НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нуха

    Нуха Guest

    Работаю в компании Нестле , точнее 2 недели уже, как не работаю, до сих пор, жду з/п. Каждый раз переносят на следующую неделю.
     
  2. Это живой кошмар, а не компания. Три месяца не можем добиться копии накладной на отгрузку воды. Менеджер компании утверждает, что отгрузка была, но предоставить документы не могут, т. к. у них все сложено в коробки, а этих коробок очень много. Это тянется уже три месяца, с октября. Эта компания, как говорят, европейского уровня))). Мы написали письмо на имя руководителя компании, с просьбой решить такую величайшую проблему для них. Но менеджер Дарья Каширина дала исчерпывающий и лаконичный ответ, что никто сразу этим вопросом заниматься не будет))), в лучшем случае в конце января.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказываю воду в Нестле около года, качество отличное. Очень удобно, что можно выбрать индивидуальный график доставки (мне возят по 4 бутыли каждые две недели по субботам) и не нужно все время помнить о необходимости сделать заказ. Перед доставкой присылают напоминание по SMS, если нужно что-то изменить - звоню операторам (очень приветливые девушки), если ничего менять не надо, просто игнорирую SMS. За все время только раз перенесли доставку на следующий день, при этом позвонили и вежливо попросили об этом. Можно выбрать способ оплаты: или налом водителю при доставке, или предоплату безналом через терминал «Киви» (есть почти во всех продуктовых магазинах) или через «Личный кабинет» у них на сайте. Я попробовала все способы, больше всего понравилось банковской картой: оплата не выходя из дома, не нужно искать терминал «Киви» или купюры соответствующего номинала + за регистрацию в «Личном кабинете» привозят бесплатную бутыль:).
     
  4. Cергей

    Cергей Guest

    Я давно являюсь клиентом домодедовского «Нестле». Мне казалось, когда люди своими самыми высокими ценами, плюс слоган мы продаём сервис как-то должны и качество этого сервиса гарантировать. Вместо этого получаешь одни проблемы. Кулеры привозят неисправные, текут, весь ламинат вздулся из-за них. Один даже горел. Замены можно ждать по две недели, а то и больше. Обещают, что привезут, сидишь, весь день дома, а его и везти никто не собирался. Постоянно диктуют тебе, когда и во сколько привезут воду, но не тогда когда мне удобно. Мне надо с утра, а тебе говорят с 8 до 12. И всякий раз по полдня ждёшь, а если, что скажешь то привезут в 6 утра, и водитель показывает в чеке, действительно 6 00. Сплошное издевательство, и при этом самое дорогое на этом рынке. «Нестле Слоган» никакого сервиса.
     
  5. Вода действительно качественная, когда раньше покупала воду в магазине иногда болел живот, в компании Нестле уже 3 месяц заказываю, все хорошо.
     
  6. По совету подруги заказала в этой компании кулер и 3 бутылки воды. Договорились, привезли в срок. Но почему только 2 бутылки? Ну, ладно уж. Пусть будет 2. На второй день использования кулера (он стоял дома и, по сути, мы им раза 2 воспользовались) потёк краник с горячей водой. Позвонила в эту компанию. Спросила у женщины, можно ли мне отказаться от кулера и пусть приедут забрать его. Она с хамством мне заявила, мол, кулер у меня в рассрочке (у них там есть такая функция - платишь за кулер год 600 р. в месяц) и вернуть его никак нельзя. А ЕСЛИ Я НЕ ВЫПЛАЧУ ДОЛГ, меня и за границу не выпустят и все дела. Она оказалась одной из некомпетентных работниц данной организации. Мне потом звонили раз 10 разные женщины и говорили, что я могу всё вернуть без оплаты. Договор я расторгать не хотела, поэтому заказала ещё 1 бутылку воды и помпу. Помпу привезли, кулер забрали и ЗАЧЕМ ПРИВОЗИТЬ МНЕ ЕЩЁ 2 БУТЫЛКИ, когда я просила 1. Водитель объяснил это тем, что по 1 они не возят. Думаю, ну, ладно. Пусть будет. А недавно я отравилась. До сих пор надеюсь, что не водой. Страшно пить теперь. Всем удачи.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Мне и нашем детям нравится вода нестле. Недорогая и вкусная, отличается от того, что продается в магазин. Очень удобно заказывать, когда нужно мне, по факту. Почти всегда привозят во время!
     
