Научно-исследовательский институт ревматологии имени В. А. Насоновой

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Вот как раз те, кто работает в отделении, отзывы очень хорошие. И не Вам решать, работать ему тут или нет. Вы сами к нему пришли.
     
  2. А как вы туда попали? По направлению?
     
  3. Попал по квоте. Я не из Москвы.
     
  4. Я с 2009 года лечусь в НИИ ревматологии. Совершенно случайно я попала к Джемме Агвановне Гукосян. Этот врач вернул мне веру в то, что я еще смогу себе помочь. Она объяснила мне как протекает заболевание и, что надо делать, чтобы достичь ремиссии. И вот уже пятый год я езжу к ней на прием 1 раз в год, так как живу далеко от Москвы - на самом юге России, в Осетии. Благодаря ее назначениям я смогла почти полностью восстановиться. Большое Вам Спасибо. Вы настоящий профессионал. Я желаю Вам здоровья и долгих лет. Мы очень ценим Ваше неравнодушие и внимательность к пациентам. СПАСИБО.
     
  5. Маша

    Маша Guest

    Сергей этот, конечно, ерунду какую-то пишет. Но врач-то этот Елисеев Максим Сергеевич странноватый все ж. Я лечилась в отделении, где он работает. Он тоже меня консультировал. Сначала он мне начал говорить, что если я не буду пить лекарства и не сяду на диету, то мне осталось не долго жить. А потом он начал бегать к своему профессору по каждому вопросу. Один раз я увидела его утром с тяжеленного похмелья. Он ночевал прямо в отделении. И разило от него как из помойки. А иногда сядет так скромненько на край кровати, глазки в пол опустит и как бы думает. Посидит так минут 5, посмотрит на меня внимательно прищурив глаза, и уйдет. Не знаю, как там насчет гонореи, а вот с головкой беда кажется.
     
  6. Уважаемые люди, хочу Вас предупредить о том чтобы Вы не записывалась к врачу Лебедева на консультацию в институт ревмотологии на Каширке. Это просто потраченные деньги в пустую. Кроме хамского, надменного поведения со стороны Лебедевой я ничего не получила на приеме.
     
  7. Хочу от всей души поблагодарить Заведующего отделением травматологии и ортопедии Макарова С. А. за отличную организацию работы отделения и подбор персонала. Это отделение является единой командой профессионалов, а также хороших и добрых людей. Особые слова благодарности тем, кто принимал непосредственное участие в моём лечении и реабилитации: хирургам Макарову М. А. и Чернышеву А. А., операционной медсестре Морозовой А. Н., анестезиологу Анатолию Бенедиктовичу, врачу ЛФК Ирине Андреевне, медсестричкам Светлане, Лидии, Елене, Ирине и Наталье. Елагина Е. В.
     
  8. Anna

    Anna Guest

    В регистратуре работают совершенно не квалифицированные люди: регулярно сдаю анализы - мне нужно сдавать много показателей - обязательно два или три показателя пропустят. Нужно всё за ними проверять, а потом снова стоять ждать, пока они оформят нужный показатель. Вчера регистраторша мне долго доказывала, что креатинин и креатинкиназа - это одно и то же(!). Далее была проблема, чтобы попасть на второй этаж. По лестнице я не могу подниматься из-за больных суставов. Поднялась на лифте. А вход в коридор закрыт, только врачи могут открыть своим пропуском. Так несколько врачей передо мной прошло и нагло, перед моим носом, хлопало дверью: мол, поднимайтесь пешком. Я показывала оплаченные бланки из регистратуры, объясняла, что мне надо сдать анализы стоимостью, кстати, в 13 (тринадцать) тысяч - ноль эмоций. Один врач сказал, что нечего сюда ходить с больными суставами. В этот день, кроме меня, в регистратуру стоял только один пожилой мужчина, который очень удивился, что по направлению из районной поликлиники он должен платить 1300 рублей за консультацию. Я не уверена, что он станет постоянным клиентом института. В моем же лице пациента они потеряли. Больше они не будут кормиться за мой счет: раз в полгода платила им по 13 тысяч за анализы. А не будет хватать пациентов - может, скорее закроют эту шарагу.
     
