НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    НАША ПАРИКМАХЕРСКАЯ 9.00-21.00 Москва, Правды улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    В парикмахерскую хожу недавно, но очень довольна! Была на приеме у косметолога Анны, давно не встречала таких специалистов, делала пилинг, эффект просто супер. Но, что удивило, так это то, что мастер работает на дорогой израильской косметике, а цена ниже, чем в дорогих салонах! Рекомендую!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Хожу в эту парикмахерскую более 3 лет, очень довольна. Особенно хочу отметить работу косметолога Анны, ручки просто золотые лучше нее еще никого не встречала, профессионал своего дела эпиляцию делает быстро и качественно, а главное не больно, про различные пилинги и чистки вообще молчу. Также хочу отметить мастера по маникюру Анжелу и парикмахера вип зала Наталию. Всем рекомендую, недорого и качественно!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Делала маникюр у Анджелы. Очень понравилось. Прямо очень. Приду еще и еще раз. И дело не в цене, хотя 300 рублей - цена более чем прекрасная. Просто, мастер женщина прекрасная во всех отношениях и специалист удивительный. Ольга.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    За качество мастеров отвечать не буду, так как в эконом-зале постоянных маловато, но ЕСТЬ) Но могу очень положительный отзыв оставить о косметологе Анне, хожу к ней уже больше года, очень довольна ею! Делаю постоянно эпиляцию воском, делает качественно и нежно)
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Низкие цены, хорошее качество, добрый и внимательный персонал. А что еще нужно для того, чтобы стать их постоянным клиентом?!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Делаю здесь гелевое наращивание, получается значительно дешевле, чем в других местах по Москве, а качество не уступает.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Раньше парикмахерская была гораздо лучше! Я там частым гостем была, работала там моя знакомая, мастер. Теперь же, девочки - мастера уходят на более прибыльные и престижные места, а на их место набирают каких то таджиков (или узбеков, не столь важно). Однажды села в кресло к такому. так грубо со мной еще не обращались, а по поводу стрижки, так вообще, чуть ли не на весь зал пришлось орать! Хорошо, он хоть по русски понимал чуток. После этого туда больше не хожу.
     
  9. Я тоже удивилась, цены смешные. Расскажите подробнее про салон на Новослободской 46.
     
  10. Косметолог Анна - прекрасный мастер. Быстро, аккуратно, нежно. Очень довольна. А вот делала маникюр на Новослободской, к сожалению, забыла имя девочки, так изрезала пальцы. В общем, сутки болели ногти и кутикулы в ранках были. ( ( ( Полненькая молодая девчонка. ( Может, по не опытности. ( ( (
     
  11. Лариса

    Лариса Guest

    Раньше специалисты выписывали чеки на услуги. Теперь нет! Особенно мастера по наращиванию ногтей в VIP зале. Прейскуранта цен ни от кого не дождешься. Администратор говорит одну цену по телефону, мастера по окончанию работы объявляют совсем другую и кладут денежку в карман. Подробные прейскуранты цен должны висеть в холле и обновляться в связи с изменением цен.
     
  12. Рпро

    Рпро Guest

    Хожу в эту парикмахерскую уже давно, очень довольна девочками мастерами. И никогда не подумала бы, что могу столкнуться с хамством сотрудника. Руководству стоит обратить особое внимание на маникюршу Клару, которая обладает высшей степенью хамства. Я и раньше, сидя у парикмахеров, слышала как Клара грубит и хамит людям, но не думала, что это когда-нибудь коснется и меня. Мало того, что она не очень аккуратный мастер, который не всегда соблюдает правила гигиены, так она еще хамка, грубиянка и нахалка!
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    Уважаемы девушки, не ведитесь на дешевые услуги, за ними скрываются очень страшные люди! Года 3 назад писала жалобу на отвратительное наращивание ногтей. Ногти расплавились от жидкости для снятия лака. Мастер на мою жалобу в мой адрес нецензурно выражалась. Переделывать отказались, ущерб не возместили, даже извинения не принесли. Не заходила туда до вчерашнего вечера (20.06.2015), и не заходить бы никогда. Пошли с подружкой в солярий. Негатив начался с администратора. Девушка взяла деньги за меня с моей подруги, хотя я держала в руках деньги. На мой вопрос, почему она это сделала без нашего согласия, она сказала, что у нее нет сдачи и предложила мне отдать деньги подружке. Я удивилась такой наглости и все же настояла на том, чтобы я платила сама за себя. На удивление, сдача нашлась быстро, как только прозвучало мое недовольство. Позагорали, ушли. Через 20 минут я вспоминаю, что на стуле оставила свою золотую цепочку и крестик на ней, тоже золотой. Чтобы никто из посторонних не успел их забрать, я набрала администратору, которая равнодушно сообщила, что после нас посетителей не было и она ничего не нашла. Намекнув ей, что вещь дорогая, я побежала обратно. Администратор даже толком ничего со мной не посмотрела, ушла на свое место. Одна из сотрудниц привела уборщицу, которая сказала, что вообще редко убирается в солярии (шок! Нарушения!). На мой вопрос администратору: если никого не было, значит кто-то из персонала взял? Последовал ошеломляющий ответ: Я что, из-за вас сейчас буду весь персонал от работы отвлекать? . Да, что же это делается? Вроде верующие все люди, не кольцо, не цепочку взяли. В общем, написала заявление в милицию, ожидаю решения. Надеюсь, они свое получат. Обходите стороной такие конторы!
     
  14. Не дай Боже кому-нибудь попасть к ней на стрижку. О профессионализме только разговоры. Испортила волосы ужаснейшей стрижкой. Всем салоном уверяли, что криво обстриженные волосы это и есть каскад! Позор вам за такую работу. Вернули 300 р. Теперь я понимаю. Подстригли ровно на 300 р. Хорошо, что лысая не ушла. Никаких извинений я не услышала. Зазвездилась явно профессионал, если не признала своей ошибки. Скажу так, и у мастеров бывают неудачи, но простите выдавать ужасную работу за красоту. Увы, я не дура! Интересно, почему сами с такими стрижками не ходите-то?! Значит сотрудницу рядом красили, укладывали по времени дольше чем меня и результат куда краше. Почему я заслужила ходить обкромсанной? Очень обидно, потому, что я обожаю свои волосы. За, что я оплатила 3000 я так и не поняла. Для чего мне покраска, если я не могу распустить волосы?! Ради Бога, проходите это место стороной! И как потребитель я требую, чтобы мой вопрос решили. Либо это извинение, либо возврат средств полностью. Желаю вашим головам подобной участи. Может это вас научит! И дело не в укладке, а в кривости, если кто сомневается. Мою голову даже не делили на части. Просто брала кусок и кромсала. Вот результат.
     
  15. Daria

    Daria Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Мария Манеркина: пока еще решают. Видео моего посещения с камер пропало.
     

Поделиться этой страницей