Ниармедик

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Я была в клинике на Полежаевской. Там меня не поприветствовал администратор. На мой вопрос: учили вас здороваться? Администратор проигнорировала. Грубо обращалась. Терапевта ждала 50 мин. Кабинет был закрыт, хотя была записала на прием. Больше не приду в вашу клинику:(
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Начитавшись, положительных отзывов, решила обратиться в лабораторию Ниармедик для сдачи анализов (вопрос был серьезный+беременность). Обратилась в филиал на Маросейке в мае. Моему возмущению нет предела - медсестра не надела и даже не помыла и ничем не протерла руки перед взятием крови! При этом потрогала своими руками уже обработанную вену! В лаборатории был только один жгут, поэтому пришлось ещё ждать, когда освободиться жгут. Надеюсь хоть там используют одноразовые иглы один раз и медсестры проходят действительное мед. обследование - раз их допускают до работы!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Была на Щукинской у терапевта Лученковой не далее, как вчера. Надо сказать, что до этого момента негативных эмоций я по отношению к этому филиалу не испытывала и очень благодарна вылечившему меня урологу - Жилке Ивану Васильевичу, он замечательный доктор и очень доброжелательный:) Но вот с Лученковой так гладко не получилось. Когда я в назначенное время постучалась в кабинет, врач встретила меня укоризненным взглядом и возгласом подождите минуту! . Окей, думаю, но это задело. Что касается приема: такое ощущение, что я в районной поликлинике у районного терапевта! Такой же высокомерный тон на протяжении всего разговора, скептицизм, у меня сложилось впечатление, что врачу вообще наплевать на пациента. Она и сама выразилась так: мне-то все равно, я могу вас вообще сейчас не записывать, это Вам надо, не мне . Хотя я всего лишь спросила, есть ли возможность записи к лору (она дала направление) не в субботу в 20 вечера, как она мне предложила, а в воскресенье и по-раньше. И весь прием был в таком стиле. ОЧЕНЬ неприятно. Назначила кучу таблеток, пояснений вообще не дала по ним, просто сунула бумажку в зубы, добавив, что лор может еще что-нибудь к этому списку добавить. Такое ощущение, что ее рекомендации неприкосновенны, лору разрешено только добавить, но не сказать: все это полная ерунда, я Вам сам назначу))) И еще забавный момент: я перед приемом полчаса шла по солнцепеку, было, сами понимаете, крайне жарко, я вся мокрая и уставшая, не высыпавшаяся всю неделю. Врач интересуется: Вы температуру мерили? Не мерила. Она дает мне градусник, намерила 37.1. Я описываю всю ситуацию с погодой и собственным измотанным после работы состоянием. А она все равно гнет свою линию: нет, это инфекция, она так протекает! Других объяснений получить так не удалось. Ну ладно, прием окончен, мне дали направление на клинический анализ крови. В кассе спросили: из пальца или из вены? Выбрала из пальца, удивившись, что они в 5 часов вечера предлагают сдать кровь из вены, которую натощак сдают обычно. Иду в процедурный, там тот же вопрос: из пальца или из вены. Люди, вы рехнулись?) Ладно кассир, ей допустимо не знать всяческих подробностей из мира медицины, но медсестра должна, наверное, знать?) Короче, впечатления мои крайне отрицательные, к терапевту больше туда не пойду и на анализы тоже. Теперь на Щуку только к урологу)
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Летом ребенка покусали комары. У него на месте укусов были такие большие шишки. Обратилась в клинику Ниармедик, т. к. знаю, по разговорам от мамочек, что там работает педиатр и хороший алерголог Кулак Юлия Викторовна. Мы записались к ней на прием. Моему сыну врач назначила антигистаминные средства внутрь и наружнее гель. К вечеру я заметила, что ребенок не расчесывает больше места укусов. На следующий день сами шишки стали меньше, а через день, совсем прошли. Педиатр мне помогла подобрать средства для зашиты от комаров для ребенка, безопасные, которые можно использовать нашем возрасте. Больше комары нас не кусали. Большое ей спасибо!
     
  5. Приходят же такие идиотки? Терпения Вам, сотрудники клиники! Мой Вам совет, Мария, учитесь общаться с людьми сами!
     
