НАШ ГИПЕРМАРКЕТ

Тема в разделе "Гипермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня сотрудница колбасного отдела отказала отрезать колбасы, сославшись на то, что она с выполняет другую работу (раскладывала из коробок колбасу в коляску), я ее еще раз попросила об услуге, на что она мне по-хамски ответила, что сейчас она этого делать не будет. Я спросила ее фамилию и имя, на что она ответила отказом, и сообщила, что отрезать она может только от крупного куска мяса, а остальное по желанию продавца, в гиппермаркете по всем отделам заставлены коляски с коробками, что не возможно пройти, что нарушает правила. Купила салат, пришла домой открыла, а он оказался не свежим, после этого пришла за стол администрации, где никого не было и никого не дождалась. Там же не было книги жалоб и предложений. И где она вообще, непонятно. Так что надо магазин обходить стороной!
     
  2. Пришли в магазин. Висят ценники на которых указанны цены, после прохода кассы, сумма показалась уж слишком высокой, при изучении чека видно, что большинство ценников обманывают в цене на 10-15 рублей, что в свою очередь прибавляет в цене рублей 200, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ К ЭТИМ МОШЕННИКАМ, кругом сплошной обман! Кассирша наглая!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Купили сухую смесь Малютка 350 грамм, даже не глядя на ценник, так как обычно она стоит в пределах 200 рублей. Но после оплаты выяснилось, что цена составляет 420 рублей. Администратор отказался возвращать деньги указав, что это целиком наша вина и ошибки при заводе товара в базу быть не может. Обходите этот магазин стороной, они делают на детях деньги!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Наш на Ярославке. Люди! Вы зачем туда ходите? Это же сплошной обман! Мясо в лоточки упаковывают так, что сало с палец толщиной и не видно, на колбасе по 200 руб. кг. штрих-код сосисок по 369 рублей! Хорошо, что у меня вошло в привычку проверять чеки не отходя от кассы. Обсчет 115 рублей! Оказывается, по словам кассира - это не первый случай такой аферы. Вчера тоже кто-то нарвался на такой вот обман. Из чего можно сделать вывод, что в этом магазине целенаправленно обманывают покупателей! На кассах сидят пенсионерки полуживые. Одна такая пробила нам чек, а потом на своем крутящемся кресле отвернулась, а лента еще двигалась. С нее упала на пол бутылка шампанского. Хорошо, что не разбилась. Оставила жалобу в книге по поводу обсчета. Так в этой книге выдраны листы! Это был мой последний визит в данное заведение. Друзья уже пару лет туда не ходят и мне не советуют. Случайно забрела туда сегодня. Постараюсь быть более благоразумной. Могу предположить, что в новогоднем продуктовом ажиотаже будет много сюрпризов в этом магазине. Будьте внимательны.
     
  5. Я обычно покупала печенье, пироги, рулеты в Вашем магазине. Продавщица объяснила это все свежее сами выпекают без химии все по домашнему. Я рекомендовала знакомым, соседям, потому, что без химии продукции почти нет. 3 дня назад я отправила сына он взял печенье курабье, и пирог, блек-софт. Я была в ужасе, куда девалась та продукция которое я покупала? Я выкинула в мусор. Поймите меня правильно. С уважением Светлана!
     
  6. Денис

    Денис Guest

    В магазине на Б. Черемушкинской, д. 1 (Москва), в чек на кассе, как оказалось позднее, пробили какое-то молоко за 49,9 руб., такого продукта даже рядом не стояло около кассирши, вроде все на глазах пробивала. Как бесит, что каждый раз надо проверять чеки, а они бывают по 50-70 позиций и не один набираю товар, потому проверять за обоих тоже не получится сразу. А тут вроде и один, и товара не много, и на тебе - впендюрили лишний товар. Как жаль, что не посмотрел сразу, ментов бы вызвал и факт зарегистрировал.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Я там купила постельное белье, вчера его открыла, был ооочень грязный, такое ощущение, что я нашла его в мусорном ящике, очень часто муж покупал просроченные продукты там, одно не понимаю куда смотрят управляющие, их там очень много, очень стыдно!
     
