Независимость Mazda

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. В начале декабря прошлого года приобрёл здесь новый автомобиль - Мазда 3, седан, комплектация Туринг, плюс коробка автомат 4-х ступка со скидкой больше 100 000 р. - за 675 000 р. при изначальной стоимости в без малого 778 000. Ещё хочу отметить отношение и, что всё удобно сделано в клиентской зоне. И ещё датчик дождя, mp3 проигрыватель и блютуз установили со скидкой. Но салону благодарен даже не столько за скидки, сколько за отношение.
     
  2. В сентябре 2013 года купил в данном автосалоне Мазда СХ-9. Сразу после выезда с автосалона у меня отвалилась защита картера, спасибо гаишнику , остановил, указал на висящую деталь. В ноябре попал в ДТП, передняя дверь под замену. Страховая компания дала направление на ремонт в Независимость . У меня было конечно плохое предчувствие, но то, что до сих пор происходит, уже достало. Дверь, то заменили, через два месяца, но через два дня пришлось ехать назад в автосалон и сдавать авто, т. к. при ремонте двери, слесаря решили еще и заодно всю машину (стекла, крышу, багажник, капот ну и. т. д) опрыскать автомобильным лаком. Потом попытались лак удалить, полировкой авто, но с руками видно проблема у техперсонала. В некоторых местах лакокрасочное покрытие просто спалили шлифовальной машинкой, после чего решили бросить это занятие и оставить все как есть, подумав наверное, что для лошка-водителя и так сойдет. После сдачи авто прошло дня два, 27.01.2014 г. позвонил сам узнать, когда забирать машину. Сказали, к вечеру можете приехать. Предупредил, что принимать авто приеду 29 января со специалистом, и попросил повнимательнее отнестись к устранению косяков . Чтоб вы думали? Приехал 29 января. Мне выкатили мое грязное авто, вроде как принимай . Мой специалист осмотрел машину, поржал от души , и сказал, что все осталось как и было, т. е. лакокрасочное покрытие авто в таком же загаженном состоянии. Спрашиваю, где ваш руководитель автосалона, хочу с ним поговорить, говорят его нет. Видно какой руководитель, такой и персонал, не хотелось бы так думать, но по факту, контроля за выполненными работами абсолютно нет, начальник кузовного цеха за то, что делает слесарь, мастер-приемщик тоже принимает авто не осматривая. В общем в очередной раз пришлось оставить свое авто в этом удивительном месте, где из конфетки за 2 миллиона, делают дерьмо. Думаю, и извинений, я не дождусь, т. к. нам в Независимости на Ярославке рады только тогда, когда мы покупаем у них авто или приезжаем на ТО, ошкурили и все. Пошел вон. Наберите или обучите техперсонал, а сейчас наверное у вас слесаря с далекой деревни работают, кроме трактора больше ничего не видели. Если этот отзыв прочитают руководители Независимость на Ярославке мое авто: Мазда СХ-9 г. н. _777__ 50 рус. По состоянию на 30 января 2014 года мое авто еще у вас, обещались позвонить, но угадайте. Конечно, мне никто не звонит, это тоже нормальная особенность этого автосалона.
     
  3. Иван

    Иван Guest

    Я, брал мазду на Дмитровке. Все они ласковые, до той поры, пока не заплатил денег и не выехал за ворота. История у меня длинная, я думаю, что ей уже никого не удивлю и поэтому описывать не буду. Сейчас стоит вопрос один. Думал обратиться в независимость - передумал. Посоветуйте, может где нибудь есть нормальные официалы.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Купил новую mazda 3 с хорошей скидкой. Менеджер - Алексей Иванов, очень доволен им. Хорошо разбирается в машинах, приветлив и доброжелателен. Машиной очень доволен, в наличии оказалась именно та комплектация которую и хотел. Поставил небольшие допы - защита, задние подкрылки, брызговики, парктроник. Допы дорогие, но нужные. С учетом скидки машина оказалась дешевле, чем планировал.
     
  5. Когда увидел в начале декабря на сайте Независимости объявление о том, что здесь можно приобрести Mazda 3 по цене НЕ ДОРОЖЕ 750 т. р. И взять кредит с 8%, мне стало интересно. Машину то я искал уже давно, как раз Mazda 3 меня вполне устраивало, но с выплатой наличности сразу понятно не получалось. Ну я позвонил – в принципе не было ничего сверхъестественного – 8% кредита давали если кредит на год берёшь. Но так обычно на год не меньше чем под 11% кредит дают – и то поискать. Разница то вроде небольшая – 3%, но если допустим если брать Mazda 3 Active Sedan в 104 лошади, (какой и хотел взять) то 3% от этого уже составляет больше 20 000, что уже вполне себе деньги. Ну и ещё было условие – чтобы первоначальный взнос был 30%, но такую сумму (220 тр примерно) набрать мог. На том и порешил. Да, ещё противотуманки, датчик дождя и проигрыватель с мп3-шкой со скидкой установили (что-то из этого вообще бесплатно поставили, точно не помню уже). Да и неважно это, а так вполне приличный салон, рекомендую.
     
