Ребята, увидите заголовок netbynet или puzzle , бегите, и очень далеко, т. к. они не обеспечивают нужной скорости. У меня фильм на работе со скоростью 1 Mbit/c загружается за 20-30 мин. в HD качестве, а тут с обещанной 9 Mbit/c и за 2-а часа не загрузился. Решение принято - буду расторгать договор.
Был такой локальный провайдер. На мой взгляд, лучший в Москве. CPMS на Таганке. Отличное налаженное оборудование, вежливая и адекватная поддержка. Дозвон – буквально за несколько минут, а звонить то туда особо нечего. Ни одного, как говориться разрыва, за пять лет пользования. Все работало идеально. Плюс собственная сеть терминалов оплаты без комиссии, плюс огромные аннотированные каталоги кино и музыки, со ссылками куда надо. Плюс открытая поддержка на собственном форуме, где можно было поругаться и похвалить (и хвалили чуть ли не чаще чем ругали, что очень редко бывает), обсудить развитие сети (и многие предложения были реализованы). Плюс собственные ресурсы членов сети, плюс хороший DC, плюс огромный форум по всем интересам. Потом пришел новый хозяин – NetbyNet. Закрыл сеть оплаты без комисси. Потом закрыл местную службу поддержки. Потом стали отваливаться ресурсы сети. Стало барахлить оборудование. Пошли многочисленные жалобы на качество на местный форум. Стали удалять. Потом совсем закрыли жалобный раздел и запретили негативные сообщения, особо требовательных клиентов лишили доступа на форум. В процессе конвертации платежи многих абонентов просто потерялись, тарифы при этом перепутались, причем в пользу, конечно же, не абонентов – например, технические параметры от дешевого тарифа, а плата как за дорогой. Соединения падают каждые 5 минут. Или сеть вообще не работает. Причины проблем с точки зрения технической поддержки бывают трех типов – у вас вирус, вам надо обновить операционную систему, и – у нас авария. Во времена CPMS операторы отвечали, что меняют прошивку роутера или что-то там новое поставили, знали, что, где, когда и почем, то есть искали и находили и исправляли проблему в себе и не в клиенте. А у NetbyNet при соединении со службой поддержки так сразу робот и говорит «На вашем доме зарегистрирована авария» (звонил с неизвестного им телефона). После этого вам дадут пару минут бесполезной рекламы. Ну а дальше – ждем как повезет, может 3 минуты, а может 10-ть пока сможете рассказать, что да как. Вопрос о параметрах моего тарифа вызывает ступор - естественно, его даже нет на сайте. Если уж вы совсем обнаглели и настаиваете на качественном оказании услуг или оплате в соответствии с тарифом, обосновании начислений - вам предложат подъехать в офис, а, что - пара часов по пробкам туда, пара сюда, пара в очереди, пара на объяснения чего хочется. А ведь когда-то хозяин CPMS лично извинялся перед пользователями на форуме или в личке, при неправильной тарификации. Нет подумал я - долой NetbyNet. И начал выбирать нового провайдера – он и сам приедет, и скидку даст и пряников вагон и не станет искать вирусы в каждой ж. В одной квартире я, кстати, NetByNet уже прокатил. Там подключил «Домашний интернет», ничего выдающегося, но бардака поменьше.
Договариваешься на вызов бригады монтажников к корпоративному клиенту в офис. Они звонят через два часа после назначенного времени встречи и говорят, что наверно не придут . Город Зеленоград.
Добрый день. Пользовался (мучительно) услугами данной компании 3 года.Накипело. Тех. поддержки никакой! Вызываешь мастера, ждешь. Звонят через 2 часа, говорят не успел! Вопрос? Когда будет в следующий раз? Ответ! Менеджер который Вас ведет, отсутствует на раб. месте! Информации нет. Ждем 8 дней, тишина. И ТАК ПОСТОЯННО P.S. Каждый НГ, праздники с 1 по 10 интернета Вам не видать! Не тратьте свои нервы!
В Клину на улице Карла Маркса постоянно пропадает интернет, работает пару часов в день. Дозвонится до поставщика услуг невозможно, на телефоне все деньги уходят в ожидании то ответа оператора, то мастера. Очень часто возникают аварии. УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ждем когда придет новый провайдер в наш город.
В нашем офисном здании произошла авария на линии. Компаниия Нет бай Нет устраняла поломку 4 дня, все организации сидели без интернета и соответственно без возможности нормально функционировать. Хамский персонал службы техподдержки не отвечал, ничего кроме дежурного Ждите, сегодня до 17:00 все будет исправлено . Но после долгих разбирательств выяснилось, что компания Нет бай Нет задолжала владельцам здания за аренду за полгода и в связи с этим, ремонтную бригаду не пускают к оборудованию. Что конечно же логично. Если Вы не соблюдаете условия договора аренды, то проблемы закономерны. Но мы то, клиенты компании Нет бай Нет , не виноваты в этом конфликте, а страдаем и несем убытки именно мы. Связаться с менеджером на протяжении всех 4 дней было практически не реально, а грубость и полное безразличие к проблеме службы техподдержки очень сильно злит. И пока сами клиенты Нет бай Нет не попросили арендодателя пустить ремонтников, ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки. И даже после этого ремонт произвели через сутки.