  8. Значит, Вам, Катя, крупно повезло или Вы никогда не просили порезать сыра и колбасы в этом супермаркете. Хожу туда крайне редко, поскольку магазин неопрятный и персонал жуткий. Про ценообразование вообще умолчу.
     
  9. Тома

    Тома Guest

    26.01.2014 г посетила магазин НАШ. Цены относительно магазина Пятерочка-ВЫСОКИЕ, уровень обслуживания - слабый, многих видов продукции нет вообще (капуста квашенная и т. д. и т. п.) У хлебного прилавка толпятся 2 продавца, а хлеба мало, и подойти к двум маленьким прилавочкам невозможно, СБ-слабая, грубят, если им что-то сказали, у них ответ один: Не ваше дело . Ребята, надо доработать, иначе и до лета с таким обслуживанием не доработаете. Клиент всегда прав.
     
  10. Угораздило купить полуфабрикаты рыбных и мясных котлет (я так понимаю, их собственного производства). Ничего более отвратительного я не пробовала в жизни. Такое ощущение, что опрокинули в фарш ведро соли и специй. Видимо, тухлая рыба и мясо, и хотят заглушить вкус при помощи приправ. НИКОГДА не покупайте эту дрянь!
     
  11. Янина

    Янина Guest

    Я хочу устроится на работу 2/2, продавцом, или любую другую. Примут меня или нет? Я не слышу. Общаюсь только по переписке.
     
  12. Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет (71 км МКАД ТЦ Вейпарк ), на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофанновый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили, что упаковка женских сумочек, в которых находятся личные и необходимые вещи (как очки и кошелек, например) - никогда не являлось обязательным условием посещения магазина. Он продолжал настаивать и повышать голос. Мы ответили, что не собираемся этого делать и пошли за покупками. Взяв все необходимое, (заодно насмотревшись во фруктовом отделе как покупательницы едят виноград прямо из лотков и плюют косточки на пол), мы прошли на кассу. Там нас ПОДЖИДАЛ ЭТОТ охранник и начал ТРЕБОВАТЬ таком же тоне показать все-все содержимое моей сумки - на, что он получил отрицательный ответ и объяснение правил посещения магазина и поведения с покупателями. За тем с его стороны последовали фразы а-ля ЭТО ЧТО ДАМСКАЯ сумка? Вы уверены? И венцом всего было да с такой СУМКОЙ БОМЖИ ХОДЯТ и последовало дальнейшие оскорбления меня и моего МЧ. Естественно, менеджеров в магазине в 9 вечера не оказалось и кассир нерусского происхождения также ничем не смогла помочь. Больше в этот гипермаркет ни ногой.
     
  13. Мой муж 28.04 посетил ваш магазин. Выбрал 4 куска красной рыбы. Сотрудник (азиатской внешности) взвесил 4 куска 860 гр и положил в пакет 3. В это время муж разговаривал со мной по телефону и не заметил этого. Сегодня мы решили взвесить пакет. Еле-еле набралось 600 гр. Покупатели, будьте внимательны!
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    В рекламном буклете, действующем с 25-го апреля по 6-е мая 2014, я увидела такое сообщение Икра стерляди 113 гр. + щучья икра Новинка 113 гр. в подарок за 4490.00 вместо 6359.00 . 5-го мая я СПЕЦИАЛЬНО поехала в гипермакет НАШ (47 км МКАД) чтобы купить моим пережившим войну родителям вкуксненькое к 9-му мая. Икра стерляди была в наличии, только пробивалась она по прежней цене (уже не говорю о щучьем подарке). Когда я пыталась разобраться (вызывала главного кассира, разговаривала с продавцом рыбного отдела), то оказалось, что с начала проведения этой акции не было продано ни одного такого комплекта! НИ ОДНОГО! Они вообще были не в курсе! Я могу понять ситуацию, когда акция очень выгодная и все продукты разобрали, но когда акцию объявили и вообще не продавали продукт по этой акции (так сказала продавец рыбного отдела). Это полный абсурд. Когда я пыталась написать на форуме официального сайта гипермакета НАШ, мое сообщение вообще выкинули - вот таким образом сотрудники пресс-центра гипермакета улучшают обслуживание покупателей. Нет сообщения- нет проблемы!
     
