Ником Сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Благодарим мастеров за помощь в ремонте наших электронных книжек. Всегда хорошее отношение и понимание, много техники всякой у них отремонтировали, начиная с телефонов, заканчивая телевизорами, иногда долго делают, загруженность у них очень большая (все-таки, ведущий сервис в СВАО), но зато качественно и запчасти нормальные ставят, не китайский хлам.:))
     
  2. Ребенок был очень сильно расстроен, когда сломал PSP, разбился экран от падения, в Ником Сервисе заменили экран за 30 минут, и не дорого, за 1300 руб. Меняли экран ПСП в отделении Никома на Мурановской, 12.
     
  3. У меня большой телек, просто перестал включаться, лампочка мигает, а телек не загорается, в Никоме определили ремонт первичной цепи питания (смутно понимаю, что это такое, но согласился) по цене получилось 3800 р. Починили, все работает (делали неделю) потом узнал, что знакомые с такой же проблеммой обращались в LG так им там насчитали 8500 руб., так что я был приятно порадован.
     
  4. 18 февраля 2013 года был сдан в ремонт фотоаппарат Nikon coolpix p7100. Квитанция о приеме №ВШ 17493. Единственная проблема заключалась в том, что не поднималась верхняя шторка крышки объектива. После ремонта проблема была решена следующим образом: и верхняя, и нижняя шторки крышки объектива не сходились, т. е. объектив до конца не закрывался, помимо этого на кольце объектива появились три видимых замятия, а внутри объектива появилась помеха, в виде белой точки. Фотоаппарат был отвезен в сервисный центр еще раз 04 марта (квитанция №ВШ 17514), для того чтобы были исправлены вышеперечисленные дефекты, к сожалению, до настоящего момента (27 апреля 2013 года) фотоаппарат находится в сервисном центре. Вернуть его мне не могут, так как появилась еще одна проблема: не работает вспышка. Совершенно не понятно, почему появилась ещё и эта проблема. В ходе проведения ремонта специалисты сервисного центра попросили привезти зарядное устройство для фотоаппарата, т. к. в самом сервисном центре такого зарядного устройства не оказалось. После общения по телефону 27 апреля 2013 года со специалистами этого сервисного центра сложилось мнение, что свой фотоаппарат, скорее всего, я не увижу никогда, т. к. нет запчасти для ремонта вспышки, которая вдруг оказалась неисправной. От общения со специалистами остался неприятный осадок: один из них, после того как ему была изложена проблема, уверял, что гарантийный срок ремонта не более 30 дней, а с 4 марта прошло уже 56 дней, что сейчас (27.04.2013 г.) он озвучит проблему руководству, которое пригласит мастера для уточнения и мне обязательно перезвонят. Естественно, что мне никто не перезвонил. Позвонив повторно (27.04.13 г.), другой специалист уверял в том, что зарядное устройство в сервисном центре есть и он не понимает, зачем нас просили привезти его, также он озвучил, что руководство будет только в рабочие дни. Позвонив в третий раз в этот же день, пришлось разговаривать еще с одним специалистом, который, выслушав проблему, сказал, что руководство будет только в рабочие дни. Таким образом пытаясь понять: все-таки будет сегодня руководство или не будет сегодня руководства, пришлось воспользоваться еще одним номером телефона, по которому меня соединили с мастером, который занимается ремонтом моего фотоаппарата и который попытался обвинить меня в неправильном обращении с фотоаппаратом, и, что после первого ремонта фотоаппарат был исправен (как исправен - см. выше) и он не знает, зачем был снят объектив, и, что запчасти для ремонта вспышки нет. После этого он передал трубку руководству , одному из специалистов, с которыми сегодня общение уже было и который уверял меня, что руководство будет только по рабочим дням. Корпоративная этика. О команде этого сервисного центра на сайте этого сервисного центра узнать, к сожалению, ничего не возможно. Мастера или просто сотрудники этой компании по телефону не представляются. Приходилось в процессе разговора выяснять, с кем происходит общение, к сожалению, представители этого сервисного центра представлялись просто: Алексей, Алексей, Вадим Быстров, Дмитрий. Допускаю, что не все сотрудники этой компании работают с клиентами подобным образом, что наверняка есть мастера с большой буквы.
     
  5. Я знаю точно, что в Ником Сервисе уже отремонтировали более 25000 аппаратов, и из них 10 клиентов остались недовольны, несложно прикинуть процент. Мы сотрудничаем с Ником Сервис уже более 5 лет, пока более организованной и грамотной организации ведения дел не встречал. Очень сильная команда инженеров, грамотные администраторы, реально делают все. Да, бывают накладки, но они настолько незначительны, что и во внимание их принимать нельзя. Если хотите качественный ремонт за адекватные деньги, то это только Ником. Проверено многократно.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Категорически не советую обращаться в эту компанию. Дорогой и некачественный ремонт! Сдал на ремонт свой ноутбук. Во время предварительной оценки стоимости ремонта мастер сообщил, что всегда учитывается возраст аппаратуры, т. е. старую технику за дорого не ремонтируют. После передачи в приемный пункт перезвонили быстро и сказали, что есть проблемы с охлаждением и некорректной работой операционки. Цена вопроса 3800. Дороговато для аппарата, который по нынешним временам стоит 15 тыс. рублей, но мастер уверил, что все железо в порядке и ноутбук еще поработает. Получаю из ремонта, и ровно через два дня ноутбук опять не работает. Сдаю на повтор. Проходит три недели! Обо мне никто не вспоминает. Звоню сам. Мастер сообщает, что не работает материнская плата и теперь нужно доплатить еще 7 тыс. Я, естественно, отказываюсь и требую вернуть все деньги. Мастер говорит, что фиг мне , но он пообщается с руководством и перезвонит. Проходит два дня. Звоню сам и требую руководства. Перезванивает какой-то вежливый директор. В общем, деньги вернули, но удержали 600 руб. за диагностику и забрали мой ноутбук (правда, это я предложил сам). Вот так! Ремонта нет, денег нет и ноутбука тоже нет. И еще есть такие признаки неблагонадежности: чеки за ремонт не дают и пункт приемки с первого раза не опознать и не найти, т. к. вывески нет.
     
