Netbynet

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Артём

    Артём Guest

    Очень не доволен вашим провайдером! 7 лет обслуживаюсь у Кверти, увидел рекламу инет+ТВ (в г. Лобня (живу там) решил переподключиться заявку приняли сказали, что свяжутся, специалиста назначили в итоге: специалиста не было, я специально отпросился с работы в этот день, в итоге в пустую, звонка от компании не было, что монтажники не приедут или опаздывают, в этот день сам звонил им 7 раз! и каждый раз мне говорили, что через полчаса будут, в итоге прошло уже около 2 недель с подачи заявления, а от них ни одного звонка. Ах да, чуть не забыл, обращались со мной на ТЫ (не все, конечно)! Я считаю, что это крайне не позволительно для такой организации! Крайне не доволен обслуживанием этой компанией, всем знакомым и друзьям не буду советовать подключаться
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Доброго времени суток. Подключили с мужем NBN в 2013 году летом. Тариф у нас был шторм с абонентской платой в месяц 500 руб. Через год оператор повышает сумму тарифа на 20 руб., вообщем-то сумма небольшая, но складывается впечатление, что люди не знают юридических законов. Менять старые тарифы нельзя. Это подсудное дело. Зимой 2014 года из-за непогоды произошел разрыв на линии, интернета не было несколько дней. Когда позвонили оператору (а было это несколько раз) предложили оставить заявку на возврат денежных средств. В итоге оказалось 54 руб., которые начисляли полгода. (Многие ругают АКАДО, но если такое происходит у них никаких заявок оставлять не надо, они сами делают перерасчет тех дней когда у Вас отсутствовал интернет). В этом году муж решил подключить кабельное телевидение (подключили 20 июня). В договоре было прописано 600 руб. (Установка единицы оборудования в аренду действующему абоненту и Доставка до трех единиц оборудования в аренду действующему абоненту), но в итоге сняли гораздо больше. Помимо этих 600 руб. сняли 150 руб. за смену тарифа (хотя это не прописано в договоре и ни один оператор не поставил нас об этом в известность, а звонили мы в компанию 6 раз) и 55 руб. за Аренда Wi-Fi приставки и роутера Интернет+ТВ (хотя роутер мы не открывали, т. к. у нас свой и в договоре это тоже не прописано). Кабельное телевидение просто ужасное, настройка непонятная половина каналов не работает, идет рябь. 1 августа сдали приставку и роутер так за это еще и 11 руб. сняли, в компании нам пообещали вернуть 150 руб., я так понимаю эти деньги будем еще 3 года ждать. Терпеть такое хамство недопустимо. Если звонишь оператору, то складывается такое впечатление, что работают одни не профессионалы, которые нормально не могут тебя ничего объяснить. Итак, господа, предлагаю собраться в группу 20-25 человек и вызвать телевидение, дабы предать огласке подобные недопустимые действия. Мой тел.: 89104912745, Ольга.
     
  3. А-ля клиентоориентированная компания NETBYNET в наглую врет, предлагают по телефону дешевые тарифы, а подключают самые дорогие. 09.08.2015 г. милейшая консультант продала мне тариф «Для своих» за 299 р. в месяц. 10.08 услуга была подключена. Чудесный мастер, с которым было еще раз оговорено, что он подключает и за сколько наладил мне тариф с тем же названием, но за 500 р. + без моего ведома он подключил обещанный платеж (так, что после я оказалась должна этой конторе). При попытке позвонить и разобраться, как такое получилось все в один голос говорили, что нет у них тарифа «Для своих» за 299 р., (а ведь за день до этого, типа, был). Зато все благодарили за ожидание и очень надеялись на «плодотворное» продолжение сотрудничества (плодотворное, видимо, для их кошелька). В общем, красивый сайт и беззастенчивое воровство, если не жалко денег и нервов – обращаетесь! Они этот тариф до сих пор «подключают» http://www.moskvaonline.ru/rating/add/2.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Высасывают деньги! Купил роутер и тв оборудование. Об оплате договорились, в день оплаты интернета. А на деле только и знал, что платил. По телефону врут и обманывают! И вообще самая плохая компания! Люди, не подключайтесь!
     
  5. Звонят с предложениями купить антивирус или другой тариф несколько раз в неделю, но последней каплей стал звонок в субботу в 21-40.. когда я после трудовой недели сладко спал. а меня разбудили и сказали что продадут мне недорого антивирус.. Горите в аду нетбайнетовцы, я как кончится абонентская плата пойду к другому провайдеру, у вас инет и цены как у других, а вот обзвоны уникальные по своей бесцеремонности и хамству!!
     
  6. В течении 2 недель писал им жалобы, звонил, что бы перестали терроризировать звонками с "уникальными предложениями" А названивали они по 5 раз в неделю, причем последней каплей стал звонок в субботу в 21-45.. В общем жалобы вроде как возымели действие, прислали мне письмо с извенениями, и обещанием больше никогда не тревожить, потом их старший менеджер звонил с таким же обещанием. Прошло 2 недели ИИИИ.. и опять "здраввстуйте, благодарим вас за то что вы 9 лет с нами и хотим сделать униииикальное предложение по тарифам и продать вам антивирус"...

    Я таких людей которые не понимают, называю отморзками. В общем 9 лет я платил нетбайнету, а теперь плачу компании Севернет, деньги те же, скорость та же, звонков нет. Вот так из за безмозглых директоров, компании и теряют абонентов.
     
  7. Интернет хороший (Люберцы), всё остальное - г-но, особенно техподдержка. Пакет телевидения убог, не берите его (по крайней мере 50 каналов - убожество)
     

Поделиться этой страницей