и то с неработающей функцией. Пришлось обращаться еще раз.
Не приняли аппарат на пункте приема за 2 часа до официального закрытия! Послали по центрее , сказали: Мож там примут . Я в шоке был, если честно). Пункт приема станция метро Перово, 27.10.13 г.
Ремонтировал разъем зарядки, по стоимости 1800 руб., до этого сдавал на совеловском рынке - сказали надо менять какой-то контроллер зарядки, стоит будет от 5000 руб. до 6000 руб. Сдавал в ремонт в Ником в Медведково, по срокам получилось, не так уж и долго, 3 дня.
Регулярно в Никоме ремонтируем навигаторы и видеорегистраторы, очень небольшое количество мастерских вообще ремонтирует данный вид техники, наша компания Такси Цель в работе активно использует навигаторы для выбора наименее загруженного маршрута. Выражаем благодарность Александру, специалисту по навигаторам и видеорегистраторам.
Чинил в Ником Сервис усилитель ресивер Ямаха Jp4000, сгорели 2 выхода. Ремонт составил 2 недели (может и долго), но зато сделали за 4000 рублей, а где не интересовался - везде объявляли по 5-6 тыс. Сдавал в Отрадном на Римского Корсакова, 20.
Сеть салонов красоты Бьюти выражает благодарность сотрудникам Ником Сервис, особенно мастерам по ремонту IPHONE, стилисты нашей компании пользуются исключительно техникой APPLE, iphone, ipad, постоянно ломаем, то лаком зальем или уроним на кафельный пол - всегда ремонтировали в Никоме. Иногда бывает немного долго, но это когда ремонты сложные, но всегда отремонтируют. Отдельное СПАСИБО Константину и Анатолию.
21.11. При сдаче техники в ремонт я в очереди стояла третьей, а когда подошло мое время оказалось, что передо мной еще 2 человека, очень это меня расстроило, прошу руководство обеспечить правильное соблюдение очередности обслуживания клиентов!
Берут деньги за ремонт, при этом качество работы очень низкое. Не советовал обращаться за сервисом в Ником.
У моей пароварки не срабатывал таймер отключения на комплексных программах, в сервисном центре Делонжи сказали - надо заменить схему управления - 4500 руб. (а сама пароварка стрит 5500). Сдала в Ником - сделали за 2000, неделю уже пользуюсь, пока работает, сдавала на ул. Широкая, д. 1, кв. Ш1-1870, Анна Григорьевна.
Проведенным анализом рынка установлено, что на ноябрь 2013 года в Ником Сервис замена дисплейного модуля на samsung galaxy s3 составляет 6500 руб. Указанная стоимость является самой низкой в Москве, проведенной закупкой установлено, что качество модуля соответствует заявленному производителем, а именно, установленный модуль является оригинальным. Данная услуга является конкурентноспособной и полезной, в связи с чем Ником Сервис рекомендован для оказания услуг в сфере ремонта мобильной техники производителем. Ст. инспектор ИИЗТ Посельский Г. И.
Радиоприемнику моему уже более 15 лет, разумеется я понимаю, что цена ему 2 копейки, куда ни звонила - везде ответ: Выкиньте, и купите новый , а мне он дорог как память, отцовский. Сдала в ремонт на Мурановской, починили мой старый экспонат за 4 дня (не так уж и долго). Делал мастер Вячеслав, к моей проблеме отнесся без сарказма, очень приятно. Вот теперь стоит на полке, рабочий раритет, можно пользоваться, спасибо.
Сломался утюг Braun, не нагревался, рядом с домом сервис на ул. Мурановская, отнесла туда, взяли 200 рублей за диагностику, сказали позвонят. Вечером позвонили, сказали: завтра могу забрать. Забрала на следующий день и отдала за ремонт 800 рублей. Утюг работает! Мне понравилось - быстро и недорого.
Сломался самсунг галакси s3, друзья посоветовали Никомсервис, по телефону приятно удивили примерной стоимостью ремонта, приехал на Мурановскую, 12, отстоял в очереди 15 минут сдал свое чудо в ремонт а приёмщица говорит: если подожду, то готово будет через 1 час. Зашел рядом в книжный, прикупил чтиво в метро, вернулся через 1 час и забрал свой гнусмас уже в рабочем состоянии. Ремонт обошелся в 1200 рублей. Я доволен!
Позавчера разбила дисплей своей любимой электронной книги PocketBook 622. Смогли отремонтировать только в мастерской на Мурановской (остальные отказывали из-за отсутствия дисплея). Вместе с книгой принесла утюг (номер квит. п1-621), ремонтировали два дня, хотелось быстрее, пришлось подождать, но зато все сделали. Никаких претензий.
Оля 1234, если обратите внимание и правильно прочитаете название нашей организации, то увидите, что это не Никон Сервис, а Ником Сервис, и разумеется, фотоаппараты по гарантии мы не делаем, у нас только платный ремонт.
9 ноября сдал на ремонт свою PS3, был красный огонь и внутри был диск. Т. к. питание не включалось, то диск извлечь не мог. В течение 2 недель названивал, пытался узнать, что с ремонтом - каждый раз получал невнятный ответ, что приставка в ремонте. После 3-х недель, попросил вернуть приставку без ремонта. Ее доставляли примерно 2 недели на пункт приема. 14 декабря забрал. К сожалению, не смог проверить на месте наличие внутри диска. Пришел, разобрал приставку, а там его нет. По телефону не сказали ничего внятного. К сожалению, не могу назвать номер квитанции, потому, что у меня ее забрали. Самый отвратительный сервис с которым сталкивался. Заплатил за диагностику - 500 руб., в итоге в течение месяца ничего не сделали, еще и диск своровали.
Квитанция №М12-21 370. По телефону обещали заменить дисплей на телефоне Nokia 620 за час-полтора. Приехали. Отдали телефон и ушли гулять. Пришли через 3 часа. Сказали не сделали – не подходит их запчасть. Могли бы позвонить, сказать – не приезжайте – не готово. Ладно. Обещали заменить в течении 3 дней. Дальше мы уже звонили. Ни через три дня, ни через неделю, ни через 2 недели готово не было. Забрали сломанный телефон через три! недели. Они искали наш телефон 20 минут и собирали еще 40 минут. Даже не извинился никто. Наоборот – нахамили. В общем, хуже сервиса я не встречала никогда! Поехали на Савеловский – все сделали за час. И запчасть нашлась и руки у мастера не из того места растут.