Nespresso

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. 22-го декабря 2012 года был сделан заказ на 19 тысяч рублей. Перезвонили, пообещали доставить 25-го. Сам звоню 26-го менеджер, кажется, Жанна 10 минут искала мой заказ, нашла, пообещала доставку на 27-е. Вечером 27-го снова звоню и, не поверите, опять ищем мой заказ! Новое обещание на 28-е. День рождение друг встретил без моего подарка (в заказе была кофе машина), впечатление о фирме - догадайтесь сами.
     
  2. Toma Silky

    Toma Silky Guest

    Была 23 декабря в Nespresso (ТДЦ «Новинский Пассаж»), покупала кофе-машину. Безумно понравилось обслуживание. Особую благодарность хотелось бы выразить Артему, Инне и Марии. Ребята помогли подобрать кофе-машину и все сопутствующие товары, а также показали как готовить напитки на Латиссиме, которую я в итоге и купила, а еще предложили продегустировать разные сорта кофе. В итоге покупкой осталась довольна. Кофе действительно безумно вкусный. Особенно понравилась рождественская серия капсул. В общем, осталась очень довольна).
     
  3. К многочисленным негативным отзывам добавлю аналогичную историю. 25.12.2012 заказал кофе, сегодня 4-й день - ничего не привезли и никто не звонит. 5-й раз звоню сам, извиняются, обещают и ничего не происходит. Удивительно, что не могут организовать такой простой процесс и все это на фоне рекламы со звездами, Клуни и т. д.
     
  4. 13 декабря отдала кофе-машину в ремонт. Через неделю стала звонить, интересоваться о сроках. 5 раз звонила. Каждый раз очень вежливо обещали, что мне перезвонят и, что к Новому Году машину мне отремонтируют и вернут. Ни разу НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Завтра Новый Год. Не надо лгать. Не надо обижать людей. Печально. Мой номер в клубе: 128660. С Новым Годом!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    В магазине так рассказывали про преимущества кофе-машины Nespresso- купил. В итоге неделю жду доставку. Слов моих не хватает, чтоб выразить негодование по поводу поведения сотрудников. Никакой информации, сплошной футбол, пожаловаться некуда. Сервис плохой. Я уже пожалел, что купил себе кофе-машину. Я еще раз убедился, что подобные предприятия не могут адекватно работать в России.
     
  6. Лариса

    Лариса Guest

    Да, именно! Заказная рецензия от нечистоплотной Марии . Кофе стал отвратный. Даже упаковка стала явно польская или того хуже. Левая , вместо золотого цвета - бледно золото-зеленый. А уж вкус и качество кофе, просто жуть. Спитая водичка в столовой. Позорище.
     
  7. Сначала пользовалась только их услугами, но когда в очередной раз у меня возникли перебои с поставкой (ребята, ну нельзя же так! Каждый раз какая-то проблема, невозможно!), начала искать альтернативу. И благо - нашла: беру капсулы теперь около дома на Щелковском шоссе, в Городе хобби, и выбор большой и по цене приятно))). К неспрессовской машине беру теперь Cafiera, подходят и по вкусу даже лучше). Так что, дорогие работники НЕСПРЕССО БУТИК, потеряли вы своего клиента!
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Отвратительный сервис. Купили с друзьями 3 кофе-машины Nespresso, в декабре отправили по e-mail все данные для участия в акции, ответа нет. Многократное общение по телефону: 8 800 200-00-04 кроме обещаний выяснить ситуацию и сообщить в течение дня ни к чему не приводит. Ответа так и нет. Может акцию надо было назвать «хрен вам подарок»?
     
  9. D.

    D. Guest

    Добрый день! Бутик на Садовом совершенно не порадовал. Девушка бальзаковского возраста почему-то вела себя так, как будто у нее за плечами Гарвард + в ней течет голубая кровь, а я из Копейска))). Странная политика. Я бываю в Gadiva, в Глобус Гурме также в Ашане и везде мне комфортно. Кофе-машину мне подарили, плюсов маловато. С зерновой кофе-машиной все куда приятней, положил в корзину супермаркета кг кофе за 1300 и месяц ни о чем не думаешь, наслаждаешься ароматом, который в отличие от Nespresso, распространяется на всю квартиру. И моя прошлая Saeco работала куда тише, хотя и молола). Не довольна.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Реально казачок засланный , т. к. в регионах кофе-капсулы купить без курьерской службы невозможно. Доставка без нервотрепки тоже не обходится - кайф для садомазохиста , идея правильная, а исполнение ужасное. Будем продавать кофе машину.
     
