НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Приехали с женой в магазин за покупками, начали с товаров для дома и быт химии. На простой вопрос у продавцов по имени Роза и Елена, где находится нужный товар, получил посыл на три буквы, хамло последнее. Сами туда идите. Далее, мясо и курица все промытое хлоркой, шашлык протухший залит уксусом, стоит тележка, где продаются тухлые овощи и фрукты на списание. Я бы закрыл магазин.
     
  2. Добрый день! Являемся постоянными покупателями вашего магазина. Недостатки были всегда, но то с чем пришлось столкнуться 30.05.2015 г., не входит ни в какие рамки. Мы с супругом пришли за продуктами, все бы ничего, но на кассе нам нагрубили, мы так и не поняли за что. Продуктов было много, на общую сумму 3007, 00 руб., хотели еще купить мясо, но, увы, пришлось уйти без него, так как мясо расфасовано по лоткам подтекало, и кассир не удосужилась нам помочь выйти из этой ситуации. Я попросила девушку быть аккуратной, не ложить на грязное место (были видны подтеки от мяса). Кассир никак не отреагировала на мою просьбу, и продолжала ложить продукты в эту лужу, мы пребывали в шоке. Но милая девушка никак не реагировало на нашу просьбу, в итоге она по-хамски пригласила администратора (чтобы удалить из чека мясо), это вместо того, чтобы упаковать лотки с мясом в фасовочный пакет и протереть столешницу. В этот момент вмешалась кассир с соседней кассы и тут началось самое интересное. Кассир Ермилова Анжелика Андреевна (с трудом удалось узнать ее фио.) на повышенном тоне предложила нам самим вытереть прилавок и не приставать к ее коллеге с глупостями, на что я ответила девушке, что к ней это не имеет ни какого отношения, но ей очень хотелось принять участие в диалоге, вызвали администратора, но и на ее просьбу успокоиться и не пререкаться Анжелика Андреевна не отреагировала. Когда мы с супругом попросили ее представиться она не хотела показывать свой бейджик, потом она просто его кинула перед нами и сказала можете забрать себе! Удивительно, что даже на замечания администратора Анжелика Андреевна никак не отреагировала, администратор извинилась и обещала, что в отношении этой сотрудницы будут приняты меры. Хотелось бы знать, какие были приняты в итоге меры???? И как вообще такие сотрудницы могут работать у вас. Наша кассир в итоге рукой вытерла (просто рукой без салфеток) прилавок, извинилась, но мясо мы так и не купили. Номер чека: 01/000000174, номер нашей карты: 0000747092.
     
  3. В Ростове обслуживание ужасное, кассиры медленно работают и, когда просишь открыть еще одну кассу, они с недовольством говорят - идите, сами ищите кассира. Мало того, они много разговаривают, сидя на кассе да еще пытаются быть психологом аля ой будьте добрее! Товары просрочены! ОДНИМ СЛОВОМ ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ!
     

Поделиться этой страницей