Наталья, вы настолько умны, вы, наверно, являетесь юристом со стажем лет в 60. Однако, судя по всему, законы вам надо изучать.
11.04.2013. Время 16 ч.16 мин. чек N01/000000126. На полке с консервами-зеленый горошек под банками стояли три ценника. Я взяла за основную цену средний. Когда пришла через кассу, цена оказалась выше более, чем в три раза. Администратор менять отказалась мотив - там еще два ценника, один верный, смотреть надо и сгребла все банки под самый дорогой ценник. Итого - навар магазина почти 60 р. Моему мужу также отказали при покупке оливкового масла, хотя и признали, что просто забыли поменять ценник. Создается впечатление, что в этом магазине свои правила торговли неизвестно откуда взятые. Я оставила запись в книге отзывов, но это вряд ли волнует персонал.
Неоднократно писала отрицательные отзывы по поводу отвратительного качества тортов, напичканных прогорклыми орехами, производимых и продаваемых в Нашем гипермаркете на Дмитровском ш.116, а также об обмане на кассе пенсионеров в данном магазине. Но мои сообщения постоянно удаляются модератором, о чем мне на почту приходят сообщения, хотя мои отзывы не содержат не нормативной лексики и оскорблений. Я не думаю, что последний отрицательный отзыв о вашем магазине был написан в январе месяце 2013 г. Видимо не только мои жалобы удаляются. Ведь последний (из всего четырех!) положительный отзыв был в январе позапрошлого года, да и эти отзывы были о МОСМАРТЕ, а не Нашем гипермаркете. Так, что думайте, стоит ли идти в данный магазин. Только тем, кто хочет отравиться продаваемыми продуктами и горячей пиццей из отходов и просроченных продуктов, выпекаемой вами, стоит посетить данный магазин. Кому позарез нужен больничный - милости просим. А уж если попали случайно в данный магазин - не берите НИЧЕГО с этикеткой Наш гипермаркет и внимательно проверяйте чеки на кассе. Иначе вам невольно захочется употребить и не нормативную лексику и оскорбления. С неуважением, Любовь Александровна.
В магазине Наш гипермаркет на ул. Бибиревская отвратительное поведение продавцов и кассиров. Бывало даже так, что кассир отказалась обслужить, сказала, что касса не работает, а сама сидела за кассой и болтала с приятельницей, в отделе колбасы никак не реагируют на людей, занимаются своими делами, впихивают просроченную колбасу, молоко там стоит не в холодильнике, охранники всегда лезут в пакеты, сумки, требуют чеки. Просто ужас, а не магазин!
Переехала на Академическую, стала закупать продукты в этом гипермаркете. Все чаще стала замечать, что продукты с нормальными сроками годности испорчены, стала регулярно выбрасывать, особенно рыбу: красную копченую, селедку, да и свежая доверия не внушает. Овощи дорогие, а по качеству как будто с помойки привезли. Будьте осторожны, по всему видимому, они даты перебивают, и поставщики у них очень сомнительные.
1 мая купила курицу в магазине НАШ в Бибирево, это ужас! Я никогда не видела столько желатина, после приготовления курица стала меньше в четыре раза из неё вытек весь желатин и мясо оказалось только на окороках, а остальное кожа и кости! Это просто наглость и неуважение к покупателям, я в этот магазин хожу уже с 2009 года, вот теперь думаю покупать там продукцию в будущем или нет.
Мои родители, купившие польские яблоки в Нашем на Ярославском шоссе, получили сильнейшее отравление. Сейчас оба лежат с высокой температурой, в околообморочном состоянии и со всеми другими последствиями отравления. Гипермаркет работает ровно по той же схеме, что и остальные магазины Х5 — просроченные или непроверенные продукты. Кило дерьмовых яблок дороже человеческого здоровья.
В гипермаркете НАШ в Бибирево продают протухшую рыбу. Но выглядит она, как свежая, неизвестно в чем ее вымачивали. Купила палтус 5.06.2013 года, на вкус оказался, как горькая мука, просто гадость.
10/06/2013, в гипермаркете Наш на Дмитровском шоссе, 116, была приобретена упаковка малосоленой семги (по сроку годности, ок). Вскрыв упаковку, вся квартира наполнилась невыносимым запахом тухлятины. Жалею, что выбросила чек до открытия упаковки. Роспотребнадзора на вас нет, но будет.
Факты? Начнем: 29.06.2013, 21:40 РИО в Реутове. В овощном отделе выбрать овощи не из чего, понятно - вечер, но никто и не шевелится, чтобы хоть что-то было. У весов стоит мадам и рулит (нет взвешивать она не будет, у них самообслуживание.!). Попробуйте взвесить томаты сливовидные кнопка номер 33! А вот нет! На этих весах нельзя, вы, что не видите, что на кнопке 33 лимоны стандарт ? А на тех кнопок вообще нет, ищите. Не находите, значит вы в школе плохо учились! В технике не разбираетесь! И это мне говорит человек впервые увидевший калькулятор лет 10 назад! Поясню, я уже более 25 лет зарабатываю на хлеб с помощью компьютера, на масло тоже хватает, и я прекрасно понимаю, что у программиста, размещающего фото товара в рамке 3 на 3 см с текстом черными буквами на темно-красном фоне мало шансов работать в хорошей компании, а менеджер, заставляющий покупателя бегать по всему отделу с целью взвесить покупку, занимается не своим делом! Ну бывает, не доучились. А вот чего я не пойму, так это того, для чего там мадам , ей то за, что зарплату платят?
