НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС

Тема в разделе "Доставка питьевой воды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС 9.00-18.00, сб, вс - вых. Домодедово г., Каширское шоссе, 19
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Дорогие сограждане! Содержание микробов в воде нестле 1200 при норме в 100 единиц. Мы проводили экспертизу в лаборатории Роспотребнадзора по заказу. Задумайтесь.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Не знаю, пью уже 4 год, ни разу ничего не было.
     
  4. Мне нравится, вода хорошая без странных запахов и вкусов, некоторые воды вообще горчат даже сильнее чем положено! А про микробы так это ерунда вообще! Во-первых не микробов, а бактерий! Во-вторых не 1100 из 100, а 1100 из 1500. Всегда вовремя и без потери времени.
     
  5. В этой компании воду лучше не заказывать. Будите сидеть и ждать эту воду. А вам ее не привезут. Потому что забыли про заказ.
     
  6. SASHA

    SASHA Guest

    Я вот тоже заказываю эту воду, она мне нравится. Я вообще не верю, что такая вода может быть с микробами. У вас есть заключение с Роспотребнадзора, его можно посмотреть? Уж не очень хочется рисковать своей жизнью и здоровьем употребляя эту воду. Вот мой Е-мейл. Kovrowsasha@bk.ru. Спасибо.
     
  7. Вода нестле мне нравится лишь тем, что в чайнике нет накипи, это несомненный плюс данной компании. Но мне почему-то кажется, что эта вода не природно питьевая - там нет минерализации, она пресная какая-то. У меня возникает такое ощущение, что она обычная фильтрованная вода из-под крана и все. Может я ощибаюсь, это чисто моё мнение. Сравнил воду из фильтра аквафор и по вкусу примерно одно и тоже. По доставке были неоднократные сбои, пока терпение не лопнуло, заказываю. Может у них, что и изменится к лучшему. Хотя жена считает, что если вода дорогая, то значит качественная.
     
  8. Компания Nestle - самая ненадёжная из тех, кого я видела на рынке воды. Даже если сравнить настоящую воду, например (знакомые в офис заказывают). Да, вода там дешевле, по качеству не знаю, может и хуже, я не эксперт. Я знаю одно, что там хоть привозят во время, а здесь одни засады, то машина сломалась, то оператор не смогла сделать заказ воды, накладные водители вечно теряют, а бухгалтер звонит и переспрашивает её номер, сколько воды привезли. Такое ощущение, что у них много клиентов, и они не успевают. Это не сервис для компании с мировым именем. Если бы ни директор, который влюблён в Нестле, я бы давно сменила поставщика воды.
     
  9. Валера

    Валера Guest

    Вы абсолютно правы. Воду у них лучше не заказывать, люди не знают, что творят. Говорят, что завтра 30 баллонов привезут - везут 30 баллонов, а могут и 50 привезти. Могут вообще забыть заказ сделать. Приколисты, короче - лучше с другими водами работать, пробовали архыз - вода хорошая, но дорогая очень. Сейчас с королевской водой работаем 3-й месяц - довольны и ничего лишнего. Грамотный менеджер, оперативная доставка воды. всё супер. Лучше, мне кажется, не найти. (Сугубо моё мнение, не является рекламой).
     
  10. SASHA

    SASHA Guest

    Я отдал воду в СЕС и результат шокировал - она полностью соответствует тем описаниям в отзывам по микробам, что вы и описали, только там цифры другие были. Все, отказался от этого поставщика с горем пополам. Менеджер ещё такая интересная попалась. Говорит не уходите от нас - а то мне детей кормить нечем. Так трогательно, аж слезинку пустил. Теперь лучше буду воду в фильтрах чистить и менять эти фильтры когда следует. Так то оно безопаснее будет. Спасибо интернету - подсказал правильное решение.
     
  11. Х

    Х Guest

    Отвратительная организация! Отношение к клиентам ужасное - воду надо ждать, когда удобнее привезти транспортному отделу !
     
