НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Егор

    Егор Guest

    Впервые пишу отзыв положительный, потому как все мы пишем или плохо или ничего. Я пью Нестле уже 2-ой год и ни разу за все время работы меня компания не подвела, наоборот, когда забывал заказать, день в день организовывали доставку. Возможно, мне повезло с водителем (Владимир к нам ездит), поэтому мне не понять тех, кто пишет негативные отзывы. Спорить не буду, скажу лишь одно:Вода эта лучшая на российском рынке, да и за рубежом вы ее встретите без труда - на отдыхе организму не нужно привыкать и адаптироваться под другой состав - это факт! А недавно был приятно удивлен, когда увидел в сетевых магазинах Нестле 0, 5 и 2 л - давно пора. Теперь заказываю с доставкой воды ребенку с собой в школу.
     
  2. Марина, качество воды напрямую зависит от оборудования для розлива. Кулер необходимо дезинфицировать 1 раз в 3-6 месяцев, это как минимум.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Екатерина: Согласна. Прочитайте еще раз пост - в самой бутылке плавала грязь. При чем здесь кулер?
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Добрый вечер, воду заказываю домой, не устраивает менеджер Оглоблина Светлана, она никогда не берет трубку, если я звоню через секретаря, разузнала ее добавочный, также не дозвонилась, и чем так можно весь рабочий день быть занятой, что даже не может перезвонить мне на сотовый, который я не первый раз оставляла секретарю, в общем безобразие, как будто не менеджер, а мега занятой менеджер. Вода устраивает, чистая и вкусная, водитель тоже приезжает даже раньше, чем я прошу по времени.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    4 года заказывал у Нестле воду, но к сожалению качество обслуживания оставляет желать лучшего. 1. Хамовитые водители 2. Фискальных чеков не было и нет 3. Профилактическое обслуживание кулера раз в 3 года. 4. Предложение водителя возить воду почти бесплатно в неограниченных объемах, заказывая воду непосредственно на личный мобильный (коррупция даже на таком низшем уровне) В итоге расторжение договора. Ищем новую компанию.
     
  6. Заключили договор и оплатили за помпу и бутылки, на третий завоз воды они принесли воду и забрали пустые бутылки. Один остался для того что-бы получить деньги и тут он мне в силу своей жадности и неразумности заявил, что я должен оплатить за помпу второй раз. Мотивируя это тем, что так надо. Послушав его не более двух минут - стало сразу понятно, что этот человек пытается стать профессиональным разводилой. В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ Я ПОПРОСИЛ В ВЕЖЛИВОИ ФОРМЕ ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ, повторюсь в вежливои, и вернуть мне пустые бутылки (их 3 штуки и стоимость 1 230 рублей) и больше никогда не привозить мне свою воду. Он сказал хорошо и уехал. Я вообще не понял, это полный беспредел, вроде компания солидная, а сервис такои, как будто завтра закрываться. Прошу начальство связаться со мной и извинится вернув бытылки. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАИ ОБЕЩАЮ ВАМ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ И ОБРАЩЕНИЕ В ГРАЖДАНСКИЙ СУД. У нас не девяностые чтоб так кидать людей!
     
  7. Катя

    Катя Guest

    По нормам современного русского языка словоформа «договорА» используется как родительный падеж единственного числа слова «договор». Т. е. такую форму слова мы можем использовать, например, в фразах «из-за отсутствия договорА», «на соновании договорА», «заключение договорА». В том случае, когда имеется в виду несколько договоров, т. е. множественное число, то следует использовать форму «договорЫ». Например, во фразах — «заключены трудовые договорЫ», «подписаны договорЫ подряда» и т. д. Использование формы «договорА» в качестве множественного числа считается приемлемым в разговорной речи, но все же лучше говорить «договорЫ».
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Оформили заказ впервые. На понедельник (12.05.2014) бесполезно ждали воду. Перенесли на среду (14.05.2014) -результат нулевой. Опять перенесли на сегодня (16.05.2014) Сегодня (16.05.2014) водитель (Самарев Павел) мотивировал тем, что хозяева уезжают, хотя был предупрежден, что заказ примет сосед. Позвонил в офис. Перенесли на следующую неделю. Посмотрим.
     