  6. Когда пал выбор на покупку Мазды 6, начал обзванивать салоны на предмет хороших скидок, наличия машин и самое главное нужной мне комплектации. При первом звонке в независимость менеджер Татьяна (дай бог ей здоровья и жениха богатого)) по телефону сказала, что они дадут самую хорошую скидку. После обзвона других салонов (в салоне Рольф-химки менеджер откровенно хаял Независимость, блин непорядочно!), так и вышло по скидке и допам. Татьяна выслала мне договор по электронной почте, я сделал пред оплату, и все, осталось ждать оговоренной даты и собирать бабки. До дня покупки менеджер Татьяна много раз звонила, уточняла всякого рода мелочи: когда приедем, какие допы ставить. Ну и много там всего. В день приезда (22.03.14 г.) все было готово: машина намытая, с установленными допами стояла на пункте выдачи, оставалось осмотреть ее и оплатить. Что я и сделал. Татьяна после оплаты еще долго возилась с нами, не смотря на одновременную работу с посетителями салона, все подробно рассказывала, показывала, что и где. Водила в буквальном смысле за руку, все бумажки разложила по папкам: это в ГАИ, это туда то, это себе. Очень приятно, особенно в эйфории покупки нового автомобиля (когда голова о всякого рода бумажках отказывается работать). Отвела и вручила страховщикам. Отдельное спасибо за скидку на КАСКО менеджеру отдела страхования и кредитования Ольге, ну и конечно ее начальнице. В общем автосалон очень понравился, в том числе и отношением к клиентам. Рекомендую всем.
     
  7. Просмотрев отзывы о многих дилерских сервисных центрах Мазда, встал выбор, куда все таки поехать устанавливать автосигнализацию. Автомобиль покупался в салоне «Независимость» на Ярославском шоссе. Обзвонив крупные дилерские сервисы, провели маркетинговое исследование цен на данные услуги, цены разнятся, в пределах 10 тысяч рублей, при этом очень настойчивые менеджеры уговаривая, предлагали и скидку согласовать с руководителем, навязывая дополнительные услуги, но многочасовое изучение отзывов в сети, склонило все таки на поездку в «Независимость». Цена на установку допоборудования обозначенная по телефону не изменилась и после его установки. По срокам установки автосигнализации, тоже нареканий не возникло, днем приехали и вечером в назначенный час забрали автомобиль, не пришлось тратить время на мучительные ожидания. Отдельная благодарность менеджеру по допоборудованию Валентину, который очень грамотно и подробно ответил на все вопросы по работе автосигнализации, а также дал много полезных советов по эксплуатации автомобиля. Очень приятно иметь дело с порядочными и вежливыми специалистами.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Странное дело, запись на ТО. На сайте стоимость ТО одна, при реальном общение открываются дополнительные платные опции, не входящие в перечень ТО (речь идет не о защите).
     
  9. Olezhka

    Olezhka Guest

    Покупал здесь себе рабочую лошадку Mazda 2. По городу ездить то, что надо. Небольшая, проворная, экономична в плане топлива, а так же с точки зрения обслуживания. Свои деньги машина оправдывает на все 100 %, спасибо большое вам.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Пришла в салон. Все было замечательно, первое впечатление было хорошим. Уютно, красиво, отзывчивые сотрудники. Все было так, пока я не познакомилась со старшим менеджером Аверкиным Денисом. Когда попросила скидку ( у меня была 100% оплата), фыркнул и сказал если возьмете кредит то тогда дадим скидку . После этого наше общение стало каким-то холодным. От приветливого человека ничего не осталось. Начал хамить и намеками говорить, что я глупая. Пытался побыстрее избавиться и убежать к другим клиентам. В общем, ужасное отношение к клиентам. Просто отвратительное. Осталось много негативных эмоций. Не советую туда обращаться. И кстати: у них все машины побитые.
     
  11. Алекс

    Алекс Guest

    >И кстати: у них все машины побитые. Менеджер не ошибся, вы действительно глупая.
     
