Независимость Mazda

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Покупал СХ 5 в Независимости. ПТС почти месяц ждал. Независимость действует по принципу финансовой пирамиды - выкупает у банка ПТС на деньги следующих за вами покупателей. Менеджеры откровенно лгут. Просто деваться им совсем некуда. Они бы рады отдать машину, но Независимость не выкупает ПТСы. Денег нет. Больше никогда не свяжусь с этой конторой. Это не оф. дилер, а позор.
     
  2. По стечению обстоятельств заказывал СХ 5 в Независимости. Ждал ПТС почти месяц. Компания действует по принципу финансовой пирамиды, т. е. выкупает у банка ПТСы на деньги следующих за вами покупателей. Менеджеры откровенно лгут. Просто деваться им некуда. Они бы рады отдать машину, но Независимость не выкупает ПТСы. Денег нет. Больше никогда не свяжусь с этой конторой.
     
  3. Все верно. Это просто позорная контора.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Покупала автомобиль cx-5 у Филатова Евгения, все было на высшем уровне. Долго рассказывал про машину и ее функции. Подарил подарки и был очень вежливый.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Пытаемся получить свою мазду cx5, оплатили 70% стоимости. Остальное одобрили рассрочку. Менеджер Аида пообещала., что заберем машину в среду - четверг, но по вновь выяснившимся обстоятельствам - сроки выдачи машины и ПТС неизвестны. Сегодня среда. ПТС у них в банке хранятся, машину нам показали, якобы последнюю красную. Врут нагло и беспринципно, дозвониться до менеджеров или старших невозможно. 5-7 минут провисишь на кол центре, не сильно обученном и в итоге ни с кем не соединят.
     
  6. Долго думала какую машину брать: новую, или с рук. С маркой определилась, а вот с продавцом – нет. Подруга убедила, да еще и за руку отвела в Независимость Mazda, у нее там товарищ менеджером работает. Предварительно мы с ней на их сайте забронировали Mazda 2, это бесплатно и не значит, что обязан покупать. Просто чтоб к приходу машинка тебя ждала. Так и вышло: кофе, побеседовали и пошли смотреть. Нам для этих целей выделили мальчика, который все обстоятельно рассказал, показал и провез немного по окрестностям, потом я проехала. Все понравилось, подписали бумаги, никто не давил и не торопил, хоть целый день читай договора. Я не думаю, что нас обслужили по высшему разряду чисто «по знакомству», хорошее место сразу чувствуется во всем, спасибо за доставленное удовольствие!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    При первом обращении ст. менеджер Ольга Елкина была очень любезна, все рассказала, дала покататься на машинке Mazda CX-5, и так всё понравилось, что сразу подписали предварительный договор, внес предоплату 10 т. р., о чем в последствии неоднократно пожалел. Далее со мной работал просто менеджер Павел Замятин. Он оказался таким занятым, что каждый мой визит, каждый телефонный разговор вызывал у меня чувство стыда, что я отнимаю время у такого занятого человека! Если серьезно, я бы никому не советовал обращаться в Независимость . Покупатели сами по себе, а они сами по себе, т. е. независимы. 1.11.14 подписали предварительный договор и сделали предоплату, 08.11.14. я приехал на оценку своей старой машины, просидел 4 часа дожидаясь машины, уже собрался уезжать, но тут Павел быстро все разрулил. Тогда же я узнал, что новая машина уже в Михнево и 10-11 будет в салоне, но в салоне она появилась только 14-го, со слов Павла, до которого я с трудом дозвонился, ведь ему-то некогда своим клиентам сообщить об этом! 15-го я приехал в салон, но аудиенции Павла не удосужился по причине его занятости, проходив час по салону. На следующий день Павел все же снизошел и показал мою машину, обсудили доп. оборудование, было уплачено 70% стоимости авто и заверение, что скорее всего в течение недели получат ПТС. 21-го ПТС не было, а когда я сказал, что с 24-го резко повышаются тарифы на КАСКО и кто мне это компенсирует, Павел попросил приехать 22-23 и сделать страховку. Извините а где же тогда ПТС??? И как можно сделать КАСКО без ПТС? Завтра опять поеду.
     
  8. Можете написать, получили ли авто? Ещё был бы вам благодарен за номер телефона, чтобы с вами связаться. Спасибо.
     