  9. Шатон

    Шатон Guest

    Неоднократно просили предоставление кассовых чеков. За 4 года работы с этой фирмой, чеки получали пару раз. При обращении в офис по телефону, оператор рекомендовал писать жалобу. Менеджер фирмы нам не может дать ответ, т. к. находится на обеде (27.05.14 г. 12:10). Просим прислать нам ответ на электронную почту. Спасибо.
     
  10. Клиентский отдел меня так порадовал - все обговорили, обсудили и нас родителей детей которые пойдут в 1 класс в школу - все устроило! Галя, вам спасибо огромное! Воду заказали для школы-детям! Водитель знал куда и кому осуществляет доставку. Все было указано-школа, 3 этаж! Все кто читает этот отзыв:хочу обратиться к водителям: вы нанимаетесь на работу самостоятельно, не приводят как козлов на веревочке! Если не умеете работать головой, не получили достойного образования-работайте руками! И между доставкой и клиентом который оплачивает ваш труд-мне не понятно хамство! В лице водителя Ермошина Дмитрия, который отказался поднимать воду, начал со мной торговаться-ему оказывается не удобно. Только 4 из 10 бутылок мне он занесет! Мое время стоит дороже и кукурузу охранять мне не доставляет удовольствия! Все организовала - короткий путь, так как школьные ворота закрыты, есть дверь рядом со входом! Со мной был ребенок и не смотря на мое тактичное и извиняющее поведение-за то, что нет лифта, перед входом у ворот стоит чужой автомобиль-калитка с воротами в одном месте! Впереди учебный год - надо предположить, что воды выпьем много! Ермошин Дмитрий решил по другому! По качеству воды, отношения к клиентам в договорном отделе-вопросов нет, очень довольны! Доставка отвратительная! Надеемся в другой день, другой водитель выполнит свою работу хорошо! Из-за переноса доставки я теряю время, мое время стоит денег, я в этот момент не на работе!
     
  11. Елена

    Елена Guest

    По сервису все устраивало, (цена, правда, за водопроводную воду зашкаливает!) пока я не попросила сделать возврат пустой тары - 3 бутылки. Мой код клиента - 145307/145308. Свои деньги получать хотят быстро и работают в этом плане быстро, а вот когда клиент просит вернуть залог за бутылки ни ответа, ни привета ( ( (. Я живу в пригороде Спб, у них доставка воды только по средам сюда. Первый раз попросила рассчитаться со мной - записали на субботу 20.09 с 9 до 12 ч., странно как-то. В субботу прождала положенное время, никого). Звоню им, говорю, так и так, а у них даже в сб сюда никто вообще не ездит. Сказали перезвонят в пн. Хорошо, жду понедельника. 22.09 действительно позвонили, сказали заберут бутылки в среду 24.09. Ждем))) в среду мне звонит водитель Сталберг Леонид и сообщает, что стоит рядом с домом, а документов на мой возврат ему никто не сделал. Ссылается на менеджеров. Говорит в следующую среду заберем и извиняется. Хорошо. Среда, 1 октября, звоню ему, говорит, мол, у меня даже в заявке вас нет. Звоните менеджеру. Знаете, дорогие господа, не хочу с вами ругаться и тратить свои нервы, но вашу воду никому не посоветую! Сами учили наверно - 1 недовольный клиент=50 потерянным потенциальным клиентам.
     
  12. Компания обманывает потребителей. Я всегда заказывал по 8 бутылей. Пришла пора расстаться с ними, т. к. начитался отзывов о том, что вода у них мертвая и никакой ценности не представляет, кроме завышенной цены. Так вот, они забрали у меня 3 бутыля, а остальные 5 отказались, сказав, что за мной эти бутыли не числятся. Получается, я эти бутыли нашел на улице или купил в магазине, но не в Нестле. Мой совет - не связывайтесь с воровской компанией. Мало того, что вода у них плохого качества, т. к. еще и не хотят свои бутыли забирать.
     
