НИЯМА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нравится их коктельная карта и японские сеты, особенно вегетарианский сет, очень вкусно и довольно необычно. Цена приемлемая, всем советую. Одна из лучших сетевых суши кафе.
     
  2. Выбор чая просто отличный - на любое время суток и настроение. Блюда подают быстро, готовят замечательно (только суши и роллы я у них не распробовала - там они мне не очень, а остальное просто пальчики оближешь). Официанты всегда приветливы и расторопны.
     
  3. Аля

    Аля Guest

    Была вчера в Нияме на Таганке. Была впервые. Была с любимым человеком. Нам всё очень понравилось: и обслуживание, и еда, и уютные татами на третьем уровне сего заведения. И это был, по-настоящему некурящий зал, что является неоспоримым плюсом этого ресторанчика. Спасибо всем, кто работает там: за их труд, за внимательность и доброжелательность! Надеюсь, вернемся к вам ещё!
     
  4. М.Н.

    М.Н. Guest

    Официанты не понимают по-русски. Вчера вечером была в только что открытой Нияме на проспекте Вернадского (заказ роллы с авокадо, грибной суп + морс, время 18.15). Обстановка приятная, еда вкусная, но каждый раз по сто раз объяснять официанту, что ты хочешь к концу вечера начало раздражать. При входе спросили, в какой зал меня провести, и вместо некурящего посадили за столик в курящем. Конфуз исправили сразу, как только я увидела кальян за соседним столом. Проход в туалет ровно через весь курящий зал. Спрашивается, зачем выбирать некурящий зал, если во время прохода все равно надышишься дымом??? Официант вначале решил козырнуть фразой, что вы будете на аперитив? При этом слово аперитив выговаривал по буквам. Далее спрашиваю: Грибной суп на сырном бульоне не острый? Отвечают: Острый! Говорю, что в меню не указано, в ответ: Ну значит не острый . Потом очень удивились, когда вместо супа принесли мне целый сет, а я сообщила, что это не мой заказ. Далее объясняли про дисконтную карту, которая будет действовать только два дня с момента активации. Еле-еле выяснили, что карта будет действовать не два дня, а через два дня после активации. Роллы с авокадо малюсенькие, а стоят дороже, чем в тех же самых тануках... Впечатление испортило еще и то, что официантов учили (достаточно в резких тонах и громко) ровно за моей спиной, т. е. вместо приятного и спокойного сидения за столиком была вынуждена слушать, кто куда пошел, куда положил поднос и почему не вернул карту. Языковые приколы продолжились в меню. Все блюда у них с креветкой : суп с креветкой, шашлык с креветкой. Т. е. одна креветка на все блюдо или на редакторе/корректоре решили сэкономить?
     
  5. Richi

    Richi Guest

    Вчера были в Нияме на Молодежке. Безумно порадовали новинки в меню. Советую всем попробовать закуску напоминающую голубцы. Безумно вкусно, но так мало ( ( (. В следующий раз сразу три порции закажу)))))).
     
  6. Только сейчас узнала, что оказывается нияма в Москве не одна, а целая сеть ресторанов. На днях была в ресторане на Пятницкой. Мне очень понравилось все - вкуснейшие роллы, лапша удон и коктейли. Буду еще заходить, порадовали!
     
  7. До недавнего времени я являлась постоянным клиентом сети ресторанов Нияма . При посещении Нияма 13 октября, мне предложили поменять мою 7% карту на 5%, которая является накопительной. Мы с мужем отказались. Я считаю, что логичнее было бы обменять 7% на 7%, а так, если честно, остался какой-то осадок. Это демотивация. Как Вы считаете? Компания Нияма не бояться потерять таким образом клиентов? К сожалению, многие компании говорят так: «Ведь наш русский пипл всё схавает». Я решила уточнить: «Если я обменяю свою 7 % карту на карту 5%, какую сумму необходимо потратить в кафе Нияма , чтобы у меня опять была скидка 7%. На, что мне ответили: «При накопленной сумме в 10.000р. скидка по карте увеличивается до 7%». Получается, что мне необходимо потратить 10.000 р., чтобы вернуть мою честно полученную скидку в размере 7%! Тем самым компания «Нияма» показывает, свое отношение к постоянным клиентам (посетителям). Думайте сами, но я больше в это заведение ни ногой!
     
  8. Отмечали в ресторане, который находится на Домодедовской, день рождения. Нам очень понравилось обслуживание, было все вкусно, а еще сделали скидку 15 %, бутылку шампанского подарили и сфотографировали на память. Милая девушка тут же сделала наше фото и подарила его вместе с рамкой. О том, что в Нияме так поздравляют именинников, мы не знали. Теперь свои дни рождения все друзья планируют отмечать в Нияме.
     
