НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я читаю этот текст и вижу сразу, что пишет человек заинтересованный в том, что бы люди брали Колевскую воду и, что бы люди думали, что это правда! Кошмар, как так можно? Я лично брала 4 раза воду от компании Нестле и единственное с чем у них проблемы - это, что не всегда успевают привести воду! А где у нас в Москве все во время делается?
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Да, я соглашусь с Зоей, что доставка не всегда успевает, но согласитесь, что Москва город большой, а курьеров мало, что вы хотите за бесплатную доставку???
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Для того, что бы вернули залог надо сразу заполнять графу паспортные данные! Мне так сказал оператор, когда я заказ делала!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    В отрицательных комментариях чувствуется, что пишут конкуренты!)
     
  5. А нам вечно привозят раньше! Обещают с 12 до 15, и ни свет не заря курьер с водой, а мы еще глаза не продрали.))))))))
     
  6. По некоторым обстоятельствам стало неудобно заказывать воду в бутылях на дом. Решила расторгнуть договор. И тут начался ад. Сначала бесконечное количество звонков регионального менеджера и уговоры, чтобы я передумала. Сошлись на том, что я отказалась от расторжения и эта компания в подарок мне привезет новые бутыли воды ( заметьте, мне это было совершенно не нужно, была вынуждена согласиться под давлением сотрудника этой компании). В итоге курьерскую доставку они об этом не известили. И какого было мое удивление, когда приезжает курьер за пустыми бутылками. Но и доставку якобы бесплатной воды они тоже не осуществляют. При расторжении договора компания обязуется вернуть деньги за пустые бутыли. Чего делать они явно не собираются. В итоге они все равно присылают смс-уведомление о якобы еще одном заказе на определенную сумму. И, что тут началось. Бесконечные звонки, мои их. Я не хочу от них получать никаких подарков. Они стрелки переводят друг на друга. Региональный менеджер звонит только тогда, когда ему нужно. Но если звоните Вы- никто вам отвечать не будет ( может это применимо было именно к моему номеру) В общем делается все, чтобы не возвращать деньги. Эта история еще длиться-каждый раз они придумывают новые правила, постановления. И почему-то я должна об том знать. В общем чем это закончиться- мне не известно. Но длиться это без малого 3 месяца. Сегодня звонила опять - сказали, что перезвонят.. Жду, в очередной раз. В общем вывод один, - когда им нужно они вас найдут под землей, если захотите вы решить свою проблему - не рассчитывайте.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Расхотелось пользоваться услугами этой компании после нескольких заказов. Очень жалею, что не почитала отзывы сначала! Привозят воду тогда, когда это удобно ВОДИТЕЛЯМ, менеджеры оформляют доставку воды не на тот день, который вы указали, а который им послышался. А когда звонишь узнать в чем дело, говорят, что у них так записана дата в системе! Уже две недели пытаюсь добиться от них того, чтобы они приехали и забрали свои бутыли, вернув мне деньги, но они не собираются это делать. Сначала они, как обычно, перепутали даты (вместо 5 июня решили, что это будет 15), потом их водитель не доехал. Потом он собирался ко мне ехать и даже сообщил о своем намерении, но только спустя час после назначенного времени встречи и к тому же сообщил, что денег у него все равно нет, но мне их привезут в другой раз. Это какой-то ужас!
     
  8. Джан

    Джан Guest

    К нам в офис приходил Торговый представитель Евгений этой компании предлагал воду (29.07.13). Решили попробовать. Но сообщили чтобы предоставили нам все документы (в том числе фискальный чек). Он согласился. На следующий день (30.07.13) нам привозят воду с договором, квитанцией, но без фискального чека и просят чтобы мы оплатили сумму 699 руб. Я спросил где фискальный чек, если я вам плачу наличную сумму вы должны предоставить фискальный чек. Курьер пожимает плечами. Звоню Торговому представителю. Он мне заверяет, что его забыли и он мне обязательно привезет на следующий день в первой половине дня. Я соглашаюсь и выплачиваю 699 руб. курьеру и он оставляет воду с помпой. Через час нам звонит сотрудник из финансового отдела и сообщает, что их сотрудник кто выбивает фискальные чеки поломал ногу и мы не можем их теперь печатать. (Это говорит сотрудник представляющий такую крупную компанию). я сообщаю, что мы расторгаем с ними договор и, что это внутренние проблемы компании и вы обязаны предоставить фискальный чек. На, что она сообщила, что перезвонит через 10 мин. Звонит через 30 мин. и сообщает, что обязательно нам предоставят чек во второй половине дня (31.07.13). Сегодня 01.08.13 г., до сих пор, фискальный чек не предоставлен. Звоню Торговому представителю Евгению, трубку никто не поднимает со вчерашнего вечера. С утра 9 ч (01.08.13) позвонил в кол-центр сообщил ситуацию о расторжении договора. Сообщили, что менеджер перезвонит. Но время 13 ч. никто не звонит. Видно совсем туго с персоналом и безразличен имидж компании. И вообще ставиться под сомнение и качество воды, которую такой персонал продает.
     