Заявленной скорость не соответствует. Все отговорки у службы поддержки ЧЕРЕЗ 4 дня! Очень проблемный провайдер, с первого дня подключения были проблемы, буду срочно расторгать договор. Не связывайтесь. Белгород.
Ужасный провайдер! Обрывы интернет соединения каждый вечер почти! На сайте пишут, что операторы компании всегда готовы оказать квалифицированную помощь в любое, удобное для Вас время - БРЕД, к ним элементарно не дозвониться при том, что телефон многоканальный у них ЗАНЯТА линия! Если повезет и дозвонишься ответят по шаблону в проблему, не вникая.
Каждую неделю, как по заказу, пропадает интернет, вплоть до того, что приходиться звонить в тех поддержку. С ожиданием от 10 до 40 минут трубку берет ничего не понимающий работник и переключает на инженера. Опять жду от 10 до 40 минут, и тут берет рабочий с дефектом речи (Картавый) и начинает объяснять, я хоть и не маленький ребенок, но как можно понять, что такое ленью - renew, конечно же, работник недоволен недопониманием и бросает трубку. Поэтому не тратьте нервы и деньги на этого хорошего провайдера, т. к. за такие деньги, а именно 900 рублей в месяц можно получить без перебойный интернет и огромную скорость.
При подключении к сети мастер , если его так можно назвать, отрубил телевизионную антенну на всём этаже. А когда ему предъявили претензии, стал выкручиваться и заявил, что он тут не при делах. Самое интересное, что при опросе соседей выяснилось, на нашем этаже никто этих молодчиков не вызывал и в их услугах не нуждался. Спрашивается зачем он в наш щиток лазил, кто ему это позволил. Что это за навязанный сервис такой!
Обычная ситуация для этого провайдера: постоянные кратковременные, но идущие один за другим дисконнекты. Разрывы соединения настолько частые, что работающие от интернета программы начинает глючить. И это в Москве!
Кошмар! Все хуже и хуже с каждым годом! Вчера вечером соединения не было, сегодня днем 9 марта 2012 с 13.30 постоянный разрыв соединения! И это не впервые, такие кратковременные разрывы очень частые у них. Этот провайдер - одно расстройство!
Отключили интернет 8 марта. С утра позвонил, дал заявку, сказали: авария, починят 9 марта до 6 вечера! 11 числа вечером звоню, говорю: интернет не работает. Они говорят: интернет починили) ) Говорю: ребята, как вы починили, вообще на роуторе лампочка активности сетевого кабеля перестала гореть! Говорят: нужно заново заявку делать. Я им говорю: заявку давал 8 марта, а они: нет, надо заново. Потом говорят: мастер, если придёт, то 500 руб. заплатите.)) За, что вопрос, за то, что кабель у себя в оборудование не воткнули. В общем, оказалось, что мастера 11 числа попросту не подключили половину кабелей и теперь нужно ещё ждать 3 дня. Вот так вот работают мастера! Время тянут и неграмотные! За 3 года пользования - это первый раз такое! За это время можно было к другому оператору подключиться, пока они ремонтом занимаются!
Ира у вас хоть за 4 дня устранили, у меня уже 5 день делают и никак не доделают! Ужасные мастера. Ждите, сегодня до 17:00 все будет исправлено, то же самое только в 18-00 всё заработает, но ничего не работает до сих пор. Кабель вообще отключили, по телефону аварию исправили.
Сейчас сижу в интернете через OnLaim, вообщем беда с ним! Хотел подключить Нет Бай Нет, почитал, такое же палево. Жаль!
Месяц назад был вызван мастер, который должен был выяснить причину прерывания в работе интернета - сбой настроек роутера или его не исправность - и устранить ее. Вызов платный - 1,5 тысячи рублей. Мастер находился три часа и, в итоге, заменил провод, ведущий от роутера к электросети, сказав, что это и было причиной. В течении последующих трех недель стало понятно, что ничего не изменилось. Я позвонила в службу техподдержки с тем, чтобы мастер снова пришел и настроил новый (мною купленный) роутер. На, что мне было сказано, что это уже новый вызов и стоит он 1,5 тысячи рублей. Я составила претензию на работу и возврат денежных средств, так как считаю, что оплата производится по результату работы, для которой был вызван мастер (а он не достигнут), а не за лицезрение постороннего человека в квартире. На, что мне вот уже 10 дней не могут дать ответ, а на мои вопросы по телефону говорят: Когда примут решение, Вам позвонят. Я не могу Вам сказать сколько времени это займет . На попытки выяснить, кто из более компетентных людей может ответить, фраза повторяется по кругу. Отвратительный провайдер, никому не советую пользоваться их услугами. Даже при такой статистике отзывов они все равно ничего не хотят менять в своей работе, что удивляет.
Москва, 10 июня 2011 года. Универсальный оператор связи ОАО «МегаФон» объявляет о приобретении 100% акций группы компаний NetByNet. Приобретение NetByNet позволит компании «МегаФон» выйти на рынок фиксированного широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии в Москве, Московской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Орловской областях. Сумма сделки составила порядка 270 миллионов долларов США, а ее структура предполагает условия, при которых объем платежей будет зависеть от финансовых результатов компании в 2011 году. В 2011 году компания планирует увеличить свою абонентскую базу до 680 тысяч пользователей и достичь выручки 92 миллиона долларов США.