НИЯМА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. NNN

    NNN Guest

    Не ходите никогда! На Пятницкой сальманеллез! Если вдруг все-таки пойдете, заказывайте только обработанные высокой температурой блюда. Обязательно надо инициировать проверку этого заведения санэпидемнадзором. Хотя уверен, что владельцам глубоко пофигу, все оплачено, в том числе отсутствие каких-либо санкций за наши отравления.
     
  2. Очень понравились новые блюда из летнего меню. Решила поделиться впечатлениями. Вкусный салат с начосами. Необычный салатик с крабами, клубникой, авакадо с йогуртовой заправкой хорош на десерт. Еще на десерт можно съесть холодный суп глясе с клубникой или брусникой с шариком мороженого - очень круто! А еще безумно понравилась кесадилья с курицей - острая закусочка. Рекомендую не полениться, зайти и попробовать.
     
  3. Был в ресторане на Новокузнецкой - все было хорошо, суши свежие и вкусные. Решил заказать домой, так как в ресторане все понравилось. Как это было ужасно, описать словами трудно, но возможно. Самое страшное - это рыба, из которой делали суши, была заветренная и старая, к заказу они положили подарок, несколько суши, которые мы не заказывали, все было бы мило, если бы это не были оставленные на тарелке кем-то суши, и привезенные мне в подарок .
     
  4. Недавно ходила в ресторан Нияма на Таганке по акции с 50% скидкой. Единственный минус, который могу отметить - не очень расторопные официанты. Хорошо, что в этот день я никуда не спешила, наоборот - была задача как-то убить время между двумя мероприятиями. В другой ситуации мог бы возникнуть напряг. Всё остальное очень понравилось: и интерьер, и выбор меню, и качество еды. Сырую рыбу я, естественно, не ем, заказывала только термически обработанные блюда. Всё невероятно вкусно, никаких неприятных ощущений ни во время еды, ни после. Со скидкой получилось всё дешево, очень приятно, что скидка действовала абсолютно на всё! В общем, всем рекомендую это место, останетесь довольны)))
     
  5. Сделали заказ на дом в этом ресторане, перезвонили, обговорили, ответили: Ждите заказ 1 ч. 30 минут, максимум, 1 ч. 40 минут , сидим, всей семьёй ждем - я, муж, сын (4 года очень любит суши). Проходит 2 часа, понимаем, что про нас просто забыли, звоню им, отвечают, что через 5 минут, максимум через 10 будет у вас курьер, соглашаюсь. Ждем, проходит 20 мин. Сижу, дозваниваюсь им мин 10. - все линии заняты. Перезванивают мне на мобильный, извиняются, говорят, что доставку тормознули на посту и он опаздывает, через 30 минут будет. Естественно, я объясняю, что все уже злые и голодные, отказываюсь. Внимание, продолжение! В 23:30 звонок в домофон - КУРЬЕР С НАШИМ ЗАКАЗОМ. Конечно, мы пожелали ему спокойной ночи)) ))) Весь наш заказ ехал к нам с 20:40 ДО 23:30. Вывод - да здравствует Якитория! Прежде чем заказывать в Нияма , подумайте, насколько вы голодные и можете ли вы ждать три часа, а то и больше!
     
  6. Ксения

    Ксения Guest

    Постоянно ездим с мужем в Нияму в Измайлово. Никаких нареканий, все нравится, но стоило заказать на дом, это ужас! Суп секуе эби - вода! Ни одной креветки! Рис везде переварен, лосось явно не свежий! Везли 2,5 часа, отзыв на сайте даже не опубликовали!
     
  7. Laro4ka

    Laro4ka Guest

    Последний поход в Нияму особенно порадовал, как будто бы что-то здесь изменилось в обслуживании, кухня стала другой, будто моя мама или бабушка у плиты стояли. Хотя и раньше мне нравились местные роллы и супчики, люблю разнообразие коктейли и разные сезонные меню, например, сейчас еще летнее меню можно попробовать, но сказали, что до конца сентября. Впечатления от этого посещения были на столько приятны, что внесла в список любимых мест Нияму, даже не задумываясь отдала в списке первенство.
     
  8. Я бывший официант ресторана Ниямо на м. Таганском, я удивился, когда сотрудники этого ресторана, то есть официанты и кассиры, дают гостю рассчитывать без фискального чека, и после ухода гостя делают отмену и стол закрывают под 45% 15% или делают день рождение и слепуют туда коды обычного 5% карточки. Сделайте так, чтобы они больше не делали отмены либо пусть чеки не вырывают, где 45% скидка!
     