На входе стоят чурбаны и оскорбляют русских женщин. Я живу там давно и почти каждый день пользуюсь магазином. Давно еще был Мосмаркт, но такого кошмара никто не допускал. Администрация должна стать, что мнение покупателей ниже среднего. А конкурентов очень много.
Сегодня был в гипермаркете Наш в Челябинске (на Артиллерийской). Уже 2 раз пытаюсь воспользоваться купонам, которые в рекламных целях дают. У меня их не приняли уже 2 раз. Видимо эта реклама нужна, чтобы портить настроение покупателям! раз не приняли, т. к. я их показал после того, как мне отбили чек, а не до! Сегодня, т. к. я не сохранил чек от той покупки, к которой дали пакет. В нормальном магазине к этим купонам могли бы приложить чек на сегодняшнюю покупку или просто дать скидку. А так это разводилово чистой воды, т. е. я переплачиваю на 50 р. с каждой 1000, а мне ещё и вернуть это не хотят.
Помидоры в коробках с из подмосковных совхозов, цена помидоры Российские 36 руб., а продают их как Испанские за 72 руб. Купила Шпинат листовой замороженный, ценник 47 руб. Пришла домой, еще раз глянула на чек, а там 54 руб. с копейками! Жалобу написала сегодня 20.07.2013 по поводу помидор, а шпинаты 2 упаковки, не подозревала, что обманут, обманули! Примерно 15 руб. с человека! Еще хочу указать - туалетная бумага, разный обьем, цена 4 р. 20 к., ватные шарики 50 шт. Есть упаковки явно не 50 штук, но они запечатаны, так, что не думайте, что покупатели воруют, это разные партии вперемешку! Рыба тухлая, как и во всей России. Весы грязные, столько работников, а туалеты грязные, магазин грязный!
Вот идите и работайте. Если примут, конечно! А если зарплата маленькая, не значит надо жить нечестно, не нравится - идите на другую работу! А хамить людям, тухлятину продавать за 20 тыс. руб. в м-ц, это как называется? Поэтому давайте будем терпимей и немного пожалеем этих нерусских работников. А свои нервы надо беречь. Это вы пишете, русский, нерусский, не важно, честность для всех написано, и это должно быть законом для всех. Люди же ничего сверхъестественного не требуют?! Они хотят за свои деньги получить нормальный продукт и отношение, если не уважительное, а такое, какое написано в правилах торговли! Еще хочу сказать, что 20 тыс. руб. не мало! А если мало кому, то пусть идут в президенты, академики, если ума хватает!
Зашли как-то с мужем и годовалым ребенком в магазин, хотели побыстрее все взять и пойти, но не тут-то было, я уж не говорю, а помидорах с плесенью, просрочки и прочее, это у них всегда и как-то само собой уже разумеющееся, никто этим видать никогда не займется, ну так все взяли, пробили, оплатили и смотрю как-то цена больше за покупку, оказалось на ценнике была одна цена, а по кассе в два раза больше, нас послали к администратору, ее конечно же не было, минут 30 мы ждали, мимо нас прошла какая-то запойная алкашка с бутылкой пива, и какое мое удивление было когда она зашла за стойку, мол это и есть администратор, она не стала слушать, и отказала возвращать нам наши же деньги, мало того она еще и нахамила нам. Так, что если не хотите портить себе настроение и чтоб вас смешали с грязью, а и торчать еще в очереди из 20 человек, обходите его стороной.
Хочу поблагодарить Куликову Елену (консультант торгового зала), которая оказала содействие и предложила помощь (Дмитровское шоссе, 116Д). Полчаса стояли, ждали, пока придут продавцы из колбасно-мясного отдела, но так и не дождались (за что написан отрицательный отзыв о продавцах данного отдела). Елена оказала помощь и содействие в покупке, была очень любезна! Спасибо!
Мы постоянные клиенты магазина Наш Гипермаркет по адресу Дмитровское шоссе, 116. В последнее время ходим в этот магазин только из-за того, что нет рядом достойной альтернативы - большие очереди по вечерам, плохое качество продуктов - все это давно уже раздражает. Но сегодня произошел вообще из ряда вон выходящий случай. Мы сложили покупки в 4 купленные по 4 рубля в магазине пакета. Пакеты нового образца - раньше были другие, и в них можно было положить столько продуктов, сколько влезет, они никогда не рвались. Сегодня все 4 пакета по дороге от тележки до машины порвались (машину оставляем через железнодорожные пути, идти около 50 метров). Несмотря на то, что пакеты были не битком набиты, оторвалась кромка вместе с ручками У ВСЕХ 4 ПАКЕТОВ. В результате перевернулся торт, купленный для праздника (т. е. теперь придется покупать другой, но не в Нашем ) и разбилась бутылка вина. Прямой ущерб от магазина - 600 руб., не говоря уже об испорченном настроении. Больше в Наш гипермаркет ни ногой!
Охранник - форменный хам. Как и некоторые кассирши. Где их набрали - понятия не имею. В этот магазин лучше не ходить - вот, что я уяснил для себя.