  6. Диана

    Диана Guest

    Ну вот видите. Врач тут не причем. А оператор скорее всего не поняла вас. Наверняка у нее таких звонящих за день очень много и она не поняла суть вопроса. Может не поняла, что вы с врачом уже договорились. Конечно неприятная ситуация, но я думаю, что если попробовать объяснить им, что вам надо было и сказать, что разговор с врачом уже был и врача позвать, вопрос решится.
     
  7. Я в Ниармедике наблюдалась у гинеколога еще на этапе планирования, а потом когда забеременела, то заключала договоры на ведение беременности. Конечно же обращалась к своему гинекологу Катковой Ирине Витальевне. Она внимательная и хорошо консультирует. Приходила к ней на консультацию с большим списком вопросов и она на каждый мне давала ответ. Мне даже никаких курсов по подготовке к родам не понадобилось. Врач настолько компетентна, что смогла не только мне рассказать, как правильно вести себя во время родов, но и сумела морально настроить. За, что ей очень благодарна. Все советы не прошли мимо! Спасибо!
     
  8. Понимаю вас, но врач ведь вам помогла. Мне врачи в Ниармедике нравятся. А кассира тоже понять можно. Она кассу сдала, отчет сделала, а ей принесли деньги, куда их девать?
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Обслуживаемся по страховке всей семьёй (трое взрослых) в этой клинике 2-ой год. В прошлом году нас всё более-менее устраивало, приобрели страховку и в этом году (очень хорошую программу: все специалисты, почти все анализы без ограничений, КТ, МРТ и т. д.). И тут началось. За последние три месяца уволилось очень много врачей. На приёме врачи вместо того, что бы заниматься лечением, рассказывают как им мало платят, что никому ничего не надо. Мне их по человечески жалко, но я пришла получить консультацию и лечение, а не слушать жалобы на руководство клиники. У меня своих проблем хватает. Мужу 50 лет, чтобы получить направление на элементарные анализы (холестерин, сахар и т. д.), пришлось уговаривать врача! Я с трудом записалась к мануальному терапевту на июнь, записалась в мае. Взяла отпуск на работе, чтобы пройти курс лечения. Теперь мне звонят из клиники и говорят, что врач уволился. Может быть найдут замену. Ищут уже месяц. Последний мануальный терапевт остался на Маросейке (и это на 9 филиалов!) на июнь запись полная, на июль ещё не дали, а помощь врача мне нужна была в мае. У меня проблемы с позвоночником, а к врачу попасть не могу ДВА месяца. На фига мне нужна такая страховка, если в Ниармедике нет врачей! Пойду в другую клинику, за деньги. Никому не буду рекомендовать эту клинику! Страховку продлевать не буду. Руководство прикрепляет огромное количество клиентов, а справится не может!
     
  10. Любовь

    Любовь Guest

    Я во время беременности стояла на учете в нашей ЖК по месту жительства. Врач вроде спокойная, но от нее никаких консультаций и ответов на свои вопросы я не получала. Просто приходила взвеситься и животик измерять. Меня такой прием не устраивал. У меня было к каждому приему столько вопросов. Я ради интереса решила сходить в платную клинику. Ближе всего к моей работе оказалась Ниармедик. Как мне там понравилось. Врач в первый же прием уделила мне столько внимания. Ответила на мои вопросы, а их был целый список. Я решила, что буду наблюдаться с третьего триместра у нее. Купила страховку. Благодаря врачу мне удалось доходить до родов без проблем, хорошо подготовиться к родам, морально и физически и родить малыша. Я за третий триместр узнала больше, чем за первые два. Рекомендую врача Каткову Ирину Витальевну.
     
  11. Виторио, Вы, похоже, администратор этой клиники.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    #4?, а вы не слышали никогда о рекомендациях проходить УЗИ периодически. Например после определенного возраста нужно регулярно обследовать молочную железу и при определенных хронических заболеваниях, регулярно проводить УЗИ матки женщинам? И если пациент знает о своих проблемах не один год, и не раз консультировался, зачем ему еще раз терять время свое и доктора?
     