  12. А у меня другой случай. У нас небольшая европейская фирма. Я так поняла, что в нестле все европейские фирмы должны работать типа с ними, так как это имидж компании и статус прежде всего. Ладно пусть так. К нам пришла девушка менеджер из компании в которой вода нам понравилась больше и цена немного дешевле чем у нестле. Но, что бы расторгнуть отношения с нашим поставщиком воды необходимо позвонить и предупредить об этом. Я позвонила менеджеру нестле и говорю, что мы от вас уходим. Менеджер отговаривает, мол вода хорошая и намного лучше чем у той компании с которой мы собрались работать да и у тех фирм укоторые есть на рынке сейчас. Но когда она сказала не уходите пожалуйста, мне детей кормить не чем и, что она попадает под большой штраф, то мне даже стало немного жаль её. Притом аж со слезами умоляла. Я этот бред послушала и осталась на своём. Но через 2 дня нам звонит какой - то другой сотрудник фирмы нестле и начинает нас уговаривать, что б мы не уходили. У меня такое ощющение возникло, что это не менеджер а какой - то психолог, обученный убеждениям и внушением. еле с ним отгавкалась и после всего этого он вышел на нашего директора и убедил его или внушил каким то образом в том, что все поставщики воды плохие а нестле - самая лучшая в мире вода. Вообщем опять работаем с нестле. Я всё жеверю, что эта проблема скоро решиться и мы не будем страдать и мучаться а будем пить ту воду которую хотим и которая нравится нам. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ И ДУРАЧИТЬ! Удачи всем.
     
  13. 9 раз из 10 опаздывает доставка. Сами операторы предлагают расторгнуть договор, если Вам что-то не нравится. Мне надоело, поставил фильтр под мойку - вода не хуже и проблем нет. И, кстати, дешевле намного.
     
  14. Maxyz7

    Maxyz7 Guest

    Компания Нестле Вотеркулерс сервис - это качественный продукт и хорошее обслуживание. Мне нравится ее свежий вкус воды и хорошие минеральные показатели!
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    У компании Нестле самая вкусная и самая чистая вода из всех, которые мне когда-либо доводилось пробовать. После ее употребления никогда не бывает сухости во рту, как от воды других компаний. Очень люблю эту воду и всем рекомендую использовать только ее!
     
  16. Настя

    Настя Guest

    Вода Нестле очень вкусная, у нас и дома кулер стоит, и на работу я заказала. Очень быстрое и качественное обслуживание. Сотрудники доставляют воду очень быстро и считаю всегда без обмана. Менеджеру Наталье спасибо огромное, ну и руководству тоже.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Пользуемся услугами этой компании достаточно долго. Вода чистая, вкусная, ею можно напиться. Обслуживание кулера производится быстро и в срок. Менеджеры всегда напомнят звонком о том, что у Вас может скоро заканчиваться запас воды (по ранним срокам заказов), но, в тоже время, абсолютно не навязчивы. Также у них есть выбор чая, кофе и прочих сходных товаров и бывают выгодные акции.
     
  18. Полина

    Полина Guest

    Хорошая вода, отличные экспедиторы. Но добиться от них документов на доставку воды - это что-то из разряда фантастики. У менеджера в одно ухо влетает, из другого вылетает, видимо. Три месяца убито на уговоры Ну пришлите нам, пожалуйста, документы! . Пока не начали ругаться и обещать разорвать с ними договор - только тогда почесались. И то присылается с задержками.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Оксана, а вы случайно не менеджер из компании NESTLE? А то очень очень уж отзыв слишком хороший.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Несвоевременная поставка воды в жару и хамство в общении - это ерунда. Можно отнести к браку в работе с клиентами. Но НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС перешла на новый качественный уровень бизнеса. Они решили заработать ещё одним изысканным способом. Продали несуществующие долги коллекторским агентствам, а уже эти господа выжидают время и когда сумма становится для них интересной начинают долбить по всем каналам! И все попытки объяснить, что это в лучшем случае ошибка со стороны бухгалтерии/руководства Нестле ими не воспринимается никак. Они же за этот несуществующий долг какие-то деньги заплатили Нестле и поэтому или платите или в суд со всеми вытекающими. Все обращения к НЕСТЛЕ с увещеваниями, что это же ваша ошибка, что ваши службы проверяли и убедились в этом, но обещанный Акт сверки так почему-то и не прислали, разбиваются о такую позицию, мол мы ничего не знаем и уже поделать не можем и вся инф-ция по вашему делу передана в коллекторское агентство. С ними и разбирайтесь! P.S. Я, кстати, удивлён, что Нестле до сих пор существуют. Что в РФ находятся такие ленивые люди, которые прежде чем покупать у них что-то не залезут в и-нет и не поймут куда они чуть не нырнули. То же самое и по поводу работников, пытающихся там работать. Уже можно вполне создать партию Анти Нестле . Шансы на победу в выборах вполне себе велики.
     

Поделиться этой страницей