  8. Максим

    Максим Guest

    Вода хорошая, пока проблем не было, заказываем уже 2 месяц по 2 бутыля, только доставка иногда не успевает, но курьер предупреждает.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Пользуюсь сервисом Nestle Watercoolers Service пол года. Сначала всё нравилось, а в последний месяц обнаружила в накладной задолженность. Сумма небольшая, но я всё равно решила узнать, откуда она взялась, т. к. я всегда платила чётко. Позвонила в бухгалтерию, там меня мило спросили, даю ли я чаевые водителю. Когда я ответила, что нет, то мне ответили, что водителю нужно говорить, чтобы всю сумму, которую я даю, нужно отдать в Nestle, а не оставлять себе. Я думала, что это само собой разумеется, что деньги водителю я даю за воду, а не ему лично, а оказалось, что нет. Сумма небольшая, но всё равно не очень приятно. Решила расторгнуть договор с Nestlewatercoolers и с ними больше не связываться. Имейте в виду, что такое может быть и просить водителя при вас заполнить квитанцию.
     
  10. Петя

    Петя Guest

    Очень похоже на то, что писала сотрудница компании.
     
  11. Меня зовут Александр. Два месяца не могу получить санитарную обработку кулера. На сегодня 29.03.2013 обещали, что приедут, у меня супруга взяла за счет отпуска 2 дня, что бы встретить мастера. Звоню в 12.00, спрашиваю, будет ли мастер? Да, уверенно отвечают в НЕСТЛЕ, никого нет до 17.00, звоню снова, спрашиваю, где мастер, мне говорят, извините были пробки, а мастер работает только до 15.00. Почему вы заранее не позвонили, что мастера не будет. Мой тел.: 8 916 630 66 08, больше 10 лет пользуюсь услугами НЕСТЛЕ, но из за таких нерадивых сотрудников вынужден искать других поставщиков, хотя у них вода хорошая.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Заключили договор на первые две бесплатных бутыли воды. Купили помпу и оплатили залог на бутыли. Не пошла у нас вода. Решили не пользоваться далее и рассторгнуть договор. Оказалось, что у нас перед фирмой задолженность в 10 р., что крайне удивило, потому что на руках были полностью оплаченные документы. Сказали разбируться, надо передать документы через курьера. Приехал курьер, забрал пустые бутыли и документы об оплате. И не передал их! Фиг бы с копейками. Дальше круче - оказалось, невозможно отдать нам наш же залог! Надо пересылать данные по карте, чтобы они перечислили деньги. Выслали, ан нет! Надо теперь заполнить бланк с данными и смоей подписью! И им все равно, что я дома с ребенком, у меня нет факса, чтобы им переслать, и сканера нет! Эта канитель до сих пор длится. Не знаю, рассторгнут ли договор или нет и вообще - вернут ли нам наши залоговые деньги. Некомпетентность сотрудников, непрофессиональность действий, и попросту неуважение.
     
  13. 21 июня 2012 года заключили договор №: 533546-01IHA на доставку воды с данной организацией и не могли нарадоваться. Все четко и быстро привозят. Качество воды хорошее, на таком позитиве доверяли этой организации полностью, накладные подписывали не глядя и конечно их не хранили. Но вот когда решили расторгнуть договор и началось самое интересное: сначала курьеру забыли дать деньги, которые он должен вернуть за бутыли и курьер просто забрал бутыли и уехал. Через неделю привезли деньги, мы всегда платили точно, округляя сумму в сторону Нестле , а при расчете еще оказались должны. Хоть и сумма долга небольшая (74 рубля), но мне стало интересно за что? Оказалось мы еще заказывали кофе и полностью за него не расплатились, а кофе мы и в глаза не видели. Поэтому совет: проверяйте, что подписываете и конечно храните накладные, так как или курьеры, или сама организация не честны на руку. Расчет не плохой из-за 70 рублей никто связываться не будет. 70 с нас, 70 с вас - получается неплохо.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Пользуюсь услугами данной компании 1,5 года, за этот период пока ни разу не было сбоев. Может мне просто повезло с водителем. Накануне вечером приходит смс с номером и именем водителя, было пару раз, что мне необходимо было срочно отъезжать, так я сам звонил и спросил, приехать позже или раньше, водитель вежливый и соглашался. А по поводу цены тут многие пишут, что 300 р. это дорого, вот пусть они пойдут и купят 1 л. другой воды по такой же цене)))
     