  9. Уже в который раз пытаюсь на Вашем ресурсе оставить отзыв и все безрезультатно - не публикуете. ( ( ( ( ( Но все-таки еще раз пытаюсь. На этот раз о ресторане Нияма и ее службе доставки. Заказали с мужем в выходные прелести японской кухни. У нас приняла заказ очень милая девушка, кое-что посоветовала, от кое-чего отговорила. В общем, душевно подошла к моему заказу, что приятно. Пообещала, что через 1 час 20 мин. нам привезут еду. Но долгожданный звонок от курьера в дверь прозвучал уже через 57 минут. Было все аккуратно упаковано в качественном пакете. Салфетки, палочки, специи прилагались в достаточном количестве. Блюда были в хорошем состоянии и все вкусно. Спасибо за рекомендации специалиста доставки, поварам и курьеру.
     
  10. Отвратительно. Были сегодня в ресторане Нияма, возле м. Партизанская (Измайловское шоссе, д. 69, ТЦ «Альбатрос»), в районе 21.00. Нет зала для некурящих. То, что там называется залом выглядит следующим образом: 2 ряда столиков и 4 столика у окна, буквально зажатые между курящими столами. Стены нет, зонирование условное, за счет аквариумов. Вытяжка, хоть и сказали, что работает на полную , совершенно не справлялась. Есть невозможно, в горле першит, вся одежда провоняла насквозь дымом. Некомпетентные менеджеры, никак не отреагировали, пожав плечами просто растворились. Обслуживание безобразное, официанты грубят, долго не подходят (около 20 минут минимум), еду приносят холодную, не реагируют если подзываешь. Еда - мерзость! Пельмени хрустящие с креветкой - это прилипающее к зубам тесто, как замазка, телятина с шампиньонами - несоленая, жесткая, невкусная. Даже палочками пользоваться неудобно: они короче, чем где бы то ни было. Суши разваливались прямо на палочках, их просто недобросовестно скрутили, размер порции мисо-супа больше похож на чашку эспрессо. После оплаты нам принесли чек от другого столика. При выходе нам кинули заученную фразу Приходите еще . На, что мы вежливо ответили Спасибо, никогда больше . В спину услышали только злобный смех. В итоге: испорчен субботний вечер, одежду всю пришлось стирать, еда невкусная. Обязательно еще позвоню в понедельник в службу контроля качества, напишу отзывы везде. Хочу получить вменяемый ответ на мои претензии. При таких составляющих - скидочный талон на 15% выглядит как издевательство.
     
  11. Антон

    Антон Guest

    Нияма на Адмирала Ушакова! Ужас просто, что было год назад и, что сейчас. Кошмарное обслуживание, официантам просто пофиг на людей, каждый пытается перекинуть свои обязанности на других, никому ничего не нужно. Такое ощущение, что здесь самообслуживание. 25 минут ждали, чтобы к нам подошел официант. После получаса у нас приняли заказ без комментариев, а потом попросили по возможности пересадить за стол для курящих, 0 эмоций, причем раз шесть! Оставил карту дисконтную Вам обратно, больше не вернусь!
     
  12. Сегодня утром (3 утра, 31.03.2013) гуляли по центру, искали японскую круглосуточную кухню, на свою беду нашли Нияму , на Пятницкой. Сделали заказ - 4 порции роллов и 8 штук суши, ну и по 0,5 пива. Хорошо еще, горячее не успели попросить и десерт. Все просто ОТВРАТИТЕЛЬНО несъедобное, рис сухой и горчит! Попробовали по одной штуке из каждой порции - одинаково все, горький сухой рис, а там, где ролл со свежим лососем, как бы, лосось не первой свежести. Пробовали отдать обратно эту гадость, администратор деликатно, но, тем не менее, попросил оплатить все, мотивируя, что часть мы пробовали по одной штуке вдвоем - это, соответственно, отъеденные треть порций. Счет составил: 2260. Сдачи с 5 тысячной купюры дали - сколько бы вы думали? 2740? Нет - 2240! Я сначала даже не посчитала, как-то не ожидала подобной наглости - отравить, да еще обдурить, тем более, уже рези в желудке и у меня, и у подруги остро тянули домой, ближе к родному клозету. Только дома, мне пришло в голову, что сдачи должно быть на 500 р. больше. Звоню - отвечают, что сейчас по камерам посмотрят - действительно, сдачи недодали. Менеджер приехал и привез ее ко мне домой днем. Вот вам и милый субботний вечер - пищевое отравление, раз, остались голодными, два, отдали за это удовольствие 2240, три, получили массу негатива от того, что нас обсчитали. Такой кухни я не видела ни в одном сетевом японском ресторане. Ужас, порции маленькие, цены выше, чем везде, рис ГОРЬКИЙ - это сколько ж он, вареный, должен был валяться, чтобы до такой степени дойти-то??? В общем - сегодня болеем желудком и понимаем, что никто нам наш ущерб не возместит и за пищевые отравления в центре Москвы, тоже, надо еще заплатить! Крайне порадовал менеджер, при звонке, спросил - может нам, в качестве компенсации, привезти с деньгами, на которые нас обсчитали, десертик? Мы отказались. Точно, решили дотравить нас , - подумали мы.
     