  9. В октябре собирался брать у них авто, договорились о цене и прочем, предварительно заплатил 5000 р., когда собирался посмотреть машину, выяснилось, что ПТСа нет, и будет после оплаты 70% стоимости. В итоге купил быстро и без проблем другом салоне. Написал заявление на возврат 5000 р., уже прошло более месяца, деньги так и не вернули. В общем, с уверенностью могу назвать этот салон шарашкиной конторой , которой плевать на клиентов и свою репутацию. Особенно это расходится со словами менеджера Аиды, которая утверждала мы работаем на репутацию , ну ну.
     
  10. Просто повезло. ТО плохо сделают. Лучше выберите другого дилера.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    У меня все было очень похоже. Писал жалобы. Помогло. Машину отдали в итоге.
     
  12. Петр

    Петр Guest

    Хорошо хоть 5000 рублей, а не долларов.
     
  13. Кирилл

    Кирилл Guest

    Позвонил в ДЦ для консультации, проконсультировали, спасибо. Записался на 17.01.15 к 11-30 для установки кнопки отключения пассажирской подушки безопасности. Заявленное время работ 60-90 минут. В итоге на данный момент 16-00, машина в ремонте, заявленные работы выполнены, кнопку поставили, только сбили программное обеспечение мозгов автомобиля. На запрос, когда будет готов автомобиль, ответ уникальный: Как только, так сразу . Исходя из заявленного времени строился мой сегодняшний рабочий график, в итоге срыв всех запланированных дел, не попал на несколько встреч. К сожалению нельзя посчитать упущенную выгоду, но посещение СЦ сегодня, встало мне в очень хорошую копеечку. Очень разочарован Независимостью , хотя всегда хвалил. Подменных авто нет, такси бесплатного не предлагают, чай с кофе за свой счет.
     
  14. Уважаемый Кирилл! Благодарим Вас за то, что поделились мнением о нашей работе. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона на CustomerCare@indep.ru, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения ситуации. С уважением, Юлия Якуткина Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Тел.: (495) 721-11-00 E-mail: CustomerCare@indep.ru
     
  15. Заказывал автомобиль Мазда 6 2.5 Актив без пакетов 6 ноября 2014 года. Менеджер по продажам Аида Карпачева сделала скидку 54000 рублей от цены по прайсу. Срок поставки по договору купли-продажи – 15 января 2015 года. Никаких допов не впаривали. 29 декабря 2014 года машина была уже на складе в Михнево, 31 декабря уже в салоне, а 13 января 2015 года я забрал машину по первоначальной цене (без повышения). Я доволен.
     
  16. Добрый день, Владислав! Хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Юлия Якуткина. Клиентская служба Группы компаний «Независимость» тел.: (495) 721-11-00. E-mail: CustomerCare@indep.ru.
     
  17. Делали у них годовое плановое ТО и через пару дней была попытка угона моего авто. Спасибо слесарям за вовремя слитую угонщикам инфу! Не рекомендую данное местечко если не хотите лишиться вашего авто! Не доверяйте ключи людям из данного центра.
     
  18. Добрый день! Уважаемый Кирилл, руководство компании проинформировано о Вашей ситуации. По итогам проведённой внутренней проверки было установлено, что техническое состояние автомобиля требовало комплексной диагностики, поэтому Вам было предложено оставить автомобиль в сервисном центре или подъехать в удобное для Вас время для устранения неполадок. К сожалению, для данного вида работ подменный автомобиль не предоставляется, но чай и кофе всегда к Вашим услугам в любом дилерском центре Группы Компаний «Независимость». Надеемся, что дальнейшее обслуживание в «Независимости» будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Юлия Якуткина Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Тел.: (495) 721-11-00 E-mail: CustomerCare@indep.ru
     
  19. Арий

    Арий Guest

    Проходил годовое ТО. Ну, если не считать развода на деньги, то вроде бы всё хорошо. Но, когда выгнали моё авто из бокса, я был ошарашен. Слева на двери свежая вмятина, царапины и потертость, которой у меня до ТО не было. Причем на правой двери симметричная вмятина. На претензию сразу не оказалось руководства на месте, началось давление и запугивание, приезжайте завтра. На месте решать проблему не захотели. Пришлось вызывать полицию и подавать заявление. Никому НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ СЦ!
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Покупал Mazda 6 2.5 актив. 12 марта внес предоплату. 16 оплатил полностью. Машина была на тот момент на складе в Михнево. По договору я ее должен был получить только 28.03, но забрал ее уже 26.03. Первый раз покупал машину через салон, в этот период возникало куча вопросов к менеджеру. Огромное спасибо Сергею Чернышеву за помощь в покупке. Был всегда на связи и помогал разобраться с ними. В общем, рекомендую.
     

Share This Page