НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Согласна с мнением о плохом обслуживании, 2 месяца жду воду, так ее и не довезли.
     
  2. Могут выслушать проблему с поломкой кулера и не предложить замену. Могут оформить заявку доставки воды с 11 до 12, а привезти в 9 утра и разбудить ребёнка. Можно дать заявку на доставку товара, ждёшь, а они даже не удосужатся оформить её. Да и вообще не довольны очень. Думаем отказаться.
     
  3. Кирилл

    Кирилл Guest

    Звонят каждую неделю и предлагают доставку воды. Я им свой телефон не давал. Каждый раз посылаю, всё никак не угомонятся. Шлите их подальше.
     
  4. Олег

    Олег Guest

    Сервис не отвратительный, а просто его нет. Доставка воды только один раз в неделю и то только до 14 часов. Если я позвонил в воскресение, то воду привезут (если не забудут) только через 8 дней в след. понедельник. Говорят, что в мой район машина ходит только по понедельникам, а на завтра уже доставка сформирована. Так, что сервис теперь у них только для водителей, бензин наверное экономят. С такими ценами и оборотом, стыд и срам.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Мурыжили с доставкой воды 1 неделю, в итоге даже договор не могут расторгнуть по-нормальному - уже 3 дня разводят, пересылают и т.д. Отвратительно!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Бред какой-то. Доставка по Москве каждый день! Видимо вам не везет по жизни и даже с доставкой. Все у них супер! 3 года пьем и никаких сбоев!
     
  7. Правда

    Правда Guest

    Какие могут быть микробы? Они единственные, у кого есть своя собственная лаборатория. У них самые лучшие показатели! Вы отнесите в лабораторию другую, любую российскую марку воды, микробов там не найдете, потому, что у них везде сода, которая не заявленная на этикетке и по их госту. Если вам не жалко свое здоровье, пейте, что хотите.
     
  8. Ничего подобного, мне без проблем поставили замену. Любое оборудование может ломаться. Ни у кого на это нет 100% гарантии. Все привозят вовремя. У нас большая организация, работаем 5-й год. Все замечательно. Пару раз был сбой, но это ерунда, в других компаниях бывает еще хуже. Нет таких, где все идеально.
     
  9. Да, это так! Для того, чтоб разбираться в воде, нужно иметь представление о том, как она готовится. Я лично был на их заводе, живу неподалеку, у них двери открыты. Можно попасть, заказав пропуск. Был приятно удивлен, все действительно налажено четко. Микробов там не может быть, обратный осмос убивает все! Потом идет процесс насыщения минералами. Так что, все это чушь! Видимо, это пишет конкурент.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Прочитала отрицательные отзывы, и по существу выделила один, это про экспертизу воды Роспотребнадзором! Мое личное мнение о фирме, никакого хамства ни разу за 1,5 года обслуживания. Два раза воду не привезли в указанный срок, один раз сломалась машина, второй раз из-за пробок не успели во-время (они же как и мы, толкутся в пробках, не взлетят же). Сама я никому не хамлю и изначально общаюсь с людьми вежливо, соответственно, и в ответ получаю то же самое. Хотя, наверное, бывает всякое. Документы привозят, всегда, полный комплект. Да, и воду получает подросток. И я, им, доверяю. А если вам хамят, необходимо, сразу же сообщать о данном инциденте рук-ву компании, указать имя и все обстоятельства. Потому что молчание, знак согласия. Только объективно и корректно.
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Работать с компанией Нестле ВотераКулерс Сервис мне очень приятно. По телефону всегда доброжелательно отвечают. Дозвониться легко. Заказы осуществляются вовремя. Никаких задержек не было. Сотрудники, которые доставляют воду такие всегда шустрые, энергичные! На меня эта компания произвела очень приятно впечатление.
     
  12. Каждый месяц новый территориальный менеджер. Все хамы и вруны, лишь впаривают своё кофе, чай и остальную доп. продукцию. Доходит до того, что просто вставляют в счёт банки кофе не спросив нас об этом. Из всех запомнился Ерменёв Алексей со своей наглой ухмылкой. Будьте бдительны, не верьте этим мошенникам.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Воду привозят когда им удобно. Могут привезти без нашего согласия на доставку. А могут и в 7 утра отзвониться, предупредить, что воду везут (хотя работаем с 10ч.). А могут и вообще не предупредить, что не привезут. В общем, полностью самостоятельные ребята. Живут независимой от клиента жизнью. Но есть одно но - ХАМСТВО поставлено на ура. Такое чувство, что при приеме на работу предъявляют абсолютно четкое требование ко всем, чтобы было хамства да по больше! Клиент, ведь, никогда не может быть прав! - видимо, это девиз компании.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Общая бактериальная загрязненность воды характеризуется количеством бактерий, содержащихся в 1 мл воды. Согласно ГОСТу, питьевая вода не должна содержать более 100 бактерий в 1 мл. Общая бактериальная загрязненность воды характеризуется количеством бактерий, содержащихся в 1 мл воды. Согласно ГОСТу, питьевая вода не должна содержать более 100 бактерий в 1 мл.
     
  15. Не надо обманывать: вода очень хорошая. Шведское оборудование. Вода - просто класс. А вот сервис - полное ...
     
  16. Хочу добавить, спускайтесь сами за водой и вода будет приезжать вовремя. Когда я работал, всех клиентов у кого нет лифта отшивал, вовремя не привозил, а если привозил, то поднимал по одной бутыли, говорил, что больше нет воды.
     
  17. Не надо обманывать - вода очень хорошая. Шведское оборудование, вода просто класс, а вот сервис - полное гов.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Владислав: Совершенно верно, Владислав. У меня тоже были такие сомнения. Я расторгла договор и стала брать воду за 200 рублей - Вита. И вода отличная, и обслуживание тоже, и доставка вовремя.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    По качеству воды оценивать компанию не буду. А вот по обслуживанию - получает мой отрицательный отзыв. Перешли на эту компанию, так как она дешевле, поэтому приходится терпеть ее косяки, а именно: - воду привозили тогда, когда хотели. 3 раза пыталась отключить эту функцию, только с третьего получилось - присылают смс-напоминания с контактами водителя поздно вечером, иногда даже ночью - несколько раз вообще не привозили в назначенный день. Приходилось перезванивать и создавать новые заказы, а самим в это время выходить покупать другую воду. Компанией разочарованы, в ближайшее время будем искать другую.
     
  20. Заказал воду - выпил, но по вкусу обычная вода, ничего особенного. Непонятно, за что дерут такие деньги? После этого решил бутыли сдать - договорился о времени, но водитель так и не приехал. Звонил ему дважды - один раз звонок был сброшен, один раз - не дозвонился. После этого ждал еще час, потом звонил в офис, там сказали, что тоже не могут дозвониться до водителя. Предложили повторно назначить забор бутылей через неделю (!). Словом, мой вывод - пытаются нажиться на клиентах как могут. С миру по нитке - голому рубаха. Пить такую воду сам не буду - и никому не советую. Особенно при таком хамски-наплевательском подходе. P. S. Бутыли пришлось самому выкидывать - пусть подавятся моим залогом, раз он им так нужен.
     

Поделиться этой страницей