  7. Чепуха, выдумки, возраст аппарата при ремонте не учитывается, хмм? Получается, что чем старше иномарка, тем дешевле ее ремонт. Смахивает на бесплатный сыр.
     
  8. Уровень компании очень низкий. Главное содрать деньги с клиента. Очень пожалел, что отдал на ремонт телефон. Замена разъема питания обернулась поломкой всего телефона(((, причем нести ответственность не хотят. Вот так. Просто ужас! Никому не советую.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Решил обратиться в ником сервис поменять дисплей на телефоне. Качество ремонта не выдерживает никакой критики, берут 100 руб. за диагностику не понятно за, что, если и так понятно, что надо менять дисплей. Пункт приемки в теплом стане это нечто, похож на бытовку с рабочими. Совет: лучше обратиться в другой сервис!
     
  10. Вадим

    Вадим Guest

    Пункт приема в Теплом Стане находится на 2 этаже, отдел по ремонту компьютерной техники и оргтехники, а Бытовка , куда вы сдали свой аппарат на ремонт находится рядом на 1 этаже, там работают Ашот и Гурген, :) ) к нашему Сервисному Центру отношения не имеют. Будьте внимательней, читайте информацию на сайте.
     
  11. Админ

    Админ Guest

    Комментарий необоснованный и размытый.
     
  12. Иван

    Иван Guest

    Сдавал в ремонт на 2 этаже. Это так, к слову.
     
  13. Я перерыл весь инет и не нашел дешевле, причем 7200 руб., когда везде минимум 7800-8500 - это реальная экономия, причем дисплей оригинальный. Я проверил, так, что советую, не развод, реально акция!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Абсолютно нулевой уровень регистрации товара, медлительность персонала, жуткие очереди. Это кошмар.
     
  15. 25 апреля я cдал на ремонт фотоаппарат Sony DSC - H50. 2 мая звонил мастер сказал, что нужно заменить редуктор и назвал сумму, мы договорились. 20 дней спустя я зашел в мастерскую, ответили, что еще не отремонтировали и выходные дни мастер позвонит. Не было никаких звонков. На следующей неделе я повторно заходил, сказали мастер не дозвонился, но у меня смс уведомления не было, хотя постоянно приходит, если кто-то не дозвонился. Причину ремонта уже другой диагноз поставили, замена стабилизатора. Сказали еще неделю подождать, мастер обязательно позвонит. Но никто не звонил, в итоге сказали запчасти не нашли. Забрал аппарат, вот сегодня подключил, работает, но не так, как было раньше. Качество пикселя нет, в объективе пятно есть, на линзе тоже есть уже дефекты. Короче, полный отстой. Не советую фотоаппарат на ремонт сдавать.
     
  16. Армен

    Армен Guest

    На iPhone 5 замена дисплея за 8500, а везде от 9500 и выше, даааа, как ни крути в Никоме дешевле всех, сегодня заменил дисплей на Пятерку - дисплей оригинальный, по времени полчаса, по стоимости 8600 рублей, вот теперь и думайте, постоял в очереди полчаса, не обломался, зато 2000 экономия!
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Непонятно, как они могут называться сервисом. Будьте осторожны!
     
  18. Согласен, отзывы пишут в основном недовольные, а довольные пользуются своей техникой и писать им некогда, поэтому если недовольных всего 15 из 20.000 человек, то это меньше процента, тогда как во многих компаниях (сферы обслуживания) число недовольной клиентуры всегда 5-10 процентов минимум. Исходя из этого можно полагать, что Ником Сервис - лучший выбор для ремонта мобильной техники. Станислав Посельский, Коммерческий вестник .
     
  19. Сдала в ремонт планшет. Сказали ремонт займет 3-4 дня и назвали цену. Через 4 дня звоню - не готов, на вопрос о стоимости назвали сумму большую, чем было оговорено. Когда я начала возмущаться, сказали, что так уж и быть оставят прежнюю сумму (!). Звоню еще через 2 дня - не готов, сказали, что сделают сегодня же и позвонят. Тишина на протяжении еще 4 дней. Звоню - не готов! Вот уже полторы недели жду. не знаю чем дело кончится. Еще была и целая история с курьером, который у меня забирал планшет. Короче, буду жаловаться на сотрудников!
     
  20. На продукцию Apple оригинальных запчастей не существует )))
     

Поделиться этой страницей