НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Наша компания такси работает в Краснодаре, и когда выполняла заказы по безналичному расчету по просьбе данной компании РЖД НАСТРОЕНИЕ АВТО , уже более 3-х лет не может добиться оплаты за проведенные поездки. Очень не платежеспособная компания. С уважением, руководитель такси в Краснодаре.
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Народ, не вызывайте такси этой фирмы. Водители не знают дорог, засыпают за рулем. А Кошелькова - директор (если можно сказать об этом существе), набивает кошелек за счет вашей безопасности. Вроде бы женщина, а с водителями общается матом. Как таких земля носит. Эту фирму можно назвать ХАМЛО.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Не заключайте никаких договоров на предоставление услуг такси данной компанией - вам испортят всё: отношения с деловыми партнерами, сорвут вылет на важную встречу, не встретят важного гостя согласно условиям договора. Но при этом с завидной постоянностью будут выставлять счета к оплате, даже за те поездки, которые они сорвали. Берегите имидж вашей фирмы, обходите стороной эту шарашкину контору!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Более 5 лет пользовалась услугами. НО! Последнее время стал какой-то кошмар, а не сервис. Заказала такси за 9 (ДЕВЯТЬ) часов до времени подачи звонила 4 мая 2014 года в 21-34. Предупредила, что буду с ребенком, что мы с поезда, рано утром. Оператор сказала, что такси приедет заранее. 4 мая 2014 года в 21-40 пришло подтверждение. В итоге - такси опаздывало, причем мне об этом не сказали, когда я позвонила (5 мая 2014 года в 6-37), мне перезвонили позже (когда такси уже должно было быть подано). Я за это время уже 10 раз бы доехала до дома. Отвратительно! Безобразно! Мерзко! Не сервис - а наплевательское отношение к людям!
     
  5. Заказала машину заранее, с вечера - все равно водитель опоздал на двадцать минут почти, сказал, что узнал о заказе чуть ли не за десять минут до того времени, как мне нужно было уже выезжать! Ну тут ладно, не его вина. В пути разговорились, и судя по его словам - машины чинят водители сами, контроля перед выездом трезвые они или пьяные никакого нет, график у них ненормированный - больше четырнадцати часов за рулем без отдыха! При всем лояльном отношении к рядовым работникам - НИКОГДА, НИКОГДА больше не закажу у них такси! И расскажу знакомым о таком подходе руководства, это просто опасно!
     
  6. Во всех объявлениях написано, что диспетчер зарабатывает от 30 до 50 т. р. По сути не больше 30 и за английский платят выборочно! Смешно! Во лжи работать нельзя.
     
  7. У нас были заказаны 3 машины на 1.30 ночи. Когда мы вышли в это время на улицу, чтобы встретить такси, его не было. Мы позвонили по номеру, который был в смс оповещении, нас уверили, что такси опаздывает на 20-30 минут не больше, но через указанное время никого не было, более того, когда мы опять позвонили, нам сказали то же самое, что и 30 минут назад. Когда мы захотели выяснить причину происходящего, оператор просто сбросил наш разговор (что с его стороны не профессионально) и в дальнейшем никто не брал трубку. Самое забавное, что такси все таки приехало в 5.30 утра (через 4 часа от заказанного времени). Никаких извинений и объяснений мы не получили.
     
  8. Здравствуйте. Поделюсь опытом пользования услугами такси Настроение. Собрались с супругой в отпуск заказал машину за четыре дня через сайт на 04.40 утра, в аэропорт Домодедово , перезвонили сразу, подтвердил заказ. В день поездки за 40 мин. позвонил оператору, уточнить, оператор Марина подтвердила, что все в силе, после этого пришло смс с именем водителя и номером машины. Ко времени подачи спустились к подъезду, но не тут то было, к назначенному времени машина не пришла (варианты встал в пробке отмел сразу, 04.40 утра). Начал звонить оператору, тот же самый оператор молча переключила на водителя, с той стороны трубки я услышал сонное Але, я в пути буду через 15 мин. По прошествии 15 мин. и двух выкуренных сигарет машины нет, повторяю процедуру, ситуация аналогичная, голос водителя мне отвечает, что ему указали не верный номер дома и он будет через 15 мин. и вообще чем больше я его отвлекаю, тем дольше он будет ехать (для справки, длинна улицы ок. 1 км). Естественно, после этого я уже перестал ждать, ибо самолет ждать не будет, и начал обзванивать все службы такси по списку, все обошлось хорошо, другая компания подала машину за 5 мин. Машина из Настроения пришла с опозданием на 25 мин. когда мы садились уже в другую машину. P. S. Это не первый случай в моей практике с этим такси, пару лет назад была аналогичная ситуация, нужно было ехать на вокзал, но тогда машина вообще не пришла, и пришлось мне ловить бомбилу , чтобы не опоздать на поезд. Так, что выводы делать Вам!
     
  9. Заказ принимают быстро, операторы город знают - раз, смс тут же приходит о принятом заказе - два, водитель, при необходимости звонит, предупреждает, что через пару минут будет - удобно, не надо в пальто париться у двери - три, у меня через какое-то количество заказов бесплатная поездка была от компании - четыре. В общем, меня все устраивает, я пользуюсь не очень часто, но всем знакомым рекомендую.
     
  10. Алена

    Алена Guest

    В этом году, к сожалению, пришлось пользоваться услугами данной фирмы. Из 12 поездок удачной была только 1 (!). Один раз водитель перепутал адрес, другой раз водитель не ориентировался на местности, третий раз такси вообще не приехало. Сегодня такси было заказано на 00:30. В 00:40 решили связаться с диспетчером. Девушка твердила, что погодные условия не позволяют водителю приехать раньше, чем через 30-40 минут. Мы бы конечно все поняли, с погодой не поспоришь, но не в том случае, когда такси заказывается за 6 часов (!) до приезда. Когда мы решили уточнить у водителя в чем причина задержки, он сказал, что заказ получил только в 00:50, т. е. в то время, когда машина должна была уже как 20 минут везти нас домой. И так с завидной стабильностью. Очень надеюсь, что руководство примет меры к такому халатному отношению своих сотрудников. Это такси Испорченное настроение
     
  11. Артем

    Артем Guest

    Нормальное такси! Кто живет в Москве, представляет себе и пробки, и последствия честно скажу, за полтора года ни одного опоздания больше чем десять минут не было, и то предупреждали водители и извинялись. Дали карту со скидкой 5% на все поездки и еще каждые несколько поездок - одна бесплатная. Не хуже и не дороже тех же гет и яндекс, только реально все водители русские!
     
  12. Петр

    Петр Guest

    Я постоянный клиент. 18.07 я ехал с ул. Живописной на Ленинградский вокзал, заплатил 450 руб. 19.07 с Ленинградского на ул.Живописную с меня потребовали 600 руб., время в пути 20 мин., номер машины 560 эконом класса. Диспетчер ничего вразумительного ответить не могла. Мне оставаться вашим клиентом или поискать других перевозчиков.
     

Поделиться этой страницей