  11. Второй раз посещал бутик, конечно интерьер очень классный. Приятное отношение к посетителям. Меня обслуживала девушка Алина. Я остался очень доволен! Ответила на все вопросы, рассказала о сортах и способах приготовления. Дала несколько советов. К таким людям приятно возвращаться в бутик, приятно видеть именно подобных продавцов-консультантов. С ней же работает парень - тоже очень хорошо разговаривал с покупателем, предлагал услуги по выбору. Молодцы! Просто супер!
     
  12. Купили кофе машину с капучинизатором. Ощущения от покупки и магазина отличные. Спустя месяц, на машинке загорелась красная лампа. Обращения в сервис ни к чему не привели, сервис просто игнорировал вопросы. Спустя 4 запроса, написали жалобу в книгу магазина. Кофе машину забрали в ремонт и дали подменную. Вернули спустя 25 дней! с формулировкой: у вас капучинизатор грязный, поэтому лампа горит, чинить отказались. У меня техническое образование. Капучинизатор это пар+молоко. Причем молоко в машинку не попадает. Его даже просто можно отсоединить. То есть забилось сопло пара?
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал 05 марта 2013 г. капсулы и аксессуары на 13 тыс. рублей. Обещали доставить до 14:00 07.03.13. До 14:30 - ни звука. Звоню в кол-центр. Жду 6 минут. Ответ оператора - я ничего не знаю, не могу дозвониться в курьерскую компанию! :)- ( ( И это привилегированный клуб клиентов. С таким сервисом их надо гнать взашей. Андрей.
     
  14. Купили 28.12.2012 кофе-машину Nespresso U в подарок дали 15 упаковок кофе. Машина работает отлично, никаких нареканий нет, как и к бутику на Петровке. Прекрасная команда!
     
  15. Мы работаем с этой фирмой 7 лет, заказываем ежемесячно на организацию кофе в капсулах на сумму 12-14 тыс. руб., последний раз привезли на 10 упаковок кофе меньше (100 капсул) и совершенно другие наименования (мы заказываем по 26 руб., а привезли много по 33), так еще и разница в заказе составила 2610 руб. Компания ни заказ, ни сумму возвращать не собираются.
     
  16. Одна кофемашина DeLonghi куплена 3 недели назад, вторая - неделю назад (обе не в бутике). Очень доволен как обслуживанием в магазине на Новинском, так и своевременной доставкой кофе и аксессуаров на дом. По акции получил дважды скидку в 2000 р. на приобретение кофе-капсул, и дополнительно 300 р. Не могу судить, как обстоят дела с доставкой в регионах, но в Москве все ОК. P. S. На всякий случай сообщаю: я не сотрудник компании и ничем ей не обязан.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Зашли, расслабились, встали за девушкой, покупавшей капсулы у стойки. Получили от дамы, торгующей капсулами недовольное: Вообще-то тут очередь! Оказалось, одна клиентка стоит в проходе и нужно вставать за ней. Один был тоже явно обескуражен, пришлось сказать ему-мол, нас тоже послали, идите к нам. Может, стоит нанять хостес или табличку какую-нить написать. Сервис по-российски:)
     
  18. Полностью согласен. Сегодня зашел купить капсулы. Простоял минут двадцать в пустом зале (обслуживался ОДИН покупатель). Переходил от стойки к стойке и веде находили причину, чтобы меня отфутболить: У меня касса не работает, пройдите к другому , У меня ключа от кассы нет , Я не обслуживаю и т. д. Наконец подошел мачо (то ли с крайне северных просторов, то ли из Забайкальских степей) и на моё приветствие, глядя сквозь меня, ответил: Здесь очередь. Идите в центр зала! Он даже не соизволил посмотреть в пустой зал - там не было ни одного посетителя, кроме тех, что уже дегустировали кофе. Короче, сюда (на Новинский б.) я больше не ходок! Буду ходить на Тверскую, там и уютно, и приветливо, и не только делаешь покупку, но и получаешь удовольствие от доброжелательного общения (именно общения, а не обслуживания, поскольку там все свои - члены клуба).
     
  19. Yurgo

    Yurgo Guest

    После каждого приготовления капучино необходимо чистить сопло, т. к. молоко все таки обратно затягивает, а ввиду того, что оно горячее, остается накипь. Возможно и забилось.
     
  20. Ровно год назад нам подарили эту кофемашину, пора выбрасывать, вода не поступает, одна чашка вкусная, другая недолитая, одна капсула сработает, другая - мимо. И нет указаний, как ее почистить в домашних условиях ( ( (
     

Share This Page