Сдаю анализы в их лаборатории, устраивает вполне. Забранный материал обрабатывают в этот же день и большинство готовы уже на следующий день, причем результат можно забрать как угодно, его могут хоть на эл. почту прислать. Ну и соответственно наблюдался у них пару раз по болезни, отношение хорошее, да и по ценам выходит подешевле многих клиник, что порадовало
Отличная клиника! Особенно понравилась косметология - они же выпускают препарат коллост (это по сути вторая кожа) - растяжки, даже самые страшные убирает на раз! Причем, в любом возрасте! Я после родов к ним обратилась, на Гамалеи есть клиника. Ужас был. потому, что я похудела резко, скинула 25 кг за несколько месяцев, я долго стеснялась раздеться где-то, не то, что на пляже, а даже перед мужем. Мониторила инет на предмет борьбы с этим делом и нашла на форуме каком-то пост, что есть препарат разработанный ниармедик, и это гель на основе коллагена. Я честно скажу, эффект потрясающий, всем советую попробовать, мне потому, что реально он помог, и следа от растяжек не осталось!
Я в Ниармедик пришла вены удалять, подруга очень хвалила, она у Сидельникова уже делала склерозирование, и мне слила контакты, ибо тоже надо, а хороших врачей поищи еще, так из рук в руки и передают же. Пока занималась ногами, присмотрелась - и привела ребенка к тамошнему аллергологу, Коноплева Елена Анатольевна, спасибо ей огромное, раньше не знали на, что у ребенка сопли текут, по ощущению - от всего. А сейчас уже не помню, когда последний раз аллергия и вылезала.
А мы нормально сдавали там анализы, тоже на дому, ребенку, записались, нам перезвонили вечером, уточнили, не изменилось ли чего. На другой день приехали как сказали, я им бахилы предлагаю (научилась, когда к нам участковая ходила, не дашь бахил - так с грязью и пошлепает) а у них свои новенькие, халатик белый, волосы под шапочкой - все как положено по правилам лаборатории (я сама лаборант, знаю). Ответы скинули на мейл, еще кто-то контролирующий звонил, проверял, была ли у нас бригада и не опоздали ли они. Так что, я думаю, если говорят, что дозвониться не смогли - либо реально что-то было с телефоном, либо со связью.
Поскольку мой Сережа очень болезненный, как не месяц так болеем, поэтому стараюсь в больницу ходить только в крайнем случае. По этой же причине оформила с Ниармедиком договор на домашнего педиатра, анализы берут у нас дома, врач добрый, ребенок уже к ней привык и даже не нервничает, в 3 годика мужественно переносит, когда на анализ кровь берут. Кстати анализы у них проверяют быстро. В тот же день на эл. адрес шлют результаты, ещё прозванивают с больницы, нормально ли врач нас принял, нет ли жалоб. В общем, я Ниармедиком довольна.
С зарплатами все там нормально, в Ниармедике собирают лучших специалистов, весь остальной персонал на таком же высоком уровне. Нанимать туда вчерашних практиканток, которые ничего сказать не могут, и народ с улицы туда не будут. Забор анализов на дому всегда четко, быстро и вовремя, много раз сдавала, никаких проблем, причем навстречу клиенту они идут постоянно.
Хотела сдать анализы перед праздниками, но в Ниармедике отказались их принимать, т. к. у них выходные. Придется ждать 4 дня! Когда я свою собаку 1 мая в ветклинике лечила, её осмотрели, взяли анализы, и результаты были готовы в тот же день (причем за гораздо меньшие деньги), а к людям в человеческих клиниках у нас такое отношение, что, мол, ничего страшного, потерпите.
Был в филиале на м. Тимирязевская на сдаче спермограммы. Предложили сдать анализ в кабинете ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА. Смешно, но вспомогательной литературы не предложили. Санитар, или кто она там Саша, хоть в кабинет никого не нагнала - только за это спасибо. Скажу я Вам, сдавать сперму в кабинете ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА напротив окна, с учетом отсутствия литературы - то еще удовольствие. Противно. Персоналу и всему центру неуд. Хотя, если они в этом же кабинете спят, обедают и сушат свое нижнее белье, то поставлю им пять за профессиональную стойкость.