  9. Добрый день, Антон Валерьевич! Спасибо за информацию. Мы хотели бы разобраться в ситуации, для этого нам необходимо с Вами связаться, если Вы позволите. Просим написать нам на quality@niyama.ru или оставить отзыв на официальном сайте Ниямы. Заранее благодарим. С уважением, Нияма .
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Я работал барменом в Нияма Бутово, весь алкоголь бадяжный, в бутылки с акцизками заливают левый алкоголь, даже вино. Я был очень удивлен этим. Такое не встречал даже в кафе на МКАДЕ. Ужас, поэтому и уволился, не могу смотреть, когда людей поят непонятно чем.
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Да с кем связываться, у Вас даже лицензии на алкоголь нет и бармены меняются каждый день.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Даже смешно читать. У Вас бабушка из Узбекистана и готовит суши. Вы хоть в ресторан Нияма зайдите на кухню, а то целый день перед компом. И посмотрите на своих бабушек-узбечек.
     
  13. Игорь

    Игорь Guest

    Девушка, Вы просто пиарите данное заведение. Обслуживание в этом ресторане никакое, не говоря уже о кухне, которая за последнее время упала по качеству до Япоши. Только Япоша это фаст - фуд, дешево и сердито.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Пакет качественный. Блондинка - пиарщица. Хорошее состояние блюда. Специалист доставки. Даже смешно читать. Светочка - пиарщица Ниямовская, Дамировская.
     
  15. Очень понравилась обстановка, отличные вкусные роллы! Обслуживание на высоте. Вернули спустя сутки забытый мною телефон! Что уж тут добавить))) Спасибо огромное! Всем советую!
     
  16. Была с подругой в Нияме на Партизанской. Сделали большой заказ. Когда начали кушать, то подруга случайно обратила на угол зала, в котором спокойно прогуливалась не хилых размеров крыса. Через официантов в зал был вызван менеджер, которая шла до зала 40 минут. Аппетит был испорчен, крыса убежала, а официант сказал эпичную фразу - Ну вы же на кошек на улице не обращаете внимание . А менеджер подошедшая позже (через 40 минут) сказала, что крыс у них быть не может. Аппетит испорчен. Больше в Нияму не пойдем.
     
  17. 50 CENT

    50 CENT Guest

    Мы постоянные Ваши клиенты, но такое обслуживание оперативное и грамотность вашего сотрудника Эдиль впечатлила, на таганке мы не часто бываем, но следующие наши шаги именно туда и направим! Спасибо.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Сидели с подругой в углу, в ресторане идет ремонт. Видели крысу лысую и жирную, как директор перед, которым бегали 2 официанта и менеджер. О нас вообще забыли и мы прождали роллы 23 минуты и сразу принесли горячее. Наверное лучше быть лысым и жирным. Показуха. Даже неприятно.
     
  19. Заказывала еду в ресторане Нияма в ТЦ Трамплин на Молодёжной . Сама приехала и заказала разные блюда на сумму около 7000 руб. Через 40 мин. примерно заказ был приготовлен и упакован в пластиковые контейнеры. Официант Рустам, очень приятный и вежливый сотрудник принимал заказ, спасибо ему за обслуживание! А вот дома ждало сильнейшее разочарование! В рисе и лапше обнаружили чёрные волосы! Естественно, всю еду сразу выбросили! Категорически не рекомендую это заведение!
     
  20. С женой отмечали годовщину встречи. Сначала показался неплохим ресторан, но позже испортил нам праздник. Обслуживание - исключительно казахи, которые клиентами заняты мало, а вот начальством - это первостепенно. Нам, видимо, не повезло попасть на какое-то празднование Главного Казаха Района. Их ГлавКазахский столик обслуживался быстро и без проблем. Мы каждый раз ждали официанта по 30 минут. Хочешь меню? Жди 30 минут. Хочешь еду? Жди 50 минут (при пустом зале, но ГлавКазах и Ко заказали много и надо было их обслужить раньше, пусть они и позже пришли). Хочешь дозаказать чай? Жди меню еще 30 минут. А после жди чай 20 минут. О качестве еды. Средняя. Ничего примечательного. Соотношение цена/качество плохие. В довершение - у меня были подозрения небольшие о качестве еды, но решил промолчать, дабы не смутить супругу. Но следующим утром к нам обоим пожаловало расстройство желудка и отравление. Итог: ждешь долго, платишь много, вменяемого обслуживания нет, качество еды на уровне отравления.
     

Поделиться этой страницей