  9. Пользовалась услугами компании на протяжении 10 лет. Последний год возникали проблема за проблемой. То просто не привезли воду по графику и пришлось ждать доставки еще два дня, то постоянные задержки водителя (даже поменяли время доставки, но результат все равно тот же). То водитель отказывался оставлять воду, т. к. не хватало наличными 12 рублей, несмотря на то, что на балансе числилась переплата. Но терпение лопнуло. На 05.08 заказала доставку воды. При заказе у меня не уточнили сколько надо везти, но меня это не насторожило, т. к. последнее время количество бутылей постоянное. Насторожило, что при произнесении кода клиента случилась заминка, спросила, есть ли какие-то проблемы, ответили, что все нормально. Однако, когда 05.08 вода была все же привезена с опозданием на 1, 5 часа и после моего звонка (ну не им же звонить и предупреждать о задержке, смешно даже, сиди надейся и жди, авось привезут все же), оказалось, что вместо 4 бутылей привезли 2. На вопрос почему ответа не последовало. Кстати водитель был удивлен наличием возвратной тары и чек был пробит с учетом того, что я должна заплатить и за тару). Кроме того, не было обычных сопроводительных документов (счет, акт) и стоимость воды оказалась выше обычного. Пятого было некогда, позвонила 6-го узнать, что произошло, меня пытались с кем-то соединять, телефоны не отвечали, попросили позвонить 7-го. Звоню 7-го. Ответить на вопрос, почему 2 вместо 4 никто не может. На вопрос новой цены - ответ, у нас стандартная, спрашиваю, а почему три недели назад была другая - без ответа. В итоге удалось выяснить, что теперь у них открылся магазин на Вернадском и судя по всему и работать будет просто как магазин, без ведения баланса и пр. Но кто меня об этом предупредил? Впрочем, тут как и с опозданиями - зачем что-то объяснять клиенту. Но если мне с Вернадского до Удальцова (на пересечении с пр. Вернадского) не успели привезти воду за 3 часа оговоренного времени, а потребовалось 4, 5; то как же они сердешные возят в другие концы города. видимо отправляют за несколько дней. Сказала, что договор расторгаю, прошу забрать тару и вернуть деньги. Обещали связаться со мной в ближайшее время, однако, судя по отзывам случится это не скоро. И еще маленькое добавление: в последнем чеке с новой ценой на воду указана новая залоговая цена за тару, совсем не та, что отмечалась у меня в актах. Надеюсь, она тоже стандартная, как и стоимость воды и несмотря на то, что она выше, чем раньше, возврат денег за тару мне произведут именно по ней.
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Заказываем в офис эту воду на протяжении года. Все устраивало, вкус нормальный. Недавно обратили внимание после установки новой бутылки, что имеется тухловатый привкус. А потом в одной из бутылок и вообще обнаружили жуткую взвесь из плавающих серых хлопьев непонятно чего. То ли бутыли плохо промыли, то ли какой-то другой брак. В общем, выбросили все, что было и теперь присматриваемся к другим производителям.
     
  11. Не понимаю, как тут все могут жаловаться на доставку Нестле. Видимо, не пробовали заказывать у какой-нибудь другой и по несколько часов ждать водителей, которые не могут толком объяснить где едут. Лично мне всегда вовремя доставляют, причем если указываешь время с 10 до 13, привозят чаще к 10. Если нет сдачи у водителя - кладут оставшуюся сумму на счет тебе и следующий заказ будет дешевле на эту сумму. Сама вода вкусная, возможно многовато кальция (судя по налету на трубке кулера), но не критично. В чайнике накипи нет.
     
  12. Проработал с этой компанией 6 лет и завязал на всегда и вам этого советую. Не знаю в какой лабе вы это проверяете, но кулер внутри покрывается ржавчиной.
     