  9. Anna

    Anna Guest

    Вообще-то мы вам деньги платим, и немалые. А не вы нам. А за свои деньги клиент всегда прав. Или останетесь без клиентов и без работы.
     
  10. ......

    ...... Guest

    Глубоко уважаемая Анна, Вы должны понять, что клиенты существуют только в Ваших пыльных офисах, а в медицине - это пациенты. Разница между клиентом и пациентом - клиент всегда прав, а пациент ВСЕГДА не прав!
     
  11. Прошли те времена, когда в инс-те ревматологии больных лечила старая гвардия врачей, и профессионально лечила (и вылечивала, заметьте, а не гоняла по кругу). Потому, что сами были ВРАЧАМИ с большой буквы. А сейчас деньги берут только за вход в кабинет доктора. Чего ему смотреть больного, он и так знает, что там с ним! С гастритом туда не ходят!
     
  12. Dr. Lector

    Dr. Lector Guest

    Ольга, добрый вечер! Возможно у Вас сочетание двух ревматических заболеваний. Дело в том, что все врачи там ревматологи, но у каждого есть более узкое направление. Могу Вам посоветовать обратиться к доктору Старовойтовой Мае Николаевне и Васильеву Владимиру Ивановичу.
     
  13. Lyalya

    Lyalya Guest

    Уважаемая Светлана! Некоторые регистраторы (первого этажа) позволяют себе хамить не только нам, но и врачам (недавно стала свидетельницей).
     
  14. Lyalya

    Lyalya Guest

    Оспаривать план обследования врача ни есть дело регистраторов)
     
  15. Lyalya

    Lyalya Guest

    Александр, Вам просто нужно было либо вернуться в регистратуру за вторым пропуском, либо изначально сказать, чтобы выдали и Вам, т. к. Вы сопровождающее лицо.
     
  16. Нина

    Нина Guest

    Звонила 4 дня - так и не дозвонилась, или занято, или трубку не берут! Такой сервис убивает если честно. ( ( ( (
     
  17. Наталья Евгеньевна врач от бога. Большое спасибо этой умной, доброй, очень отзывчивой женщине! Я лежала у нее на лечении почти месяц, уехала домой в прекрасном настроении.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Два дня звоним, чтобы записаться на прием к ортопеду по направлению из районной п-ки. Или не туда попадаем, или все время занято. И это в век нанотехнологий! Уважаемая Администрация, откройте электронную запись, всем же легче будет.
     
  19. А не проще ли было бы просто доехать до института и записаться?
     
  20. Лежала в мае 2014 года 3 ревматологическом отделении. Хочу поблагодарить всех сотрудников института ревматологии РАМН им. В. А. Носоновой за квалифицированную работу. Большое спасибо всему персоналу 3 отделения, врачам, медсестрам! Палаты чистые, постельное белье меняется еженедельно, персонал вежливый, знающие специалисты. Огромная благодарность научному сотруднику, Лучихиной Елене Львовне и лечащему врачу Абрамкину Антону Анатольевичу за внимательное и добродушное отношение ко мне. Отдельное спасибо процедурной медсестре Лошкаревой Галине Николаевне за ее доброту и золотые руки, медсестрам Каковкиной Любови Петровне, Подурару Надежде Юрьевне за отзывчивое отношение. Благодарю зав. отделением Шорникову Наталью Сергеевну и доктора Касумову Камилию Авязовну. Хочу поздравить всех медиков с днем МЕДИЦИНСКОГО работника! Мы будем здоровы, пока есть у нас медсестра, врачи, ДОКТОРА СУПЕР КЛАСС, с днем медика Вас мы сегодня поздравим, удачи и счастья Всем сердцем желаем! P.S Мы, пациенты, очень просим, не закрывать ИНСТИТУТ РЕВМАТОЛОГИИ РАМН им. В. А. Насоновой, т. к. он просто необходим нам, РЕВМАТОИДНЫМ больным. РЕВМАТОИДНЫЙ артрит помолодел. Институт наша надежда на СВОЕВРЕМЕННОЕ лечение и достойную ЖИЗНЬ!
     

Поделиться этой страницей