  12. Петр

    Петр Guest

    Покупал Mazda 6 себе. Менеджер Дамир всё рассказал, объяснил, предложили скидку. Обслуживаться у этого автосалона не буду, потому, как много отрицательных отзывов, уже прошёл 1-е ТО у другого дилера. Недостатки: Страховщики в сговоре с менеджером, не хотели даже после полной оплаты скинуть копию ПТС (хотел купить страховку в другом месте, тут просили 150000), но когда я уже начал орать, предложили другую (несогласие за 150 тыс., а ингос. - за 62000) и я согласился купить страховку там. В общем - страховка это развод, скандальте, это нереальная, завышенная цена. Такой цены за Каско - 120-170 тысяч НЕЕЕТ! Это ложь. В остальном все понравилось, предпродажная на самом высоком уровне. Большое спасибо!
     
  13. Елена

    Елена Guest

    А какую скидку предложили, если не секрет?
     
  14. Покупали недавно в салоне Независимость автомобиль мазда 6 . Сначала всё было отлично, заказали звонок с сайта, перезвонил менеджер Филатов Евгений, рассказал и объяснил всё как полагается, помог подобрать автомобиль, которые мы хотели. После того как мы внесли задаток в размере 10 000 рублей, чтобы забронировать нужный автомобиль, этого Евгения как подменили. Звонишь ему, он трубку не берет, то он спит, то вообще полный игнор. Мы с другой области и нам хотелось конкретики, чтобы знать точно, когда приезжать и, что делать. А этот Евгений просто забил на нас. Пришлось звонить старшему менеджеру и все, телефонные переговоры вели с ней. Но когда приехали, нас всё равно обслуживал Филатов Евгений, которому видимо наплевать на репутацию салона и на процент от выручки за это авто. Он всё делал очень медленно и вальяжно. Наплевательское, хамское и безразличное отношение к клиентам! А где приветливый персонал, который так расхваливают на сайте? За целый день, который провели в салоне, никто даже чашечку кофе не предложил. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Не знаю. Как-то странно у Вас получилось. Мы свою ласточку покупали тоже в этом автосалоне и у Филатова Евгения. Внесли предоплату и ждали, потому как были проблемы с ПТС. Евгений с нами всегда мило общался, извинялся от лица компании за задержку машины, подарил доп. подарки, ну в общем, мы более чем довольны. Независимость и Филатов Евгений, Спасибо!
     
  16. Мы с женой развелись еще 8 лет тому назад, но успели нажить любимого сына. Подарок на свадьбу я выбирать стал ему сам, и чтобы восполнить отсутствие отеческой заботы за эти годы, решил купить ему машину. Решил, что 22 летнему парню лучше всего будет подарить спортивный автомобиль. Деньги дарить бесполезно, ерунду - не солидно. В Независимость пришел по совету друга. У меня средства позволяют покупать дорогие игрушки, но обмана не люблю. А тут все черным по белому – такая-то цена, покупаю, плачу и все чисто. Единственное, что я решил машину сам проверить, мало ли, ребенку же покупаю. Никаких проблем с машиной нет уже полгода. Сейчас думаю покупать здесь авто новой супруге, вот решил поделиться и своим мнением. Так, что не раздумывайте, хорошее место.
     
  17. Давно собирался покупать автомобиль, разумеется долго советовался со всеми знакомыми. Достаток у меня средний, поэтому выбирать автомобиль для меня задача важная и ответственная. Еще со времен армии к делам такого плана подхожу основательно, и салон «Независимость» на Касаткина, 11 выбрал в силу реальных отзывов как знакомых, так и в Интернете. Мои намерения в салоне поняли сразу – точно был уверен, что нужна Mazda 3. Кредит оформили быстро, продавец-консультант Максим рассказал обо всех особенностях машины. Уже почти год езжу – никаких нареканий, скоро первое ТО.
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Такой борзоты я еще не видел, взяли 13000 не поменяли ничего. Масло грязное, видимо, частично меняли. Кинули в багажник фильтра и свечи. Перед выбросом решил свечи посмотреть, они же новые. Он решил, что я сам поменяю, проверил свечи старые стоят. Посмотрел защиту картера, она даже не откручивалась. Но предложили доп. работы еще на 13000, 10 пунктов, например, замена масла в АКПП машине 20000 т км 4500 р зачем? Вот такое вот ТО.
     
  19. Уважаемый Олег! Благодарим Вас за то, что поделились мнением о нашей работе. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона на: CustomerCare@indep.ru, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения информации. С уважением, Анфилова Светлана Клиентская служба Группы компаний «Независимость». Тел: (495) 721-11-00. E-mail: CustomerCare@indep.ru.
     
  20. Заказывал Мазда СХ 5 в Независимости Мазда. ПТС почти месяц ждал. Независимость действует по принципу финансовой пирамиды - выкупает у банка ПТСы на деньги следующих за вами покупателей. А менеджеры откровенно лгут. Деваться им некуда. Они бы рады отдать машину, но Независимость не выкупает ПТС. Денег нет. Больше никогда не свяжусь с этой конторой.
     

Share This Page