Ниармедик

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    Абсолютно согласна с вашим отзывом! И спустя годы там ничего не меняется! Помимо грубого персонала, который не вызывает доверия на предмет того, умеет ли он брать кровь из вены? К слову, я потом ходила с гематомой на пол руки еще месяц, так их администратор еще и умудряется пару анализов лишних в итоговую квитанцию приписать! Я так не понятно за что переплатила около тысячи рублей!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Была в Ниармедик на проспекте Жукова 38 в феврале 2014 г. Хамят все, начиная с охраны и гардеробщицы, заканчивая менеджерами и, конечно, врачами. Чтобы сделать рентген, ждала почти час, хотя очереди не было. Просто рентгенолог болтала с кем-то. Вышла, нахамила, пока я даже слова не успела сказать, сказала ждите, хлопнула дверью. Я ждала, потом она вылезла, послала на оплату. Хотя меня перед этим в регистратуре не предупредили, что надо оплачивать сначала. А касса в другом крыле. Пока я бегала, рентгенолог вообще куда-то смылась. Пришлось еще ждать. Хотя цены немалые. Всюду грязь. Ощущение, что ремонт не делали лет 20. Прямо на входе стоят пакеты со старыми бахилами и мусором. Рентгенолог - Пирогова Е. Н., по уровню разговора и обслуживания, напоминает продавщицу с рынка.
     
  3. Мы по программе ЛЮКС ребенка в Ниар Медик наблюдаем. Очень довольна: педиатр и узкие специалисты на дом приезжают на плановые осмотры, анализы и массаж тоже на дому. Все включено в программу, ничего доплачивать не надо. Время заранее согласуется, не нужно никуда ехать, ребенок в привычной обстановке, не нервничает. Первый год дороговато, но в других клиниках еще дороже. На этот год оформляли программу, приятный сюрприз - появилась рассрочка.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Была первый раз, пришла раньше записи. Никого не было по времени раньше. Попросила принять, не приняли. А к моему времени по записи сказали, что компьютеры не работают. Неужели так трудно об этом сказать заранее? Ждала больше часа! Не пойду больше в данную сеть клиник. Так же посылают как и в городской клинике только с улыбкой
     
  5. Рустам

    Рустам Guest

    Есть такой врач Гончар В. Н. Если у вас вдруг проблемы с иммунитетом, то данный врач будет искать вирус эпштейн барра и аллергены, а когда найдет, то будет пичкать вас антибиотиками и предлагать делать уколы с применением кислорода, что есть недешевое удовольствие , а толку скорее всего будет мало. В общем хотите правильный диагноз, попробуйте сходить к другому врачу.
     
  6. Была вчера на приеме в филиале на Тимирязевской у гинеколога Белоусовой. Такой оплеванной я себя не чувствовала ни после одного приема в гос. поликлинике. Прямо с порога она начала достаточно грубо начала общаться, когда я рассказывала о своих обращениях в другие клиники и о результатах говорила не может быть. Я полная, при осмотре на кресле она позволила бесцеремонно ткнуть меня в живот и сказала ну конечно надо худеть, что это такое (имея в виду живот). Когда я рассказывала о своей проблеме и попутно рассказывала, что лет 5 назад сильно поправилась, она даже не выясняла подробностей этого, с чем я сама это связываю. Когда раздевалась перед осмотром на кресле она торопила меня, ведь у них запись через 20 минут, сам осмотр проводила не аккуратно, я лежала думала - скорей бы это закончилось. По поводу веса сказала, что я не считаю калории поэтому и поправилась и продолжаю набор веса, хотя я ей об этом ни слова не сказала, наоборот вес сейчас стоит на месте. Этот вопрос вообще не в ее компетенции. Как будто других причин для набора веса, кроме неумеренного питания нет. Когда назначала, что надо сдать кровь на гормоны, сказала, что эти анализы нужно сдать не позднее 2 часов от момента подъема с постели. Я сдавала много раз и в разных местах кровь на гормоны, нигде такого мне не говорили. И даже не спросила далеко ли живу, смогу ли уложиться в эти 2 часа. Затем не спросив располагаю ли временем повела к хирургу Ершовой, та посмотрела грудь и послала на УЗИ, подозрение на мастопатию, хотя симптомов у меня никаких и жалоб нет. А в самом начале когда я сказала, что пришла по планированию беременности она сказала забудьте слово беременность, иначе будете оплачивать в клинике каждый шаг, в страховку ни планирование, ни ведение не входит. А по телефону когда записывалась мне ее порекомендовали как опытного врача, ага очень заметен ее опыт . Ей самое место на рынке торговать, ее даже к животным нельзя подпускать, тем более к людям. Когда вышла из клиники чуть не расплакалась так было мерзко. Больше туда ни ногой. Единственное, что было хорошо - прошла по записи в свое время. И она так долбила по клавиатуре компьютера так и хотелось сказать - если будете сильнее стучать быстрее печатать не станете.
     