  13. Марта

    Марта Guest

    Мы с ребенком обратились в Ниармедик после того, как врач в детской консультации, где мы раньше наблюдались не приехала на вызов к ребенку с высокой температурой, а сказала, чтобы мы сами везли к ней ребенка на такси, т. к. она уже в этот день на вызовах побывала. В общем отношение в поликлинике мне очень не понравилось и я решила, что лучше будем ходить платно. Ниармедик посоветовали знакомые, которые как оказалось по такой-же причине уже давно наблюдаются там. Мы сделали вызов врача и в течение часа к нам приехала педиатр Коржина Екатерина Михайловна. Она осмотрела ребенка, назначила анализы, сказала, что у дочки ангина, поэтому назначила антибиотики и полоскания. Назначенное лечение хорошо помогло. Уже через несколько дней мы к Екатерине Михайловне сами приехали на прием в Ниармедик. А потом решили заключить договор на годовое обслуживание. Понравилось отношение врача к пациентам и то., что свои назначения она полностью обосновала. Мне про каждое средство было рассказано от чего оно, и как правильно давать ребенку.
     
  14. Нет Людмила, не администратор, но тоже все время работаю с людьми и уже давно знаю, что это такое и чем оно пахнет.
     
  15. Лида

    Лида Guest

    Когда узнала, что у меня будет третий ребенок, я решила, что буду наблюдаться в частной клинике. Предыдущие две беременности показали, что в женской консультации гинекологам просто некогда уделить больше внимания пациентке. Конечно в частной клинике Ниармедик, куда я обратилась, тоже к гинекологу попасть на прием можно только по записи, но там порядок и нет женщин, которые говорят, что им надо только спросить, а сами при этом проходят без очереди. Все 9 месяцев наблюдалась у Юдиной Екатерины Александровны. Должна сказать, что беременность протекала сложно. У меня был токсикоз ранний, был повышенный тонус матки, в крови были антитела, но назначенное своевременно лечение позволило мне доходить до положенного срока и родить здоровую малышку. Большое спасибо!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Обратилась по нужде - острый цистит, назначили кучу дорогих лекарств (в их аптеке на эти препараты скидки конечно же), но было больно, начала пить эту дрянь (потом нашли нормального врча в НИИ Урологии, он сказал все это прекратить пить). На мои вопросы ответы давались как из интернета из статьи про цистит - ничего нового я не узнала, про профилактику тоже аналогично. Врач сразу предложил оформить больничный - я наивная согласилась, а делалось это только для того, чтобы на повторный прием затащить пациента и взять с него еще 900 руб. На повторном приеме (через 4 дня) назначил еще несколько анализов - первым делом позвонила, оказалось, что часть из низ чисто общая и не информативна для наблюдения динамики выздоровления. Про лабораторию ничего плохого сказать не могу - цены демократичные и делают в срок.
     
  17. Периодическое ультразвуковое исследование, а также профилактические осмотры называются диспансеризацией. В страховку не входит, но Вы можете обследовать все, что угодно. Но за наличный расчет. Обследование по страховому случаю только по показаниям и по направлению врача. Читайте внимательно условия страхования.
     
  18. Лиана

    Лиана Guest

    В третьем триместре перед родами, наблюдалась в частной клинике Ниармедик у Гончаровой Марины Альфредовны. Мне хотелось хорошо подготовиться к родам, пройти необходимые обследования и также проконсультироваться по поводу предстоящих родов с врачом. В программу наблюдения Жду тебя малыш 3 триместр, как раз это включено. Хочу сказать, что благодаря врачу, ее консультациям мне удалось хорошо подготовиться к родам. По результатам обследования у меня выявили молочницу, которую успели пролечить перед родами. Я довольна! Сейчас мой малыш наблюдается по годовой программе у педиатра.)))
     
  19. Олеся

    Олеся Guest

    Недавно оформляла документы дочери на санаторно-курортное лечение, очень сложно оказалось пройти врачей в нашей поликлинике. Обратилась платно в Ниармедик. Мне очень понравилось, что педиатр и все нужные специалисты были на месте, в назначенное время врачи ждали в кабинетах. Мы за один день прошли всех врачей, мне удалось вовремя оформить все документы и на днях дочка уезжает в санаторий. Спасибо!
     
  20. Карина

    Карина Guest

    Дочка пойдет в первый класс и уже сейчас, вместе с заявлением в школу у меня попросили медицинскую карту. Мы наблюдаемся в клинике Ниармедик и когда сказала нашему педиатру о том. что нам нужна такая карта, она мне сказала, что в клинике есть специальная программа по диспансеризации. И действительно, очень удобно. Мы по этой программе прошли всех врачей, нам оформили карту нужной формы и я отнесла ее в школу. Приятно, что в клинике предусмотрено все и даже прохождение медомотров и оформление медицинских документов установленного образца.
     

Share This Page