  13. Чушь, полная. Ржавчиной кулер ни как покрыться не может.
     
  14. Заказывала эту воду на протяжении нескольких лет. Все устраивало, доставка в срок. Всегда вежливый водитель Евстигнеев. 7 сентября 2013 г. заказала воду не по телефону как обычно, а через интернет. Прошла суббота, воскресенье, вторая половина понедельника а сообщения о доставке воды так и не поступило. Стала звонить и узнавать когда-же будет вода? Три оператора с которыми я связывалась говорили, что доставка сегодня ждите. Просидев дома до 17.00 еще раз уточнила доставку сказали с 18.00 до 19.00. Не прошло и пятнадцати минут как звонит оператор и говорит, , что доставка на сегодня невозможна. У водителя еще 16 доставок это при том, что мой день потерян. Почему утром нельзя было сказать об этом и перенести доставку на следующий день. Я отменила все свои планы сидела и ждала доставку, так как конкретно время никто из операторов не называл. Говорили ждите. Раньше такого не было. Заказала воду, через какое-то время приходило смс с фамилией и номером водителя. И в заказанное время вода была дома. Если не успеваете не привлекайте новых клиентов! Разберитесь со старыми.
     
  15. Доставку перенесли на 10.09.2013 с 9.00 - до 10.00. В указанное время воды не было. Позвонила на фирму, оператор Ольга взяла номер телефона и сказала, что перезвонит. В 10.13 позвонила оператор Галина и сказала, что вода будет через 20-30 минут. Это при том, что вчера воды я вообще не увидела, а на сегодня доставка была с 9.00 до 10.00. После долгих разговоров с Галиной о качестве обслуживания, вода была доставлена в 10 ч 50 мин. Очень жаль, что компания НЕСТЛЕ стала так плохо работать. Я думаю о том, что бы сменить ее.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Пора менять поставщика воды, как это не прискорбно. Все вышеперечисленное имеет место быть. Сервис стал отвратительный. Людмила описала все как есть, добавить нечего.
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Заказываем на работе воду Росинка и все время какие-то проблемы. Поэтому решил, дай-ка закажу себе воду у фирмы с мировым именем Nestle. Ха-ха-ха, как я пролетел! За полгода работы эта компашка все время привозила воду в с опозданием на 5-6 часов, а 4 раза просто не привезли! При заключении договора, приехавший водитель сразу начал ставить условия - я тогда мол, не могу, а вот могу только тогда и мне на ваш согласованный график наплевать, и только после звонка менеджеру график доставки утвердили. Впрочем график этот можно засунуть сами знаете куда - по нему только смс-ки вовремя приходят, что такой-то водитель привезет воду тогда-то, а вот развозчикам на это наплевать - они делают, что хотят, а то и вообще не приезжают, а попки на телефоне вообще ничего не знают и знать не хотят. Так, что если у вас проблем в жизни не хватает - добро пожаловать в компанию с суперсервисом Nestle.
     
  18. Катя

    Катя Guest

    Являюсь сотрудником американской компании, заключаю договоры с разными подрядными организациями, подписываем англо-русские договоры и т. д. Заключая соглашение с Nestle Waters столкнулась со следующими проблемами: 1) некомпетентный менеджер, который даже вместо слова счёт писал щёт , можно ли здесь говорить о чём-либо ещё. 2) Не смотря на иностранное название компании, не могут работать с иностранными покупателями. Чтобы подписать англо-русский договор, мне пришлось пройти огонь, воду и медные трубы. Наш менеджер от нас ушёл через полгода после подписания договора (срок истёк), об этом я узнала намного позже через 3-х лиц. Теперь пытаемся выяснить кто нас ведёт. К самой воде, доставке и обслуживанию претензий нет.
     
  19. Вода супер, заказывала в других компаниях, но после того, как попробовала в Нестле, вода супер. Водители доброжелательные, всегда вовремя, просто нет вопросов. Дай Бог компании процветания, Плотникову Д. А. отдельное спасибо.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Вода очень вкусная и полезная. Производство открытое для всех желающих-не раз приглашали, все никак время не выберу - очень хочется посмотреть на сам процесс очистки. Недавно с салоне красоты выпила Старомытищенскую - это ж ни в какое сравнение с Нестле не идет-болотом отдает. К хорошему быстро привыкаешь! Всем, кто думает о своем здоровье и не хочет платить за продукт сомнительного качества - советую эту воду!
     

Поделиться этой страницей