  7. Вы путаете консилиум, с а не пойти ли мне по докторам попроверяться просто так .
     
  8. Оксана

    Оксана Guest

    Я ничего не путаю, перечисляя перепроверки, переконсультации и консилиумы через запятую, как разные процессы. И тем, и другим, и третьим пациенты занимаются во всем мире при наличии возможностей. И только плохие доктора этого не принимают.
     
  9. Дураков не сеют, сами растут .)))
     
  10. Моя компания платит огромные деньги, и я не хочу выслушивать в свой адрес всякие гадости! Это полис за 5000 рублей - огромные деньги-то?
     
  11. Он

    Он Guest

    Можете спокойно приходить в клинику, волноваться больше не нужно.
     
  12. Ага

    Ага Guest

    Светлана, вы неправы. Значит, нужно было принять оплату вперед, либо держать кассу открытой до окончания всех приемов. Человек принес деньги свои, а они их брать не хотят. Кассирша - тоже мне центр вселенной.
     
  13. Хочется подтвердить слова Ирины, это массажист от бога. Очень жаль, что он внезапно исчез из другой клиники пару лет назад. Без него массаж - не массаж. Долго его искал и нашел. Теперь обязательно приду на прием, жаль, что по страховой приписан к другой клинике, придется за наличный расчет, но хороший профессиональный массаж, дорогого стоит.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Да, и среди докторов их немало. Поэтому вовремя сделанная переконсультация спасает от них.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Ниармедик на Маршала Жукова, д. 38. Типичное мелкое хамство регистратуры на втором этаже, к сожалению не запомнила имен. Незнание своих услуг - не смогли сказать сколько стоит услуга, при чем не знали обе из сотрудниц. Пришла на прием на ЭКГ и к гинекологу, пришла раньше на 10 минут. Сами сначала отправили на ЭКГ, а потом сказали к гинекологу. Когда я пришла к гинекологу на 5 минут позже из-за ЭКГ там уже была пациентка и врач ледяным тоном отчитала прямо как школьница. Ощущение, что пациенты клиники не нужны, либо не хватает людей и сотрудники перегружены. Но только почему должны это чувствовать пациенты? Единственное светлое пятно - сотрудник, который делал ЭКГ - корректный и вежливый.
     
  16. Инеска

    Инеска Guest

    Меня врач тоже предупреждала, как надо правильно сдавать анализы. Я считаю, что это замечательно, потому, что ни в какой другой клинике мне этого не говорили, а потом оказывалось, что надо было сдавать анализы натощак, накануне что-то там не есть. Мне даже понравилось в лаборатории, когда брала баночку для сбора мочи, выдали небольшую памятку, как правильно собрать и сдать анализ. От того, насколько правильно будут соблюдены условия, зависит правильность выполнения и достоверность результатов, разве это непонятно? Я, кстати, часто пользуюсь. Пусть, конечно, платной услугой, но очень удобной для меня - выезд лаборанта на дом. У меня дома берут кровь и забирают мочу в баночке. Так, что указанные вами 2-а часа, не проблема в данной ситуации.
     
  17. Уж точно меньше, чем среди пациентов. Так, что будьте спокойны, ходите по копеечной страховке дальше по разным докторам, надеясь на качественный результат.
     
  18. А вы не представитель ли т. н. богоизбранного народа? Купили копеечный полис и жаждете качественного обследования? Наивная.
     
  19. Тётка пришла оторваться на несчастных офисных мышках, не удалось, у неё припекло пониже спины, и вот она тут жалуется. Ну-ну.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Совершенно не точно, что меньше. Кроме того, важнее не их количество, а пропорциональность к остальным. В процентном соотношении не думаю, что количество неадекватных докторов к нормальным меньше, чем та же пропорция у пациентов. И еще более важнее, что неадекватность докторов, как людей при исполнении гораздо катастрофичнее, чем у пациентов. Ведь только недалекие люди, думают, что качественный результат зависит от цены страховки.
     

Поделиться этой страницей