  15. Зоя

    Зоя Guest

    Вода как вода: в офисе пользуемся водой другой компании, разницы не заметила. А вот обслуживание - врагу не пожелаешь: воду либо не привозят вовремя, либо не привозят вообще, при чём клиента не считают нужным поставить в известность не о том, что курьер опаздывает, ни о том, что доставки воды сегодня вообще не будет. Последний случай переполнил чашу терпения: Доставить воду должны были с 11 до 15. Всё это время я с маленьким ребенком ждела дома и ждала, в 15:45 я позвонила курьеру и спросила, будет ли сегодня доставка воды. Он ответил: Конечно будет. Я сейчас как раз недалеко, еду именно к Вам . Отложив все свои дела, я решила его дождаться. Через 2 (!) часа я позвонила, но он не взял трубку. А ещё через час трубку взял и раздражённым тоном сообщил, что сегодня не приедет вообще. И, может быть, у него получится приехать через два дня. Короче говоря, сидите и ждите. Так как это не первый случай, то работой компании очень не довольна, нашла другую.
     
  16. За время работы с компанией НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС компания зарекомендовала себя с наиотвратетельной стороны: - доставка не по времени, а когда захотят (просьба и совет Клиентов о свободных дорогах, парковках в местах, где они проживают, не берется в расчет); - кулеры доставляются наихудшего качества, состояния (мне привозили конкретно - 7 раз, и из раза в раз все хуже и хуже); - практикуется мстительность к Клиентам (дырявые баллоны с водой, зачастую у дверей твоей квартиры, как бы невзначай опрокидывается баллон и проливается. или куллер); - приходят письма по адресам о дополнительной плате по безналу за пользование куллером, когда как все на самом деле оплачено при доставке воды наличными водителю. (Следите., это ни, что иное, как оплата за не оказанные услуги.); - документы оформляются безграмотно и с ошибками, подписи подделанные без доверенностей, как положено по законодательству; - если водитель берет деньги со сдачей, она никогда не возвращается и не вносится на счет Клиента. А теперь самое главное: нами была проведена проверка по качеству воды Нестле Вотеркулерс сервис и ряда других вод. Не забуду сказать, что Нестле. Располагается в Домодедово на территории завода, т. е. воду, которую нам доставляют проще говоря фильтруют., а выдают, как природную. Вот качество воды самое лучшее оказалось у королевской воды, природной воды, внутренняя кристаллизационная структура которой и целостность ее по показателям намного выше, чем у нестле, а цена ниже и с клиентами добрее, приветливее и вежливее. Вопрос: Может Вам взять ниже уровень, не тяните, господа, позволяете себе плохое обслуживание. И как правило ухудшение качества воды?
     
  17. Диана

    Диана Guest

    Заказала домой эту воду, потому что на работе её пили, очень нравилась, она вкусная и ей напиваешься. Да по цене не так дорого. Обслуживание на высшем уровне. Когда приехал водитель в первый раз увидел, что я с ребенком маленьким дома, говорит, я тогда к Вам попозже приезжать буду, чтобы не будить кроху, и реально выполняет свое обещание! Спасибо большое за воду и за сервис. Я рекомендую.
     
  18. С 2006 г. работаем с компанией, раньше были небольшие сбои в доставке воды, когда уходил в отпуск наш постоянный водитель Козлов В., а сейчас вошло в норму. Мало того, что нас в устной форме известили о смене графика доставки воды, а не в письменной форме, а нас этот график не устраивает. Вчера т. е. 20.05.2013 г. должны били привезти воду, но ее так и не привезли. Звоню менеджеру, Кузнецовой Ирине, говорю свою проблему и чтобы нам сменили день доставки, но она не может решить этот вопрос. Операторы утверждают, что 19.05.2013 г, т. е. в воскресенье они мне звонили, а абонент сбрасывал. Но мне никто не звонил, даже сделаю детализацию счёта и, на всякий случай - это было воскресенье у меня выходной, а заявку на доставку мы сделали в пятницу 17.05.2013. Прошу номер телефона старшего с кем можно решить этот вопрос, но мне не дают телефон. Вот так в этой компании ценят клиентов. Наверное, будем расторгать договор.
     
  19. Чушь полная написана относительно качества воды. Сам работаю в лаборатории. Так вот у Нестле самые хорошие показатели, и все, что заявлено на этикетке соответствует содержимому. Наша лаборатория пользуется услугами другой компании, но исключительно по причине не устройства ценой.
     
  20. Написали чушь. Такого в компании быть не могло, так как для частных клиентов интервал дсавки всего 2 часа и по-другому быть не может. Сам заказываю воду и очень доволен, если привозят раньше - это очень хорошо. Не надо ждать.
     

Поделиться этой страницей