Спасибо Зангиевой Залине Константиновне. Обратился к ней, диагноз поставила верный, лечение привело к положительному результату. Спасибо, жить без боли лучше.
Бегите из этой сети! Я в прошлом работник этой сети. Из самого дешевого материала закупается саааамый дешевый! Вы не представляете, как на вас экономят. Сеть боится затратить лишнюю копейку на ваше здоровье, в стоматологию закупаются материалы прошлого века. Ваша страховка нанесет только урон вашему здоровью. Спасите себя сами, бегите. Инструктажи о том, что пациент-это сплошной убыток с просьбой тратить на него, как можно меньше. Главная задача - развести на наличные.
О какой хорошей зарплате идет речь!? Копейки, да и их чтоб заработать, надо из кожи вон вылезть. Так мы и работаем, как платят!
Да, насчет денег срубить невооруженным глазом видно, когда врач начинает рубить бабло и навязывать дополнительные анализы и все сопутствующие. Есть врачи, которые лишнюю копейку боятся содрать, а есть те, которые наоборот тянут из последних сил, забывая о вреде и возможностях пациентов - и, как правило, этим отличаются молодые менее опытные врачи-вымогатели. Да и бог с ними - с деньгами, назначенное лечение лишь бы помогло! Ан нет, выпив кг антибиотиков через пол года опять та же бактерия! Спасибо Зайцеву Алексею, Паладьевой Елене! А вот Чмаровой, наверное, стоит задуматься, врач она или бизнесмен!
Первое впечатление было положительным, прошла пару врачей, назначили УЗИ малого таза на 5-7 день цикла, и тут началось. Приехала в назначенный день, отпросившись с работы, в кабинете меняют аппарат, при этом врач, видя людей у кабинета, не реагирует никак. Через 20 минут я спросила, примут ли меня, на что мне ответили, что в регистратуре все в курсе и меня должны были предупредить по телефону. Потом извинились, но, записавшись на следующий месяц, я опоздала на 10 минут (прием длится 30 минут) и меня отказались принять, на что я готова была сидеть и ждать, если меня примут между двух пациентов. Просидев 30 (!) минут в очереди к другому врачу, я спустилась в кабинет УЗИ. Врач, сидя на окне читала книжку, на мою просьбу принять меня как-нибудь, она сползла с окна с МИНОЙ. Сказала, что все занято до конца дня. Я согласилась ждать. Следующий клиент опаздывал на 10 минут, но тем не менее. Врач (Васильева) ушла, через время я застала ее в регистратуре, где она, кривляясь, рассказывала, как я ее просила меня принять. На все мои просьбы мне предложили поехать в др. филиал и на прием только через 2,5 часа! В общем, ушла я с таким осадком, просто кошмар. Будьте готовы ко всему, приходя в филиал на Тимирязевской. Интересно, если бы деньги предложила, она бы с такой же миной отказала?
Я недавно прикрепилась к сети Ниармедик по страховке и провела свой рейтинг врачей во всех филиалах этой сети. Хочу сказать хорошие врачи есть, но они разбросаны по разным центрам. Могу сказать, что лучший косметолог на Маросейке, лор врач мне понравился на Беляево (Кобец Т. А.). У меня проблемы с горлом, доктор все запросил в страховой компании и по страховке провела мне промывание миндалин, причем промывала у 2-х других докторов, но на Беляво качественнее. Также понравился хирург Гербов В. В. (Беляево), гинеколог Юдина (Щукинская), массажист (Полежаевская).
Прочитав много положительных отзывов, обратилась в эту клинику. Но была сильно разочарована. Ожидание в очереди из 3 человек 50 минут - это еще не самая страшная проблема. После взятия крови через 30 минут у меня опухла рука и сильно болела, но гематомы не было. Я позвонила в клинику с вопросом что мне делать, куда обращаться, это аллергическая реакция или заражение? Вместо того, чтобы предложить мне вернуться и оказать помощь, девушка предложила записаться на прием к терапевту, конечно же не бесплатно. Возникает вопрос об ответственности за свои действия и сомнения в качестве клиники НИАРМЕДИК. Для меня имидж этого учреждения безвозвратно испорчен!