  13. Месяц назад я сообщила менеджеру компании о том, что хочу вернуть бутыли и воду больше брать не буду. У меня уточнили причину (вода без вкуса, как будто дистиллированная) и сказали, что в среду заберут. Я спокойно жду. Среда прошла и никто не приехал. Зато мне позвонили и спросили буду ли я заказывать воду! Я пожаловалась, на что мне снова пообещали забрать воду в следующую среду. Опять тишина! Я снова звоню, возмущаюсь! Мне клятвенно обещают забрать в следующую среду! Обещают прослушать мои разговоры с менеджерами и разобраться. Четко сказано, что составлена заявка на возврат тары на 22.10 и обязательно заберут. Приносят свои извинения и просят подождать еще неделю. Сегодня 23.10 за бутылями никто не приехал. По телефону в компании все тоже самое. Я бы уже выкинула эти бутыли, но в договоре сказано, что я не могу их никуда деть. Иначе придется им платить по 400 р. за каждую! Вопрос: что делать?
     
  14. Анна, забейте на договор, я спокойно ушла из Нестле после 12 лет обслуживания (спасибо за нормальные лет 10 лет, дальше начался этот цирк с доставкой раз в неделю) просто выбрав другую компанию. Вы теряете только залог за бутыли, на практике это означает, что просто приезжает другой поставщик воды, забирает эти бутыли и не берет с вас деньги за свои, они сейчас все так делают. А когда звонят нестле с очередным ненавязчивым предложением про заказать воду, то, что вы отказываетесь и их тара уже пристроена вопросов не вызывает.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Те, кто пишут о том, что вода Нестле мертвая, по меньшей мере заблуждаются! Нестле добывает свою воду из глубокой скважины, затем вода пропускается через очень надежный угольный фильтр, чтоб отсеять все случайные патогенные организмы (пропускается вся вода, а не половина, как в некоторых компаниях-конкурентах), её не хлорируют и не дезинфицируют, чтоб сохранить все природные микроэлементы, затем вода отстаивается и донасыщается всеми полезными минералами, солями и микроэлементами. Моя семья уже пятый год пьёт эту воду и менять ни на, что другое я не соглашусь даже даром. Доставка всегда день в день, очень вежливые водители, бутыль всегда поставят в кулер, если нужно. Уважение компании. А если иногда и сталкиваемся с бюрократическими проволочками, это не беда, происходит крайне редко, да и качество воды все оправдывает.
     
  16. Может быть Вы просто не пробовали другую воду? Вы так все расписали, Вы работаете в этой компании, наверное. Вы почитайте тесты в интернете, написано, что чистят они ее так, что ничего живого в ней не остается. И покажите мне компании, которые хлорируют и дезинфицируют. А про сервис я Вам расскажу с чем столкнулся я. После разрыва отношений с ними они забирали бутыли у меня почти месяц. Трепали нервы, говорили, что я их дурю, пытаясь впарить левые бутыли. Паскудный сервис от менеджеров по удержанию клиентов. А именно от Натальи К.
     
  17. Полина

    Полина Guest

    Заказываю воду с 10 до 13, они приезжают в 8 утра и будят меня. Все время доставляют воду не вовремя, с опозданиями! Иногда вообще привозят битые баллоны с протечками и бракованные! Однажды водитель вообще сказал, что у него свои дела и не стал доставлять воду! Менеджеры только поддакивают, но ничего не делают! Крайне недовольна этой отвратной безответственной компанией!
     
  18. Вот вам в догонку результаты теста вашей хваленой нестле: http://roscontrol.com/product/nestle-19-l/
     
  19. Прочтите, что вы пьете: http://roscontrol.com/product/nestle-19-l.
     
  20. Привезли грязную воду, я звонила, сказали, что заберут на экспертизу, забрали мою оплаченную бутылку в замен не привезли. Обещали привезти при следующем заказе, но когда я попросила привезти только эту бутылку, 7.11.14 в 10:45 хамовая тетка оператор ответила, что только бесплатную бутылку они привезти не могут. Заказала 2 бутыли, плюс ту бесплатную , но никто не приехал. Хамское отношение, отвратительное качество. Доставка только 2 раза в неделю, это тоже не удобно!
     

Поделиться этой страницей