  15. Мне часто приходилось обслуживаться в гипермаркет Наш , который находится в маг. Облака , м. Домодедовское. Часто беру для ребенка нарезку деликатесов. При открытии упаковки видно, что нарезка перефольцована, имеет заветренный вид и кисловатый вкус. В частности это Дмитрогорская буженина, Венский окорок , Дымовского мк, продукция Останкинского мк. Пыталась пообщаться с начальником отдела Светланой Михайловной, но было отреагировано в грубой форме. Когда нас и наших детей перестанут травить всякой тухлятиной, и покрывать людей кто этим занимается?
     
  16. 13/06/2014 посетила Ваш гипермаркет в г. Орле. 1) Отдел гастронома: взяли батон колбасы, посмотрела на срок, просрочена, говорю об этом продавцу, ответ потрясающий: А, что, на колбасе срок годности есть? 2) Прошли в отдел готовой продукции, продавцов нет, но если честно, присмотрелись к грилю на прилавке, передумали брать, вся продукция заветренная. 3) Взяли печень говяжью, принесли домой, оказалась СВИНАЯ. 4) Языки свиные, принесенные домой, оказались тухлые. 5) Еле еле выбрала кусок сыра с сегодняшней датой фасовки, многие лежат от 10.06 с плесенью, а срок годности в нарезке 12 часов. 6) Редис был расфасован в пакеты, начали резать, из 600 гр. хорошими оказалось 3 шт., остальные внутри были черными. Болгарский перец внутри плесневелый. В общем в этом гипермаркете, кроме алкоголя и быт. химии брать совершенно нечего. Оказывается, что идет акция на фишки, которые кассир не предложила и не дала № чека 144, Кассир Жилякова. Сумма чека 3774, 55, на чеке указано, что я должна была получить 18 фишек.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Ценник на сыре с очень мелким шрифтом. в магазине НАШ гипермаркет в ТЦ РИО (г. Реутов) висит реклама: сегодня в продаже! СЫР Российский 50% жирности 1 кг, России, 149.00 руб. И далее значительно более мелким шрифтом (простите, не только бабушка, но и мама не увидели этого): совершая покупку на сумму от 700 руб. и. т. д. Почему в Московских магазинах Пятерочка, Ашан и т. п. все видно сразу, шрифт не меняется, никаких уловок, то тут специально подставляют покупателей и потом отказывают вернуть деньги. Надо было читать, а как же, мы, покупатели, сами лохи, нас же предупредили мелким шрифтом)))
     
  18. В одной емкости лежит картошка в упаковках: желтая и красная. Вверху два ценника: 99 руб. Ниже: акция - 49 руб. На кассе все равно пробивают 99 руб. На вопрос, ответ: Смотрите на упаковке картошки новый штрих-код - эта по акции, а где его нет - значит нет. Т. е. покупатель, решай головоломку. Никаких пояснений. Обратно отказались взять, ссылаясь на ЗОЗПП. Думаю, что это указание сверху - ибо ясно, что здесь мухлеж, а продавцы не боятся. Это в Рязанском Круизе .
     
  19. В магазине Наш гипермаркет м. Бибирево отдел Седьмого контитета работает отватительно. В магазине уже месяц раскладывают товар, все лежит плохо. Чтобы купить креветки, их нужно положить в пакет с одной стороны магазина, а взвесить в другом краю, т. е. пересечь весь магазин обратно. Товар разбросан, ценников нет и не совпадают с реальной ценой товара на этикетке. Что же за идиоты держат этот магазин. Просьба, если руки не из того места растут, отдайте место другим.
     
  20. Теа

    Теа Guest

    Обратились по вопросу трудоустройства в гипермарке,т наш по ярославскому шоссе. Мне было отказано, так как с видом на жительство у компаний нет квоты. Прошу вас объяснить, с каких пор в Р. Ф. с видом на жительство требуется квота на работу. Хочу узнать, что значить ест вакансии, но нет квоты с видом на жительство.
     

Поделиться этой страницей