НИЯМА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Reeoll

    Reeoll Guest

    Достаточно красиво и удобно оформлен сам ресторанчик. Но на этом то и все плюсы! Остальное все только негатив. Плохое качество блюд, высокие цены, навязчивые официанты. Долго готовят, долго несут счет. Был там 3 раза, но ничего не меняется. Мне не понравилось.
     
  2. Мы с коллегами ходим в Нияму во время обеда. У каждого из нас есть свой любимый ланч. Не смотря на то, что в ресторане готовят и мы приходим, а точнее забегаем перекусить и времени рассиживаться нет, а в зале всегда много народу, очень быстро обслуживают. Для нас это огромнейший плюс!
     
  3. Amigm

    Amigm Guest

    Интерьер нормальный, без особенных изысков, атмосфера подкачала, видимо сказалась отдаленность от Кремля, официанты без особой доброжелательности и немного навязчивые, на мой взгляд. Кухня не вдохновила, все стандартно и просто.
     
  4. Rerrrrer26

    Rerrrrer26 Guest

    Очень порадовал данный ресторан и едой и интерьером, а ещё у них на день рождения предоставляется большая скидка и плюс бутылка шампанского в подарок. Да и в общем у них очень много различных акций и предложений! Остались и сыты и довольны)
     
  5. Kimosik

    Kimosik Guest

    Очень хороший ресторан. Очень нравятся их бизнес-ланчи, правда плохо, что туда не входит напиток, лучше бы не входило что-то другое. Названия иногда забавляют, ну посоветоваться же можно с кем-то, кто знает японские названиях, а то лапшу называют рисом))) Интерьер очень хороший, но часто много народу. Очень нравится акция в ДР бутылка шампанского, фотография и 15 процентов скидка, особенно фотографию, которую сразу приносят в рамочке) Меню большое, не дорого и не дешево)
     
  6. Aero-kun1

    Aero-kun1 Guest

    Ездил в Японию летом. Там просто класс. Особенно кухня, точнее суши. Они просто ням-ням. Вернулся в Россию. Сходил в суши-бар, суши, конечно, вкусные, но не японские . Вдруг потом увидел Ваш рекламный буклет. Подумал про себя Закажу-ка я . И заказал. Был в восторге! Вкус, как из Японии. И цена устроила.
     
  7. Ya-not

    Ya-not Guest

    Отличное место для посиделок после покупок)) т. к. в районе в общем мало мест куда можно придти посидеть, это место считаю очень удачным. Вкусно, цены приемлемые, обслуживание не назойливое. Все понравилось. Хожу туда постоянно.
     
  8. 28.07.2014 в 11-37 сделал заказ: салат, второе, суп. В 12-15 принесли заказ: салат Оливье, явно несвежий и кислый; второе едва приготовленное. Попросил счет. В 12-25, месте со счетом принесла и суп. Пришлось оставить суп нетронутым. Больше в ресторан Нияма не пойду.
     
  9. Анна

    Анна Guest

    Это самый ужасный ресторан Японской кухни, где я когда-либо была. Гуляли с другом по Измайловскому парку, решили зайти поужинать в НИЯМУ на Партизанской. Нас посадили в зал, за столик рядом с аквариумом, после того, как нам принесли еду я заметила умершую рыбку в аквариуме и это еще не все, рыба из которой были сделаны суши на вкус была протухшей, оказалось не только на вкус. Мой друг провалялся дома с отравлением 3 дня. У меня все обошлось, поскольку после увиденной рыбы в аквариуме я выпила только сок.
     
  10. Хочу поблагодарить сотрудника доставки ресторана Нияма на Таганке! Не так давно была на дне рождения у подруги, заказали из ресторана большое количество суши, роллов, салатов и прочего. Гостей было много и заказы были у всех разные. Привез курьер восточной внешности, и когда попросили проверить заказ, он очень хорошо и быстро разобрался с нашим меню, рассказал о составе каждого блюда, не забыв упомянуть про акции не только доставки, но и в самом ресторане. Благодаря его профессиональному подходу, мы через несколько дней заказали в офис на обед суши. Заказ снова привез тот самый курьер (мы его сразу узнали, он был в форме Нияма ) и в этот раз он нам рассказал о том, как получить дисконтную карту Сушиеда . Очень приятно, что в вашем ресторане работают такие грамотные, вежливые сотрудники. К сожалению, не успели узнать имени курьера, но его четкая дикция и грамотная речь, не смотря на азиатскую внешность, приятно удивила. Хотелось бы, чтобы побольше было таких профессиональных сотрудников не только на доставке, но и в самом ресторане! Есть номер телефона, по которому он отзванивался по доставке заказа (8-926-630-42-99). Спасибо службе доставки Нияма ! Надеемся, что в дальнейшем нас всегда также приятно будут обслуживать!
     