В клинике на Беляево была первый раз. До этого обращалась на Полежаевскую (довольна!). Хочу выразить сердечную благодарность врачу-хирургу Шенгелиа З. Р. и врачу УЗИ Глыбовой Е. В. В моем представлении врачи должны быть именно такими: внимательными, проявляющими участие, неравнодушными. Уровень обслуживания - на высочайшем уровне. Ответили на все вопросы, доброжелательны. Любят свое дело. Сама клиника - замечательная. Уютно и чисто. Буду всем ее рекомендовать.
Мое первое обращение в клинику состоялось на днях. Нашла там врача, к которому хотела попасть, за наличные. Девочки по телефону и на ресепшн очень приятные и оперативные, нигде никаких очередей. Удивило только то, что когда звонила записываться на прием в 1ый раз, мне назвали первое свободное окно аж через неделю. Я решила подумать и через 3 минуты перезвонила записываться, и с удивлением услышала, что мой врач свободна хоть завтра. Непонятно как это у них (операционистов) так вышло. Лечащий врач (гастроэнтеролог) тоже понравилась: внимательная, обстоятельная. Направила на исследование, лишних анализов не назначала (опиралась на карту, которую я с собой принесла, в которой ровно год назад уже все анализы проводились). Удивило то, что никакого договора мне на подпись не дали. Понравилось то, что консультацию я оплачивала после оказания услуги, а не до. Возможно мои отношения с данной клиникой поверхностны, но на этом уровне вполне все понравилось.
Мне повезло со специалистами в центре на Гамалеи , но сам сервис просто ужасный. Судите сами: к специалисту по записи приходится сидеть по 30-40 минут (и вопросы по организации у меня не к врачу, а к регистратуре - ну увеличьте время на прием одного пациента, так нет же, это же деньги за приём!), после записи на приём по телефону уже в самом центре выясняется, что меня в назначенное время не записали. Дальше, сейчас по рекомендации моего гинеколога, прохожу курс гирудотерапии, причем пиявки ставят, сами понимаете, на разные места, в том числе приходится сидеть и на гинекологическом кресле, так вот, пока длится процедура, в этом же кабинете за тоненькой ширмой идет приём других пациентов, медицинская сестра параллельно и со мной манипуляции проводит, комментирует, вопросы задает. Мне, например, крайне не приятно за свои немаленькие деньги, заплаченные в том числе и за сервис, и за приватность, получать ощущения советской диспансеризации. Точно так же в процессе работы со мной может забежать другой врач и попользоваться компьютером, потому что его компьютер завис (кстати, вот это как раз типичная ситуация для Гамалеи - компьютеры старые и часто виснут). В общем, проходной двор какой-то, а не процедурная! Полное ощущение того, что мед. центр основную задачу для себя видит не в лечении пациентов, а в максимальном количестве денег на единицу площади кабинета. Если бы не квалификация тех врачей, с которыми я имею дело, ноги бы моей в этом центре не было.
Обратившись в регистратуру на проспекте Маршала Жукова сразу же насторожило то, что при желании записаться на 8.00 к врачу дерматологу, получили разъяснения, что этого делать не нужно, т. к. вдумайтесь. Врач всё равно опаздает. Послушали и записались на 8.30. 04.10.2012, пришли в назначенное время, но врача нет! 10 минут ждём - нет, 20 минут - нет, 30 минут - нет. Ответ один - стоит в пробке! Прождав 45 минут, покинули славную клинику. Ну разве не СССР, там только пробок не было. Хорошая постановка вопроса и отношение к народу. Все знают, что врач не приедет вовремя и всех это устраивает! И это 21 век! Хотелось бы узнать, а руководство в курсе такого положения вещей?! Или клиника и так много зарабатывает, что может легко разбрасываться клиентами!?