  13. Руслан

    Руслан Guest

    Впервые отмечали день рождения в ресторане Нияма, а именно в районе Бутово. Все очень понравилось, остались только хорошие и приятные воспоминания, которыми грех не поделиться. Повезло ли нам или в Нияме отличное обслуживание - это закономерность! Но причина того, что оставляю тут отзыв, такое обслуживание, которого я не встречал еще ни разу в жизни. В честь дня рождения принесли бутылку шампанского, сделали скидку, хотели сфотографировать на память, но мы отказались и нам принесли рамочку для фото. Мы почти не замечали своего официанта, но на столе стояло все, что нужно, пепельницы всегда поменяны, в бокалах у каждого разлито то, что кто пьет. Спасибо большое за праздник нашему официанту Айбеку! Теперь будем постоянными гостями!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Были в Нияме на м. Партизанская 2 мая 2013 года. Впечатление ужасное. Фискальный чек после оплаты мы ждали 15 минут, никто нам его приносить не собирался, пока мы сами не напомнили. В зале для некурящих воняло половину времени так, что можно было задохнуться. А наглость, с которой нас обсчитали в этом заведении, просто удивительно хамская. Во-первых, когда мы под конец обеда заказали сливочные роллы, официант сообщила нам, что сливочных роллов, к сожалению, сейчас нет. Мы попросили другие фруктовые - их принесли. Каково же было мое удивление, когда, к сожалению, уже дома, я просмотрела счет и увидела в нем так и не доставленные к нашему столу сливочные роллы, равно как и фруктовые, благополучно съеденные. Во-вторых, мы были по акции от Биглиона (50% скидка на все). При расчете официант (Исмаилова Алтынай) сказала, что 50% скидка не распространяется на чай. Купон к тому времени мы официанту уже отдали и спорить не стали. Но вот дома на сайте я проверила и увидела, что нас ДВАЖДЫ обманули в этом ресторане. Т. к. скидка распространялась и на чайную карту. Обманщики! Продолжайте и дальше надувать своих клиентов. Мы к вам ни ногой и всем друзьям отсоветуем.
     
  15. Заказала роллы с доставкой в Реутов 02.05.13 г. При заказе выяснилось, что не все роллы, заявленные в меню, присутствуют. Потом выяснилось, что моя 7% скидочная карта недействительна (ответ оператора на вопрос Что можно сделать СЕЙЧАС? был парадоксален в 22 ч. вечера: Обменять в любом ресторане Нияма и в течение 2 дней ждать активации ). Ладно, проглотила - оператор ничего не решает и не хочет ничего решать. Доставка запаздывала - позвонила оператору и нарвалась на спорящую со мной девицу (мы ТАК не говорим, доставка совсем не в течении часа. и т. д. и т. п.), а от неё требовались корректные высказывания и контроль за курьером и ВСЁ - её спор со мной я не оплачивала! И в довершение: роллы с рисовой размазнёй вместо риса, приготовленного поварами правильно, я не заказывала, роллы Цезарь без соуса Цезарь я тоже не заказывала и Филадельфия состоит из 6 одинаковых по размеру роллов, а не 4 стандартных+2 половинчатых, и так ВЕСЬ заказ! Заплатила, есть невозможно, обхамили - негатив от начала до конца.
     
  16. Попала на ту же схему, только об обмене меня и не думали предупреждать заранее - поставили перед фактом при заказе, что моя 7% недействительна и что я НИКАКУЮ скидку не получаю!
     
  17. Vanin

    Vanin Guest

    Мне сегодня исполнилось 25 лет, думал, как отметить я не выпиваю в основном, но я решил заказать роллы в Нияма. Друзья, это не пиар, это реальное мнение, я заказал 4-е блюдо и я был в восторге, я не писал бы данное сообщение, мне понравилось. Тел.: 8-952-089-44-93.
     
  18. Сашка

    Сашка Guest

    Ты не в Элитке! Не нравится - ходи в Макдак!
     
  19. Сашка

    Сашка Guest

    Ты не в Элитке! Не нравится, ходи в Макдак!
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Г. Реутов, ТЦ Экватор . Сделала заказ с собой, роллы Камчатский Рору (краб, лосось, красная икра). Почему там крабовые палочки?? Удешевили производство называется. Это обман потребителя, ведь я плачу за краб, а не за крабовые палочки! И это уже не первый раз.
     

Поделиться этой страницей