  11. Вера

    Вера Guest

    Здравствуйте! Я не в первый раз прихожу в обед в Ваш ресторан на Новокузнецкой (работаю рядом). Сервис всегда на высоте! Хочу поблагодарить весь персонал за быстрое, в первую очередь, и качественное обслуживание. Даже, если и еда не всегда устраивает, то это сглаживает приветливый и доброжелательный персонал. Особенно сегодня, 12 сентября, хочу чтобы отметили работу высокой девушки с азиатской внешностью. К сожалению, не успела прочесть ее имя. Очень улыбчивая! Большое спасибо!
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый вечер, хочу выразить свою благодарность ресторану Нияма на Пятницкой. Прекрасный персонал: официанты, менеджер. Был там вчера 20.09. Безумно вкусно, Места у окна мои самые лучшие, всегда сажусь на диваны!)) Менеджера Павлу, который откликнулся на мою просьбу ускорить процесс готовки и обслуживания меня, т. к. у меня не было много времени, которым я мог располагать, отдельное спасибо !
     
  13. Divablood

    Divablood Guest

    Нияма ботанический сад. Начнем с того, что когда мы пришли в первый раз, ресторан только открыли, было интересно как там. Ужасно. С начала долго к нам не подходили официанты, да, Нияма тот ресторан, где как быстро к вам подойдет официант зависит от того как вы одеты. Если вы пришли в шубе, с дорогими украшениями, будьте спокойны, вас обслужат хорошо. О меню ничего не могу сказать, а вот то, что картинки ну ууж очень не соответствуют реальным блюдам - это да. Заказ несли долго, в итоге принесли на грязной посуде, отдали грязную посуду официантке, попробовала суп, достала целлофан оттуда. Да, в супе был целлофан, потрясающе. Мы ушли и очень долго не посещали Нияму. Потом выдался сложный день, мы с мамой устали, и хотели где-то отдохнуть и не хотелось далеко идти. Пошли в эту Нияму, ботанический сад, пришли, к нам в течение 15 минут никто не подошел. До свидания Нияма, пошли в другой ресторан, очень вкусный между прочим. И вот третий поход, самый эпичный. Заказали мясо, ассорти, баранина, говядина, свинина, курица. 460 рублей, отлично, приносят какие-то лепешки отбитые настолько, что я даже вкуса мяса не почувствовала. Опять же, действительность совершено не соответствует фотографиям, вплоть, до меню в котором не указаны некоторые ингредиенты в блюде. Качество еды несоответствует цене. Ролы филадельфия, опять же куча риса обмотана маленькой лепешкой лосося, а стоит 430 рублей. Ну и вверх того вечера, заказала облепиховый чай и десерт, принесли десерт, а чай все не несут. Оказалось официант забыл про него. Отлично попила чаек с пироженкой. В общем, спасибо, находилась.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Да, все таки Нияма уже умирает. Хостеса уже нет. Обслуживание хромает за такие деньги. Крабовые палочки в роллах. Обслуживание не то, что было раньше, долгое и непрофессиональное. Япоша Вы и Яма уже. А пицца Пи - хочется спросить: Что же Вы не договариваете????
     
  15. Natasha

    Natasha Guest

    Отработала в этом ресторане недолго, но впечатлений осталось вагон и маленькая тележка . В ресторане тараканы, их травили, а они все равно бегают. Условий для работы никаких, так как сломана техника. Кассовый ящик заедает, детектор подлинности купюр не работает. На просьбу устранить неисправности - управляющий не реагирует. Коллектив состоит в основном из киргизов, у которых проблемы с документами. Система двух жалобных книг: одна для плохих отзывов, другая - для хороших. Я уже не говорю про черный нал на кассе. Трудовое соглашение (второй экземпляр) мне на руки так и не отдали. А когда я пришла за расчетом, управляющий сказал Ты у нас не работала . Кстати, есть ли у ресторана отдел кадров и бухгалтерия, я так и не узнала. Эту информацию НИКТО не знает. Зарплату всем выплачивает наличными сам управляющий.
     
  16. Качество еды ужасное, заказала филе кролика. Принесли, мясо было с жиром и костями (и это филе?!) жесткое и местами сырое. Повара, вероятно, подошли первый раз к плите, приготовлено очень невкусно. Соусы разбавленные. Показала блюдо официанту, она его забрала, вернулась через минуту, заявила, что мясо белое и хорошее, и это я ничего не понимаю (а я работала поваром в ресторанах премиум класса.) Не советую тут есть.
     
  17. Ужасное обслуживание, сначала 40 минут ждали официанта, чтобы сделать заказ, потом час, чтобы хоть что-то принесли. Еда такая же ужасная, как и обслуживание. В блюде Сяке Но Изумидай рыба сухая, а картошка недожаренная. В Камо то Бери есть можно было только обжаренный лук на пюре (утка даже ножом с трудом разрезалась), пюре серого цвета, не первой свежести, и при всем этом все холодное! Пицца никакая, безвкусная. Очень разочарованы!
     
  18. Здравствуйте! 16.12.15 г. посетили Нияму на Таганской площади. Все было очень вкусно, правда вначале немного долго пришлось ждать официанта, чтобы сделать заказ, но потом сервис был великолепным. Единственное, прошу обратить внимание, что в меню указаны не все ингредиенты для некоторых блюд. Надеюсь на ваше понимание.
     
  19. Самый лучший ресторан японской кухни! Вне конкуренции! Спасибо Нияме за самые вкусные суши и роллы, а так же самый большой ассортимент. Приходим поужинать с друзьями, праздновал свои день рождения, а сегодня с женой идем отмечать очередную годовщину свадьбы.
     
  20. Игорь

    Игорь Guest

    Толик, а что собственно происходит??? Когда начнешь работать???
     

Поделиться этой страницей